Конспект урока письма 1 класс (VIII вид)
план-конспект на тему
Тема урока: " Повторение и закрепление пройденного материала"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок письма 1 класс VI вид (вариант 6.3) | 678.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока письма
1 класс (VIII вид)
Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного материала»
Цель: формирование графо - моторного навыка
Задачи:
-образовательная:
- закрепить умение соотносить звук с буквой, печатную букву с прописной;
- повторить и закрепить написание изученных букв изолированно, в слоге, слове и предложении;
- закрепить умение выделять гласные;
- формировать умение дифференцировать мягкие и твердые согласные опираясь на изученные правила;
-коррекционная:
- формировать навык замещающего письма (печатанье на компьютере);
- развивать фонематические процессы;
- совершенствовать навык чтения;
-воспитательная:
-формировать умение слушать и слышать учителя;
-формировать правильную посадку при письме и печатанье на компьютере.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки с прописными и строчными буквами, Компьютерный практикум для начальной школы.
ХОД УРОКА
Действия учителя и учеников | Информационные образы урока |
1. Орг. момент. -Приготовимся к занятию. -Повторим правил поведения на уроке
2. Сообщение темы урока. -Сегодня мы вспомним и повторим изученные буквы, будем писать их, а также слоги, слова и предложения с ними. 3.Актуализация знаний по пройденной теме. - Д/и «Найди букву» Перед детьми 2 карточки с прописными и строчными буквами и 2 фишки. Учитель называет звук, а дети находят на карточке нужные буквы и закрывают их фишками. -Почему буква ы находится только на одной карточке? - (В русском языке нет слов, которые начинаются с заглавной буквы) Подготовка руки к письму и повторение правил посадки при письме 4. Письмо под диктовку учителя прописных и строчных букв (Т, ы, е, М, с, А, у, н, К, П) 5. – На экране печатные буквы, найдите и запишите буквы, обозначающие гласные звуки (слайд 1) 6. – Спишите только те слоги, в которых есть мягкие согласные. (слайд 2) Физ. минутка - А теперь немного отдохнем. Будьте внимательны и постарайтесь запомнить слова, которые будете читать. (слайд 3) (Детям предлагается фрагмент из Компьютерного практикума. Необходимо прочитать показанное слово и соотнести его с картинкой, при правильном прочтении звучит музыка, и дети совершают танцевальные движения вместе с Дракошей.) (слайд 4) 7. – Вспомните слова, которые вы читали и запишите любое из этих слов. (В необходимых случаях детям оказывается соответствующая помощь) 8. –Прочитайте слова, составьте из них предложение. Запишите в тетрадь. (слайды 5, 6) Итог занятия. Рефлексия слайд. а) Что мы делали на уроке? б) Что на уроке понравилось больше всего? | слайд 1 слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока письма в 3 классе специальной коррекционной школе VIII вида по теме "Предлог. Написание предлогов раздельно со словами."
Данная работа представляет собой конспект урока по письму для 3 класса в коррекционной школе VIII вида учителя МБСКОУ "СКОШ №20 VIII вида" г.Перми Хохряковой С.А....
конспект урока письма "Письмо заглавной и строчной буквы О,о"
конспект урока письма " Письмо заглавной и строчной букв О,о"...
конспект урока письма "Письмо заглавной и строчной буквы О,о"
конспект урока письма " Письмо заглавной и строчной букв О,о"...
План-конспект урока письма а в 10 классе. Всё о письмах на английском языке.
Тема урока: Все о письмах на английском языке.УМК: «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 10 класса общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Мих...
Конспект урока письма в 5 классе для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости. Тема: «Письмо слов с буквами сходными по начертанию: Ц ц, Щ щ, й. Обобщение».
Формирование навыка письма является одной из наиболее трудных задач при обучении детей с тяжёлой степенью умственной отсталости. Как сделать это проще и интереснее? Научить различать буквы сходные по ...
Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида на тему : Р/р. Деловое письмо. Анкета.
Цель: познакомить учащихся с деловой бумагой «анкета» и ее структурой.ЗадачиОбразовательные: учить отвечать на вопросы анкеты;Коррекционно-развивающие: корригировать память и внимание; раз...