Пояснительная записка к программе по формированию графомоторных навыков
рабочая программа ( класс) на тему

Пояснительная записка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3zapiska.docx13.09 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к программе «Развитие графомоторных навыков»:

Данная программа соответствует целям и задачам образовательного учреждения, представляет собой коррекционно-развивающую систему индивидуальных занятий на период обучения ребёнка.

Программа соответствует образовательным стандартам и требованиям, обеспечивает комплексный методологический подход в решении всех запланированных задач по разделам.

Программа составлена по результатам диагностического обследования.

Срок реализации программы 2012-2013 учебный год.

Цель: освоение детьми 4-7 лет умений владеть средствами письма в соответствии с возрастными нормативами и создание предпосылок к учебной деятельности.

Задачи:

1.учить пользоваться трёхгранным карандашом на письме и раскрашивании;

2.закреплять навык «пинцетного» захвата  на письме;

3.формировать приёмы штриховки и заливки цветом у детей 4-7 лет;

4.учить приёмам печатания карандашом  и шариковой ручкой.

Разделы:

1.формирование навыка удержания карандаша и ручки;

2.учить выполнять задания по обводке,штриховке,заливке;

3.развитие мелкого ручного праксиса в играх и упражнениях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Этапы и содержание работы по формированию графомоторных навыков и развитию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи"

Данная методическая разработка может быть полезна учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям и родителям, воспитывающим детей с нарушением речи. Использование представленных материалов по...

презентация Развитие мелкой моторики, формирование графомоторных навыков

презентация Развитие мелкой моторики,формирование графомоторных навыков...

Программа по формированию графомоторных навыков

Индивидуально-ориентированная рабочая программа...

Формирование графомоторных навыков письма у обучающихся со сложной структурой дефекта (из опыта работы).

В работе с детьми со сложной структурой дефекта  одной из самых сложных задач это научить, а детям научится владеть ручкой, овладеть навыками письменной речи, сформировать графический навык письм...

Консультация "Формирование графомоторных навыков у дошкольников"

Уровень развития мелкой моторики это один из важнейших показателей готовности ребенка к обучению в школе. Ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика, обычно имеет достаточно развитую память и ...

Консультация "Формирование графомоторных навыков у дошкольников"

   Уровень развития мелкой моторики это один из важнейших показателей готовности ребенка к обучению в школе. Ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика, обычно имеет достаточн...