Доклад на тему "Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании"
статья на тему
Доклад к методическому объединению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad1.pdf | 351.21 КБ |
doklad2.pdf | 1.14 МБ |
doklad3.pdf | 674.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по развитию речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Золотой октябрь»
Данный урок, проводился с учащимися 4 класса Специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Конспект урока по развитию речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Растения и животные весной»
Данный урок проводился в 3 классе СКОШ VIII вида...
Рабочая программа "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" 3 класс для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Рабочая программа по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности для учащихся 3 класса составлена на основе программы специальных ( коррекцио...
«Обогащение словаря умственно отсталых школьников при изучении темы «Имя прилагательное» как средство расширения представлений о предметах и явлениях окружающей действительности» (коррекционная школа VIII вида)
Представление педагогического опыта.Тема по самообразованию:«Обогащение словаря умственно отсталых школьников при изучении темы «Имя прилагательное» как средство расширения представлений о предметах и...
Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»
Методическая разработка урока 3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...
Рабочая программа по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности 5 класс для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости
Рабочая программа по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности предназначена для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости...
«Обогащение словаря умственно отсталых школьников при изучении темы «Имя прилагательное» как средство расширения представлений о предметах и явлениях окружающей действительности» (коррекционная школа VIII вида)
Представление педагогического опыта.Тема по самообразованию:«Обогащение словаря умственно отсталых школьников при изучении темы «Имя прилагательное» как средство расширения представл...