календарно-тематическое планирование 4 класс 8 вида индивидуальное обучение на дому 1 и 2 четверть
календарно-тематическое планирование на тему

Борисова Марина Александровна

календарно-тематическое планирование по предметам 4 класс 8 вида индивидуальное обучение на дому  1и2 четверть 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rur_rozaryonov.docx55.35 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование РУР

№п/п

часов

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема урока

ЗУН

(ученик научится)

Словарь

Коррекционная работа

1

Признаки лета. Летние работы в деревне. Названия летних месяцев.

-знать признаки лета;

-называть летние работы в деревне; летние месяцы.

Ясно, пасмурно, дождь, гроза, роса, туман, ливень, град, молния, гром.

Создание ситуаций, в которых Дима больше пытается говорить спонтанно.

2

Признаки осени. Осенние работы в поле. Названия осенних месяцев.

--знать признаки осени;

-называть осенние работы в поле;осенние месяцы.

Заморозки.

Использовать иллюстрации времен года и собственные наблюдения учащегося.

3

Сезонные изменения в природе. Экскурсия №1.

-наблюдать за изменением в природе; за птицами.

Сезонные.

Описать окружающую природу: листья, траву. Собрать растения для гербария.

4

Город, село, деревня.

-называть главную улицу, учреждения родного села.

Почта, телеграф, телефонный узел, рынок, больница, аптека.

Составление текстов вместе с Димой (дневник о его жизни, тексты по картинкам и т.п.).

5

Дорожное движение. Правила дорожного движения.

-знать правила дорожного движения; правильный переход улицы (все случаи);

-активно участвовать в беседе.

Зебра, подземный переход.

Стимуляция активности в общении (поиск ситуаций, в которых стремится к взаимодействию).

6

Овощи, фрукты, ягоды

-классифицировать предметы по видовым признакам.

Признаки

Обучение передавать информацию от одного человека другому.

Ответы на вопросы, относящиеся к повседневной жизни.

7

Орехи.

-отличать между собой некоторые орехи, называть их.

Грецкий

Арахис

Находить отличия между похожими картинками.

Расположить по памяти предметы на столе в том же порядке, в каком они были изначально.

8

Грибы.

-знать названия некоторых съедобных и несъедобных грибов.

По вертикали

По горизонтали

Обучение отгадывать загадки и решать кроссворды.

Обучение определять значение слова.

 Изо

п/п

Содержание (разделы, темы)

Кол-во

 часов

Дата

проведения

Корректировка

план

факт

1

Рисование с натуры овощей фруктов

7.09

2

Рисование с натуры ветки рябины

21.09

3

Составление узора в квадрате из растительных форм

05.10

4

Рисование на тему «Сказочная избушка»

19.10

\

Календарно – тематическое планирование по математике 4 класс

Тема

Кол-во

часов

Дата по плану

По факту

корректировка

1 четверть

16 ч.

1

Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.

(Разложение полных двузначных чисел из десятков и единиц).

1

2.09

2

Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.

Зависимость между стоимостью, ценой, количеством.

1

7.09

3

Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.

Единицы  (меры) длины.

1

9.09

4

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Единицы  (меры) длины.

1

14.09

5

Соотношение: 1см=10мм.

Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника.

1

16.09

6

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия.

1

21.09

7

Входная контрольная работа.

Работа над ошибками

1

23.09

8

Название компонентов  умножения и деления в речи учащихся.

1

28.09

9

Присчитывание и отсчитывание  по 3.

Таблица умножения числа 3. Присчитывание по 4. Таблица умножения числа 4.

1

30.09

10

Единица (мера) массы –центнер. Обозначение: 1 ц. Соотношение: 1ц.=100кг.

1

05.10

11

Составные арифметические задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

07.10

12

Сложение и вычитание  двузначного числа с однозначным с переходом через разряд.

1

12.10

13

Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника.

1

14

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

15

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд».

1

16

Работа над ошибками. Составные арифметические задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Календарно-тематическое планирование по трудовому обучению

Тема урока

К-во ч.

Сроки

план

факт

корректировка

I четверть

1

2

Изготовление закладки.

Украшение аппликацией Аппликация – орнамент (коврик)

1

1

4.09

11.09

3

4

Предметные аппликации (дом, автомобиль и т. д.)

 Изготовление  конверта для почтовых отправлений

1

1

18.09

25.09

5

6

Модель парашюта

Модель планера

1

1

2.10

9.10

   7  

   8

Салфетки для переноски горячей посуды из двух слоёв ткани, с обработкой срезов украшающими стежками «через край»

Макет полотняного переплетения нитей в ткани из полос цветной бумаги

1

1

16.10

   23.10

Письмо и развитие речи

п/п

Тема урока

Колич-во часов

дата

корректировка

По плану

По плану

I четверть

8ч.

1

Расположение предложений в тексте в последовательном порядке.

1

4.09

2

Входной диктант. Работа над ошибками.

1

11.09

3

Алфавит. Запись слов в алфавитном порядке.

Звонкие и глухие согласные.

1

18.09

4

Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные.

1

25.09

5

Мягкий знак на конце слов. Мягкий знак в середине слова. Разделительный мягкий знак.

1

2.10

6

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных и разделительный Ь. Гласные после шипящих.

1

9.10

7

Звонкие и глухие согласные в середине слов. Парные звонкие и глухие согласные.

1

16.10

8

Контрольный диктант. Работа над ошибками.

1

23.10

Чтение и развитие речи

№ урока

Тема, изученная на уроке

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

корректировка

1 четверть  

8

Листья  пожелтели по ветру летят

1.

А.Плещеев «Осень наступила» Ф. Тютчев «Листья» По Г.Граубину «как наступает листопад»

1 ч

2.09

2

А.Гонтарь «Осень в лесу» С.Прокофьева «Подарки осени» По М.Пришвину «Старый гриб»

1 ч

9.09

3

Е.Носов «Хитрюга» Г.Снегирев «Бурундук»

1 ч

16.09

Раз, два-начинается игра.

4

М.Бородицкая «Щи-талочка» Л. Пантелеев «Карусели»

1 ч

23.09

5

Н.Носов «Затейники» В.Левин «Чудеса в авоське»

30.09

Будем делать хорошо и не будем плохо

6

«Не мое дело» (китайская сказка) И.Крылов «Чиж и голубь»

1 ч

7.10

7

Л. Толстой «Два товарища» Л.Пантелеев «Трус»

1 ч

14.10

8

Э. Киселева «Про то, как Миша стал храбрым»

В.Сафронов «Подвиг» Ю.Ермолаев «Силач»

1 ч

21.10

                          

№ п/п темы

Тема урока

Физическая культура

Кол-во часов

дата

примечание

    1.

Инструктаж безопасности при занятиях физической культуры и  лёгкой атлетикой.

1

2.09

    2.            

Повторение ходьбы с различными положениями и движениями рук.

1

9.09

    3.

Выполнение ходьбы в быстром темпе .Сочетание различных видов ходьбы.

1

16.09

4-5

Выполнение метания мячей в цель и на дальность

2.

23.09

30.09

   6

Инструктаж безопасности при занятиях гимнастикойБеседа: Что такое осанка?

1.

7.10

7-8

Обучение сдаче рапорта учителю. Выполнение различных команд. Подвижная игра : « Невод».

2

14.10

23.10

Ритмика

1

Правила поведения и техника безопасности на уроке ритмике .Общеразвивающие упражнения

1

1.09

2

Упражнения на ориентировку в пространстве

1

15.09

3

Упражнения на выработку осанки

1

29.09

4

Упражнения с детскими музыкальными инструментами

1

13.10

 Музыка

1

Картины природы в музыке

1

14.09

2

Пение «настоящий друг»

1

28.09

3

Пение «Чему учат в школе» Слушание музыки

1

12.10

Развитие устной речи

2 четверть

1

Время года: осень. Сезонные изменения в природе

Беседа. Составление рассказа по картинкам.

1

Беседа  Коллективное чтение

Систематизация знаний о сезонных изменениях осенью

13.11

2

Деревья, кустарники, травы.

Подбор слов-действий, признаков. Составление предложений.

1

Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы.

Умение классифицировать и сравнивать деревья и кустарники

20.11

3

Разнообразие животных в природе. Перелетные птицы.

Подбор слов признаков. Работа с иллюстрациями. Составление рассказа  о перелетных птицах.

1

Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы.

Познакомить с разнообразием животного мира Умение классифицировать птиц

27.11

4

Жизнь и быт школьника. Режим дня.

Работа с иллюстрациями. Составление рассказа. Загадки.

1

Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы.

Умение составить режим дня, активно участвовать в беседе по теме.

4.12

5

Квартира. Комната. Мебель. Быт школьника: уход за мебелью

Работа с картинками. Закончить фразу, задать вопрос.

1

Коллективное чтение, беседа, практическая работа

Умение правильно   строить предложения описывая предметы

11.12

6

Посуда и уход за ней.

Дид. игра: «Четвертый лишний»

1

Беседа, практическая работа

Называть и характеризовать виды посуды, знать средства по уходу за ней.

18.12

7

Сезонные изменения в природе. Декабрь. Термометр.

Наблюдения, опыты. Дид. игра: «Бюро погоды» игра «знакомство»

1

Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы.

Активно участвовать в беседе на основе наблюдений

25.12

Трудовое обучение

2 четверть

1

Знакомство с техникой «Квилинг» (бумагокручение) Аппликации из бумаги в технике «Квилинг»

1

13.11

     2

Аппликация на ткани «Цветы» Игрушки – оригами «Лягушка»

1

20.11

3

Сборка сложной подвески из конусов

1

27.11

4

Изделия из пластилина: геометрические тела .Посуда. Модели овощей, фруктов .

1

4.12

5

Изготовление ёлочных украшений из конусов и трубочек. Изготовление гирлянд – цепочек

1

11.12

6

Снежинки из тонкой бумаги .Изготовление ажурного фонарика

1

   18.12

7

Изготовление новогодних сувениров   и упаковки для них. Аппликация из ваты «Снегурочка»

1

25.12.

ИЗО

2четверть

1

Беседа на тему «Золотая хохлома» Раскрашивание расписной тарелки

16.11

Образцы росписи»Хохлома»

2

Рисование на тему «Моя любимая игрушка»

30.11

Иллюстрации

3

Рисование на тему «Городской транспорт»

14.12

Сюжетные картинки

4

Декоративное рисование расписной тарелки (новогодняя тематика)

28.12

Образец работы

Письмо и развитие речи      II четверть

1

Построение предложений из данных вразбивку слов.

1

13.11

2

Контрольное списывание.

1

20.11

3

Ударные и безударные гласные. Проверка написания

1

27.11

4

Подбор предложений к схеме. Дополнение текста самостоятельно составленным предложением

1

4.12

5

Проверка слов с пропущенными безударными гласными.

1

11.12

    6

Объяснительный диктант.

Написание письма.

1

18.12

    7

Расположение предложений в тексте в последовательном порядке.        Контрольный диктант.

1

25.12

Чтение и развитие речи

2 четверть

1

По Я.Длуголенскому «Как подружились Вова и Боря» А.Барто «В театре»

1 ч

12.11

2

Вн.чт. В.Драгунский «Тайное становится явным»

18.11

3

«Старый Мороз и молодой Морозец» (литовская сказка)

1 ч

25.11

4

По А.Н.Толстому «Елка» Саша Черный «Снежная баба»

2.12

5

С.Прокофьева «Подарки зимы» Г. Харлампьева «Жадная сорока»

9.12

6

По В.Коржикову «В пограничном наряде»

16.12

7

Вн. Чт. Н.Сладков «Всему свое время» Новогодние мечты Загадки  стихи о зиме

1ч.

25.12

Математика

2 четверть 14 Ч. -2 часа

1

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

12.11

2

Присчитывание  и отсчитывание по 3.Таблица умножения и деления  числа 3.

1

16.11

3

Название компонентов умножения  и деления в речи обучающихся.

1

18.11

4

Умножение 1, 0, 10 и на 1, 0, 10. Деление 0, деление на 1, на 10

Взаимосвязь умножения и деления.

1

23.11

5

Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Составные арифметические задачи

1

25.11

6

Присчитывание и  отсчитывание по 4. Таблица деления и умножения  на 4

1

30.11

7

Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга.

1

2.12

8

Присчитывание  и отсчитывание по 5. Таблица умножения  и деления числа 5

1

7.12

9

Контрольная работа по теме «Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз».

1

9.12

10

Зависимость между стоимостью, ценой, количеством, все случаи.

1

14.12

11

Ломаные линии – замкнутая и незамкнутая. Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия

1

16.12

12

Контрольная работа  (комбинированная )

1

21.12

13

Таблица умножения  и деления числа 6. Присчитывание и  отсчитывание по 6.

1

23.12

14

Контрольная работа по теме «Составные арифметические задачи, решаемые двумя действиями».

1

28.12

Физическая культура  

№ п/п темы

Тема урока

Кол-во часов

дата

1.

Инструктаж безопасности при занятиях физической культуры и  лёгкой атлетикой.

1

2.

Упражнения для формирования осанки

1

3.

Поворот в движении

1

4

Группировка .перекаты

1

5

Упражнения в равновесии с закрытыми глазами

1.

6

Упражнения в равновесии с большим мячом

1

Ритмика

1

Правила поведения и техника безопасности на уроке ритмике Упражнения со сменой темпа движения

1

2

Ходьба по разметкам

1

3

Поочерёдные хлопки над головой ,на груди. перед собой. Справа .слева

1

4

Ритмические рисунки в сочетании хлопков и притопов

1

Музыка

1

Д. Кабалевский «Наш край»

1

2

Е.Крылатов « Колыбельная медведицы»

1

3

А.Флярковский « Будьте добры»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому

Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...

Календарно-тематическое планирование по информатике (индивидуальное обучение) 10 класс по учебнику А.Г.Семакин

Календарно-тематическое планирование по информатике (индивидуальное обучение) 10 класс по учебнику А.Г.Семакин...

Рабочая программа по математике 6 класс для индивидуального обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Предлагаемая программа составлена таким образом, чтобы обучение математике осуществлялось на доступном уровне категории школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе, н...

Рабочая программа по математике 8 класс для индивидуального обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Предлагаемая программа составлена таким образом, чтобы обучение математике осуществлялось на доступном уровне категории школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе, н...

Рабочая программа по математике для 6 класса для индивидуального обучения на дому

Рабочая программа по математике для 6 класса для индивидуального обучения на дому в соответствии с ФГОС...

Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.

Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обуч...

Адаптированная рабочая прграмма по математике 6 класс для индивидуального обучения на дому

Данная рабочая программа может быть использована для индивидуального обучения на дому обучающихся 6 класса по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова и др. 4 часа в неделю....