Дифференциация согласных В-Ф (2)
презентация к уроку на тему
Занятие направлено на развитие фонематического слуха и формирования умения дифференцировать согласные В-Ф на уровне слов, предложений, текста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v-f_2.pptx | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ответьте на вопросы одним словом. Запишите ответы. Определите наличие букв В, Ф в словах . Яблоки, груши, лимоны - это …? Капуста» огурцы, свекла, морковь - это …? Второй месяц зимы - ... Последний месяц зимы - … Добрая волшебница. - это...
Составьте предложения по опорным словам. Форточка Вера закрывать . Ночью филин видеть хорошо . Фаина подарить Вера Федоровна фиалки . Вера Федоровна ставить в фиалки ваза фарфоровая . Овцы жить в хлев . Вера фиолетовые найти васильки . Прочтите предложения, найдите главные члены.
Составьте словосочетания, подбирая подходящие по смыслу слова. Запишите эти слова. Выделите буквы В - Ф.
Составьте рассказ по сюжетной картинке. Запишите его. Выделите буквы В - Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация согласных, твердость и мягкость которых обозначается буквами А-Я.
Цели: Коррекционно-образовательный аспект:формировать умение сравнивать согласные по твердости-мягкости и обозначать их на письме буквами “А” и “Я” на уровне слога, слова и словосочетания;закреплять н...
Система упражнений по дифференциации согласных "б-п"
Карточки с заданиями помогут достигнуть положительного результата в развитии умений дифференцировать буквы "б и п". Такие упражнения помогут индивидуализировать учебно-коррекционный процесс, применять...
Дифференциация согласных по принципу звонкости-глухости: С - З
Групповое логопедическое занятие для учащихся, имеюших нарушение чтения и письма....
Дифференциация согласных по принципу звонкости-глухости: С - З
Групповое логопедическое занятие....
Дифференциация согласных по принципу акустико-артикуляционному сходству: Р – Л
Учить детей различать на слух и обозначать буквами на письме согласные Р-Л...