В помощь учителю. Образец поурочного плана
план-конспект урока на тему
Данный материал помогает учителю специальных(коррекционных) классов 8 вида составить план уроков различного типа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_obrazets.docx | 21.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Класс
Предмет
Краткая характеристика класса
Уровень обученности учащихся по данному предмету составляет
Сильная группа –
В достаточном объёме могут воспроизвести информацию, которую объяснил учитель, самостоятельно работать с текстом, выполнить задание.
Средняя группа-
Учащиеся могут выполнить задание самостоятельно в знакомой учебной ситуации, требуется опора, помощь учителя.
Слабая группа -
Учащиеся дают односложные ответы, повторяют за сильным учеником или учителем, задания выполняют по плану, опоре, с помощью учителя.
Общая тема урока
Тип урока:
Общая дидактическая цель урока по типу:
Тема данного урока
ЦЕЛИ:
Образовательная –
Коррекционная –
Воспитательная –
Структура урока:
1.Организация начала урока.
2. Проверка д/з
3. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению материала. (Целеполагание и мотивация)
4. Первичное усвоение учебного материала.
5. Осознание и осмысление учебного материала.
6.Систематизация знаний и умений
7.Применение знаний и умений
8. Проверка уровня усвоения знаний и умений
9. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний
10. Информация о домашнем задании
11.Подведение итогов
12.Рефлексия
Формы организации познавательной деятельности:
Фронтальная работа, самостоятельная работа, индивидуальный подход,
Методы обучения:
Объяснительно – иллюстративный: беседа, интонационное выделение логически важных моментов, образцы выполнения задания, запись на доске, речевое проговаривание.
Репродуктивный: организация стандартных способов действия и наводящие вопросы.
Метод работы с книгой.
Метод стимулирования и мотивации ( игры).
Частично – поисковый: показ способа действия с различными раскрытиями внутренних связей.
Система контроля и оценки знаний на уроке.
Оценка учителя ( основной критерий: речевая активность), самоконтроль
Конспект урока
Учитель
Класс
Предмет
Краткая характеристика класса
Уровень обученности учащихся по данному предмету составляет
Сильная группа –
В достаточном объёме могут воспроизвести информацию, которую объяснил учитель, самостоятельно работать с текстом, выполнить задание.
Средняя группа-
Учащиеся могут выполнить задание самостоятельно в знакомой учебной ситуации, требуется опора, помощь учителя.
Слабая группа -
Учащиеся дают односложные ответы, повторяют за сильным учеником или учителем, задания выполняют по плану, опоре, с помощью учителя.
Общая тема урока
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления
Общая дидактическая цель урока по типу: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации
Тема данного урока
ЦЕЛИ:
Образовательная –
Коррекционная –
Воспитательная –
Структура урока:
1.Организация начала урока.
2. Проверка д/з
3. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. (Целеполагание и мотивация)
4. Первичное усвоение учебного материала.
5. Осознание и осмысление учебной информации.
6.Первичное закрепление нового материала.
7. Информация о домашнем задании
8.Подведение итогов.
9.Рефлексия
Формы организации познавательной деятельности:
Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальный подход,
Методы обучения:
Объяснительно – иллюстративный: беседа, интонационное выделение логически важных моментов, образцы выполнения задания, запись на доске, речевое проговаривание.
Репродуктивный: организация стандартных способов действия и наводящие вопросы.
Метод работы с книгой.
Метод стимулирования и мотивации ( игры).
Частично – поисковый: показ способа действия с различными раскрытиями внутренних связей.
Система контроля и оценки знаний на уроке.
Оценка учителя ( основной критерий: речевая активность), самоконтроль
Конспект урока
Учитель Авхадиева Марина Леонидовна
Класс
Предмет
Краткая характеристика класса
Уровень обученности учащихся по данному предмету составляет
Сильная группа –
В достаточном объёме могут воспроизвести информацию, которую объяснил учитель, самостоятельно работать с текстом, выполнить задание.
Средняя группа-
Учащиеся могут выполнить задание самостоятельно в знакомой учебной ситуации, требуется опора, помощь учителя.
Слабая группа -
Учащиеся дают односложные ответы, повторяют за сильным учеником или учителем, задания выполняют по плану, опоре, с помощью учителя.
Общая тема урока
Тип урока: Урок комплексного применения знаний
Общая дидактическая цель урока по типу: Создать условия для применения знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях.
Тема данного урока
ЦЕЛИ:
Образовательная –
Коррекционная –
Воспитательная –
Структура урока:
1.Организация начала урока.
2. Проверка д/з
3. Целеполагание и мотивация.
4. Этап всесторонней проверки знаний.
5. Применение знаний. (упражнение: в знакомой ситуации (типовые), в измененной ситуации (конструктивные), в новой ситуации (проблемные)
7. Информация о домашнем задании
8.Подведение итогов
9.Рефлексия
Формы организации познавательной деятельности:
Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальный подход,
Методы обучения:
Объяснительно – иллюстративный: беседа, интонационное выделение логически важных моментов, образцы выполнения задания, запись на доске, речевое проговаривание.
Репродуктивный: организация стандартных способов действия и наводящие вопросы.
Метод работы с книгой.
Метод стимулирования и мотивации ( игры).
Частично – поисковый: показ способа действия с различными раскрытиями внутренних связей.
Система контроля и оценки знаний на уроке.
Оценка учителя ( основной критерий: речевая активность), самоконтроль
Конспект урока
Учитель
Класс
Предмет
Краткая характеристика класса
Уровень обученности учащихся по данному предмету составляет
Сильная группа –
В достаточном объёме могут воспроизвести информацию, которую объяснил учитель, самостоятельно работать с текстом, выполнить задание.
Средняя группа-
Учащиеся могут выполнить задание самостоятельно в знакомой учебной ситуации, требуется опора, помощь учителя.
Слабая группа -
Учащиеся дают односложные ответы, повторяют за сильным учеником или учителем, задания выполняют по плану, опоре, с помощью учителя.
Общая тема урока
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Общая дидактическая цель урока по типу: Создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.
Тема данного урока
ЦЕЛИ:
Образовательная –
Коррекционная –
Воспитательная –
Структура урока:
1.Организация начала урока.
2. Проверка д/з
3. Целеполагание и мотивация.
4. Этап всесторонней проверки знаний.
5. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний.
6. Информация о домашнем задании
7. Подведение итогов.
8.Рефлексия
Формы организации познавательной деятельности:
Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальный подход,
Методы обучения:
Объяснительно – иллюстративный: беседа, интонационное выделение логически важных моментов, образцы выполнения задания, запись на доске, речевое проговаривание.
Репродуктивный: организация стандартных способов действия и наводящие вопросы.
Метод работы с книгой.
Метод стимулирования и мотивации ( игры).
Частично – поисковый: показ способа действия с различными раскрытиями внутренних связей.
Система контроля и оценки знаний на уроке.
Оценка учителя ( основной критерий: речевая активность), самоконтроль
Конспект урока
Учитель
Класс
Предмет
Краткая характеристика класса
Уровень обученности учащихся по данному предмету составляет
Сильная группа –
В достаточном объёме могут воспроизвести информацию, которую объяснил учитель, самостоятельно работать с текстом, выполнить задание.
Средняя группа-
Учащиеся могут выполнить задание самостоятельно в знакомой учебной ситуации, требуется опора, помощь учителя.
Слабая группа -
Учащиеся дают односложные ответы, повторяют за сильным учеником или учителем, задания выполняют по плану, опоре, с помощью учителя.
Общая тема урока
Тип урока: Урок активизации знаний и умений
Общая дидактическая цель урока по типу: Создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных знаний и умений; стимулировать поисковую деятельность.
Тема данного урока
ЦЕЛИ:
Образовательная –
Коррекционная –
Воспитательная –
Структура урока:
1.Организация начала урока.
2. Проверка д/з
3. Целеполагание и мотивация.
4. Актуализация знаний и умений с целью подготовки к изучению новой темы, выполнения самостоятельной (творческой ) работы.
5. Проверка уровня познавательной самостоятельности учащихся, уровня ЗУН.
6. Подведение итогов.
7.Рефлексия
Формы организации познавательной деятельности:
Фронтальная работа, индивидуальный подход.
Методы обучения:
Объяснительно – иллюстративный: беседа, интонационное выделение логически важных моментов, образцы выполнения задания, запись на доске, речевое проговаривание.
Репродуктивный: организация стандартных способов действия и наводящие вопросы.
Метод работы с книгой.
Метод стимулирования и мотивации ( игры).
Частично – поисковый: показ способа действия с различными раскрытиями внутренних связей.
Система контроля и оценки знаний на уроке.
Оценка учителя ( основной критерий: речевая активность), самоконтроль
Конспект урока
Учитель
Класс
Предмет
Краткая характеристика класса
Уровень обученности учащихся по данному предмету составляет
Сильная группа –
В достаточном объёме могут воспроизвести информацию, которую объяснил учитель, самостоятельно работать с текстом, выполнить задание.
Средняя группа-
Учащиеся могут выполнить задание самостоятельно в знакомой учебной ситуации, требуется опора, помощь учителя.
Слабая группа -
Учащиеся дают односложные ответы, повторяют за сильным учеником или учителем, задания выполняют по плану, опоре, с помощью учителя.
Общая тема урока
Тип урока: Урок контроля и коррекции знаний и умений
Общая дидактическая цель урока по типу: Создать условия для проверки уровня обученности, определить методику коррекции учебной деятельности
Тема данного урока
ЦЕЛИ:
Образовательная –
Коррекционная –
Воспитательная –
Структура урока:
1.Организация начала урока.
2. Целеполагание и мотивация.
3. Проверка уровня знаний, умений, навыков, уровня познавательной самостоятельности учащихся.
4. Подведение итогов.
5.Рефлексия
Формы организации познавательной деятельности:
Фронтальная работа, индивидуальный подход.
Методы обучения:
Объяснительно – иллюстративный: беседа, интонационное выделение логически важных моментов, запись на доске, речевое проговаривание.
Репродуктивный: организация стандартных способов действия и наводящие вопросы.
Метод стимулирования и мотивации ( игры).
Частично – поисковый: показ способа действия с различными раскрытиями внутренних связей.
Система контроля и оценки знаний на уроке.
Оценка учителя ( основной критерий: речевая активность), самоконтроль
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
поурочные планы по ОБЖ
подборка конспектов...
Методические материалы в помощь учителю истории и обществознания. Информационная поддержка учителя.
Интернет - помощь для учителей истории и обществознания....
Портфолио планы. В помощь учителям.
Портфолио планы аттестация үтүче укытучыларга ярдәм ѳчен тәкъдим ителә. Аттестациягә алдан әзерләнә башлау кулай булыр, моның ѳчен укытучы портфолиосын тутырып барса, яхшы була. Биредә шуның планы...
Опорный интерактивный поурочный план к уроку "Атом и атомное ядро" дидактический материал создан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 11.0.704.1 для интерактивной доски SMART Board.
Дидактический материал создан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 11.0.704.1 для интерактивной доски SMART Board. К дидактическому описанию прилагается подробное методи...
В помощь учителю. Поурочные планы. Литература 9-11 классы (Фефилова). Сборник ЕГЭ-2019 (с изменениями). Презентация "Сочинение по литературе. Подготовка"
Конспекты уроков....
Поурочный план открытого урока по русскому языку. Учитель Халиуллина Р.Х. Класс: 6-а Тема урока: Имена прилагательные женского рода.
Поурочный план открытого урока по русскому языку. Учитель Халиуллина Р.Х. Класс: 6-а Тема урока: Имена прилагательные женского рода....
Мастер-класс для учителей начальной школы «Нейропсихологические приёмы в помощь учителю начальной школы»
В каждом классе есть дети, испытывающие разного уровня сложности в обучении. Они могут талантливо проявлять себя на математике, делать интересные творческие проекты, но часто совершают «глупые&r...