положение о конкурсе "Олимпус"
материал на тему
Это положение необходимо для аттестации, у кого дети принимали участие в конкурсе "Олимпус"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpus_polozhenie.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
об общероссийских предметных Олимпиадах Олимпус
1. Общие положения
1.1. Основными целями Олимпиад являются:
• развитие и поддержка интереса к учебе у учащихся образовательных учреждений,
осваивающих общеобразовательные программы среднего (полного) общего
образования;
• распространение и популяризация знаний среди детей и молодежи;
• внесение разнообразия в программу школьных занятий;
• создание внешнего источника оценки уровня знаний учащихся образовательных
учреждений, осваивающих общеобразовательные программы среднего (полного)
общего образования.
1.2. Организатором Олимпиад является ООО «Олимпус».
1.3. Предметные Олимпиады Олимпус проводятся по заданиям, составленным на основе
типовых общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего
образования.
1.4. Олимпиады Олимпус по русскому языку, литературе, математике, истории,
обществознанию, природоведению, биологии, географии, физике, химии, информатике,
английскому языку и немецкому языку предназначены для учеников 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов.
1.5. В Олимпиадах Олимпус без предварительного отбора на добровольной основе
принимают участие лица, осваивающие общеобразовательные программы среднего (полного)
общего образования.
1.6. Рабочим языком проведения Олимпиад Олимпус является государственный язык
Российской Федерации − русский язык.
1.7. Официальный портал Олимпиад Олимпус размещен в сети Интернет по адресу:
www.olimpus.org.ru.
1.8. Финансовое обеспечение проведения Олимпиад Олимпус осуществляется за счет
организационных взносов участников.
2. Организация и порядок проведения Олимпиад
2.1. Олимпиады Олимпус проводятся в сроки, установленные Организатором и
опубликованные на портале Олимпиад.
2.2. Время начала Олимпиад Олимпус устанавливают Педагоги. При необходимости дату
возможно изменить.
2.3. Олимпиады проводятся непосредственно в школах на базе материалов, подготовленных
ООО «Олимпус».
2.4. Олимпиады Олимпус представляют собой тесты многократного и однократного выбора, состоящие из 30 заданий. К каждому заданию предложено 4 варианта ответа.
2.5. На решение заданий учащимся дается: 65 мин + 10 мин. на организационные вопросы,
на решение заданий по иностранным языкам 55 мин. + 10 мин. на организационные вопросы.
2.6. Заявки на участие в Олимпиадах Олимпус подаются от Школьнох Организаторов в
сроки, указанные на портале Олимпиад Олимпус.
3. Подведение итогов Олимпиад
3.1. Победители и призеры Олимпиад Олимпус определяются из числа участников
Олимпиад.
3.2. В Олимпиадах Олимпус предусмотрены следующие награды:
• Место 1-5: Дипломы лауреатов, книга в награду.
• Места 6-10: Диплом лауреатов.
• Места от 11: Диплом участия.
Места присуждаются независимо от количества человек, получивших такое же количество
баллов.
3.3. Каждому Педагогу, заявившему себя Школьным Организатором Олимпиады, будет
выдан диплом, подтверждающий его участие.
3.4. Каждая школа с наградами получает информационные материалы «Результаты
Общероссийских Олимпиад», в содержание которых входят: правила подсчета баллов,
результаты - ранжирование, общая статистика, ответы участников, ключи к конкурсным
тестам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс
Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...
Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.
Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....
приказ и положение " Об утверждении положения о проведении итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году"
Положение определяет правила подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) , в том числе определяет категории участников, сроки и продолжительность, сбор исходных сведений и подготовк...
Положение о студенческом самоуправлении в общежитии и Положение о студенческом самоуправлении в общежитии, Положение о смотре-конкурсе на лучшую жилую комнату Положение о студенческом самоуправлении в общежитии
1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся, ...
1.1. Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование – МУ ДО ЦДТ) (далее - Положение) разработано в соотве
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» на основании Устава МУ ДО ЦДТ (далее - Центр).1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Педагогичес...
Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...
Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...