Календарно - тематическое планирование по чтению.
рабочая программа на тему
Программа Воронковой, 2 класс школа 8 вида, учебник Ильиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_chtenieaword_-_kopiya.docx | 53.86 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока в четверти | Название раздела, тема урока | Тип урока | Цель урока | Количество часов | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
1. | 1 | 1 четверть. Осень пришла – в школу пора! Вводный урок. | ВУ | Повторить алфавит, вырабатывать тон и темп чтения. | 44 22 1 | 1.09 | |
2. | 2 | Все куда-нибудь идут. По В. Голявкину | КУ | Познакомить с рассказом. Тренировать умение читать по слогам небольшие рассказы, учить находить ответы в тексте. | 1 | 2.09 | |
3. | 3 | Первый урок. | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по слогам небольшие рассказы и находить ответы в тексте. | 1 | 3.09 | |
4. | 4 | Мы рисуем. | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение правильно читать, составляя слова из слогов. | 1 | 4.09 | |
5. | 5 | Грибной лес. Я. Аким | КУ | Познакомить со стихотворением. Формировать умение заучивать стихи наизусть. | 1 | 7.09 | |
6. | 6 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 8.09 | |
7. | 7 | Слон Бэ-би. По В. Дурову | КУ | Познакомить с рассказом. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 9.09 | |
8. | 8 | Птичья школа. Б. Заходер | КУ | Познакомить со стихотворением. Тренировать умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 10.09 | |
9. | 9 | Осенние подарки. По Н. Сладкову | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 11.09 | |
10. | 10 | В парке. | КУ | Познакомить с рассказом. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 14.09 | |
11. | 11 | Падают, падают листья… М. Ивенсон | КУ | Познакомить со стихотворением. Формировать умение заучивать стихи наизусть. | 1 | 15.09 | |
12. | 12 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 16.09 | |
13. | 13 | Осенний лес. По В. Карабельникову | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение правильно читать, учить пересказывать. | 1 | 17.09 | |
14. | 14 | Всякой вещи свое место. По К. Ушинскому | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение правильно читать, учить пересказывать. | 1 | 18.09 | |
15. | 15 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 21.09 | |
16. | 16 | Хозяин в доме. Д. Летнева | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 22.09 | |
17. | 17 | Урок трудолюбия на основе стихотворения Хозяин в доме. Д. Летнева. | КУ | Работа над содержанием стихотворения. | 1 | 23.09 | |
18. | 18 | Зачем дети ходят в школу? По В. Голявкину | КУ | Познакомить с рассказом. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 24.09 | |
19. | 19 | Урок прилежания по рассказу Зачем дети ходят в школу? По В. Голявкину | КУ | Продолжать разбирать рассказ и воспитывать прилежание к урокам. | 1 | 25.09 | |
20. | 20 | Прочитай! | КУ | Учить читать выразительно. | 1 | 28.09 | |
21. | 21 | Серый вечер. По А. Тумбасову | КУ | Познакомить с рассказом. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 29.09 | |
22. | 22 | Внеклассное чтение. А. Шибаев «Буква заблудилась» | КУ | Прививать любовь к книгам. | 1 | 30.09 | |
23. | 23 | Обобщающий урок по теме: «Осень пришла – в школу пора!» | КУ | Учить отвечать на вопросы. Учить читать по цепочке, следить. | 1 | 1.10 | |
Почитаем – поиграем. |
| 14 | |||||
24. | 24 | Одна буква. По А. Шибаеву | КУ | Закрепить умение правильно читать, учить пересказывать. | 1 | 2.10 | |
25 | 25 | Слоги. А. Усачев | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 5.10 | |
26. | 26 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 6.10 | |
27. | 27 | Дразнилка. По С. Иванову | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 7.10 | |
28. | 28 | Урок воспитанности на основе рассказа «Дразнилка». По С. Иванову | КУ | Продолжать работу над рассказом, учить правила общения. | 1 | 8.10 | |
29 | 29 | Черепаха. К. Чуковский | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение правильно читать, учить пересказывать. | 1 | 9.10 | |
30. | 30 | Шумный Ба – Бах. Дж. Ривз | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 12.10 | |
31. | 31 | Прочитай. | КУ | Учить читать выразительно. | 1 | 13.10 | |
32. | 32 | Загадки. | КУ | Учить разгадывать загадки. | 1 | 14.10 | |
33 | 33 | Доскажи словечко. | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 15.10 | |
34 | 34 | Гроза. А. Шибаев | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 16.10 | |
35. | 35 | Кто квакает, кто крякает, а кто каркает. | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 19.10 | |
36 | 36 | Различай звуки животных. На основе рассказа «Кто квакает, кто крякает, а кто каркает». | КУ | Закрепить умения отвечать на вопросы по прочитанному, различать голоса животных. | 1 | 20.10 | |
37. | 37 | Внеклассное чтение. А. Гладилин «Зайчонок и осень» | КУ | Прививать любовь к чтению | 1 | 21.10 | |
38 | 38 | Обобщающий урок по теме: «Почитаем – поиграем». | КУ | Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 22.10 | |
В гостях у сказки. | 19 | ||||||
39 | 39 | Лиса и волк. (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Учить пересказывать прочитанное, учить читать по цепочке, следить. | 1 | 23.10 | |
40 | 40 | Гуси и лиса. (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Развивать навыки чтения, нравственное воспитание. | 1 | 25.10 | |
41 | 41 | Лиса и козел. (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 27.10 | |
42 | 42 | Мышка вышла гулять. По Л. Толстому | КУ | Познакомить со сказкой. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 28.10 | |
43 | 43 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 29.10 | |
44 | 44 | Волк и баран. (Литовская сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 30.10 | |
45 | 1 | 2 четверть Сказка о том, как зайцы испугали серого волка. По С. Прокофьевой | КУ | Познакомить со сказкой. Учить пересказывать прочитанное, учить читать по цепочке, следить. | 37 1 | 9.11 | |
46 | 2 | Рак и ворона. (Литовская сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 10.11 | |
47 | 3 | Заяц и черепаха. (Казахская сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Учить пересказывать прочитанное. | 1 | 11.11 | |
48 | 4 | Урок приличного поведения на основе сказки «Заяц и черепаха». | Продолжать работать над сказкой. | 1 | 12.11 | ||
49 | 5 | Благодарный медведь. (Мордовская сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. | 1 | 13.11 | |
50 | 6 | Урок благодарности на основе сказки «Благодарный медведь». | КУ | Учить читать по цепочке, следить, слова благодарности. | 1 | 16.11 | |
51 | 7 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 17.11 | |
52 | 8 | Как белка и заяц друг друга не узнали. (якутская сказка) | КУ | Познакомить со сказкой. Учить читать по цепочке (по предложению), следить. | 1 | 18.11 | |
53 | 9 | Сезонные изменения в шубках животных на основе сказки «Как белка и заяц друг друга не узнали». | КУ | Развивать навыки чтения. | 1 | 19.11 | |
54 | 10 | Волк и ягненок. (Армянская сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Тренировать умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 20.11 | |
55 | 11 | Умей обождать! (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 23.11 | |
56 | 12 | Урок послушания на основе сказки «Умей обождать!» | КУ | Развивать навыки чтения, читательские умения, нравственное воспитание | 1 | 24.11 | |
57 | 13 | Обобщающий урок по теме «В гостях у сказки». | КУ | Учить пересказывать прочитанное, учить читать по цепочке, следить. | 1 | 25.11 | |
Животные рядом с нами. | 22 | ||||||
58 | 14 | Умная собака. (Индийская сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по слогам, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 26.11 | |
59 | 15 | Прочитай! | КУ | Учить читать выразительно. | 1 | 27.11 | |
60 | 16 | Внеклассное чтение. В. Орлов «Как малышу маму нашли» | КУ | Прививать любовь к чтению. | 1 | 30.11 | |
61 | 17 | Я домой пришла! По Э. Шиму | КУ | Познакомить с рассказом. Учить читать следить. | 1 | 1.12 | |
62 | 18 | Работа над содержанием рассказа «Я домой пришла!» | КУ | Продолжать работать над содержанием рассказа. | 1 | 2.12 | |
63 | 19 | Лошадка (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Вырабатывать тон и темп чтения. | 1 | 3.12 | |
64 | 20 | Кролики. По Е. Чарушину | КУ | Познакомить с произведением. | 1 | 4.12 | |
65 | 21 | Баран. В. Лифшиц | КУ | Познакомить с произведением. Развивать умение работать с текстом. | 1 | 7.12 | |
66 | 22 | Прочитай! | КУ | Развивать логическое мышление, выявлять главную мысль в тексте, умение работать с текстом. | 1 | 8.12 | |
67 | 23 | Храбрый утенок. По В. Житкову | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по цепочке, отвечать на вопросы, используя текст. | 1 | 9.12 | |
68 | 24 | Урок ролевого чтения на основе рассказа «Храбрый утенок». | КУ | Закрепить знание рассказа, чтение по ролям. | 1 | 10.12 | |
69 | 25 | Все умеют сами. По Э. Шиму | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по цепочке, отвечать на вопросы, используя текст | 1 | 11.12 | |
70 | 26 | Составления рассказа на основе произведения « Всё умеют сами». | КУ | Продолжать знакомство с рассказом, учиться рассказывать самостоятельно (по вопросам) | 1 | 14.12 | |
71 | 27 | Котенок. М. Бородицкая | КУ | Познакомить со стихотворением. | 1 | 15.12 | |
72. | 28 | Урок выразительности на основе стихотворения «Котенок2. | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 16.12 | |
73 | 29 | Прочитай! | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 17.12 | |
74 | 30 | Три котенка. По В. Сутееву | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по цепочке, отвечать на вопросы словами из текста (выборочное чтение). | 1 | 18.12 | |
75 | 31 | Петушок с семьей. По К. Ушинскому | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение следить, пересказывать, отвечать на вопросы словами из текста (выборочное чтение). | 1 | 21.12 | |
76 | 32 | «Не нужен и клад – коли в семье лад» на основе рассказа « Петушок с семьёй» | КУ | Продолжать знакомить с рассказом.Развивать навыки чтения, читательские умения, нравственное воспитание | 1 | 22.12 | |
77 | 33 | Упрямые козлята. | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить. Формировать умение читать по ролям. | 1 | 23.12 | |
78 | 34 | Урок нравственности на основе произведения «Упрямые козлята». | КУ | Продолжать работать над произведением, нравственное воспитание | 1 | 24.12 | |
79 | 35 | Пес. В. Лифшиц | КУ | Познакомить со стихотворением. Закрепить умение читать по цепочке, следить. Формировать умение читать по ролям. | 1 | 25.12 | |
80 | 36 | Обобщающий урок по теме «Животные рядом с нами». | КУ | Развивать навыки чтения, читательские умения, нравственное воспитание | 1 | 28.12 | |
81 | 37 | Внеклассное чтение. Чтение стихов о зиме. Первый снег. Я Аким | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 29.12 | |
3 четверть Ой ты, зимушка – зима! | 47 17 | ||||||
82 | 1 | Большой Снег. По Э.Киселевой | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение следить. | 1 | 11.01 | |
83 | 2 | Снежный колобок. По Н. Калининой | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 12.01 | |
84 | 3 | Снеговик новосел. По С. Вангели | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение отвечать на вопросы, используя текст (выборочное чтение). | 1 | 13.01 | |
85 | 4 | Воробышкин домик. По Е. Шведеру | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 14.01 | |
86 | 5 | Зимние картинки. Г. Галина | КУ | Учить читать стихи выразительно. | 1 | 15.01 | |
87. | 6 | Миша и Шура. Е. Самойлова | КУ | Познакомить с произведением. Познакомить с произведением. Учить пересказывать прочитанное. | 1 | 18.01 | |
88 | 7 | Купили снег. Ш. Галиев | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 19.01 | |
89 | 8 | Буратиний нос. По Г. Юдину | КУ | Познакомить с произведением. Учить пересказывать прочитанное. | 1 | 20.01 | |
90 | 9 | Живи елочка! И. Токмакова | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 21.01 | |
91 | 10 | Про елки. По В. Сутееву | КУ | Познакомить с произведением. Вырабатывать навык выразительного чтения. | 1 | 22.01 | |
92 | 11 | Коньки купили не напрасно. По В. Голявкину | КУ | Познакомить с произведением. Развивать умение отвечать на вопросы, пересказывать сказку, умение работать с текстом | 1 | 25.01 | |
93 | 12 | Ромашки в январе. По М. Пляцковскому | КУ | Познакомить с произведением. Развивать навыки чтения, читательские умения, умение работать с текстом. | 1 | 26.01 | |
94 | 13 | Мороз и Заяц. (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Развивать навыки чтения, читательские умения, умение работать с текстом. | 1 | 27.01 | |
95 | 14 | Вьюга. (Литовская народная сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 28.01 | |
96 | 15 | На лесной полянке. По Г. Скребицкому | КУ | Познакомить с произведением. Развивать навыки отвечать на вопросы | 1 | 29.01 | |
97 | 16 | Работа над содержанием рассказа «На лесной полянке». | КУ | Продолжать работать над произведением. | 1 | 1.02 | |
98 | 17 | Обобщающий урок по теме «Ой ты, зимушка зима». | КУ | Развивать навыки чтения, читательские умения. | 1 | 2.02 | |
99 | 18 | Внеклассное чтение. А. Блок «Ветхая избушка» | КУ | Развивать навыки чтения, прививать любовь к книгам.. | 1 | 3.02 | |
Что такое хорошо и что такое плохо. |
| 25 | |||||
100 | 19 | Коля заболел. По А. Митту | КУ | Познакомить с рассказом. Учить читать выборочно. | 1 | 4.02 | |
101 | 20 | Подружки рассорились. Д. Летнева | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 5.02 | |
102 | 21 | Вязальщик. По В. Голявкину | КУ | Познакомить с рассказом. Учить пересказывать прочитанное. | 1 | 8.02 | |
103 | 22 | Самокат. Г. Ладонщиков | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 9.02 | |
104 | 23 | Скамейка, прыгуны – гвоздики и Алик. По Э. Киселевой | КУ | Познакомить с рассказом. Развивать навыки чтения, умение работать с текстом. | 1 | 10.02 | |
105 | 24 | Торопливый ножик. По Е. Пермяку | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 11.02 | |
106. | 25 | Вьюга. По В. Сухомлинскому | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать, следить. | 1 | 12.02 | |
107 | 26 | Трус. По И. Бутмину | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по цепочке. | 1 | 15.02 | |
108 | 27 | Как я под партой сидел. По В. Голявкину | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение отвечать на вопросы словами из текста (выборочное чтение). | 1 | 16.02 | |
109 | 28 | Петя мечтает. Б. Заходер | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 17.02 | |
110 | 29 | Мед в кармане. По В. Витка | КУ | Познакомить с произведением. Развитие речи учащихся, умение работать с текстом. | 1 | 18.02 | |
111 | 30 | Работа над содержанием рассказа «Мёд в кармане». | КУ | Продолжить работу над рассказом. | 1 | 19.02 | |
112 | 31 | Канавка. По В. Донниковой | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по цепочке, отвечать на вопросы словами из текста. | 1 | 22.02 | |
113 | 32 | Работа над содержанием рассказа «Канавка». | КУ | Продолжить работу над рассказом. | 1 | 24.02 | |
114 | 33 | Назло Солнцу. (Узбекская сказка) | КУ | Познакомить с рассказом. Закрепить умение читать по цепочке. | 1 | 25.02 | |
115 | 34 | Работа над содержанием рассказа «Назло солнцу». | КУ | Продолжить работу над рассказом. | 1 | 26.02 | |
116. | 35 | Мостки. А. Барто | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 29.02 | |
117 | 36 | Работа над содержанием стихотворения «Мостки». | КУ | Развивать навыки чтения. | 1 | 1.03 | |
118 | 37 | Песенка обо всем. По М. Дружининой | КУ | Познакомить с рассказом. Развитие речи учащихся, умение работать с текстом. | 1 | 2.03 | |
119 | 38 | Работа над содержанием рассказа «Песенка обо всём». | КУ | Продолжить работу над рассказом. | 1 | 3.03 | |
120 | 39 | Лемеле хозяйничает. Л. Квитко | КУ | Познакомить со стихотворением. Учить читать стихи выразительно, воспитание нравственности. | 1 | 4.03 | |
121 | 40 | Работа над содержанием стихотворения «Лемеле.» | КУ | Развивать навыки чтения. | 1 | 9.03 | |
122 | 41 | Неряха. По И. Туричину. | КУ | Познакомить с рассказом. Развивать умение отвечать на вопросы. | 1 | 10.03 | |
123 | 42 | Работа над содержанием рассказа «Неряха» | КУ | Продолжить работу над рассказом. | 1 | 11.03 | |
124 | 43 | Обобщающий урок по теме «Что такое хорошо и что такое плохо». | КУ | Развивать навыки чтения, читательские умения, нравственное воспитание. | 1 | 14.03 | |
125 | 44 | Внеклассное чтение. В.Сутеев «Кораблик» | КУ | Развивать читательские умения. | 1 | 15.03 | |
Весна идет! | 18 | ||||||
126 | 45 | Март. Я Аким | КУ | Познакомить со стихотворением. Формировать умение заучивать стихи наизусть. | 1 | 16.03 | |
127 | 46 | Невидимка. По Ю. Ковалю | КУ | Познакомить с произведением. Учить пересказывать прочитанное. | 1 | 17.03 | |
128 | 47 | Праздник мам. В. Берестов Подарок к празднику. По В Драгунскому. | КУ | Познакомить с произведениями. Закрепить умение читать выразительно текст. | 1 | 18.03 | |
129 |
1 | 4 четверть Снег и заяц. (Бурятская сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение следить, отвечать на вопросы словами из текста. | 42 1 | 30.03 | |
130 | 2 | Помощники весны. Г. Ладонщиков | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 31.03 | |
131 |
3 | Лягушонок. По М. Пришвину | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать выборочно. | 1 | 1.04 | |
132 | 4 | Весна. Г. Ладонщиков | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение заучивать стихи наизусть. | 1 | 4.04 | |
133 | 5 | Барсук. По Е. Чарушину | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение пересказывать прочитанное. | 1 | 5.04 | |
134 | 6 | Весенняя песенка. С. Маршак | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 6.04 | |
135 | 7 | На краю леса. По И. Соколову-Микитову | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить, отвечать на вопросы по прочитанному. | 1 | 7.04 | |
136 | 8 | Подходящая вещь. По В. Голявкину | КУ | Познакомить с произведением. | 1 | 8.04 | |
137 | 9 | Деньки стоят погожие… М. Пляцковский | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать стихи выразительно. | 1 | 11.04 | |
138 | 10 | Ручей и камень. По С. Козлову | КУ | Познакомить с произведением. Учить читать выборочно. | 1 | 12.04 | |
139 | 11 | Как птицы лису проучили. (Русская народная сказка) | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить. Учить пересказывать прочитанное. | 1 | 13.04 | |
140 | 12 | Вкусный урок. По Т. Шарыгиной | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить. | 1 | 14.04 | |
141 | 13 | Почему скворец веселый? С. Косенко | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке без ошибок. | 1 | 15.04 | |
142 | 14 | Храбрый птенец. Э. Шим | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение читать выборочно. | 1 | 18.04 | |
143 | 15 | Кому пригодилась старая Митина шапка. По М. Быкову Обобщающий урок по теме «Весна идет». | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение отвечать на вопросы по прочитанному, используя текст. | 1 | 19.04 | |
144 | 16 | Внеклассное чтение. Стихи и рассказы о весне. | КУ | Развивать читательские умения. | 1 | 20.04 | |
Чудесное рядом. |
| 15 | |||||
145 | 17 | Лосенок. По Г. Цыферову | КУ | Познакомить с произведением. Развитие речи учащихся, умения работать с текстом. | 1 | 21.04 | |
146 | 18 | Игра. О. Дриз | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение заучивать стихи наизусть. | 1 | 22.04 | |
147 | 19 | Удивление первое. Г. Цыферов | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке.. | 1 | 25.04 | |
148 | 20 | Осьминожек. По Г. Снегиреву | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить следить, формировать умение читать выборочно. | 1 | 26.04 | |
149 | 21 | Друзья. По С. Козлову | КУ | Познакомить с произведением. Развитие восприятия художественного произведения. | 1 | 27.04 | |
150 | 22 | Необыкновенная весна. По С. Козлову | КУ | Познакомить с произведением. Развитие восприятия творческой деятельности читательских умений, и навыков работы с текстом. | 1 | 28.04 | |
151. | 23 | Не понимаю. Э. Мошковская | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение читать стихи выразительно. | 1 | 29.04 | |
152 | 24 | Кот Иваныч. По Г. Скребицкому | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить. | 1 | 3.05 | |
153 | 25 | Золотой луг. По М. Пришвину | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить отвечать на вопросы, пересказывать. | 1 | 4.05 | |
154 | 26 | Неродной сын. По В. Бианки | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать выборочно. | 1 | 5.05 | |
155 | 27 | Подарок. Ю. Кушак | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение читать стихи выразительно. | 1 | 6.05 | |
156 | 28 | Все здесь. Я Тайц | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение пересказывать прочитанное. | 1 | 10.05 | |
157 | 29 | Небесный слон. По В. Бианки | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать по цепочке, следить. | 1 | 11.05 | |
158 | 30 | Работа над содержанием рассказа «Небесный слон» | КУ | Продолжать работать над рассказом. | 1 | 12.05 | |
159 | 31 | Обобщающий урок по теме «Чудесное рядом». | КУ | Формировать умение отвечать на вопросы по прочитанному, используя текст. | 1 | 13.05 | |
Лето красное. | 10 | ||||||
160 | 32 | Яркое солнце светит… | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение заучивать стихи наизусть. | 1 | 16.05 | |
161 | 33 | Светляки. По И. Соколову - Микитову | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение пересказывать прочитанное. | 1 | 17.05 | |
162 | 34 | Петушок и солнышко. По Г. Цыферову | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать выборочно. | 1 | 18.05 | |
163 | 35 | Прошлым летом. И. Гамазкова | КУ | Познакомить с произведением. Формировать умение читать стихи выразительно. | 1 | 19.05 | |
164 | 36 | Поход. С. Махотин | КУ | Познакомить с произведением. Закрепить умение читать стихи выразительно. | 1 | 20.05 | |
165 | 37 | Раки. По Е. Пермяку | КУ | Познакомить с произведением. Развитие восприятия художественного произведения, творческой деятельности читательских умений, и навыков работы с текстом. | 1 | 23.05 | |
166 | 38 | В гости к лету. В. Викторов | КУ | Познакомить с произведением. Тренировать умение читать стихи выразительно. | 1 | 24.05 | |
167 | 39 | Отчего так много света? И. Мазнин | КУ | Познакомить с произведением. Совершенствовать умение читать стихи выразительно. | 1 | 25.05 | |
168 | 40 | Работа над стихотворением «Отчего так много света?» | КУ | Продолжать работу над выразительным чтением стихотворения. | 1 | 26.05 | |
169 | 41 | Обобщающий урок по теме «Лето красное». | КУ | Закрепить умение читать по цепочке, следить, формировать умение читать выборочно, отвечая на вопросы пересказывать. | 1 | 27.05 | |
170 | 42 | Внеклассное чтение «Моя любимая книжка» | КУ | Прививать интерес к чтению. | 1 | 30.05 |
Лист корректировки рабочей программы
класс | Название раздела, темы | Дата урока по плану | Причина корректировки | Корректировочные мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 6 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррионной школе 8 вида, 5 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи 6 класс
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи 6 класс № п.Тема урокаКоличество часовДатаОборудованиеСловарьОбразовательные и воспитательные целиКоррекцион...
Календарно- тематическое планирование уроков чтения для 2 класса с интеллектуальной недостаточностью
Календарно- тематическое планирование уроков чтения во 2 классе составлено в соответствии с содержанием программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида...
Календарно-тематическое планирование по чтению 3 класс
Календарно-тематическое планирование по чтению 3 класс...