Индивидуальная программа на полугодие
рабочая программа по теме

Индивидуальная программа на полугодие ОНР - IIур.р.р.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind_pr_2_polugodie_-_2_urov_onr.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа на полугодие (с февраля по июнь 2015 г.)

___________________________________________________________

Раздел

Задачи и содержание

Ожидаемый результат

Сенсорное развитие

  • Освоение ребёнком схемы тела
  • Развитие общей моторики
  • Развитие мелкой моторики
  • Активизация общего психического тонуса ребенка
  • Формирование представлений о собственном теле, его положении в пространстве
  • Осознание себя через телесные ощушения

Развитие предметно – практической деятельности

  • Привлечение внимания ребёнка к определённому виду деятельности
  • Формирование произвольного внимания
  • Развитие способности переключения на следующее действие в процессе работы
  • Развитие способности последовательного выполнения нескольких действий
  • Формирование элементарных математических представлений
  • Закрепление знаний о цвете, оттенках цвета; геометрических формах
  • Формирование способности зрительного соотнесения формы, размера, цвета
  • Формирование пространственных представлений
  • Формирование коммуникативных навыков

  • Формирование мотивации к работе и достижению значимого результата
  • Формирование представления о результате деятельности
  • Формирование самостоятельного планирования деятельности
  • Формирование серийной организации действий

Развитие памяти

  • Опора на другую модальность
  • Запоминание без внешней опоры
  • Увеличение объема

Развитие восприятия

- развитие зрительного восприятия

- развитие слухового восприятия

- развитие тактильного восприятия

  • Опознавание реалистических изображений
  • Опознавание зашумленных изображений
  • Конструирование изображений
  • Различение контрастных речевых звуков
  • Расширение сенсорного опыта ребёнка
  • Развитие понимания речи

Развитие внимания

  • Распределение внимания
  • Концентрация внимания

Развитие мышления

Наглядно – действенное мышление

  • Формирование представлений о сходстве и различии
  • Формирование представлений о величине
  • Формирование представлений о форме
  • Формирование понимания причинно –следственных связей

Наглядно – образное мышление

  • Формирование установления связи «картинка – предмет – слово»
  • Формирование установления связи между картинкой и событием
  • Формирование понимания функционального назначения предметов

Развитие речи

•   Развитие понимания речи.

•         Активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка;

•        . Развитие самостоятельной фразовой речи.

•        .Развитие произносительной стороны речи

•        Соотносить предметы с их качественными признаками и функциональным назначением;

•        Узнавать по словесному описанию знакомые предметы;

•        Сравнивать знакомые предметы по отдельным, наиболее ярко выделяемым признакам;

•        Понимать простые грамматические категории: единственного и множественного числа существительных, повелительного и изъявительного наклонений глаголов, именительного, родительного, дательного и винительного падежей, некоторых простых предлогов;

•        Фонетически правильно оформлять согласные звуки ([п], [б], [м], [т], [д], [н], [к], [х], [г]), гласные звуки первого ряда ([а], [о], [у], [ы], [и]);

•        Воспроизводить отраженно и самостоятельно ритмико-интонационную структуру двух- и трехсложных слов из сохранных и усвоенных звуков;

•        Правильно употреблять в самостоятельной речи отдельные падежные окончания слов, используемых в рамках предложных конструкций;

•        Общаться, используя в самостоятельной речи словосочетания и простые нераспространенные предложения («Мой мишка», «Можно (нельзя) брать», «Маша, пой», «Маша, дай куклу» и проч.).

•        В процессе коррекционно-развивающего обучения у детей расширяется понимание обращенной речи, развивается речевая активность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа на полугодие ОНР-III ур.р.р.

Индивидуальная программа на полугодие (с февраля по июнь 2015 г.) ...

Анализ реализации специальной индивидуальной программа развития, по итогам I полугодия 2017-2018 учебного года

Ожидаемые предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развитияПрограмма направлена на реализацию предметных и личностных результатов, поскольку именно они обеспечивают овладени...

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому...

Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (8 класс)

Программа  составлена  с учетом требований федерального образовательного стандарта  образования для обучающих   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...

Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (1 класс)

Программа  составлена  с учетом требований федерального образовательного стандарта  образования для обучающих   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...

Специальная индивидуальная программа развития для обучающегося индивидуально на дому 2 класса

Рабочая программа развития предназначена для обучающегося с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектульными нарушениями) в условиях надомного обучения для 2 класса...