Мои публикации в журнале "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития"
статья на тему
Предварительный просмотр:
Публикации педагога-психолога МОУ специальной (коррекционной) школы 8-го вида №56
Удаловой Э. Я.
Программа курса коррекционных занятий «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8-го вида.
Коррекционная педагогика № 3 – 2005 г
Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) учреждений 8-го вида.
Воспитание и обучение детей с
нарушениями развития № 4 – 2004 г
Методические рекомендации к разделу «Восприятие пространства» авторской программы курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов».
Воспитание и обучение детей с
нарушениями развития № 6 – 2004 г
Методические рекомендации к разделу «Восприятие времени»
Воспитание и обучение детей с
нарушениями в развитии № 3 – 2005 г
Формирование тактильно-двигательного восприятия у школьников с нарушениями интеллекта
Воспитание и обучение детей с
нарушениями в развитии № 2 – 2006 г
Развитие зрительного восприятия учащимися начальных классов школ 8-го вида
Воспитание и развитие детей с
нарушениями в развитии № 4 – 2007 г
Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии. Сборник игр и игровых упражнений.
Москва, Книголюб, 2007 год
Москва, Книголюб, 2008 год
Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова Развитие сенсорной сферы детей.
Москва, «Просвещение», 2009 год
Психологическая наука в образовательном пространстве. Материалы пятой региональной научно-практической конференции. Нижегородский педагогический институт.
Статья Удаловой Э. Я. «Особенности сенсорного развития детей с интеллектуальной недостаточностью».
Н. Новгород. 2008год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей с нарушениями интеллекта через их сенсорное развитие
В специальной педагогике игры и игровые упражнения с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагается задача формирования сенсорики ребенка, которая яв...
Методические рекомендации "Причины нарушений и коррекционное воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа№439Петродворцового района Санкт-Петербурга Методические рекомендации«Причины нарушений и коррекционное воспи...
«Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта» Реализация дифференцированного подхода к обучению детей (педагогическая классификация по В.В. Воронковой, таблица)
Систематезированный в виде таблицы материал с характеристикой 4 типов групп учащихся и основными положениями реализации дифференцированного подхода на уроках труда, математики и русского языка....
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ (II вариант обучения)
Принцип наглядности играет важную роль в обучении детей с нарушениями интеллекта, так как мышление учащихся специальной (коррекционной) школы требует образности и конкретности воспринимаемого материал...
Применение и использование компьютерных программ в обучении детей с нарушениями в развитии
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспи...
Презентация на тему: Создание специальных условий для развития, воспитания, обучения детей с нарушениями зрения и слуха.
Как создавать среду в образовательных организациях для комфортного пребывания для детей с нарушениями, для их полноценного обучения, воспитания и развития....
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания в обучении детей с нарушением зрения как инновационный метод обучения.
Информатизация образования открывает нам педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновац...