Таблицы показателей работы урочной и внеурочной деятельности
материал
Показатели работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Таблицы показателей работы урочной и внеурочной деятельности | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
2014/2015 – 5 А 2019/2020 – 9 А
№ | Имя учащегося | 5 класс (начало обучения) | 9 класс (выпускной класс) |
1 | Денис Б. | а-я, б-д, у-ю, д-т, ь не слышит | д-т, у-ю |
2 | Анастасия Е. | о-а | |
3 | Юлия К. | у-ю, ж-щ, ь не слышит | у-ю |
4 | Евгения К. | и-ы, а-я, ь не слышит | и-ы |
5 | Кристина К. | б-п | |
6 | Анастасия К. | д-т | |
7 | Николай М. | о-ё, д-т, з-с, т-ч, ж-ш | о-ё, т-ч |
8 | Евгений Н. | ы-и, у-ю, побуквенное письмо | ы-и |
9 | Максим Н. | а-я, ы-о, ё-ю, б-п,ж-ш, пропуск букв | пропуск букв |
10 | Виктор П. | е-ю, е-ё, а-я, и-ы, т-ц, д-т, т-ч, ч-ц | а-я, и-ы, т-ч-ц |
11 | Роман П. | ё-ю | ё-ю |
2014/2015 – 5 Б 2019/2020 – 9 Б
№ | Имя учащегося | 5 класс (начало обучения) | 9 класс (выпускной класс) |
1 | Александр Б. | Пропуск букв | |
2 | Владислав В. | у-ю, о-а,д-т, о-ё, смягчение звуков | |
3 | Ольга З. | у-ю, ж-з, леворукость, медленно | медленно |
4 | Анастасия К. | ж-х | |
5 | Людмила К. | ч-щ | |
6 | Кристина К. | у-ю, ц-с, глухота | ц-с |
7 | Марина Л. | пропуск букв | |
8 | Елена М. | ц-ч | |
9 | Кристина Я. | д-т, ш-х, д-б, ц-ч | б-д |
2012/2013 2016/2017
№ | Имя учащегося | (начало обучения) | (выпускной класс) |
1 | Илья А. | ч-к, в-м | |
2 | Анастасия Д. | е-у, ж-ш, е-и, л-р | |
3 | Максим Д. | е-и, о-а, пропуск букв, медленно | о-а |
4 | Игорь Е. | д-т, в-м | |
5 | Сергей К. | д-т, и-ы, ж-ш, медленно | и-ы |
6 | Андрей К. | списывание | под диктовку с логопедом |
7 | Владимир К. | пропуск букв | |
8 | Евгений О. | списывание | медленно под диктовку |
9 | Алёна П. | т-д, а-я, ж-ш, ч-ц | ч-ц |
10 | Сергей С. | д-т, е-у-ю, списывание | е-у-ю |
11 | Евгений С. | а-я, ц-ч | а-я |
12 | Егор Х. | списывание | под диктовку |
Диагностика сформированности учебной самостоятельности
Класс/ количество учащихся | Концентрация внимания | Включение в деятельность | Распознавание слуховой информации | Распознавание зрительной информации | Уровень самостоятельности после инструкции учителя | Умение видеть ошибки свои и чужие | ||||||||||||
О | Д | К | О | Д | К | О | Д | К | О | Д | К | О | Д | К | О | Д | К | |
5/12 | 3 | 4 | 5 | 1 | 5 | 6 | 1 | 6 | 5 | 1 | 3 | 8 | 1 | 4 | 7 | 1 | 2 | 9 |
6/12 | 3 | 4 | 5 | 2 | 5 | 5 | 3 | 6 | 3 | 1 | 4 | 7 | 1 | 6 | 5 | 1 | 3 | 8 |
7/12 | 4 | 5 | 3 | 2 | 6 | 4 | 4 | 6 | 2 | 2 | 5 | 5 | 2 | 6 | 4 | 1 | 3 | 8 |
8/12 | 4 | 5 | 3 | 3 | 6 | 3 | 5 | 6 | 1 | 2 | 7 | 3 | 3 | 6 | 3 | 2 | 3 | 7 |
9/12 | 5 | 6 | 1 | 4 | 7 | 1 | 6 | 6 | - | 3 | 8 | 1 | 4 | 6 | 2 | 3 | 3 | 6 |
Качественная оценка формирования ЗУН по чтению учащихся
О – оптимальный (с дозированной помощью учителя), Д – достаточный (с постоянной помощью учителя), К – критический
Класс/ количество учащихся | Словарный запас | Отвечает на вопросы | Передаёт содержание | Выделяет героев | Оценивает поступки | Характеризует героев | Устанавливает причинно- следственную связь | Делает выводы | ||||||||||||||||
О | Д | К | О | Д | К | О | Д | К | О | Д | К | О | Д | К | О | Д | К | О | Д | К | О | Д | К | |
5/12 | - | 8 | 4 | - | 9 | 3 | 1 | 8 | 3 | - | 6 | 6 | - | 9 | 3 | - | 7 | 5 | - | 6 | 6 | - | 7 | 5 |
6/12 | - | 9 | 3 | 1 | 9 | 2 | 1 | 9 | 2 | 2 | 6 | 4 | 3 | 6 | 3 | 1 | 7 | 4 | - | 6 | 6 | - | 7 | 5 |
7/12 | - | 10 | 2 | 3 | 7 | 2 | 2 | 8 | 2 | 3 | 6 | 3 | 4 | 6 | 2 | 1 | 8 | 3 | - | 7 | 5 | 1 | 7 | 4 |
8/12 | - | 10 | 2 | 4 | 7 | 1 | 2 | 9 | 1 | 4 | 6 | 2 | 5 | 6 | 1 | 1 | 9 | 2 | 1 | 7 | 4 | 2 | 7 | 3 |
9/12 | - | 11 | 1 | 5 | 7 | - | 3 | 8 | 1 | 5 | 6 | 1 | 8 | 3 | 1 | 2 | 9 | 1 | 2 | 9 | 1 | 3 | 8 | 1 |
Анализ письменной работы по развитию речи (в %%)
Группа | Полнота содержания | Соразмерность основных частей | Отсутствие лишней информации | Логическая последовательность изложения | Правильность словесного изложения мысли | ||||||||||||||||||||
Класс | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I | 10 | 15 | 30 | 60 | 90 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 50 | 60 | 70 | 80 | 100 | 20 | 40 | 50 | 60 | 80 | 10 | 15 | 20 | 40 | 60 |
II | 5 | 10 | 15 | 40 | 70 | 5 | 10 | 20 | 30 | 50 | 30 | 40 | 50 | 60 | 80 | 10 | 15 | 20 | 40 | 60 | 5 | 10 | 15 | 20 | 30 |
III | 2 | 10 | 15 | 30 | 40 | 5 | 10 | 20 | 20 | 30 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 5 | 10 | 15 | 25 | 40 | - | 5 | 10 | 15 | 20 |
IV | - | - | 5 | 10 | 20 | - | - | 5 | 10 | 20 | 10 | 20 | 30 | 30 | 40 | - | - | 10 | 15 | 20 | - | - | 5 | 10 | 15 |
Качественная оценка по чтению
Количество учащихся | Количество слов | Способ чтения | Правильность | Выразительность | Осознанность | ||||||||
по буквам | слоговое | целыми словами | ударение | окончание слов | логопедич. ошибки | монотон- ность | логич. ударение | окончание предложения | понимает слов | понимает смысл с помощью учителя | не понимает | ||
5/12 | 50 | 1 | 8 | 3 | 8 | 9 | 5 | 11 | 2 | 4 | 4 | 6 | 2 |
6/12 | 60 | - | 7 | 5 | 8 | 9 | 4 | 9 | 3 | 5 | 6 | 5 | 1 |
7/12 | 70 | - | 5 | 7 | 9 | 10 | 3 | 7 | 4 | 6 | 8 | 3 | 1 |
8/12 | 80 | - | 4 | 8 | 9 | 10 | 2 | 5 | 5 | 7 | 9 | 3 | - |
9/12 | 90 | - | 1 | 11 | 10 | 11 | 1 | 3 | 6 | 9 | 12 | - | - |
- Работа со словарём.
Класс/количество учащихся | Начало года | Конец года | ||||||||||
По первой букве | По второй букве | По третьей букве | По первой букве | По второй букве | По третьей букве | |||||||
с помощью учителя | самостоятельно | с помощью учителя | самостоятельно | с помощью учителя | самостоятельно | с помощью учителя | самостоятельно | с помощью учителя | самостоятельно | с помощью учителя | самостоятельно | |
5/12 | 10 | 2 | 12 | - | 2 | - | 9 | 3 | 11 | 1 | 3 | - |
6/12 | 9 | 3 | 11 | 1 | 3 | - | 8 | 4 | 10 | 2 | 4 | 1 |
7/12 | 6 | 6 | 10 | 2 | 4 | 1 | 6 | 6 | 9 | 3 | 6 | 2 |
8/12 | 4 | 8 | 9 | 3 | 7 | 2 | 4 | 8 | 8 | 4 | 8 | 3 |
9/12 | 2 | 10 | 8 | 4 | 10 | 3 | 2 | 10 | 6 | 6 | 10 | 4 |
I а. Деловое письмо.
Класс/количество учащихся | Работает только с помощью учителя | Может самостоятельно подставить в имеющийся трафарет свои данные | Может самостоятельно создать текст по имеющемуся образцу |
5/12 | 12 | - | - |
6/12 | 10 | 2 | - |
7/12 | 6 | 6 | 2 |
8/12 | 5 | 7 | 3 |
9/12 | 4 | 8 | 6 |
I б. Определяют нужный для работы вид словаря.
Класс/количество учащихся | Начало года | Конец года | ||
С помощью учителя | Самостоятельно | С помощью учителя | Самостоятельно | |
5/12 | 12 | - | 10 | 2 |
6/12 | 10 | 2 | 9 | 3 |
7/12 | 9 | 3 | 8 | 4 |
8/12 | 8 | 4 | 6 | 6 |
9/12 | 6 | 6 | 5 | 7 |
Результативность работы по изучению пословиц и поговорок.
Класс/учащиеся | Могут уяснить прямой смысл | Могут объяснить смысл в контексте | Могут подобрать пословицы к жизненной ситуации |
5/12 | 3 | - | - |
6/12 | 5 | 1 | 1 |
7/12 | 7 | 5 | 3 |
8/12 | 10 | 8 | 4 |
9/12 | 12 | 10 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Преемственность в урочной и внеурочной деятельности при работе с одаренными учащимися на уроках английского языка»
Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие творческих и одаренных детей...
Опыт работы учителя музыки "Развитие творческих способностей обучающихся через систему урочной и внеурочной деятельности посредством внедрения современных технологий"
Развитие творческих способностей обучающихся через систему урочной и внеурочной деятельности посредством внедрения современных технологий....
Оркестр – одна из форм работы на уроках музыки в общеобразовательной школе в урочной и внеурочной деятельности , В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (дополнено 2018 год)
Оркестр – одна из форм работы на уроках музыки в общеобразовательной школе в урочной и внеурочной деятельности и В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ4 класс «Б» МАОУ г. Иркутска Гимназ...
Педагогический опыт «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через работу с текстом в урочной и внеурочной деятельности»
Данный педагогический опыт может быть использован учителями русского языка и литературы, предметов гуманитарного цикла для развития творческих способностей учащихся. ...
Проектно- исследовательская деятельность на уроках литературы в урочное и внеурочной деятельности. Проект работы литературного кружка «Моя малая родина – село Красный Яр
Jпыт работы убедил меня в необходимости применения исследовательских методов обучения. Ценность исследовательской деятельности в том, что в ходе исследования школьники учатся самостоятельно прио...
Совершенствование внеурочной деятельности детей. Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся по физической культуре и спорту.
Как помогает внеурочная деятельность детям не только на уроках физической культуры, но и в спорте....
Краеведение как направление поисковой и исследовательской работы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности/ Методические рекомендации (для участия, организации и проведения поисковой и исследовательской работы обучающихся)
Целью данных методических рекомендаций является организация исследовательской работы обучающихся в области краеведения в урочной и внеурочной деятельности.Для этого необходимо решить следующие задачи:...