ПАСПОРТ ПРОЕКТА "КРЕПОСТЬ БИП"
проект (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «Макет крепости»
Актуальность проекта: учащиеся должны знать и любить прошлое своей страны, развивать творческий подход к оценке культуры прошлого, формировать сознательное отношение к такой проблеме как охрана памятников культуры, понимать архитектуру как вид искусства.
Паспорт проекта:
Тема проекта: «Макет русской крепости»
Тип проекта: информационно-творческий, исследовательский.
Предмет: Технология, ИЗО, история, география, краеведение.
Класс: 8 А класс
Количество учащихся: 12
Время работы над проектом: сентябрь-март
Форма работы: внеурочная
Цель:
создание макета русской крепости.
Задачи:
Образовательные:
-изучить историю создания крепости;
-понимать значение архитектурных терминов: собор, колокольня, сторожевая башня, частокол.
- конструировать из подручного материала различные архитектурные объекты.
-выполнять декоративное оформление объектов, подбирать цветовую гамму
-уметь составлять композицию.
Развивающие:
- развивать навыки исследовательской деятельности и творческие способности;
-развивать творческий потенциала учащихся, эстетический вкус, образное мышление, чувства меры и композиционного строя.
- формировать представление о многообразии национальных художественных культур, их особенностях и красоте.
Воспитательные:
- создавать условия для воспитания таких качеств как: аккуратность, усердие, уважение и любовь к древнерусской культуре, толерантность, умение работать в группе.
- воспитывать самостоятельность и дисциплинированность.
Мотивация к работе: личный интерес учащихся, самореализация.
Ресурсы проекта.
- Материально-технические.
Расходные( бумага, картон пенопласт и др.)
Средства оргтехники ( компьютер, фотоаппарат, флэшкарта)
- Трудовые ресурсы.
Постоянные члены коллектива – учащиеся и руководители проекта.
- Информационные ресурсы.
Базы знаний: библиотека музея истории города Павловска, школьная библиотека, база членов коллектива.
Коммуникационные: видео, статьи в СМИ, Интернет.
- Финансовые ресурсы.
Собственные средства.
Универсальные учебные действия: навыки работы с историческими источниками, умение анализировать имеющийся материал, умение делать выводы, выделять главного в исследуемом материале, владение знаний по хронологии событий, умения и навыки работы с компьютером, умение определять цели и задачи работы, определять ее этапы, демонстрировать публично результаты своей деятельности (организовать и провести презентацию).
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
1 этап: - подготовительный (сентябрь-октябрь)
- круглый стол по теме проекта (учащиеся, узнав о проводимом в школе проекте «Сказание о Земле Русской» выбрали для изучения крепость БИП);
- воспитательное занятие «Из истории основания крепости БИП»;
-Посещение кружка «Краеведение» в ДДТ.
2 этап – Основной (поисковый и исследовательский) ноябрь-январь.
- Экскурсия в крепость «Орешек»;
- Посещение музея истории города Павловска;
- Посещение крепости БИП;
- Изучение истории выбранного объекта.
Учащиеся изучали документы, собирали информацию по теме проекта. Были просмотрены видеофильмы и презентации по теме проекта.
3 этап – творческий (февраль).
- Творческие мастерские;
- Создание макета крепости;
- Создание банка фотографий по проведению проекта;
- создание презентации «Музей одного дня».
Учащиеся рисовали иллюстрации, составляли схему и макет крепости.
Разрабатывали презентацию для проведения отчетной выставки по макету крепости.
4 этап – Заключительный (март)
«Музей одного дня»
Учащиеся представили макет и презентацию по крепости БИП.
Анализ и выводы.
Разработка данного проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию предметной деятельности. В процессе творческой работы дети получают полное удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. Осуществление данного проекта позволило учащимся развить свои навыки работы не только с историческими источниками, но и с компьютером, сформировать навыки работы в сети Интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический паспорт учебного проекта.Тема "Тепловые явления ".8 класс.
Одно дело предложить проект ученикам, а другое его ещё и оформить.Вот пример как это делаю я....
Паспорт образовательного учреждения МОУ СОШ №42
В материале содержится общая информация о Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №42» г. Братска: контингент учащихся, ресурсна база, кадровое обеспечени...
социальный паспорт класса
форма социального паспорта класса...
Паспорт готовности
А вот этот документ в электронном виде вообще мало у кого есть. Отдаю)))...
Паспорт кабинета математики
Образец оформления паспорта кабинета математики....
Социальный паспорт учащегося и его семьи
Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...
Социальный паспорт школы
Социальный паспорт школы (шапка)...