ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ для учащихся ЗПР I пол.
методическая разработка на тему

Халова Наталья Владимировна

Итоговая работа за I полугодие по обучению грамоте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obsled_rechi_i_pol_.docx536.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

1 класс

Ф. И.  _________________________________________ класс _________

  1. Гласные буквы – обведи в кружочек. Согласные буквы – подчеркни.

 Т  Ы   В   С  О  Р    И   А    Л   К    У   Н   Е    П

  1. Выпиши из каждого слова в один столбик гласные, в другой – согласные.

Малина - _________________      _________________

Высокие - _______________      _________________

Тракторист - _______________     _________________

  1. Запиши только первую букву каждого слова:

Кира _______, Нина_________, клоун________, Вера_______, укроп________,

марка _______, сосна________, лук________.

  1. Прочитай слова. Определи в них первый слог и выпиши его.

Капуста- _________             тыква - ___________       канат - ____________

травка - ________             ели - ______________      стоит - ____________

Елена - __________            росли - ____________

  1. Раздели слова вертикальной чертой на слоги (простым карандашом)

Красивы русские леса.

  1. Найди в каждом ряду лишний слог и зачеркни его.

Ло, ре, ми, не, ви

Ко, ву, сы, ли, та, на

  1.  Укажи значком Х ряд, где каждое слово начинается с мягкого согласного звука.

___ лес, речка, стол, синица

___ тянет, Сева, реки, пилот

  1. Расшифруй запись и запиши предложения правильно.

ЛЕНЕКУПИЛИКУКЛУ ____________________________________________.

ПОРЕКЕПЛЫЛАЛОДКА ________________________________________________.

9. Составь из слогов 3 слова и запиши их.

  Ре, по, крас, вар, па, ки

________________       __________________    _______________

10. Найди и зачеркни лишнее слово в группе.

Диван, кресло, пальто, шкаф, стол.

11. Отгадай загадку. Напиши пропущенное слово.

Набирает воду носом,

Будто шлангом и насосом.

Ставьте зонтиков заслон:

Всех сейчас окатит _________

(тигр, лев, слон)

12. Запиши сколько слов в предложении.

Лиса роет нору. ____  

Коровы сыты.____

Ира рисует красками. ____

13. Составь из слов два предложения, запиши.

стоит, у,  плиты, Вера. ______________________________________________

капусту, она, варит. _________________________________________________

14.Выполни рисунок

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Рисунок (4).jpg

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Рисунок (2).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обследование письменной речи учеников СКОУ VIII вида

Презентация для обследования письменной речи учеников СКОУ VIII вида, позваляющая оптимизировать и разнообразить процедуру обследования, поддержать интерес учащихся ....

Обследование письменной речи учеников СКОУ VIII вида часть 2

Презентация для обследования письменной речи учеников СКОУ VIII вида....

Обследование письменной речи учеников СКОУ VIII вида часть 3

Презентация для обследования письменной речи учеников СКОУ VIII вида....

Тесты для обследования письменной речи

тестовые задания  разработаны для обследования письменной речи учащихся  2-8 классов  в условиях коррекционной школы...

Бланк обследования письменной речи обучающихся

Мной разработанный бланк обследования письменной речи обучающихся. Раннее выявление предрасположенности к дисграфиям. Задание 8 варьируется в зависимости от программы.  В задании 10 подразумевает...

Задания для обследования письменной речи обучающихся 2-9 классов коррекционной школы

В данном материале представлены различные задания для выявления  специфических ошибок у обучающихся 2-9 классов коррекционной школы....

Тест по обследованию письменной речи

Тест по выявлению акустико-артикуляционной дисграфии...