Презентация "Создание психологически комфортной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Буллинг."
презентация к уроку на тему
Презентация "Создание психологически комфортной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Буллинг."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bulling.pptx | 901.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
буллинг ( а нгл. bullying ) - травля, запугивание, третирование
Основные виды буллинга : Буллинг в школе ; Буллинг на рабочем месте; Буллинг в армии («дедовщина»); Кибербуллинг (насилие в информационном пространстве )
Физический буллинг - побои и нанесение иных телесных повреждений ( умышленные толчки, удары , пинки) ; - сексуальный буллинг Психологический буллинг - вербальный буллинг ; - обидные жесты или действия; - запугивание; - изоляция; - вымогательство; - повреждение и иные действия с имуществом; - школьный кибербуллинг Школьный буллинг
компоненты буллинга : агрессивное и негативное поведение ; регулярность осуществления ; дисбаланс власти в отношениях участников ; умышленность
основные факторы, относящие реб ё нка к группе риска : множественный стресс; провоцирующие особенности жертвы; стигматизация (расовые и физические особенности ребенка )
Факторы возникновения буллинга в инклюзивном классе: наличие у детей с ОВЗ специфических физических и психологических особенностей; психологическая неготовность нормально развивающихся детей к общению с детьми с ОВЗ; недостаток специальных психологических знаний у педагогов о детях с ОВЗ; недостаток методических разработок для педагогов инклюзивных классов по организации взаимодействия между обучающимися с учетом психофизических особенностей детей с ОВЗ; профессиональное выгорание педагогов, приводящее к потере чувствительности к происходящему в школьной группе; низкий уровень просвещенности родителей в вопросах воспитания и обучения детей с ОВЗ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Инновационная деятельность специального (коррекционного) образовательного учреждения как средство индивидуализации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья».
Статья размещена и на школьном сайте...
Система работы управления образования по созданию социально-психологических условий успешности обучения развития детей с ограниченными возможностями здоровья в целях предупреждения суицидальных случаев.
Система работы управления образования по созданию социально-психологических условий успешности обучения развития детей с ограниченными возможностями здоровья в целях предупреждения суицидальных ...
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СТАТЬЯ О СОЗДАНИИ КОМФОРТНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА....
Организация образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья на основе применения дистанционных технологий на уроках русского языка.
Необходимо, чтобы целью общего образования признавалось достижение всеми учащимися определенного общественного статуса и утверждение своей социальной значимости. Основной проблемой в рамках модернизац...
Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении.
психологическое сопровождение -система профессиональной деятельности педагога-психолога, включающая в себя взаимосвязанные компоненты, направленные на создание специальных условий для активизации и ко...
"Создание психологически комфортной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Буллинг."
Создание психологически комфортной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) БУЛЛИНГ...
Система инклюзивного образования с учетом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Встатье рассмотрены вопросы организации коррекционно-развивающей работы в условиях внедрения инклюзивного образования детей сограниченными возможностями здоровья. Представлены практическиерекомендации...