Презентация "Создание языковой среды в процессе продуктивной деятельности детей дошкольного возраста"
презентация к уроку на тему

Крылепова Татьяна Владимировна

Опыт работы педагогов ДОУ по созданию языковой среды в процессе продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание языковой среды в процессе продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

Слайд 2

В настоящее время в России проживают более 200 национальностей .

Слайд 3

Языковая среда – это вид коммуникативного пространства, в котором реализуется общение.

Слайд 4

Овладение вторым (русским) языком является средством общения в целях социального взаимодействия в обществе, выраженное 1) в усвоении элементов и структуры языка; 2) речевых норм ; 3) стереотипов речевого поведения

Слайд 5

Трудности усвоения второго языка у дошкольника Абстрактные цели Отсутствие мотивов Психологические барьеры

Слайд 6

Успех зависит: использование личностно-ориентированного подхода к ребёнку , применение системы поощрений, привлечение детей к успехам в их деятельности; создание иноязычной развивающей среды.

Слайд 7

Дети дошкольного возраста, изучающие русский язык как иностранный, осваивают его в условиях искусственно созданной языковой среды.

Слайд 8

Языковая среда должна иметь, прежде всего, развивающий характер , т.е. нужно создавать развивающую языковую среду.

Слайд 9

Языковая развивающая среда включает в себя как языковую среду , так и предметную .

Слайд 10

Продуктивная деятельность как часть предметной среды, окружающей ребенка в детском саду, выступает как специфическое образное средство познания действительности, она имеет огромное значение для усвоения речевых норм русского языка ребенком .

Слайд 11

Продуктивная деятельность имеет большое значение благодаря многообразию наглядности.

Слайд 12

Ребенок в продуктивной деятельности опирается одновременно на несколько анализаторов ( тактильное восприятие, зрение, слух ).

Слайд 13

Фольклорный и народный материал также имеет огромное значение в развитии речи ребенка.

Слайд 15

В процессе продуктивной деятельности предусмотрены условия для осуществления тесной связи слова с действием.

Слайд 17

Речь педагога выступает в качестве основного средства создания языковой среды. Для того, чтобы повышать обучающее воздействие речи, нужно соблюдать некоторые условия: - доступность речи; - избегание сложных предложений; - использование повторов, перефразирование речи; - беспереводная семантизация .

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Игровая деятельность детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях.

"Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям самого ребенка" (Л.С.Выготский)....

«Особенности процесса словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Значительный процент речевых нарушений проявляется в дошкольном возрасте, так как этот возраст является сензитивным периодом развития речи.Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и первичн...

Консультации для родителей "Театральная деятельность детей дошкольного возраста"

Сдесь собраны рекомендации и советы для родителей по приобщению детей к театральному искусству, о развитии творческих способностей дошкольников через драматизацию и обыгрывание различных ситуаций....

Консультация "Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста"

В консультациях раскрывается вопрос роли ведущего на детских праздниках, развлечениях в детском саду и вопрос о роли воспитателя в процессе музыкально-ритмического развития детей дошкольного возраста....

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста»

Данная консультация дает представление о роли воспитателя в процессе музыкального воспитания дошкольников....