Индивидуальная программа на полугодие
рабочая программа по теме
Индивидуальная программа на полугодие ОНР - IIур.р.р.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_pr_2_polugodie_-_2_urov_onr.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа на полугодие (с февраля по июнь 2015 г.)
___________________________________________________________
Раздел | Задачи и содержание | Ожидаемый результат |
Сенсорное развитие |
|
|
Развитие предметно – практической деятельности |
|
|
Развитие памяти |
|
|
Развитие восприятия - развитие зрительного восприятия - развитие слухового восприятия - развитие тактильного восприятия |
|
|
Развитие внимания |
| |
Развитие мышления | Наглядно – действенное мышление
Наглядно – образное мышление
|
|
Развитие речи | • Развитие понимания речи. • Активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка; • . Развитие самостоятельной фразовой речи. • .Развитие произносительной стороны речи | • Соотносить предметы с их качественными признаками и функциональным назначением; • Узнавать по словесному описанию знакомые предметы; • Сравнивать знакомые предметы по отдельным, наиболее ярко выделяемым признакам; • Понимать простые грамматические категории: единственного и множественного числа существительных, повелительного и изъявительного наклонений глаголов, именительного, родительного, дательного и винительного падежей, некоторых простых предлогов; • Фонетически правильно оформлять согласные звуки ([п], [б], [м], [т], [д], [н], [к], [х], [г]), гласные звуки первого ряда ([а], [о], [у], [ы], [и]); • Воспроизводить отраженно и самостоятельно ритмико-интонационную структуру двух- и трехсложных слов из сохранных и усвоенных звуков; • Правильно употреблять в самостоятельной речи отдельные падежные окончания слов, используемых в рамках предложных конструкций; • Общаться, используя в самостоятельной речи словосочетания и простые нераспространенные предложения («Мой мишка», «Можно (нельзя) брать», «Маша, пой», «Маша, дай куклу» и проч.). • В процессе коррекционно-развивающего обучения у детей расширяется понимание обращенной речи, развивается речевая активность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа на полугодие ОНР-III ур.р.р.
Индивидуальная программа на полугодие (с февраля по июнь 2015 г.) ...
Анализ реализации специальной индивидуальной программа развития, по итогам I полугодия 2017-2018 учебного года
Ожидаемые предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развитияПрограмма направлена на реализацию предметных и личностных результатов, поскольку именно они обеспечивают овладени...
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО НА ДОМУ
СИПР обучающегося индивидуально на дому...
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому...
Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (8 класс)
Программа составлена с учетом требований федерального образовательного стандарта образования для обучающих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...
Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (1 класс)
Программа составлена с учетом требований федерального образовательного стандарта образования для обучающих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...
Специальная индивидуальная программа развития для обучающегося индивидуально на дому 2 класса
Рабочая программа развития предназначена для обучающегося с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектульными нарушениями) в условиях надомного обучения для 2 класса...