Анкета для определения особенностей эмоционального развития слабослышащих школьников (для педагогов)
тест на тему
Анкета адресована педагогам для определения особенностей эмоционального развития слабослышащих школьников. Данная анкета позволит вам выявить эмоциональное состояние обучающегося.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Особенности речевого развития слабослышащих школьников с умеренной умственной отсталостью»
«Особенности речевого развития слабослышащих школьников с умеренной умственной отсталостью»Под связной речью следует понимать любую единицу речи, составные языковые компоненты которой (знаменательные ...
Анкеты для определения учебной и внеучебной нагрузки школьника
Анкетирование позволяет собрать данные для определения учебной и внеучебной нагрузки школьника. На основе данных анкетирования составляется график нагрузок по дням недели....
Анкета для определения особенностей эмоционального развития слабослышащих школьников (для родителей)
Анкета адресована родителям для определения особенностей эмоционального развития слабослышащих школьников. Данная анкета поможет вам выявить эмоциональное состояние ребенка....
Особенности речевого развития младших школьников с ОВЗ (с нарушением интеллекта)
Важнейшей предпосылкой нормального развития речи является достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности. Нарушения познавательной дея...
Особенности эмоционального развития у детей дошкольного возраста
Особенности эмоционального развития у детей дошкольного возраста...
Консультация для родителей "Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста"
В консультации раскрыты психологические особенности эмоционального развития дошкольников....
Диагностический материал для определения уровня умственного развития младших школьников
Познавательные процессы - это процессы, при помощи которых человек познает окружающий мир, себя и других людей. К ним относятся: ощущение, восприятие, представление, внимание, воображение, памят...