Организация социально-педагогического партнерства как фактора повышения качества образования детей с ЗПР в условиях детского дома.
методическая разработка на тему
Образование сегодня претерпевает существенные изменения, адекватные изменениям в государстве и обществе. Эти изменения обусловливают как позитивные тенденции развития, так сложные проблемы, требующие решения: медленное развитие современной системы образования, обеспечение качества образования как главной задачи российской образовательной политики на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства; привлечение социально-педагогических сил в образование как одного из факторов повышения его качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
социально - педагогическое образование в детском доме | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Углубленное изучение учебных предметов экономики и права в условиях профильного обучения как фактор повышения качества образования, формирования конкурентоспособной личности
Работая в школе, я с каждым годом наблюдаю, что многие ученики нуждаются в углубленном изучении предметов. К сожалению, в традиционной системе это сделать практически невозможно. Поэтому и возникают т...
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС
В данной работе рассмотрено понятие профессиональной компетентности педагога, определены основные группы профессионально-педагогических компетенций и рассмотрены механизмы развития профессиональной ко...
Презентация.Из опыта работы "Применение малых фольклорных форм в социально-педагогическую реабилитацию детей младшего возраста в условиях детского дома-интерната"
В предложенной презентации представляю свой опыт работы по вышеуказанной теме.Показаны основные области коррекционно-педагогического воздействия,а именно:медико-гигиеническая, медико-проф...
Организация социально-педагогического партнерства как фактора повышения качества образования детей с ЗПР в условиях детского дома.
Образование сегодня претерпевает существенные изменения, адекватные изменениям в государстве и обществе. Эти изменения обусловливают как позитивные тенденции развития, так сложные проблемы, требующие ...
Организация социально-педагогического партнерства как фактора повышения качества образования детей с ЗПР в условиях детского дома.
Образование сегодня претерпевает существенные изменения, адекватные изменениям в государстве и обществе. Эти изменения обусловливают как позитивные тенденции развития, так сложные проблемы, требующие ...
Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения.
Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения....
Индивидуально-дифференцированный подход в организации учебно-воспитательного процесса как фактор повышения качества образования.
В статье описан дефферинцированный подход к обучению, как один из факторов повышения качества образования....