Основные умения и навыки, развиваемые на уроках музыки в 7 классе коррекционной школы VIII вида
рабочая программа (7 класс) на тему

Основные умения и навыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osn_um_i_nav_7_korr_muz.docx12.61 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Основные умения и навыки, развиваемые на уроках музыки в 7 классе

Пение

Слушание музыки

Музыкальная грамота

Исполнение песенного материала в диапазоне си – ми2, однако крайние звуки используются довольно редко.

Продолжение работы над формированием певческого звучания в условиях мутации. Щадящий голосовой режим. Предоставление удобного голосового диапазона для исполнения. Контроль учителя за индивидуальными изменениями голоса каждого ученика (особенно мальчиков).

Развитие умения исполнять песни одновременно с фонограммой, инструментальной и вокальной.

Вокально-хоровые упражнения, попевки, прибаутки.

Повторение песен, разученных в 6 классе.

Лёгкая и серьёзная музыка, их взаимосвязь. Лучшие образцы лёгкой музыки в исполнении эстрадных коллективов; произведения современных композиторов, лирические песни, танцевальные мелодии. Использование народных песен, мелодий из классических произведений в сочинениях лёгкой музыки.

Вокальная музыка, основывающаяся на синтезе музыки и слова. Программная музыка – инструментальная, оркестровая, имеющая в основе литературный сюжет. Общее и специфическое в литературной и музыкальной драматурги, в оперном искусстве.

Особенности творчества композиторов М. Глинки, Н. Римского-Корсакова, П. Чайковского. Элементарные сведения о муз. произведениях.

Формирование представлений о группе современных муз. инструментов. Знакомство с современными электронными муз. инструментами: синтезаторы, гитары, ударные инструменты.

Повторное прослушивание произведений из программы 6 класса

Интонация, как совокупность выразительных средств музыки. Интонации в разговорной речи и в музыке. Явление переноса речевых интонаций в музыке. Мелодия, как основное выразительное средство. Характер мелодии в зависимости от лада, ритма, тембра. Мелодии декламационного характера.

Формирование элементарных представлений о музыкальных терминах: бас, аккорд, аккомпанемент, аранжировка и т.д.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 8 классе коррекционной школы VIII видана тему" Лошади"

Цель данного урока: Знакомство учащихся с образом жизни домашних млекопитающих – лошадей. Задачи: Познакомить учащихся с отличительными особенностями, внешним строением тела, назначением домашних ...

Урок биологии 7 класс коррекционная школа VIII вида

У рок биологии 7 класс коррекционная школа VIII вида "Лабртатрная работа"...

Презентация к уроку в 7 классе коррекционной школы VIII вида "Йоганн Штраус - "Король вальса" разработана Назаровой Кристиной Павловной, г.Березники

Данный материал содержит иллюстрации стран, которые посещал великий композитор, а так же в нем приведены факты из его биографии. Вы можете использовать кроссворд по жизни и творчеству Й.Штрауса и допо...

Конспект урока СБО 6 класс коррекционной школы VIII вида. Тема: "Основные транспортные средства".

Конспект урока, презентация, раздаточный материал, приложение....

Структура и специфика урока музыки в специальной коррекционной школе VIII вида.

«Хвалите, и тогда увидите в глазах ребёнка радость и уверенность в своих силах.»Б.С.Рачин .                             ...

МО. ВЫСТУПЛЕНИЕ. ТЕМА: «СПЕЦИФИКА УРОКА МУЗЫКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА».

Кто учился наукам, не применяя их                                              ...