Коррекционная работа с детьми - инвалидами
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Коррекционная работа
с ребенком – инвалидом по ОО «Художественно эстетическое развитие».
месяц | задачи | Методические приемы | Содержание | Результаты |
сентябрь | Наблюдение за ребенком, с целью выстраивания коррекционной работы. | |||
октябрь | Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. | музыкотерапия | Чайковский, Вивальди «Времена года». | Слушал с интересом, но к концу появился спад внимания. |
ноябрь | Формировать умение соотносить движение с текстом. | логоритмика | Осень в лесу, «Как медведь уснул в берлоге». | Повторял движения, текст вместе с педагогом. |
декабрь | Вызывать активность при выполнении игровых заданий. | Игра | «Что нам нравится зимой». | Пытается самостоятельно имитировать движения. |
январь | Координация движений с музыкой. | Игра на ДМИ. | Русские народные мелодии. | Повторяет вместе с педагогом, пробует самостоятельно исполнить незнакомую мелодию. |
февраль | Развивать тембровый слух. | Игра-сказка. | «Братья Колокольчиковы». | Самостоятельно пробует озвучивать сказку. |
март | Выполнять самостоятельно танцевальные движения, следить за сменой музыки. | Танцевальная ритмика. | Полька, хороводный шаг. | Выполняет вместе с педагогом. |
апрель | Побуждать активно участвовать в игровой ситуации. | Игры. | «Луна», «Сапожник», «Ворон». | Эмоционально реагирует на игровую ситуацию, активно включается в действие. |
май | Закрепить навыки танцевально – ритмических движений. | Ритмика | «Танец утят», песенка ежика, «Голубой вагон». | Пытается самостоятельно исполнять движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Развитие мелкой моторики в коррекционно-логопедической работе с детьми-инвалидами дошкольного возраста»
Развитие мелкой моторики у детей-инвалидов дошкольного возраста...
Справка по результатам коррекционной работы с детьми -инвалидами за 2017-18 учебный год
Проведена входная диагностика, наблюдение и составлена характеристика, что позволяет спланировать работу на следйющий год с учётом индивидуальных особенностей обучающихся....
План работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
В данном материале помещена информация о планируемых мероприятиях с детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ в течение учебного года....
4.3. Работа с детьми -инвалидами и (или) детьми с ограниченными возможностями здоровья
Справка, копии дипломов...
План работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
План разработан с целью создания в техникуме условий, предоставляющих равные возможности получения профессионального образования детям-инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья...
Выступление социального педагога "Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ и их семьями"
Выступление...
Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках
ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...