Презентация "Злаковые культуры" для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
презентация к уроку на тему
В презентации "Злаковые культуры" представлены загадки, дидактические игры и физкультминутка, которые предлагаются для детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Злаковые культуры" | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: «Развивать познавательный интерес к злаковым культурам»
Задачи: Образовательные: 1.Развивать связную монологическую и диалогическую речь. 2.Формировать представления детей о злаковых культурах; учить различать семена пшеницы, овса, ржи. 3.Упражнять детей в умении отгадывать загадки. 4. Формировать у детей исследовательские действия. 5. Активизировать словарь детей (злаковые культуры, колос, зерно, овес, кукуруза) Коррекционно-развивающие : 1. Развивать концентрацию, переключение и устойчивость внимания. 2. Развивать ассоциативное мышление. 3. Развивать зрительную и слуховую память. 4. Развивать творческое воображение детей. 5.Развивать мелкую моторику рук. Воспитательные : 1. Воспитывать уважение к труду взрослых. 2. Воспитывать интерес к окружающему миру. 3. Воспитывать умение выслушивать других до конца.
Мы о злаках вам расскажем, Что у нас в полях растут. Из крупы их варят каши, Из муки блины пекут.
В поле тычинка - Золотая вершинка. (Рожь) Загадки В поле метёлкой, В мешке жемчугом. ( пшеница) Весь из золота отлит, На соломинке стоит. (колос) Бьют меня палками, Жмут меня камнями, Держат меня в огненной пещере, Режут меня ножами. За что меня так губят? За то, что любят. (Хлеб) Что на сковороду наливаю, Да вчетверо сгибают? (Блины) В землю теплую уйду, К солнцу колосом взойду, В нем тогда таких, как я, Будет целая семья! (зерно)
Откуда хлеб пришел? Рассказ о том откуда у нас на столе появляется хлеб; о людях которые его выращивают.
Физкультминутка Пальчиковая гимнастика «Каша» Подготовили крупу: Рис, пшено и гречу. Будем воду наливать, Кастрюлю будем наполнять. Соли, сахара добавим, Хорошо все размешаем. Каша наша закипает, Но она не убегает. До чего же хороша И поет у нас душа.
Игра «Доскажи словечко» 1. Отгадай загадку нашу Не испортишь маслом /кашу/ 2. Любимая и желанная Всем детям каша /манная/ 3. Всем детям рост обеспечивает Полезная каша /гречневая/ 4. Не спеша пережевываем Желтую кашу /пшенную/ 5. За обе щеки уписываем Белую кашу /рисовую/ 6. Силу дает и вес Богатырь /геркулес/ 7. Я бегом бегу в столовую Кашу я люблю /перловую/ 8. Ложки дружно облизали И спасибо всем /сказали/
Дидактическая игра «Что? Откуда? Почему?»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с родителями по вопросам культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста.
Работа, по формированию у детей культуры речевого общения, наиболее результативна, если она находит продолжение в семье.Мною представлены формы взаимодействия с родителями, которые способствуют достиж...
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ.
Материал взят с сайта«Социальная сеть работников Образования»,подготовленмузыкальным руководителемВидовой Н.Г....
Статья "Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами декоративно-прикладного искусства"
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами декоративно-прикладного искусства...
Конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч»
Конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 5 -6 лет «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч»...
Презентация к выпускной аттестационной работе на тему: «Технологии формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста»
В соответствии с ФГОС дошкольного образования, социализация личности дошкольника и его коммуникативное развитие выделены в одну образовательную область...
Консультация для родителей и педагогов. Тема: Воспитание звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста.
Звуки речи, отдельные элементы интонации (просодемы) – сила голоса, высота тона, темп, ритм, тембр – сами по себе, вне языка ничего не обозначают, н...
Технология коррекции нарушений грудного отдела позвоночного столба у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в условиях Крайнего Севера, средствами физической культуры
Аннотация: В статье раскрывается проблема состояния ОДА (опорно-двигательного аппарата) у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в условиях Крайнего Севера. В октябре 2018 года было проведен...