Главные вкладки
Аксенова Елена Михайловна
Сайт учителя-дефектолога Аксеновой Елены Михайловны
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: новые методические разработки, использование ИКТ
Увлечения: чтение художественной, специальной педагогической литературы, поэзия, рукоделие
Регион: Москва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aksenova-e-mЛучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд
О себе
- Образование высшее, Гомельский государственный университет «организация механизированной обработки экономической информации», инженер-экономист, 1982г.;
Московский институт открытого образования, «дефектология», специальный психолог, логопед дошкольных учреждений, 2002г.
- Общий трудовой стаж 35 лет
- Общий педагогический стаж 18 лет
- Стаж работы в занимаемой должности 16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная, специальная педагогическая литература.
Мой взгляд на мир
Мы не должны превозноситься над детьми. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением с ними.
Ф.М. Достоевский
Детское состояние души проходит через всю нашу жизнь — именно оно побуждает нас искать смысл жизни...
Владимир Леви
Мои достижения
- Грамота Департамента образования г. Москвы за многолетний добросовестный труд в системе образования, за значительные успехи в организации и совершенствовании психологической службы в округе, личный вклад в практическую подготовку учащихся, 2006 год;
- Памятный знак «Лучший учитель», Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, 2010 год;
- Грамота Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за добросовестный труд и большую коррекционно-реабилитационную работу с детьми-инвалидами в округе, 2013 год.
Моё портфолио
Материалы к аттестации
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Усвоение социального и культурного опыта детьми с ОВЗ в условиях специально-организованной учебно-воспитательной деятельности
- "Создание психологически комфортной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Буллинг."
- Играть или учиться?
- Инновации и традиции в специальном образовании в условиях модернизации образования
- Конспекты занятий к программе "Коррекция познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями"
- Мастер-класс "Использование дидактических игр в работе дефектолога"
- Обеспечение деятельностного подхода к организации и коррекции нарушений развития и поведения детей как один из путей совершенствования качества образовательного процесса
- Организация коррекционной работы дефектолога на занятиях средствами продуктивной деятельности. Основные задачи, принципы и этапы работы
- Основные принципы воспитания и обучения детей с ОВЗ
- Памятка для родителей
- План-конспект открытого занятия на тему: "Упорядочение и систематизация свойств и отношений предметов"
- Презентация "Создание психологически комфортной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Буллинг."
- Презентация "Формирование математических представлений у детей 4-6 лет с условно нормативным развитием"
- Презентация мастер-класса "Использование дидактических игр в работе дефектолога"
- Презентация программы "Коррекция познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями"
- Применение методологически обоснованных практических подходов к организации помощи детям с проблемами в развитии
- Рабочая программа "Коррекция познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями"
- Развитие познавательной деятельности детей 3-4 лет. Играть, а не учиться.
- Статья "Математическое развитие как составная часть целостного развития ребёнка-дошкольника"
- Статья: "Применение методологически обоснованных практических подходов к организации помощи детям с проблемами в развитии"