Играя лечим!
материал на тему

Круглякова Татьяна Александровна

Дыхательная гимнастика. Материал для информационного стенда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igraya.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

       Играя , лечим !

Как известно, произношение звуков тесно связано с дыханием . Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование , создает условия для поддержания громкости речи , четкого соблюдения пауз , сохранения плавности речи и интонационной выразительности.

                                   «Дятел».

Пестрый дятел тук да тук ,                      Погладить нос от кончика к переносице-

Слышим мы знакомый звук .          сделать вдох.На выдохе постучать по

Это с той зеленой ели                      крыльям носа указательным пальцем .

Раздается громкий стук .

               «Василек»

Распустился наш цветок –               Сделать по 8-10 вдохов и выдохов через

Ярко-синий василек .                       правую ноздрю , затем – через левую , по

Ну пойдем скорей гулять ,              очереди закрывая отдыхающую указатель-

Аромат его вдыхать .                       ным пальцем .

                                            «Бычок».

Вышел на лужок бычок                   Сделать вдох носом . На выдохе протяжно

С черным пятнышком бочок .         тянуть звук «м» , одновременно постукивая

Ты уж не бодайся,                             пальцами по крыльям носа .

С нами занимайся !

                                  «Гномик».

Наш веселый добрый гном             Спокойный вдох через нос . На выдохе

Часто размышляет .                          одновременно с постукиванием по крыльям

Звуки «ба-бо-бу» и «гм-м-м»          носа произнести «ба-бо-бу» и «гм-м-м» .

Вслух он повторяет .

                                 «Доктор».

Горлышко свое мы                          Во время выдоха широко раскрыть рот ,

Доктору покажем .                           высунуть язык , достав кончиком до подбо-

Чтобы все увидел –                          родка , произнести «а-а-а» . (5-6 раз) .

«А-а-а» ему мы скажем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок в 9 классе "Я лечу во Францию" 9 класс

Урок для закрепления знаний по французскому языку в 9 классе....

сценарий урока "Я лечу во Францию" «Visitons l’aéroport international en France» французский язык 9 класс

Урок для закрепления знаний по французскому языку в 9 классе....

урок в 9 классе "Я лечу во Францию" 9 класс

Урок для закрепления знаний по французскому языку в 9 классе....

Конспект занятия по развитию речи"Как мы лечили петушка"

Программные задачи: Закрепить знание домашних животных и птиц. Развивать правильную артикуляцию при звукоподражении голосам животных. Активизировать в речи слова; петушок, гусь, овечка, собачка, куроч...

Внеклассное занятие "Лечимся хлебом"

В этой разработке отражены методы лечения хлебом,знакомство детей со свойствами хлеба....

Статья "Рукоделие лечит? Рукоделие лечит. Рукоделие лечит!"

В данной статье рассказывается о влиянии различных видов рукоделия на организм человека. Рукодельничайте и будьте здоровы!...

Встреча за круглым столом «Учимся и лечимся играя».

Цель:Активизировать совместную деятельность детей, родителей и педагогов.Задачи:1.Познакомить родителей с видами  игровой деятельности  в детском саду.2. Научить родителей использовать игров...