Главные вкладки
Авхадиева Марина Леонидовна
Учитель русского языка, олигофренопедагог
Профессия: учитель русского языка,учитель-логопед
Профессиональные интересы: Чтение
Увлечения: спорт, пение
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт Санчурск
Место работы: КОГОБУ СШ с УИОП пгт Санчурск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avkhadieva-marina-leonidovnaКогда ты веришь во что-то - можешь свернуть горы
Учитель русского языка I квалификационной категории, учитель-логопед. Стаж педагогической работы - 39 лет.
О себе
Я работаю учителем-логопедом, учителем русского языка в КОГОБУ СШ с УИОП пгт Санчурск. Имею дополнительную специальность - олигофренопедагог. Стаж работы -39 лет. Почему я выбрала профессию учителя? Отвечу словами Д.С.Лихачёва. "Профессию учителя считаю самой главной на свете. Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру."Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем. "Всё начинается с детства", сказал С.Михалков. И с ним можно согласиться. Именно в детстве у меня появилось желание быть учителем. А именно учителем русского языка.Мне всегда хотелось быть похожей на свою любимую учительницу Лопатину Валентину Георгиевну. На её уроках русского языка и литературы было всегда интересно. Меня поражал её оптимизм, отличное знание предмета.А как приятно было смотреть на нее: скромную, доброжелательную, со вкусом одетую, энергичную, с приветливой улыбкой на лице! Я не ошиблась в выборе профессии.Труд мне радостен, и поэтому считаю себя самым счастливым человеком на свете. Для меня очень важно, чтобы мои ученики шли с урока, не только получив определенный объем знаний, но и став хоть чуточку добрее, справедливее, лучше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литература 19-20 века. А.С.Пушкин "Дубровский", Л.Н.Толстой "Война и мир", С.А.Есенин "Стихотворения", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Нужно идти от простого к сложному. Уметь преодолевать трудности с выдержкой и терпением.
Мои достижения
Участие в областных конкурсах методических разработок "Молодёжь против экстремизма": 2012 год - III место, 2013 год диплом участника. Учитель года (школьный уровень) (2013г)- победитель в номинации "Сердце отдаю детям", районный конкурс театральных коллективов"Маска" - I место (2013г), районный конкурс "Наш праздник лучше всех" (2013г) - Iместо, подготовка победителей и призёров районных и областных детских конкурсов. Дипломант Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов». Работа «Что мы знаем о Пушкине?»(2015 г.)Победитель (1 место) в III Всероссийском конкурсе авторских программ и учебно-методических материалов «Успешные и инициативные»(2016 г.).Победитель (1 место) III Всероссийского педагогического конкурса"ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ"Номинация: "Методические разработки"Конкурсная работа: "Логопедический утренник "Путешествие в город ЗОЖ" (2017 г.)3 место во Всероссийском педагогическом конкурс «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» в номинации «Методические разработки» (2018 г.) .2 место в 12-ом Всероссийском педагогическом конкурсе ("Педтест")«Экспертиза профессиональных знаний»(тестирование по логопедии.) (2018 г.)
Моё портфолио
"Все лучшее - детям". Основная моя задача, как учителя русского языка и учител-логопеда работать над коррекцией устной и письменной речи. На уроках я применяю следующий комплекс методов:объяснительно-иллюстративный, метод диалога, демонстрации, частично-поисковый, педагогической поддержки. Использую игровые приёмы при закреплении материала. Работоспособность на уроке поддерживаю путём чередования различных видов деятельности. Включаю всех ребят во внеурочную деятельность по предмету: Неделя русского языка, творческие конкурсы, викторины, экскурсии. Мои учащиеся принимают участие в районных и областных творческих конкурсах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты