индивидуальный план работы
календарно-тематическое планирование на тему

Науменко Татьяна Владимировна

план работы по постановке звуков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_s_rebenkom.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком на логопункте  в  20__-20__ учебном году

ФИ ______________________________________________________________________

Логопедическое заключение при зачислении на логопункт____________________________________________________________________

ЭТАПЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Примерные сроки

Результативность работы

I

Подготовительный этап  

Задача: всесторонняя подготовка ребёнка к длительной коррекционной работе.

Вызвать интерес к логопедическим занятиям, путем правильной мотивации ребенка;

Формирование и развитие  артикуляционной моторики до уровня достаточности для постановки звуков. Отработка общих артикуляционных упражнений

  лягушка – хоботок----------------------------------------------------------------------------------------

  лопаточка – иголочка------------------------------------------------------------------------------------

   накажем непослушный язычок-----------------------------------------------------------------------

   качели------------------------------------------------------------------------------------------------------

   часики------------------------------------------------------------------------------------------------------

   лошадка----------------------------------------------------------------------------------------------------

Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия в играх и спец упражнениях

Развитие мелкой моторики:

Овладение комплексом пальчиковой гимнастики------------------------------------------------------------

Конструирование из кубиков-------------------------------------------------------------------------------------

Выкладывание мозаики--------------------------------------------------------------------------------------------

II

Формирование правильного звукопроизношения.

Задачи: устранение дефектов произношения; развитие умений и навыков в дифференциации звуков, схожих по артикуляционному укладу и произношению; формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью.

Виды коррекционной работы на данном этапе (нужное подчеркнуть)

  1. Подготовительные упражнения (помимо артикуляционной гимнастики)

Для свистящих: «Улыбка», «Заборчик», «Лопатка», «Желобок», «Щёточка», «Футбол»

Другие ___________________________________________________________________

Для шипящих: «Трубочка», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Грибок», «Погреем руки»

Другие ___________________________________________________________________

Для л, ль: «Улыбка», «Лопатка», «Накажем Язычок»

Другие ___________________________________________________________________

Для р, рь : «Болтушка», «Маляр», «Индюк», «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Барабанщик», «Пулемёт»

Другие

  1. Постановка и коррекция звуков:
  • группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц
  • группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ
  • группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ
  • губно-губные – П, Б, М + мягкие.
  • губно-зубные – Т, Д, Н + мягкие.
  • заднеязычные – К, Г, Х + мягкие.

Другие

      3. Автоматизация звуков в слогах

            С,З, Ш, Ж, СЬ, ЗЬ,

            Ц, Ч, Щ,

            Л, ЛЬ

            Р, РЬ

       4 . Автоматизация звуков в словах

II

5.   Автоматизация звуков в предложениях и текстах:

  • Чистоговорки
  • Потешки
  • Стишки
  • Небольшие рассказы

6.   Дифференциация звуков:

  • С-З, С-СЬ, С-Ц, С-Ш;
  • Ж-З, Ж-Ш;
  • Ч-С, Ч-Т, Ч-Щ;
  • Щ-С, Щ-Т, Щ-Ч, Щ-Ш;
  • Р-Л, Р-РЬ, РЬ-ЛЬ, Р-Й, Л-ЛЬ.

       7. Автоматизация звуков в спонтанной речи (в диалогической речи, в играх, развлечениях, в бытовых ситуациях)

III

Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза параллельно с коррекцией звукопроизношения:

  • Выделение звука из речевого потока (отдельных звуков);
  • Определение звука в слове;
  • Выделение первого и последнего звука в слове
  • Определение места звука в слове;
  • Звуко-слоговой анализ слогов и слов.

IV

Систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на отработанном в произношении материале (автоматизация)

Рекомендации по окончании коррекционной работы:____________________________________________________________________________

Дата  ________________________                                                                              Учитель-логопед:   _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с детьми "Группы риска"

индивидуальный план работы с трудными детьми на первое полугодие: сентябрь - декабрь....

индивидуальный план работы с логопатом

индивидуальный план работы и мониторинг за логопатом...

Индивидуальный план работы по самообразованию

Индивидуальный план работы по самообразованию учителя английского языка на 2012-2013 учебный год...

Индивидуальный план работы со слабоуспевающим учеником

План работы во время летних каникул....

Индивидуальный план работы с детьми с ОВЗ

Работа учителя-дефектолога с детми с ОВЗ. Развитие речи, памяти, внимания, мелкой моторик....

индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...

Индивидуальный план работы педагога по введению ФГОС ООО

При работе с кадрами над введением ФГОС рекомендуется, чтобыучителя школы разработали индивидуальные планы своего профессионального развития в рамках новых стандартов....