Дифференциация согласных В-Ф (2)
презентация к уроку на тему

Антонова Наталия Викторовна

Занятие направлено на развитие фонематического слуха и формирования умения дифференцировать согласные В-Ф на уровне слов, предложений, текста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v-f_2.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С каким звуками и буквами работали на прошлом занятии? Какие это звуки? Назовите звонкий согласный. Придумайте с этим звуком слова. Назовите глухой согласный. Придумайте с этим звуком слова .

Слайд 2

Ответьте на вопросы одним словом. Запишите ответы. Определите наличие букв В, Ф в словах . Яблоки, груши, лимоны - это …? Капуста» огурцы, свекла, морковь - это …? Второй месяц зимы - ... Последний месяц зимы - … Добрая волшебница. - это...

Слайд 3

Составьте предложения по опорным словам. Форточка Вера закрывать . Ночью филин видеть хорошо . Фаина подарить Вера Федоровна фиалки . Вера Федоровна ставить в фиалки ваза фарфоровая . Овцы жить в хлев . Вера фиолетовые найти васильки . Прочтите предложения, найдите главные члены.

Слайд 4

Составьте словосочетания, подбирая подходящие по смыслу слова. Запишите эти слова. Выделите буквы В - Ф.

Слайд 5

Составьте рассказ по сюжетной картинке. Запишите его. Выделите буквы В - Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация согласных, твердость и мягкость которых обозначается буквами А-Я.

Цели: Коррекционно-образовательный аспект:формировать умение сравнивать согласные по твердости-мягкости и обозначать их на письме буквами “А” и “Я” на уровне слога, слова и словосочетания;закреплять н...

Система упражнений по дифференциации согласных "б-п"

Карточки с заданиями помогут достигнуть положительного результата в развитии умений дифференцировать буквы "б и п". Такие упражнения помогут индивидуализировать учебно-коррекционный процесс, применять...

Дифференциация согласных по принципу звонкости-глухости: С - З

Групповое логопедическое занятие для учащихся, имеюших нарушение чтения и письма....

Дифференциация согласных по принципу акустико-артикуляционному сходству: Р – Л

Учить детей различать на слух и обозначать буквами на письме согласные Р-Л...