календарно-тематическое планирование 4 класс 8 вида индивидуальное обучение на дому 1 и 2 четверть
календарно-тематическое планирование на тему
календарно-тематическое планирование по предметам 4 класс 8 вида индивидуальное обучение на дому 1и2 четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rur_rozaryonov.docx | 55.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование РУР
№п/п часов | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | ЗУН (ученик научится) | Словарь | Коррекционная работа |
1 | Признаки лета. Летние работы в деревне. Названия летних месяцев. | -знать признаки лета; -называть летние работы в деревне; летние месяцы. | Ясно, пасмурно, дождь, гроза, роса, туман, ливень, град, молния, гром. | Создание ситуаций, в которых Дима больше пытается говорить спонтанно. | ||
2 | Признаки осени. Осенние работы в поле. Названия осенних месяцев. | --знать признаки осени; -называть осенние работы в поле;осенние месяцы. | Заморозки. | Использовать иллюстрации времен года и собственные наблюдения учащегося. | ||
3 | Сезонные изменения в природе. Экскурсия №1. | -наблюдать за изменением в природе; за птицами. | Сезонные. | Описать окружающую природу: листья, траву. Собрать растения для гербария. | ||
4 | -называть главную улицу, учреждения родного села. | Почта, телеграф, телефонный узел, рынок, больница, аптека. | Составление текстов вместе с Димой (дневник о его жизни, тексты по картинкам и т.п.). | |||
5 | Дорожное движение. Правила дорожного движения. | -знать правила дорожного движения; правильный переход улицы (все случаи); -активно участвовать в беседе. | Зебра, подземный переход. | Стимуляция активности в общении (поиск ситуаций, в которых стремится к взаимодействию). | ||
6 | Овощи, фрукты, ягоды | -классифицировать предметы по видовым признакам. | Признаки | Обучение передавать информацию от одного человека другому. Ответы на вопросы, относящиеся к повседневной жизни. | ||
7 | Орехи. | -отличать между собой некоторые орехи, называть их. | Грецкий Арахис | Находить отличия между похожими картинками. Расположить по памяти предметы на столе в том же порядке, в каком они были изначально. | ||
8 | Грибы. | -знать названия некоторых съедобных и несъедобных грибов. | По вертикали По горизонтали | Обучение отгадывать загадки и решать кроссворды. Обучение определять значение слова. |
Изо
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка | ||
план | факт | |||||
1 | Рисование с натуры овощей фруктов | 1ч | 7.09 | |||
2 | Рисование с натуры ветки рябины | 1ч | 21.09 | |||
3 | Составление узора в квадрате из растительных форм | 1ч | 05.10 | |||
4 | Рисование на тему «Сказочная избушка» | 1ч | 19.10 |
\
Календарно – тематическое планирование по математике 4 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | По факту | корректировка |
1 четверть | 16 ч. | ||||
1 | Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд. (Разложение полных двузначных чисел из десятков и единиц). | 1 | 2.09 | ||
2 | Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд. Зависимость между стоимостью, ценой, количеством. | 1 | 7.09 | ||
3 | Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд. Единицы (меры) длины. | 1 | 9.09 | ||
4 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Единицы (меры) длины. | 1 | 14.09 | ||
5 | Соотношение: 1см=10мм. Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника. | 1 | 16.09 | ||
6 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия. | 1 | 21.09 | ||
7 | Входная контрольная работа. Работа над ошибками | 1 | 23.09 | ||
8 | Название компонентов умножения и деления в речи учащихся. | 1 | 28.09 | ||
9 | Присчитывание и отсчитывание по 3. Таблица умножения числа 3. Присчитывание по 4. Таблица умножения числа 4. | 1 | 30.09 | ||
10 | Единица (мера) массы –центнер. Обозначение: 1 ц. Соотношение: 1ц.=100кг. | 1 | 05.10 | ||
11 | Составные арифметические задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | 07.10 | ||
12 | Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным с переходом через разряд. | 1 | 12.10 | ||
13 | Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника. | 1 | |||
14 | Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | |||
15 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд». | 1 | |||
16 | Работа над ошибками. Составные арифметические задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 |
Календарно-тематическое планирование по трудовому обучению
№ | Тема урока | К-во ч. | Сроки | ||
план | факт | корректировка | |||
I четверть | |||||
1 2 | Изготовление закладки. Украшение аппликацией Аппликация – орнамент (коврик) | 1 1 | 4.09 11.09 | ||
3 4 | Предметные аппликации (дом, автомобиль и т. д.) Изготовление конверта для почтовых отправлений | 1 1 | 18.09 25.09 | ||
5 6 | Модель парашюта Модель планера | 1 1 | 2.10 9.10 | ||
7 8 | Салфетки для переноски горячей посуды из двух слоёв ткани, с обработкой срезов украшающими стежками «через край» Макет полотняного переплетения нитей в ткани из полос цветной бумаги | 1 1 | 16.10 23.10 | ||
Письмо и развитие речи
№ п/п | Тема урока | Колич-во часов | дата | корректировка | |
По плану | По плану | ||||
I четверть | 8ч. | ||||
1 | Расположение предложений в тексте в последовательном порядке. | 1 | 4.09 | ||
2 | Входной диктант. Работа над ошибками. | 1 | 11.09 | ||
3 | Алфавит. Запись слов в алфавитном порядке. Звонкие и глухие согласные. | 1 | 18.09 | ||
4 | Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные. | 1 | 25.09 | ||
5 | Мягкий знак на конце слов. Мягкий знак в середине слова. Разделительный мягкий знак. | 1 | 2.10 | ||
6 | Мягкий знак для обозначения мягкости согласных и разделительный Ь. Гласные после шипящих. | 1 | 9.10 | ||
7 | Звонкие и глухие согласные в середине слов. Парные звонкие и глухие согласные. | 1 | 16.10 | ||
8 | Контрольный диктант. Работа над ошибками. | 1 | 23.10 | ||
Чтение и развитие речи
№ урока | Тема, изученная на уроке | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | корректировка |
1 четверть | 8 | ||||
Листья пожелтели по ветру летят | |||||
1. | А.Плещеев «Осень наступила» Ф. Тютчев «Листья» По Г.Граубину «как наступает листопад» | 1 ч | 2.09 | ||
2 | А.Гонтарь «Осень в лесу» С.Прокофьева «Подарки осени» По М.Пришвину «Старый гриб» | 1 ч | 9.09 | ||
3 | Е.Носов «Хитрюга» Г.Снегирев «Бурундук» | 1 ч | 16.09 | ||
Раз, два-начинается игра. | |||||
4 | М.Бородицкая «Щи-талочка» Л. Пантелеев «Карусели» | 1 ч | 23.09 | ||
5 | Н.Носов «Затейники» В.Левин «Чудеса в авоське» | 1ч | 30.09 | ||
Будем делать хорошо и не будем плохо | |||||
6 | «Не мое дело» (китайская сказка) И.Крылов «Чиж и голубь» | 1 ч | 7.10 | ||
7 | Л. Толстой «Два товарища» Л.Пантелеев «Трус» | 1 ч | 14.10 | ||
8 | Э. Киселева «Про то, как Миша стал храбрым» | ||||
В.Сафронов «Подвиг» Ю.Ермолаев «Силач» | 1 ч | 21.10 | |||
Тема урока Физическая культура | Кол-во часов | дата | примечание | ||
1. | Инструктаж безопасности при занятиях физической культуры и лёгкой атлетикой. | 1 | 2.09 | ||
2. | Повторение ходьбы с различными положениями и движениями рук. | 1 | 9.09 | ||
3. | Выполнение ходьбы в быстром темпе .Сочетание различных видов ходьбы. | 1 | 16.09 | ||
4-5 | Выполнение метания мячей в цель и на дальность | 2. | 23.09 30.09 | ||
6 | Инструктаж безопасности при занятиях гимнастикой. Беседа: Что такое осанка? | 1. | 7.10 | ||
7-8 | Обучение сдаче рапорта учителю. Выполнение различных команд. Подвижная игра : « Невод». | 2 | 14.10 23.10 | ||
Ритмика | |||||
1 | Правила поведения и техника безопасности на уроке ритмике .Общеразвивающие упражнения | 1 | 1.09 | ||
2 | Упражнения на ориентировку в пространстве | 1 | 15.09 | ||
3 | Упражнения на выработку осанки | 1 | 29.09 | ||
4 | Упражнения с детскими музыкальными инструментами | 1 | 13.10 | ||
Музыка | |||||
1 | Картины природы в музыке | 1 | 14.09 | ||
2 | Пение «настоящий друг» | 1 | 28.09 | ||
3 | Пение «Чему учат в школе» Слушание музыки | 1 | 12.10 | ||
Развитие устной речи
2 четверть | ||||||||||||
1 | Время года: осень. Сезонные изменения в природе | Беседа. Составление рассказа по картинкам. | 1 | Беседа Коллективное чтение | Систематизация знаний о сезонных изменениях осенью | 13.11 | ||||||
2 | Деревья, кустарники, травы. | Подбор слов-действий, признаков. Составление предложений. | 1 | Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы. | Умение классифицировать и сравнивать деревья и кустарники | 20.11 | ||||||
3 | Разнообразие животных в природе. Перелетные птицы. | Подбор слов признаков. Работа с иллюстрациями. Составление рассказа о перелетных птицах. | 1 | Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы. | Познакомить с разнообразием животного мира Умение классифицировать птиц | 27.11 | ||||||
4 | Жизнь и быт школьника. Режим дня. | Работа с иллюстрациями. Составление рассказа. Загадки. | 1 | Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы. | Умение составить режим дня, активно участвовать в беседе по теме. | 4.12 | ||||||
5 | Квартира. Комната. Мебель. Быт школьника: уход за мебелью | Работа с картинками. Закончить фразу, задать вопрос. | 1 | Коллективное чтение, беседа, практическая работа | Умение правильно строить предложения описывая предметы | 11.12 | ||||||
6 | Посуда и уход за ней. | Дид. игра: «Четвертый лишний» | 1 | Беседа, практическая работа | Называть и характеризовать виды посуды, знать средства по уходу за ней. | 18.12 | ||||||
7 | Сезонные изменения в природе. Декабрь. Термометр. | Наблюдения, опыты. Дид. игра: «Бюро погоды» игра «знакомство» | 1 | Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы. | Активно участвовать в беседе на основе наблюдений | 25.12 |
Трудовое обучение
Чтение и развитие речи
2 четверть | |||||
1 | По Я.Длуголенскому «Как подружились Вова и Боря» А.Барто «В театре» | 1 ч | 12.11 | ||
2 | Вн.чт. В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1ч | 18.11 | ||
3 | «Старый Мороз и молодой Морозец» (литовская сказка) | 1 ч | 25.11 | ||
4 | По А.Н.Толстому «Елка» Саша Черный «Снежная баба» | 1ч | 2.12 | ||
5 | С.Прокофьева «Подарки зимы» Г. Харлампьева «Жадная сорока» | 1ч | 9.12 | ||
6 | По В.Коржикову «В пограничном наряде» | 1ч | 16.12 | ||
7 | Вн. Чт. Н.Сладков «Всему свое время» Новогодние мечты Загадки стихи о зиме | 1ч. | 25.12 |
Математика
2 четверть 14 Ч. -2 часа | |||||
1 | Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 12.11 | ||
2 | Присчитывание и отсчитывание по 3.Таблица умножения и деления числа 3. | 1 | 16.11 | ||
3 | Название компонентов умножения и деления в речи обучающихся. | 1 | 18.11 | ||
4 | Умножение 1, 0, 10 и на 1, 0, 10. Деление 0, деление на 1, на 10 Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | 23.11 | ||
5 | Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Составные арифметические задачи | 1 | 25.11 | ||
6 | Присчитывание и отсчитывание по 4. Таблица деления и умножения на 4 | 1 | 30.11 | ||
7 | Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга. | 1 | 2.12 | ||
8 | Присчитывание и отсчитывание по 5. Таблица умножения и деления числа 5 | 1 | 7.12 | ||
9 | Контрольная работа по теме «Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз». | 1 | 9.12 | ||
10 | Зависимость между стоимостью, ценой, количеством, все случаи. | 1 | 14.12 | ||
11 | Ломаные линии – замкнутая и незамкнутая. Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия | 1 | 16.12 | ||
12 | Контрольная работа (комбинированная ) | 1 | 21.12 | ||
13 | Таблица умножения и деления числа 6. Присчитывание и отсчитывание по 6. | 1 | 23.12 | ||
14 | Контрольная работа по теме «Составные арифметические задачи, решаемые двумя действиями». | 1 | 28.12 |
Физическая культура
№ п/п темы | Тема урока | Кол-во часов | дата | |
1. | Инструктаж безопасности при занятиях физической культуры и лёгкой атлетикой. | 1 | ||
2. | Упражнения для формирования осанки | 1 | ||
3. | Поворот в движении | 1 | ||
4 | Группировка .перекаты | 1 | ||
5 | Упражнения в равновесии с закрытыми глазами | 1. | ||
6 | Упражнения в равновесии с большим мячом | 1 | ||
Ритмика | ||||
1 | Правила поведения и техника безопасности на уроке ритмике Упражнения со сменой темпа движения | 1 | ||
2 | Ходьба по разметкам | 1 | ||
3 | Поочерёдные хлопки над головой ,на груди. перед собой. Справа .слева | 1 | ||
4 | Ритмические рисунки в сочетании хлопков и притопов | 1 | ||
Музыка | ||||
1 | Д. Кабалевский «Наш край» | 1 | ||
2 | Е.Крылатов « Колыбельная медведицы» | 1 | ||
3 | А.Флярковский « Будьте добры» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...
Календарно-тематическое планирование по информатике (индивидуальное обучение) 10 класс по учебнику А.Г.Семакин
Календарно-тематическое планирование по информатике (индивидуальное обучение) 10 класс по учебнику А.Г.Семакин...
Рабочая программа по математике 6 класс для индивидуального обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагаемая программа составлена таким образом, чтобы обучение математике осуществлялось на доступном уровне категории школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе, н...
Рабочая программа по математике 8 класс для индивидуального обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагаемая программа составлена таким образом, чтобы обучение математике осуществлялось на доступном уровне категории школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе, н...
Рабочая программа по математике для 6 класса для индивидуального обучения на дому
Рабочая программа по математике для 6 класса для индивидуального обучения на дому в соответствии с ФГОС...
Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.
Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обуч...
Адаптированная рабочая прграмма по математике 6 класс для индивидуального обучения на дому
Данная рабочая программа может быть использована для индивидуального обучения на дому обучающихся 6 класса по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова и др. 4 часа в неделю....