Индивидуальная программа на полугодие ОНР-III ур.р.р.
рабочая программа ( класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа на полугодие (с февраля по июнь 2015 г.)
_________________________________________________
Раздел | Задачи и содержание | Ожидаемый результат |
Сенсорное развитие |
|
|
Развитие предметно – практической деятельности |
|
|
Развитие памяти |
|
|
Развитие восприятия - развитие зрительного восприятия - развитие слухового восприятия - развитие тактильного восприятия |
|
|
Развитие внимания |
| |
Развитие мышления | Наглядно – действенное мышление
Наглядно – образное мышление
|
|
Развитие речи |
| • Понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы. • Фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи. • Правильно передавать слоговую структуру слов, используемых в самостоятельной речи. • Пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями, владеть навыками объединения их в рассказ. • Владеть элементарными навыками пересказа. • Владеть навыками диалогической речи. • Владеть навыками словообразования: продуцировать названия существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и проч.; • Грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и почти все сложные предлоги – употребляться адекватно; • Использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий (существительных, глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и т. д.); • Владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов, слов и коротких предложений в пределах программы. В дальнейшем осуществляется совершенствование всех компонентов языковой системы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа на полугодие
Индивидуальная программа на полугодие ОНР - IIур.р.р....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/23/picture-1085461-1542957569.jpg)
Анализ реализации специальной индивидуальной программа развития, по итогам I полугодия 2017-2018 учебного года
Ожидаемые предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развитияПрограмма направлена на реализацию предметных и личностных результатов, поскольку именно они обеспечивают овладени...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/24/picture-1085750-1543056020.jpg)
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО НА ДОМУ
СИПР обучающегося индивидуально на дому...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/09/picture-1185988-1573303898.jpg)
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/20/picture-1144931-1558337093.jpg)
Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (8 класс)
Программа составлена с учетом требований федерального образовательного стандарта образования для обучающих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/20/picture-1144931-1558337093.jpg)
Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (1 класс)
Программа составлена с учетом требований федерального образовательного стандарта образования для обучающих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/09/picture-1185988-1573303898.jpg)
Специальная индивидуальная программа развития для обучающегося индивидуально на дому 2 класса
Рабочая программа развития предназначена для обучающегося с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектульными нарушениями) в условиях надомного обучения для 2 класса...