Основные умения и навыки, развиваемые на уроках музыки в 7 классе коррекционной школы VIII вида
рабочая программа (7 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Основные умения и навыки, развиваемые на уроках музыки в 7 классе
Пение | Слушание музыки | Музыкальная грамота |
Исполнение песенного материала в диапазоне си – ми2, однако крайние звуки используются довольно редко. Продолжение работы над формированием певческого звучания в условиях мутации. Щадящий голосовой режим. Предоставление удобного голосового диапазона для исполнения. Контроль учителя за индивидуальными изменениями голоса каждого ученика (особенно мальчиков). Развитие умения исполнять песни одновременно с фонограммой, инструментальной и вокальной. Вокально-хоровые упражнения, попевки, прибаутки. Повторение песен, разученных в 6 классе. | Лёгкая и серьёзная музыка, их взаимосвязь. Лучшие образцы лёгкой музыки в исполнении эстрадных коллективов; произведения современных композиторов, лирические песни, танцевальные мелодии. Использование народных песен, мелодий из классических произведений в сочинениях лёгкой музыки. Вокальная музыка, основывающаяся на синтезе музыки и слова. Программная музыка – инструментальная, оркестровая, имеющая в основе литературный сюжет. Общее и специфическое в литературной и музыкальной драматурги, в оперном искусстве. Особенности творчества композиторов М. Глинки, Н. Римского-Корсакова, П. Чайковского. Элементарные сведения о муз. произведениях. Формирование представлений о группе современных муз. инструментов. Знакомство с современными электронными муз. инструментами: синтезаторы, гитары, ударные инструменты. Повторное прослушивание произведений из программы 6 класса | Интонация, как совокупность выразительных средств музыки. Интонации в разговорной речи и в музыке. Явление переноса речевых интонаций в музыке. Мелодия, как основное выразительное средство. Характер мелодии в зависимости от лада, ритма, тембра. Мелодии декламационного характера. Формирование элементарных представлений о музыкальных терминах: бас, аккорд, аккомпанемент, аранжировка и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 8 классе коррекционной школы VIII видана тему" Лошади"
Цель данного урока: Знакомство учащихся с образом жизни домашних млекопитающих – лошадей. Задачи: Познакомить учащихся с отличительными особенностями, внешним строением тела, назначением домашних ...
Урок биологии 7 класс коррекционная школа VIII вида
У рок биологии 7 класс коррекционная школа VIII вида "Лабртатрная работа"...
Презентация к уроку в 7 классе коррекционной школы VIII вида "Йоганн Штраус - "Король вальса" разработана Назаровой Кристиной Павловной, г.Березники
Данный материал содержит иллюстрации стран, которые посещал великий композитор, а так же в нем приведены факты из его биографии. Вы можете использовать кроссворд по жизни и творчеству Й.Штрауса и допо...
Конспект урока СБО 6 класс коррекционной школы VIII вида. Тема: "Основные транспортные средства".
Конспект урока, презентация, раздаточный материал, приложение....
Структура и специфика урока музыки в специальной коррекционной школе VIII вида.
«Хвалите, и тогда увидите в глазах ребёнка радость и уверенность в своих силах.»Б.С.Рачин . ...
МО. ВЫСТУПЛЕНИЕ. ТЕМА: «СПЕЦИФИКА УРОКА МУЗЫКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА».
Кто учился наукам, не применяя их ...
Формирование навыков грамотного письма у учащихся средних классов коррекционной школы VIII вида
Материал для учителя русского языка коррекционных школ 8 вида...