Таблицы Шульте
материал на тему
Таблицы Шульте для определения устойчивости внимания и динамики работоспособности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_shulte_-_bukvy.doc | 50 КБ |
tablitsy_shulte_2.doc | 86.5 КБ |
tablitsy_shulte_3.doc | 104 КБ |
vnimanie_tsifry.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
14 | Т | 23 | М | 9 | К | 24 |
А | Г | 10 | Х | Ж | 4 | Ч |
15 | 5 | 8 | 19 | 2 | Ц | 13 |
Б | И | 20 | Н | В | Р | |
1 | 11 | 3 | Л | 16 | Ф | Д |
3 | 12 | 17 | Е | Ф | 7 | О |
6 | 18 | У | 22 | П | С | 21 |
Щ | 20 | 6 | И | О | Г | 12 |
14 | Т | Р | Ч | 23 | 4 | Х |
К | 8 | 18 | Д | 15 | Ф | З |
И | 3 | А | Г | 17 | 9 | |
Л | 21 | Ц | 24 | Е | М | 22 |
1 | 10 | 13 | 5 | П | Ш | С |
Б | 16 | Ж | Н | 19 | В | 7 |
И | Р | 23 | Т | 7 | Е | 15 |
19 | П | 5 | К | Д | 2 | Ф |
3 | 24 | Г | 14 | У | 20 | 9 |
1 | И | 10 | 18 | Ж | Л | |
В | 16 | 3 | М | А | Ш | 4 |
Ц | 6 | Х | 21 | Ч | 12 | П |
13 | 22 | Н | 8 | О | С | 17 |
Р | 17 | У | 3 | О | 9 | Ц |
4 | Е | З | 14 | 19 | Д | 23 |
Л | 8 | Х | 21 | Т | В | 13 |
А | 18 | Н | 15 | 2 | К | |
5 | 10 | С | Г | 22 | 6 | 7 |
16 | Б | И | 20 | П | 24 | Ф |
М | 1 | И | 11 | Ш | Ж | 12 |
15 | А | 3 | 12 | Ф | 4 | Ж |
У | 21 | 5 | Т | 23 | 19 | Х |
Е | 8 | О | В | 9 | 3 | Д |
16 | 1 | И | М | 17 | Ц | |
П | И | 20 | 13 | Ш | 24 | С |
10 | Ь | 2 | Н | Р | И | 7 |
К | 14 | 6 | Г | 18 | Л | 22 |
Предварительный просмотр:
7 | 23 | 14 | 17 | 1 |
11 | 4 | 9 | 25 | 10 |
21 | 18 | 8 | 15 | 5 |
2 | 24 | 6 | 3 | 19 |
16 | 22 | 13 | 20 | 12 |
21 | 24 | 10 | 4 | 20 |
16 | 6 | 18 | 23 | 14 |
9 | 11 | 22 | 3 | 7 |
5 | 1 | 13 | 17 | 15 |
25 | 19 | 2 | 8 | 12 |
19 | 12 | 15 | 23 | 8 |
9 | 1 | 6 | 21 | 18 |
20 | 16 | 2 | 10 | 14 |
5 | 7 | 24 | 3 | 25 |
17 | 11 | 13 | 22 | 4 |
12 | 8 | 17 | 22 | 3 |
19 | 15 | 25 | 21 | 16 |
7 | 9 | 6 | 2 | 14 |
4 | 1 | 11 | 24 | 10 |
20 | 18 | 13 | 23 | 5 |
17 | 13 | 22 | 12 | 3 |
21 | 11 | 6 | 16 | 19 |
7 | 1 | 23 | 2 | 8 |
25 | 10 | 15 | 20 | 9 |
14 | 5 | 24 | 4 | 18 |
5 | 17 | 23 | 9 | 2 |
13 | 19 | 11 | 25 | 15 |
21 | 1 | 7 | 4 | 22 |
8 | 24 | 16 | 20 | 12 |
10 | 3 | 14 | 6 | 18 |
5 | 14 | 12 | 23 | 2 | |
16 | 25 | 7 | 24 | 13 | |
11 | 3 | 20 | 4 | 18 | |
8 | 10 | 19 | 22 | 1 | |
21 | 15 | 9 | 17 | 6 | |
14 | 27 | 22 | 6 | 16 | 19 |
4 | 11 | 20 | 29 | 25 | 9 |
28 | 30 | 7 | 12 | 2 | 24 |
17 | 5 | 18 | 1 | 26 | 15 |
8 | 23 | 10 | 21 | 13 | 3 |
23 | 18 | 27 | 30 | 29 | 16 |
6 | 1 | 13 | 22 | 9 | 4 |
28 | 10 | 21 | 14 | 20 | 11 |
19 | 7 | 2 | 17 | 5 | 25 |
15 | 24 | 8 | 26 | 12 | 3 |
7 | 26 | 10 | 29 | 27 | 22 |
16 | 4 | 20 | 25 | 14 | 5 |
13 | 24 | 15 | 11 | 23 | 30 |
3 | 17 | 6 | 1 | 9 | 2 |
19 | 12 | 21 | 8 | 28 | 18 |
15 | 11 | 20 | 22 | 18 | 6 |
9 | 30 | 4 | 28 | 25 | 27 |
24 | 14 | 5 | 17 | 1 | 13 |
19 | 26 | 10 | 12 | 23 | 7 |
3 | 16 | 8 | 21 | 2 | 29 |
11 | 25 | 4 | 9 | 27 |
30 | 46 | 35 | 21 | 13 |
39 | 17 | 50 | 42 | 19 |
6 | 44 | 14 | 7 | 1 |
22 | 49 | 33 | 40 | 32 |
37 | 2 | 47 | 28 | 23 |
48 | 20 | 10 | 45 | 16 |
15 | 29 | 43 | 12 | 3 |
41 | 8 | 24 | 36 | 38 |
31 | 34 | 26 | 18 | 5 |
Предварительный просмотр:
- Зафиксируйте взгляд в центре таблицы.
- Медленно опускайте взгляд вниз строго по центральной линии.
- Стремитесь прочитать цифры, находящиеся по сторонам, не переводя взгляда ни влево, ни вправо.
- Проделайте то же, поднимая взгляд вверх.
7_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8
3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7
5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3
7 _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ 5
3 _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ 6
4 _ _ _ _ _ _ 0 _ _ _ _ _ _ 3
1 _ _ _ _ _ 2_ _ _ _ _ 7
6 _ _ _ _ 5 _ _ _ _ 3
8 _ _ _ 3 _ _ _ 9
4 _ _ 8 _ _ 5
9 _ 1 _ 2
2 _ 4 _ 5
5 _ 2 _ 9
4 _ 6 _ 7
0
3 _ 6 _ 8
9 _ 5 _ 2
4 _ 2 _ 9
2 _ 3 _ 4
9 _ _ 5 _ _ 8
3 _ _ _ 6 _ _ _ 4
2 _ _ _ _ 7_ _ _ _ 4
6 _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ 2
1 _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _0
3 _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _4
9 _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ 7
6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7_ _ _ _ _ _ _ _ _ 1
5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _2
9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6
- Зафиксируйте взгляд в центре таблицы.
- Медленно опускайте взгляд вниз строго по центральной линии.
- Стремитесь прочитать цифры, находящиеся по сторонам, не переводя взгляда ни влево, ни вправо.
- Проделайте то же, поднимая взгляд вверх.
1_ _ _ _ _ _ _ 1 _ _ _ _ _ _ _ 3
3_ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ 4
7 _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ 5
1 _ _ _ _ 6 _ _ _ _ 9
7 _ _ _ 8 _ _ _ 8
3 _ _ 9 _ _ 4
6 _ 1 _ 6
3 _ 8 _ 5
7 _ 3 _ 2
5 _ 7 _3
0
8 _ 2 _9
1 _ 9 _8
2 _ 2 _ 3
9 _ 3 _ 4
9 _ _ 9 _ _ 8
7 _ _ _ 9 _ _ _ 5
1 _ _ _ _ 6 _ _ _ _ 3
8 _ _ _ _ _ 3_ _ _ _ _ 7
1 _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _3
8 _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная таблица Excel. Ввод данных. Оформление таблиц.
План- конспект урока. Дидактический материал к уроку....
Построение таблиц в текстовом редакторе. Использование таблиц для решения задач.
Вашему вниманию представляю интегрированный урок информатики и математики. Проведение интегрированных уроков в учебном процессе способствует развитию межпредметные связи, где информатика выступает...
Знакомство с электронными таблицами . Решение задач с помощью электронных таблиц.
Родоначальником электронных таблиц как отдельного класса ПО является Дэн Бриклин, совместно с Бобом Фрэнкстоном разработавший программу табличный редактор VisiCalc в 1979 г. для компьютера Apple...
Корыч менә шулай чыныкты
А.Батталның батырлыгы...
Таблицы Шульте .
Таблицы для развития внимания....
Әдәби уку дәресенең техник картасы (Зәкәрия Әхмәров «Шулай да булгалый» 3 сыйныф, татар төркеме)
Әдәби уку дәресенең техник картасы (Зәкәрия Әхмәров «Шулай да булгалый» 3 сыйныф, татар төркеме)Гарифуллина Ф. Ш., Мияссарова И. Х. Әдәби уку: 3 нче сыйныф: Дәреслек. 2 кисәктә. 2 кисәк. – Казан: “Мәг...
Таблицы Шульте
Практическая значимостьЗнакомство с описанием опыта использования таблиц Шульте для дошкольников позволит другим педагогам и воспитателям лучше узнать эту интересную практику, чтобы включить ее в свою...