Таблицы показателей работы урочной и внеурочной деятельности
материал

Черкасова Людмила Валентиновна

Показатели работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

    2014/2015 – 5 А                                                    2019/2020 – 9 А

Имя учащегося

5 класс (начало обучения)

9 класс (выпускной класс)

1

Денис Б.

а-я, б-д, у-ю, д-т, ь не слышит

д-т, у-ю

2

Анастасия Е.

о-а

3

Юлия К.

у-ю, ж-щ, ь не слышит

у-ю

4

Евгения К.

и-ы, а-я, ь не слышит

и-ы

5

Кристина К.

б-п

6

Анастасия К.

д-т

7

Николай М.

о-ё, д-т, з-с, т-ч, ж-ш

о-ё, т-ч

8

Евгений Н.

ы-и, у-ю, побуквенное письмо

ы-и

9

Максим Н.

а-я, ы-о, ё-ю, б-п,ж-ш, пропуск букв

пропуск букв

10

Виктор П.

е-ю, е-ё, а-я, и-ы, т-ц, д-т, т-ч, ч-ц

а-я, и-ы, т-ч-ц

11

Роман П.

ё-ю

ё-ю

    2014/2015 – 5 Б                                                    2019/2020 – 9 Б

Имя учащегося

5 класс (начало обучения)

9 класс (выпускной класс)

1

Александр Б.

Пропуск букв

2

Владислав В.

у-ю, о-а,д-т, о-ё, смягчение звуков

3

Ольга З.

у-ю, ж-з, леворукость, медленно

медленно

4

Анастасия К.

ж-х

5

Людмила К.

ч-щ

6

Кристина К.

у-ю, ц-с, глухота

ц-с

7

Марина Л.

пропуск букв

8

Елена М.

ц-ч

9

Кристина Я.

д-т, ш-х, д-б, ц-ч

б-д

                                                            2012/2013                                                                  2016/2017

Имя учащегося

 (начало обучения)

 (выпускной класс)

1

Илья А.

ч-к, в-м

2

Анастасия Д.

е-у, ж-ш, е-и, л-р

3

Максим Д.

е-и, о-а, пропуск букв, медленно

о-а

4

Игорь Е.

д-т, в-м

5

Сергей К.

д-т, и-ы, ж-ш, медленно

и-ы

6

Андрей К.

списывание

под диктовку с логопедом

7

Владимир К.

пропуск букв

8

Евгений О.

списывание

медленно под диктовку

9

Алёна П.

т-д, а-я, ж-ш, ч-ц

ч-ц

10

Сергей С.

д-т, е-у-ю, списывание

е-у-ю

11

Евгений С.

а-я, ц-ч

а-я

12

Егор Х.

списывание

под диктовку

Диагностика сформированности учебной самостоятельности

Класс/ количество учащихся

Концентрация внимания

Включение в деятельность

Распознавание слуховой информации

Распознавание зрительной информации

Уровень самостоятельности после инструкции учителя

Умение видеть ошибки свои и чужие

О

Д

К

О

Д

К

О

Д

К

О

Д

К

О

Д

К

О

Д

К

5/12

3

4

5

1

5

6

1

6

5

1

3

8

1

4

7

1

2

9

6/12

3

4

5

2

5

5

3

6

3

1

4

7

1

6

5

1

3

8

7/12

4

5

3

2

6

4

4

6

2

2

5

5

2

6

4

1

3

8

8/12

4

5

3

3

6

3

5

6

1

2

7

3

3

6

3

2

3

7

9/12

5

6

1

4

7

1

6

6

-

3

8

1

4

6

2

3

3

6

Качественная оценка формирования ЗУН по чтению учащихся

О – оптимальный (с дозированной помощью учителя), Д – достаточный (с постоянной помощью учителя), К – критический

Класс/ количество учащихся

Словарный запас

Отвечает на вопросы

Передаёт содержание

Выделяет героев

Оценивает поступки

Характеризует героев

Устанавливает причинно-

следственную связь

Делает выводы

О

Д

К

О

Д

К

О

Д

К

О

Д

К

О

Д

К

О

Д

К

О

Д

К

О

Д

К

5/12

-

8

4

-

9

3

1

8

3

-

6

6

-

9

3

-

7

5

-

6

6

-

7

5

6/12

-

9

3

1

9

2

1

9

2

2

6

4

3

6

3

1

7

4

-

6

6

-

7

5

7/12

-

10

2

3

7

2

2

8

2

3

6

3

4

6

2

1

8

3

-

7

5

1

7

4

8/12

-

10

2

4

7

1

2

9

1

4

6

2

5

6

1

1

9

2

1

7

4

2

7

3

9/12

-

11

1

5

7

-

3

8

1

5

6

1

8

3

1

2

9

1

2

9

1

3

8

1

Анализ письменной работы по развитию речи (в %%)

Группа

Полнота содержания

Соразмерность основных частей

Отсутствие лишней информации

Логическая последовательность изложения

Правильность словесного изложения мысли

Класс

5

6

7

8

9

5

6

7

8

9

5

6

7

8

9

5

6

7

8

9

5

6

7

8

9

I

10

15

30

60

90

30

40

50

60

70

50

60

70

80

100

20

40

50

60

80

10

15

20

40

60

II

5

10

15

40

70

5

10

20

30

50

30

40

50

60

80

10

15

20

40

60

5

10

15

20

30

III

2

10

15

30

40

5

10

20

20

30

20

30

40

50

60

5

10

15

25

40

-

5

10

15

20

IV

-

-

5

10

20

-

-

5

10

20

10

20

30

30

40

-

-

10

15

20

-

-

5

10

15

Качественная оценка по чтению

Количество учащихся

Количество слов

Способ чтения

Правильность

Выразительность

Осознанность

по буквам

слоговое

целыми словами

ударение

окончание слов

логопедич. ошибки

монотон-

ность

логич. ударение

окончание предложения

понимает слов

понимает смысл с помощью учителя

не понимает

5/12

50

1

8

3

8

9

5

11

2

4

4

6

2

6/12

60

-

7

5

8

9

4

9

3

5

6

5

1

7/12

70

-

5

7

9

10

3

7

4

6

8

3

1

8/12

80

-

4

8

9

10

2

5

5

7

9

3

-

9/12

90

-

1

11

10

11

1

3

6

9

12

-

-

  1. Работа со словарём.

Класс/количество

учащихся

Начало года

Конец года

По первой букве

По второй букве

По третьей букве

По первой букве

По второй букве

По третьей букве

с помощью учителя

самостоятельно

с помощью учителя

самостоятельно

с помощью учителя

самостоятельно

с помощью учителя

самостоятельно

с помощью учителя

самостоятельно

с помощью учителя

самостоятельно

5/12

10

2

12

-

2

-

9

3

11

1

3

-

6/12

9

3

11

1

3

-

8

4

10

2

4

1

7/12

6

6

10

2

4

1

6

6

9

3

6

2

8/12

4

8

9

3

7

2

4

8

8

4

8

3

9/12

2

10

8

4

10

3

2

10

6

6

10

4

I а.  Деловое письмо.

Класс/количество

 учащихся

Работает только с

помощью учителя

Может самостоятельно подставить в имеющийся трафарет свои данные

Может самостоятельно создать текст по имеющемуся образцу

5/12

12

-

-

6/12

10

2

-

7/12

6

6

2

8/12

5

7

3

9/12

4

8

6

I б.  Определяют нужный для работы вид словаря.

 

Класс/количество

 учащихся

Начало года

Конец года

С помощью учителя

Самостоятельно

С помощью учителя

Самостоятельно

5/12

12

-

10

2

6/12

10

2

9

3

7/12

9

3

8

4

8/12

8

4

6

6

9/12

6

6

5

7

Результативность работы по изучению пословиц и поговорок.

Класс/учащиеся

Могут уяснить прямой смысл

Могут объяснить смысл в контексте

Могут подобрать пословицы к жизненной ситуации

5/12

3

-

-

6/12

5

1

1

7/12

7

5

3

8/12

10

8

4

9/12

12

10

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Преемственность в урочной и внеурочной деятельности при работе с одаренными учащимися на уроках английского языка»

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие творческих и одаренных детей...

Опыт работы учителя музыки "Развитие творческих способностей обучающихся через систему урочной и внеурочной деятельности посредством внедрения современных технологий"

Развитие творческих способностей обучающихся через систему урочной и внеурочной деятельности посредством внедрения современных технологий....

Оркестр – одна из форм работы на уроках музыки в общеобразовательной школе в урочной и внеурочной деятельности , В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (дополнено 2018 год)

Оркестр – одна из форм работы на уроках музыки в общеобразовательной школе в урочной и внеурочной деятельности и  В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ4 класс «Б» МАОУ г. Иркутска Гимназ...

Педагогический опыт «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через работу с текстом в урочной и внеурочной деятельности»

Данный педагогический опыт может быть использован учителями русского языка и литературы, предметов гуманитарного цикла для развития творческих способностей учащихся.      ...

Проектно- исследовательская деятельность на уроках литературы в урочное и внеурочной деятельности. Проект работы литературного кружка «Моя малая родина – село Красный Яр

Jпыт работы убедил меня в необходимости применения исследовательских методов обучения. Ценность исследовательской деятельности в том, что в ходе исследования школьники учатся самостоятельно прио...

Совершенствование внеурочной деятельности детей. Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся по физической культуре и спорту.

Как помогает внеурочная деятельность детям не только на уроках физической культуры, но и  в спорте....

Краеведение как направление поисковой и исследовательской работы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности/ Методические рекомендации (для участия, организации и проведения поисковой и исследовательской работы обучающихся)

Целью данных методических рекомендаций является организация исследовательской работы обучающихся в области краеведения в урочной и внеурочной деятельности.Для этого необходимо решить следующие задачи:...