Рабочая тетрадь по письму 2 класс.
учебно-методический материал по русскому языку по теме
В данной тетради содержатся упражнения по закреплению изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_tetrad_po_pismu.2klass.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа №854
(отделение для детей с ОВЗ)
2015/2016у.г.
Николаева И.Н.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПО ПИСЬМУ
2 класс.
Урок №7.
Вставить пропущенные буквы А — Я.
Лид___, Над___, Нат___, Кат___, Нин___, Тан___.
Урок №10.
Вставить пропущенные буквы У — Ю.
Инд___к, сунд___к, Кат___шка, кат___шка, хр___шка, ватр___шка.
Урок №18.
Вставить слова по образцу.
Он стучит — я стучу.
Он учит – я ___________________.
Он лечит – я ___________________.
Он кричит - я __________________.
Он молчит – я __________________.
Урок №20.
Вставить пропущенные буквы.
Щ___ка ищет пищ___. За домом рощ___. Щенки пищ___т.
Урок №22.
Вставить пропущенные буквы Ц, Ч, Щ.
Гра___и, сквор___ы, птен___ы, ре___ка, ___веты, да___а.
Урок №25.
Вставить буквы В — Ф.
Тётя С___ета купила ко___е. У мамы но___ые ту___ли.
Гласные буквы.
Урок №34.
Вставить пропущенные гласные, чтобы получились разные слова.
Д___м, д___м, с___к, с___к, ст___л, ст___л, р___ка, р___ка.
Урок №36.
Подчеркнуть букву Э.
Эмма и Элла слушали эхо. Это карандаши Эдика. Эти окна вымыла Эля. Этот экран большой. Это наш этаж. Этот кот спит.
Согласные буквы.
Урок №38.
Вставить в слова пропущенные буквы: С, С, Л, Н, Д, З.
Берё___а, ___уб, о___ина, ё___ка, сос___а, я___ень.
Урок №43.
Вставить в слова пропущенные буквы: Б – П
___оты, ___ол, ___анка, ___алка, ___улка, ___ушка.
Урок №48.
Вставить в слова пропущенные буквы: Д – Т
Из ___ома вышла ___ома. В са___у ко___ик. ___има ходи___ в са___ик. Лан___ыш упал на ___раву.
Урок №50.
Вставить в слова пропущенные буквы: Г – К
У ___али болит ру___а. У ___оли болит но___а. У ___ати болит ___лаз. ___риша ___упил ___руши.
Урок №51.
Вставить в слова пропущенные буквы: З – С
Арбу___ы, ку___ок, ___амок, ___абор, ро___а, ___ахар, но___ок, ли___а.
Урок №55.
Вставить в слова слоги ЖИ – ШИ
Мы______, лы______, поло______, но______, Лу______, пи______, ма______, ска______.
Урок №57.
Вставить в слова пропущенные буквы: С – Ш
___тару___ка, ___у___ка, ___олны___ко, ___лы___у, ___тра___но.
Урок №59.
Вставить в слова пропущенные буквы: З – Ж
___ве___да, ___еле___о, ___а___ал, ___ар___ал, ___аря___ает.
Урок №60.
Изменить слова по смыслу.
Дождь идёт. Дожди ________________________.
Яблоко зреет. Яблоки ________________________.
Белка прыгает. Белки _________________________.
Урок №61.
Вставить в слова пропущенную букву.
Т___ава, вед___о, завт___ак, у___ок, забо___, мухомо___, фо___тук, веете___, че___вяк, ка___тошка.
Урок №62.
Изменить слова по смыслу.
Бегал волк. Бегали _____________________.
Спал слон. Спали ______________________.
Пел мальчик. Пели _______________________. Сидел малыш. Сидели _____________________.
Урок №63.
Вставить в слова пропущенные буквы: Р – Л
___учка, го___убь, ___авка, в___ач, ___ечка, к___юква, со___ока, со___овей, костё___, го___ка, ви___ка.
Урок №64.
Вставить в слова пропущенные буквы: Р – Л
Мама мы___а Ма___ину. У ___омы ___имоны. По по___ям бегут ___учьи.
Урок №74.
Вставить в слова пропущенные буквы: Ц – Т
Столи___а, пятни___а, ___епли___а, п___ен___ы, ___ыпля___а, ___ан___ы, поло___ен___е.
Твёрдые и мягкие согласные.
Урок №78.
Вставить в слова пропущенные буквы.
Дожд___, ног___, сапог___, говор___, наступ___ла, в___нты, в___зг, К___ра.
Урок №80.
Вставить в слова пропущенные буквы.
П___тно, р___д, Ол___, в___жут, п___тка, л___мка, р___дом.
Урок №81.
К словам - предметам подобрать слова — признаки.
Яблоко_______________________________
Поляна_______________________________
Лист__________________________________
Варежки_______________________________
(зелёная, зелёное, зелёные,зелёный)
Обозначение мягкости согласных мягким знаком.
Урок №83.
Изменить слова, добавив к ним мягкий знак.
Стал – _________________
Лез – __________________
Мел – __________________
Брат – __________________
Хор – ___________________
Угол – __________________
Гласные Е, Ё, Ю, Я в начале слова и после гласных.
Урок №85.
Посчитать ели.
Одна ель. Четыре _____________.
Две __________. Пять ________________.
Три __________. Шесть _______________
Урок №92.
Записать слова с противоположным значением.
Большая – _________________________.
Высокая – _________________________.
Широкая – ________________________.
Мелкая – __________________________.
Толстая – __________________________.
Повторение.
Урок №93.
ЧА, ЦА, ЩА.
Ули_____, ро_____, зада_____, _____вель, кури_____, уда_____.
Урок №94.
Вставить в слова пропущенные буквы: А – Я.
Д___ша гул___л___. В___р___ в___рила к___шу.
О – Ё
Р___ма н___с сумку. У Л___ши зам___рз н___с.
Слог как часть слова.
Урок №99.
Добавить в слова второй слог.
Ра-______, во-______, со-______, но-______,
гу-______, ку-______, шу-______.
Урок №100.
Вставить слоги в слова.
Дети гуля______.
Люда гуля______.
Солнце по небу гуля______.
Урок №103.
Разделить слова на слоги чёрточками. Составить схемы.
Машина, банка, сова, ухо, мост.
. . . . .
Ударение в слове. Знак ударения.
Урок №105.
Вставить пропущенные слова, поставить в них ударение.
Почтальон разносит ___________________.
Машинист ведёт ______________________.
Художник рисует _____________________.
Часовщик чинит ______________________.
Слова, обозначающие предметы.
Урок №113.
Вставить пропущенные слова – предметы.
Летом ______ был зелёный. Осенью ____________ стали жёлтыми и красными. Зимой на ветки лёг _________ .
Большая буква в именах и фамилиях людей.
Урок №123.
Придумать фамилии по именам.
Скворец – ___________________.
Ворон - _____________________.
Лист - ______________________.
Михаил - ____________________.
Пётр -_______________________.
Сергей - _____________________.
Урок №124.
Вставить в предложения имена и фамилии учеников класса.
___________________________ танцует. ___________________________ играет в футбол.
___________________________ читает книгу. ____________________________ рисует дом.
_____________________________ поёт песню.
Слова, обозначающие действия предметов.
Урок №148.
Вставить в предложения подходящие слова.
Маша ______________________.
Ваня _______________________.
Дети _______________________.
(читали, читала, читал)
Урок №149.
Изменить единственное число на множественное.
Девочка читает. _______________________________
Мальчик играет. _______________________________
Собака бежит. _______________________________
Урок №150.
Вставить слова – действия в предложения.
__________________ весна. Снег ___________
__________. ____________________ ручейки.
Солнце _________________ жарко.
(бегут, светит, тает, пришла)
Урок №153.
Дополнить предложения словами – действиями.
Ушами (что делают?) ______________________.
Глазами (что делают?) _____________________.
Ртом (что делают?) ________________________.
Руками (что делают?) ______________________.
Ногами (что делают?) ______________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентации для проведения уроков в 5 классе по рабочим тетрадям Экономика 5 класс, Н.Новгород,
данные презентации можно использовать при изучении тем: Потребитель и производитель, Рынок, Рынок продава и рынок покупателя, Обмен, Товар...
Рабочая тетрадь по письму и развитию речи 1 класс
Тетрадь для 1 класса...
Рабочая тетрадь по письму 3 класс.
В данной тетради содержатся упражнения для закрепления изученного материала....
Рабочая тетрадь по письму. 3 класс
Рабочая тетрадь для детей с нарушением интеллекта....
Рабочая тетрадь по письму. 4 класс.
Рабочая тетерадь предназначена для обучения детей с нарушением интеллекта....
Рабочая тетрадь по письму для 3 класса II вариант по ФГОС.
Данная тетрадь для обучения детей со сложной структурой дефекта и детей обучающихся по второму варианту ФГОС....
Рабочая тетрадь по письму для подготовительного класса коррекционной школы 8 вида.
Рабочая тетрадь в 4 частях. 4 части-4 четверти.Практическое по обучению детей письму, развитию моторики, графических навыков....