индивидуальная программа развития на ученика
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Липецкой области «Специальная школа-интернат с.Ериловка»
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
(вариант D)
Ответственный за реализацию программы:
учитель Фролова Л.А.
1. Индивидуальные сведения о ребёнке
Ф.И.О.
Возраст ребёнка: 10 лет
Место жительства:
Мать:
Отец:
Год обучения в ГБОУ «Специальная школа-интернат с.Ериловка»: 4 год
Ступень обучения:
2. Структура СИПР
Содержание | Страница |
| 1 |
| 1 |
3.Психолого-педагогическая характеристика на начало и на конец учебного года | 1-2 |
| 2 |
| 3 |
| 3 |
| 3-6 |
| 6 |
| 6 |
| 6-7 |
- Психолого-педагогическая характеристика
на начало учебного года
Семья полная. Состоит из 4 человек. Мама … домохозяйка. Мама заботится о сыне (приезжает, своевременно забирает на каникулы), заинтересована в успешном развитии Вадима.
По заключению ПМПК у Вадима диагноз: умственная отсталость лёгкая с несформированностью речевых средств (F.70.)
Базовые учебные действия сформированы очень слабо. С трудом поддерживает правильную позу на занятии, редко смотрит на говорящего с ним взрослого. На уроках и воспитательских занятиях отмечается низкий уровень концентрации внимания и усидчивости. Часто не слышит обращённые просьбы педагогов. В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться. Буквы не знает. Устная речь отсутствует. Очень плохо говорит, часто непонятно что (труба – буба, кукла – кука, кошка - кока, медведь – амек, грибок – абок). Математические навыки сформированы на примитивном уровне: может показать количество предметов в пределах 5, показывает на пальцах количественный состав предложенных предметов. Раскрашивая предметы, не соблюдает границу, преобладает сильный нажим карандаша.
Игровая деятельность не сформирована: не понимает правила и условия игр. Основные интересы направлены на бесполезное времяпровождение: теребит одежду, качается, сидит с бессмысленным взглядом, морщит нос.
Эмоционально-волевая сфера нарушена. Не проявляет живую эмоциональную реакцию на события. Внешне лицо всегда угрюмое и недовольное. Не стабилен в проявлении настроения, наблюдаются аффективные вспышки и истерики: кидает школьные принадлежности. Нет тенденции к сближению, не ориентирован на похвалу и поддержку.
Не до конца усвоил режимные моменты. Ежедневно нуждается в контроле и помощи взрослых.
Приоритетные коррекционные занятия:
1.Базовые учебные действия.
2. Предметно-практические действия.
- Индивидуальный учебный план
на 2016- 2017 учебный год
Предмет | Групповые занятия | |||
учитель | Учитель логопед | Педагог-психолог | ||
Математика | 5 | |||
Чтение и развитие речи | 4 | |||
Письмо и развитие речи | 5 | |||
Коррекционно-развивающие занятия | 1 | |||
Логопедические занятия | 1 |
Итого: 16
5. Содержание образования:
5.1.Базовые учебные действия
Содержание | 1 полугодие | II полугодие |
| ||
Готовность к нахождению и обучению среди сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию в группе обучающихся | ||
Формирование учебного поведения: Направленность взгляда на говорящего взрослого, на задание выполнение инструкций педагога: Использование по назначению учебных материалов Выполнение действия: - по образцу - подражанию - по инструкции |
5.2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов
5.2.1. Индивидуальные занятия по развитию мелкой моторики рук
Содержание | 1 полугодие | II полугодие |
Диагностика | ||
- тестирование для определения развития, уровень умения работать ручкой, карандашом, манипулирование предметами | ||
- способность контролировать координацию движений пальцев рук | ||
Действия с материалами | ||
- сминание материала (бумаги) одной рукой, двумя руками | ||
- разрывание бумаги (материала) | ||
- размазывание материала (краска, клей) | ||
- пересыпание материала (крупа, песок, мелкие предметы) | ||
- переливание материала (вода) | ||
- разминание материал (пластилин) | ||
Действия с предметами | ||
- захват, удержание | ||
- вынимание предметов | ||
- складывание предметов | ||
- перекладывание предметов | ||
- нанизывание предметов (кольца, шарики) | ||
- игры с карандашом, бусами, орехами, счетными палочками | ||
- застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, крючков | ||
- завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков | ||
- переборка круп | ||
- работа с мозаикой и строительными материалами | ||
Пальчиковая гимнастика | ||
Пальчиковые игры | ||
- выполнение движений пальцами рук - сгибание фаланг пальцев - разгибание фаланг - сгибание пальцев в кулак - разгибание пальцев | ||
- массаж кистей рук | ||
Графические упражнения | ||
- ознакомление с различными видами штриховки | ||
- рисование по клеточкам (по образцу) | ||
- графические игры (дорожки, дорисуй, обведи по контуру) | ||
- работа с трафаретами, работа в прописях | ||
Оригами | ||
- приемы складывания бумаги (пополам, вчетверо, наискосок, гармошкой) | ||
- понятие “геометрическая фигура” (квадрат, треугольник, прямоугольник) | ||
- техника безопасности при работе с бумагой и ножницами | ||
Аппликация | ||
- вырезание кругов из квадратов, овалов из прямоугольников, преобразовывание одних геометрических фигур в другие | ||
- создание из этих фигур изображений разных предметов или декоративных композиций | ||
Конструирование | ||
- обогащение изобразительными и техническими умениями | ||
- создание интереса к данному виду деятельности | ||
- развитие координации кисти | ||
- обучение пользоваться клеем и ножницами | ||
- знакомство с различными видами конструкторов (лего, кубики) | ||
- изготовление деталей по шаблону, по представлению | ||
Лепка | ||
- развитие чувства осязания обеих рук | ||
- умение ориентироваться в пространстве | ||
- освоение математических и геометрических представлений | ||
- выполнение простых объемных форм: шар, конус, цилиндр и жгут из пластилина и глины | ||
Чтение и письмо | ||
Начальные навыки чтения и письма | ||
- чтение слова | ||
- написание слова: по образцу под диктовку по памяти | ||
Количественные представления | ||
- состав числа из двух слагаемых | ||
- запись арифметического примера на увеличение и уменьшение | ||
- умение ориентироваться в пространстве | ||
- освоение математических и геометрических представлений | ||
- выполнение простых объемных форм: шар, конус, цилиндр и жгут из пластилина и глины |
5.2.2. Индивидуальные логопедические занятия
Содержание | 1 полугодие | II полугодие |
Диагностика | ||
Формирование правильного произношения | ||
Постановка звуков «р» | ||
Постановка звуков «л» | ||
Постановка звуков «з» | ||
Постановка звуков «с», | ||
Постановка звуков «ж», | ||
Постановка звуков «ш» | ||
Автоматизация звуков | ||
автоматизация звуков в открытых слогах | ||
-автоматизация звуков в закрытых слогах | ||
-автоматизация звуков в конце слова | ||
-автоматизация звуков в начале слова перед гласным звуком | ||
-автоматизация звуков в середине слова между гласными звуками |
- Специалисты, участвующие в реализации СИПР
Учитель начальных классов, учитель логопед, педагог-психолог
- Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов
Для проведения коррекционных и логопедических занятий используется специально организованная предметно-пространственная среда:
- функционально ориентированные игрушки и пособия для развития сенсомоторных функций (строительные конструкторы с комплектом цветных деталей, раскладные пирамидки, плоские и объёмные геометрические фигуры разной величины, полоски цветного картона разной длины и ширины, геометрическое лото, сенсорные модули и др.);
- игрушки и пособия для развития тонкой моторики, спортивный инвентарь для развития крупной моторики (шнуровки, мозаики, мячи, кольцебросы, обручи, сенсорная тропа для ног, массажный коврик и др.);
- оборудование для занятий изобразительной деятельностью (изобразительные материалы: пластилин, цветная бумага, картон, клей, ножницы и др.);
- наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал;
- набор геометрических фигур;
- логопедический тренажёр «Дельта- 142.1».
- Средства мониторинга и оценки динамики обучения
Уровни усвоения действий/ операций | |
| |
Действия выполняется ребёнком: | |
- со значительной помощью взрослого | |
- с частичной помощью взрослого | |
- по инструкции | |
- по подражанию или образцу | |
- самостоятельно с ошибками | |
- самостоятельно | |
3.Участие в конкурсах |
Курс коррекционных занятий имеет безотметочную систему прохождения материала. На протяжении всего учебного года осуществляется контроль развития психомоторных навыков и динамики логопедического развитии обучающихся. Результаты диагностики заносятся в «Листы коррекционных занятий» (2 раза в год).
Приложение 1.
Учебно-тематический план по чтению и развитию речи
(133 часа)
№ | Тема урока | Кол-во часов |
Iчетверть – 37 часов. | ||
1. | Звук и буква «а». | 3 |
2. | Звук и буква «у». | 3 |
3. | Слова ау, уа. Звукобуквенный анализ. | 3 |
4. | Звук и буква «м». | 3 |
5. | Чтение слогов «ам»,«ум». | 3 |
6. | Чтение слогов «ам, ма». | 3 |
7. | Чтение слогов «му, ум». | 3 |
8. | Чтение слов «ма-ма» «Му-му» | 3 |
9. | Звук и буква «о». | 3 |
10. | Чтение слогов «ом, мо». | 3 |
11. | Чтение слогов «ом, ум, ам». | 2 |
12. | Звук и буква «с». | 2 |
13. | Составление и чтение слогов «ас, ос, ус». | 1 |
14. | Составление и чтение слогов «са, со, су». | 1 |
15. | Чтение слов «о-са, са-ма». | 1 |
II четверть – 25 часов. | ||
1. | Повторение. | 1 |
2. | Звук и буква «х». | 1 |
3. | Чтение слогов и слов с буквой «х». | 2 |
4. | Звук и буква «ш». | 1 |
5. | Чтение слогов с буквой «ш». | 1 |
6. | Дифференциация «с-ш». | 1 |
7. | Звук и буква «л». | 1 |
8. | Чтение слогов и слов с буквой «л». | 1 |
9. | Звук и буква «ы». | 1 |
10. | Чтение слогов и слов с буквой «Ы». | 1 |
11. | Звук и буква «н». | 2 |
12. | Звук и буква «р». | 2 |
13. | Чтение слогов и слов с буквой «р». | 1 |
14. | Чтение слов с заглавной буквы «Р». | 1 |
15. | Дифференциация «р-л». | 2 |
16. | Составление и чтение слогов с буквами «р,л» | 1 |
17. | Звук и буква «К». | 1 |
18. | Звук и буква «п». | 1 |
19. | Чтение слов с буквой «П». | 1 |
20. | Звук и буква «Т». | 1 |
21. | Чтение слогов и слов с буквой «Т». | 1 |
III четверть – 39 часов. | ||
1. | Звук и буква «И». | 3 |
2. | Чтение слов с буквой «И». | 1 |
3. | Чтение слогов и слов с буквой «и». | 1 |
4. | Различение «ы, и » в слогах, словах. | 1 |
5. | Слог «ши», чтение слов со слогом «ши»,предложений. | 2 |
6. | Звук и буква «З». | 2 |
7. | Дифференциация звуков и букв «з, с». | 2 |
8. | Звук и буква «В». | 2 |
9. | Чтение слов с буквой «В», предложений. | 1 |
10. | Звук и буква «Ж». | 2 |
11. | Чтение слогов и слов с буквой «ж». | 1 |
12. | Чтение слов со слогом «жи», предложений. | 1 |
13. | Дифференциация «ж-ш» в слогах, словах. | 2 |
14. | Звук и буква «Б». | 2 |
15. | Чтение слов с буквой «Б». | 1 |
16. | Дифференциация «б-п». | 1 |
17. | Звук и буква «Г». | 2 |
18. | Дифференциация «г-к». | 2 |
19. | Звук и буква «д». | 2 |
20. | Чтение слогов и слов с буквой «д». | 1 |
21. | Дифференциация «д-т». | 2 |
22. | Звук и буква «й». | 2 |
23. | Дифференциация «й-и». | 1 |
24. | Буква «ь». | 2 |
IV четверть -32 часа. | ||
1. | Буква «ь». | 1 |
2. | Буква «ь» в середине слова. | 1 |
3. | Звук и буква «е». | 2 |
4. | Различение «е-и». | 1 |
5. | Чтение слов с буквой «е». | 1 |
6. | Звук и буква «ё». | 1 |
7. | Различение «е-ё», «о-е». | 1 |
8. | Звук и буква «ё». | 2 |
9. | Звук и буква «Я». | 2 |
10. | Звук и буква «Ю». | 2 |
11. | Звук и буква «ц». | 2 |
12. | Чтение слов со слогами «ца», «цо», «цы». | 1 |
13. | Звук и буква «Ч». Звук «ч» в конце слов. | 1 |
14. | Звук и буква «ч» в середине слов. | 1 |
15. | Чтение и составление слов с буквой «ч». | 1 |
16. | Слоги «ча-чу», слова со слогами «ча-чу». | 1 |
17. | Звук и буква «щ». | 1 |
18. | Слоги «ща-щу». | 1 |
19. | Слоги «ча-ща», «чу-щу» | 1 |
20. | Различение звуков и букв «ц», «ч», «щ» в словах. | 1 |
21. | Звук и буква «ф». | 2 |
22. | Дифференциация звуков «в-ф». | 1 |
23. | Звук и буква «э». | 1 |
24. | Чтение предложений с буквой «Э», «э». | 1 |
25. | Буква «ъ». | 1 |
26. | Чтение слов с разделительным «ь». | 1 |
Приложение 2.
Учебно-тематический план по письму и развитию речи
(167 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов |
I четверть – 46 часов. | ||
1. | Письмо буквы «а». | 4 |
2. | Письмо буквы «у». | 4 |
3. | Письмо «ау». | 2 |
4. | Письмо «уа». | 1 |
5. | Письмо буквы «м». | 4 |
6. | Письмо слогов «ам, ум». | 2 |
7. | Письмо заглавной буквы «М». | 2 |
8. | Письмо слогов «ам-ма». | 4 |
9. | Письмо слогов «ум-му». | 4 |
10. | Письмо заглавной буквы «У». | 3 |
11. | Письмо строчной буквы «о». | 3 |
12. | Письмо прописной буквы «О». | 1 |
13. | Письмо слогов «ом-мо». | 4 |
14. | Письмо слогов «ом, ум, ам». | 1 |
15. | Письмо слогов «ма, му, мо». | 1 |
16. | Письмо строчной буквы «с». | 1 |
18. | Письмо прописной буквы «С». | 2 |
19. | Письмо слогов «ас, ос, ус». | 1 |
20. | Письмо слогов «са, со, су». | 1 |
21. | Письмо слов «ас-са», «ос-со», «ус-су». | 1 |
II четверть – 32 часа. | ||
1. | Повторение. Письмо букв и слогов. | 2 |
2. | Письмо буквы «х» и слогов с ней. | 1 |
3. | Письмо прописной буквы «Х».письмо слов с буквой «х». | 2 |
4. | Письмо буквы «ш», «Ш», слогов с ними. | 2 |
5. | Письмо слов и слогов с буквой «ш». | 1 |
6. | Письмо слов и предложений. Дифференциация «с-ш». | 1 |
7. | Письмо буквы «л», «Л», слогов с ней. | 2 |
8. | Письмо с печатного текста. | 1 |
9. | Письмо буквы «ы». | 1 |
10. | Письмо слогов с буквой «ы». | 1 |
11. | Письмо буквы «н», слогов и слов с ней. | 3 |
12. | Письмо буквы «р». | 2 |
13. | Письмо слогов и слов с буквой «р». | 2 |
14. | Письмо прописной буквы «Р» и предложений. | 1 |
15. | Различение на письме и по слуху «р-л». | 2 |
16. | Письмо с печатного. | 2 |
17. | Письмо буквы «к». | 1 |
18. | Письмо буквы «п». | 1 |
19. | Письмо прописной буквы «П». | 1 |
20. | Письмо буквы «т». | 2 |
21. | Письмо прописной буквы «Т». | 1 |
III четверть – 49 часов. | ||
1. | Письмо буквы «и», слогов. | 4 |
2. | Письмо прописной буквы «И», слогов. | 1 |
3. | Письмо по слуху. Письмо с печатного текста. | 2 |
4. | Твердые и мягкие согласные. Различение по слуху и на письме «и-ы». | 1 |
5. | Письмо слов со слогом «ши». | 1 |
6. | Письмо буквы «з», слогов. | 1 |
7. | Письмо заглавной буквы «З». | 1 |
8. | Письмо слов и предложений с письменного текста. | 1 |
9. | Письмо по слуху. | 1 |
10. | Дифференциация «з-с». | 1 |
11. | Письмо с печатного текста. | 1 |
12. | Письмо буквы «в», слогов. | 3 |
13. | Письмо слов с буквой «в». | 1 |
14. | Письмо буквы «ж», «Ж». | 2 |
15. | Списывание предложений с прописи. | 1 |
16. | Правописание шипящих «ж» с гласной «и». | 1 |
17. | Дифференциация букв «ж-ш» на письме. | 1 |
18. | Письмо слов со слогами «жи-ши». | 3 |
19. | Письмо буквы «б». | 2 |
20. | Письмо слов с буквой «б». | 1 |
21. | Письмо прописной буквы «Б». | 1 |
22. | Дифференциация «б-п». | 1 |
23. | Письмо прописной буквы «Г». Письмо слогов и слов с буквой «Г». | 1 |
24. | Списывание предложений с буквой «г». | 1 |
25. | Дифференциация «г-к». | 1 |
26. | Письмо по слуху. | 1 |
27. | Списывание предложений с прописи. | 1 |
28. | Письмо буквы «д», слов. | 3 |
29. | Письмо заглавной «Д», предложений. | 1 |
30. | Различение на письме «д-т». Письмо с печатного текста. | 2 |
31. | Письмо буквы «й», слогов и слов. | 1 |
32. | Письмо слов «ой», «ай». Списывание с печатного текста. | 1 |
33. | Письмо по слуху и с печатного текста. | 1 |
34. | Дифференциация «и-й». | 1 |
35. | Письмо буквы «ь» и слогов. | 2 |
IV четверть – 40 часов. | ||
1. | Повторение. | 2 |
2. | Письмо слов с «ь» в середине. | 1 |
3. | Письмо строчной «е», прописной «Е». | 1 |
4. | Дифференциация «е-и» в слогах, словах. | 3 |
5. | Деление слов на слоги. | 1 |
6. | Письмо строчной и прописной «Ё», «ё». | 1 |
7. | Дифференциация «е-ё», «о-е». | 2 |
8. | Письмо слов с буквой «ё». | 2 |
9. | Письмо букв «я», «Я». Соединение ее в словах. | 3 |
10. | Письмо буквы «ю», «Ю». | 1 |
11. | Различение на письме твердых и мягких согласных перед «у-ю». | 2 |
12. | Письмо строчной буквы «ц» в конце слова. | 1 |
13. | Письмо слов с буквой «ц».письмо прописной буквы «Ц». | 1 |
14. | Письмо буквы «ч», «Ч». | 1 |
15. | Письмо с печатного. | 1 |
16. | Письмо по слуху слов с буквой «ч». | 2 |
17. | Правописание слогов «ча-чу». | 1 |
18. | Письмо буквы «щ», «Щ», слогов с ней. | 1 |
19. | Правописание слогов «ща-щу». | 2 |
20. | Правописание слогов «ча-ща», «чу-щу». | 1 |
21. | Письмо слов с буквами «ц», «ч», «щ». | 1 |
22. | Письмо буквы «ф». | 1 |
23. | Письмо заглавной «Ф».письмо по слуху. | 2 |
24. | Дифференциация звуков и букв «в-ф». | 1 |
25. | Письмо буквы «Э», «э». | 1 |
26. | Письмо буквы «ъ» и слов с ней. | 3 |
27. | Письмо предложений по слуху. | 1 |
Приложение 3.
Учебно-тематический план по математике
(167 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов |
I четверть – 46 часов. | ||
1. | Число и цифра 1. | 7 |
2. | Число и цифра 2. | 7 |
3. | Числовой ряд 1,2. | 3 |
4. | Число и цифра 3. | 7 |
5. | Числовой ряд 1,2, 3. | 3 |
6. | Состав числа 3. | 2 |
7. | Число и цифра 4. | 7 |
8. | Числовой ряд 1, 2, 3, 4. | 3 |
9. | Число и цифра 5. | 7 |
II четверть – 32 часа. | ||
1. | Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5. | 7 |
2. | Состав числа 5. | 5 |
3. | Повторение. Числовой ряд 1-5. | 7 |
4. | Повторение. Сравнение чисел. | 5 |
5. | Повторение. Состав числа. | 4 |
6. | Решение примеров в пределах 5. | 4 |
III четверть – 49 часов. | ||
1. | Повторение. Числовой ряд 1, 2,3, 4, 5. | 2 |
2. | Число и цифра 0. Числовой ряд 0,1,2,3,4,5. | 2 |
3. | Число и цифра 6. | 7 |
4. | Состав числа 6. | 2 |
5. | Число и цифра 7. | 7 |
6. | Числовой ряд 1-7. | 3 |
7. | Сравнение чисел от 1 до 7. | 2 |
8. | Состав числа 7. | 3 |
9. | Число и цифра 8. | 7 |
10. | Состав числа 8. | 3 |
11. | Число и цифра 9. | 7 |
12. | Состав числа 9. | 4 |
IV четверть – 40 часов. | ||
1. | Число 10. | 7 |
2. | Числовой ряд 1-10, прямой и обратный. | 9 |
3. | Сравнение чисел. | 7 |
4. | Состав числа 10. | 7 |
5. | Решение примеров в пределах 10. | 10 |
Приложение 4.
Учебно-тематический план
индивидуальных коррекционных занятий по развитию мелкой моторики(33 часа)
№ | Содержание | Количество часов |
1 | Диагностика | 1 |
2 | Пальчиковая гимнастика | 5 |
3 | Оригами | 7 |
4 | Конструирование | 5 |
5 | Графические упражнения | 5 |
6 | Игры и действия с предметами | 5 |
7 | Лепка | 3 |
8 | Аппликация | 2 |
Итого: | 33 |
Приложение 5.
Учебно-тематический план
индивидуальных логопедических занятий (32 часа)
№ | Содержание | Количество часов |
Формирование правильного произношения | ||
1 | Постановка звуков «р» | 4 |
2 | Постановка звуков «л» | 4 |
3 | Постановка звуков «з» | 4 |
4 | Постановка звуков «с», | 4 |
5 | Постановка звуков «ж», | 3 |
6 | Постановка звуков «ш» | 3 |
Автоматизация звуков |
| |
1 | автоматизация звуков в открытых слогах | 1 |
2 | -автоматизация звуков в закрытых слогах | 1 |
3 | -автоматизация звуков в конце слова | 3 |
4 | -автоматизация звуков в начале слова перед гласным звуком | 3 |
5 | -автоматизация звуков в середине слова между гласными звуками | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа занятий с учеником.
Программа индивидуальных занятий рассчитана на конкретного ученика 10 класса, проявляющего повышенный интерес к изучению географии и необходима для подготовки к единой государственной аттестации...

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО НА ДОМУ
СИПР обучающегося индивидуально на дому...

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому...

Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (8 класс)
Программа составлена с учетом требований федерального образовательного стандарта образования для обучающих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...

Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (1 класс)
Программа составлена с учетом требований федерального образовательного стандарта образования для обучающих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...

Специальная индивидуальная программа развития для обучающегося индивидуально на дому 2 класса
Рабочая программа развития предназначена для обучающегося с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектульными нарушениями) в условиях надомного обучения для 2 класса...

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося индивидуально на дому
Предназначеена для учителей, работающих с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
- Мне нравится (1)