Индивидуальные рабочие программы по математике на 2014-15 уч.г для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
рабочая программа (5 класс) на тему

Индивидуальные рабочие  программы по математике на  2014-15 уч.г для учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школы  VIII вида

Скачать:


Предварительный просмотр:

       Рассмотрено                                                                                  Согласовано                                                                                          Утверждаю                                                                                                                                                                                                              Рук. М /О учителей                                                                           Зам.дир.по УВР                                                                                          Директор                                                                                                     _______________                                                                   ______________                                                                     ____________________

  «__»__________20__года                                              «__»__________20__года                                                      «____» ___________20___года

(территориальный, административный округ(город, район, поселок))

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по __________________________________

Класс____________________________________________________________________________________

                            Учитель__________________________________________________________________________________

                            Количество часов: всего_________________часов; в неделю__________________часов

                                                         Планирование составлено на основе рабочей программы

                            _______________________________________________________________________________________

                             _______________________________________________________________________________________

Пояснительная записка

Данное календарно- тематическое планирование составлено по программам специальных (коррекционных)образовательных учреждений YIII вида подготовительный, 1-4 классы под редакцией В.В.Воронковой Москва, «Просвещение», 2006 год.

Программой предусмотрено 170 часов в год, 5 часов в неделю.

Содержательная часть программы сохранена. Количество часов распределено следующим образом:

числа, величины – 135 часов;

 контрольная работа – 9 часов;

в том числе геометрический материал.

№ п/п

Тема урока

Кол час

Дата

Оборудование

Словарь

Коррекционная работа

Приме чание

план

факт

                                                                                              Сравнение предметов по массе

1

Отношения: тяжелее, легче, равны по массе.

1

1.09.

Предметные картинки

Понятия: тяжелее, легче, равны по массе.

Развитие умения сравнивать предметы, анализировать, обобщать.

                                                                                        Положение предметов в пространстве

2

 Положение предметов в пространстве по отношению к себе: спереди, сзади.

1

3.09.

Предметы

Понятия: впереди, сзади.

Развитие ориентировки в пространстве.

3

 Положение предметов в пространстве по отношению к себе: справа, слева.

1

4.09.

Предметы

Понятия: справа, слева.

Развитие ориентировки в пространстве.

4

Г/м. Прямая линия.

1

5.09.

Карточки

Дать понятие прямой линии.

5

Положение предметов в пространстве: вверху, внизу.

1

6.09.

Лист бумаги

Понятия: вверху, внизу.

Развитие ориентировки в пространстве.

6

Положение предметов в пространстве: близко, далеко, здесь, там.

1

8.09.

Предметы в классе

Понятия: близко, далеко, здесь, там.

Развитие ориентировки в пространстве.

7

 Положение предметов в пространстве: рядом, около, в центре, между.

1

10.09.

Предметные картинки

Понятия: рядом, около, в центре, между.

Развитие ориентировки в пространстве.

8

 Положение предмета по отношению порядка следования: крайний, первый, следующий, перед, после.

1

11.09.

Сюжетные картинки

Понятия: крайний, следующий

Развитие ориентировки в пространстве.

9

Г/м. Черчение прямых линий, проходящих через одну точку, в разных направлениях.

1

12.09.

Образцы на карточках.

Развивать умение чертить прямые линии, умение ориентировать на листе бумаги.

                                                                                                             Числа, величины

10

Счет по 1 (прямой, обратный) в пределах 2.

1

13.09.

Тетрадь для К/р.

Контроль и учет знаний.

11

Г/м. Черчение прямых линий, проходящих через две точки, в разных направлениях.

1

15.09.

Тетрадь для К/р.

Счётный материал

Число, цифра. Два.

Работа над ошибками.

Формирование количественных отношений.

12

Соотношение числа 2 и цифры 2.

1

17.09.

Цифры

Упражнять в счете.

13

Сравнение чисел.

1

18.09.

Карточки

Развивать умение чертить прямые линии, умение ориентироваться на листе бумаги.

14

Число и цифра 3.

1

19.09.

Цифры, предметы

Формирование количественных представлений.

15

Счет по 1 (прямой, обратный) в пределах 3

1

20.09.

Цифры, предметы

Развитие умения сравнивать.

16

Административная входящая контрольная работа.

1

22.09.

Цифры, предметы

Три

Формирование количественных представлений.

17

 Систематизация знаний.

1

24.09.

Иллюстрации в учебнике

Понятия: от меньшего к большему и обратно.

Упражнять в счете.

18

Г/м. Кривая линия.

1

25.09.

Карточки

Дать понятие кривой линии.

19

Сравнение чисел.

1

26.09.

Счетный материал

Понятия: больше, меньше, равно.

Развитие умения сравнивать предметы.

20

Знак равно ( = ).

1

27.09.

Карточки со знаком

Формирование количественных представлений.

21

Г/м. Сравнение прямой и кривой линии

1

29.09.

Карточки Образцы линий.

Совершенствовать вычислительные навыки.

22

Знак плюс ( + ).

1

1.10.

Счетный материал

Плюс

Развитие умения складывать.

23

Составление и запись примеров на сложение.

1

2.10.

Предметы для счета

Обучение решению примеров на сложение.

24

Знак минус ( - ).

1

3.10.

Предметы для счета

Минус

Развитие умения вычитать.

25

Составление и запись примеров на вычитание.

1

4.10.

Счетный материал

Обучение решению примеров на вычитание.

26

Г/м. Отрезок.

1

6.10.

Образцы

Отрезок

Дать понятие отрезка.

27

Повторение: счет по 1 в пределах 3 (прямой, обратный).

1

8.10.

Цифры, счетный материал

Развитие речевого строя.

28

Число и цифра 4.

1

9.10.

Цифры

Четыре

Обучение узнаванию цифр путем зрительного и осязательного обследования.

29

Счет по 1 до 4 и обратно.

1

10.10.

Цифры, иллюстрации в учебнике

Упражнять в счете.

30

Состав числа 4.

 Г/м Длина отрезка.

1

11.10.

Карточки

Длина

Дать понятие длины отрезка.

31

Составление и запись примеров на сложение в пределах 4. Сравнение чисел.

1

13.10.

Тетрадь для К/р

Контроль и учет знаний.

32

Составление и запись примеров на вычитание в пределах 4

1

15.10.

Тетрадь для К/р

 Развитие речевого строя.

33

Г/м. Черчение отрезков разной длины (длиннее, короче).

1

16.10.

Счетный материал, цифры, знаки

Развитие ориентации на листе бумаги.

34

 К/р. Тема: «Решение примеров на сложение и вычитание  в приделах 3»

1

17.10.

Счетный материал, цифры, знаки

Развитие ориентации на листе бумаги.

35

Систематизация знаний на тему: «Решение примеров на сложение и вычитание  в приделах 3»  

1

18.10.

Карточки с образцами

 Развивать умение сравнивать.

36

Составление задач по решениям.

1

20.10.

Примеры

Учить придумывать задачи по представлению.

37

Составление задач по картинкам.

1

22.10.

Картинки

Учить придумывать задачи по картинкам.

38

Повторение: счет по 1 в пределах 4 (прямой, обратный).

1

23.10.

Цифры

Развитие речевого строя.

39

Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4.

1

24.10.

Счетный материал, цифры, знаки

Развитие мышления.

40

Г/м. Измерение отрезка.

1

25.10.

Линейка

Развивать умение пользоваться линейкой.

41

Число и цифра 5.

1

27.10.

Цифра, счетный материал

Пять

Обучение узнаванию цифр путем зрительного и осязательного обследования.

42

Счет по 1 до 5 и обратно.

1

29.10.

Карточки с пропущенными цифрами

Упражнять в счете.

43

Порядковый счет в пределах 5.

1

30.10.

Сюжетные картинки

Развитие речевого строя.

44

Г/м. Вычерчивание отрезка заданной длины.

1

31.10.

Линейка

Развивать умение пользоваться линейкой.

45

Установление отношения: больше, меньше, равно.

1

1.11.

Предметы для сравнения

Сравнение по количеству двух групп предметов.

46

Составление задач по картинкам в пределах 5.

1

10.11.

Тетрадь для К/р.

Контроль и учет знаний.

47

Составление и запись примеров на сложение в пределах 5.

1

12.11.

Присчитывание заданного количества к множеству.

48

Г/м. Прямоугольник.

1

13.11.

Карточки

Прямо -угольник

Знакомить с геометрической фигурой – прямоугольником.

49

Число и цифра 0.

1

14.11.

Цифра

Ноль

Формирование количественных представлений.

50

Таблица сложения в пределах 5.

1

15.11.

Таблица на сложение

Развитие памяти.

51

Таблица вычитания в пределах 5.

1

17.11.

Таблица на вычитание

Развитие памяти.

52

Способ отсчитывания по 1, 2 в пределах 5.

1

19.11.

Палочки, цифры

Упражнять в счете.

53

Г/м. Сравнение прямоугольников по размеру.

1

20.11.

Прямоуголь ники

Развивать умение сравнивать.

54

Решение примеров способом присчитывания и отсчитывания по 1 в пределах 5.

1

21.11.

Цифры, знаки

Упражнять в счете.

55

Закрепление. Название и обозначение чисел от 1 до 5.

1

22.11.

Цифры         

Развитие речевого строя.

56

Решение задач в пределах 5.

1

24.11.

Палочки, предметы для счета

Развитие мышления.

57

Г/м. Вычерчивание прямоугольников по точкам, изображённым учителем.

1

26.11.

Карточки

Развивать внимание и мышление, умение пользоваться линейкой.

58

К/р. «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4, 5»

1

27.11.

Картинки

Учить придумывать задачи по картинкам.

59

Систематизация знаний на тему: «Решение примеров на сложение и вычитание  в приделах 4.5»  

1

28.11.

Цифра, иллюстрации в учебнике

Шесть

Обучение узнаванию цифр путем зрительного и осязательного обследования.

60

Число и цифра 6. Счет по 1 до 6 и обратно.

1

29.11.

Цифры

Упражнять в счете.

61

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 5

1

1.12.

Цифры

Контроль и учет знаний.

62

Счет равными числовыми группами по 2 в пределах 6.

1

3.12.

Лист для к/р.

Выявить уровень знания по теме, глубину и прочность усвоения программного материала.

63

Составление и запись примеров в пределах 6.

1

4.12.

Пары предметов

Упражнять в счете парами.

64

Решение примеров на сложение в пределах 6.

1

5.12.

Предметы для составления примеров

Придумывание примеров по картинкам и запись решений.

65

Г/м. Квадрат. Свойства квадрата.

1

6.12.

Счетный материал

Выполнение операций объединения множеств.

66

Решение примеров на вычитание в пределах 6.

1

8.12.

Карточки

Квадрат

Знакомить с геометрической фигурой – квадратом.

67

Знакомство с задачей: условие, вопрос, решение, ответ.

1

10.12.

Счетный материал

Выполнение операций разъединения множеств.

68

Решение задач.

1

11.12.

Сюжетные картинки

Задача: условие, вопрос, решение, ответ.

Знакомить уч-ся со структурой задачи.

69

Решение примеров в два действия.

1

12.12.

Карточки

Решение задач по представлению.

70

Г/м. Сравнение квадратов по размеру.

1

13.12.

Учебник

Упражнять в счете в пределах 6.

71

Сравнение и решение задач.

1

15.12.

Образцы

Развивать умение сравнивать.

72

Решение примеров на повторение.

1

17.12.

Картинки

Развитие логического мыщления.

73

К/р. на тему: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 6».

1

18.12.

Тетрадь для К/р.

Упражнять в счете.

74

Систематизация знаний по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 6».

1

19.12.

Тетрадь для К/р.

Развитие речевого строя.

75

Составление и решение задач по примерам.

1

20.12.

Палочки, счетный материал

Закрепление знаний.

76

 Решение примеров на сложение.

1

22.12.

Формирование оценочного отношения к работе.

77

Административная промежуточная к/р на тему: «Решение примеров в приделах 3,4,5,6.»

24.12.

Развивать внимание и мышление, умение   пользоваться линейкой.

78

Систематизация знаний А.П.К.Р.

1

25.12.

Тетрадь для К/р.

Семь

Обучение узнаванию цифр путем зрительного и осязательного обследования.

79

Число и цифра 7.  Счет от 1 до 7 и обратно.

1

26.12.

Цифры, палочки

Развитие логического мышления.

80

Установление отношения: больше, меньше, равно.

1

27.12.

Предметы для сравнения

Сравнение по количеству двух групп предметов.

81

Составление и запись примеров в пределах 7.

1

12.01.

Предметы для составления примеров

Придумывание примеров по картинкам и запись решений.

82

Г/м. Вычерчивание квадратов по заданным размерам.

1

14.01.

Линейка

Развивать внимание и мышление, умение пользоваться линейкой.

83

Решение примеров на сложение в пределах 7.

1

15.01.

Счетный материал

Выполнение операций объединения множеств.

84

Решение примеров на вычитание в пределах 7.

1

16.01.

Счетный материал

Выполнение операций разъединения множеств.

85

Решение примеров в два действия.

1

17.01.

Палочки

Упражнять в счете в пределах 7.

86

Решение и запись задач.

1

19.01.

Карточки с примерами Счеты

Развитие мышления, внимания, памяти.

87

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 6

1

21.01.

Тетрадь для К/р.

Развивать вычислительные навыки.

88

 Г/м. Сравнение квадрата и прямоугольника.

1

22.01.

Тетрадь для К/р.

Образцы геом. фигур

Развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать.

89

Составление и запись задач по картинкам.

1

23.01.

Картинки

Развитие логического мышления.

90

Число и цифра 8.

1

24.01.

Цифра

Восемь

Обучение узнаванию цифр путем зрительного и осязательного обследования.

91

Счет от 1 до 8 и обратно.

1

26.01.

Цифры

Упражнять в устном счете.

92

 К/р. «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 7».

1

28.01.

Тетрадь для К/р.

Знакомить с геометрической фигурой – треугольником.

93

 Систематизация знаний по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 7».

1

29.01.

Тетрадь для К/р.

Развивать вычислительные навыеи.

94

Порядковый счет.

1

30.01.

Сюжетные картинки

Обучение пониманию вопроса «какой по счету?» и отвечать на него.

95

Установление отношения: больше, меньше, равно.

1

31.01.

Предметы для сравнения

Сравнение по количеству двух групп предметов.

96

Состав числа 8.

1

2.2.

Числовые домики

Развитие внимания, памяти.

97

Решение примеров на вычитание в пределах 8.

1

4.02.

Отрабатывать вычислительные навыки.

98

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 8.

1

5.02.

Формирование оценочного отношения к работе.

99

Г/м. Сравнение треугольников по размеру.

1

6.02.

Карточки

Развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать.

100

Составление и запись примеров в пределах 8.

1

7.02.

Предметы для составления примеров

Придумывание примеров по картинкам и запись решений.

101

Решение и запись задач.

1

9.02.

Карточки

Развитие мышления.

102

Решение и составление задач по картинке.

1

11.02.

Совершенствовать умение в решении задач.

103

Решение примеров на сложение в пределах 8.

1

12.02.

Счетный материал

Выполнение операций объединения множеств.

104

Решение примеров на сложение в пределах 8

1

13.02.

Закрепление знаний.

105

Г/м. Треугольник

1

14.02.

Треугольник

Упражнять в счете.

16.02.

106

Счет парами до 8 и обратно.

1

18.02.

Пары предметов

Упражнять в счете парами.

107

Решение задач с объяснением.

1

19.02.

Счеты, палочки

Развитие речевого строя.

108

Устное решение задач.

1

20.02.

Развивать логическое мышление.

109

Составление и решение задач по картинкам.

1

21.02.

Картинки

Развитие логического мышления.

110

Составление и запись задач по готовым решениям.

1

21.02.

Карточки с примерами

Развитие логического мышления.

111

Г/м. Вычерчивание треугольников по заданным размерам.

1

23.02.

Линейка

Развивать внимание и мышление, умение пользоваться линейкой.

112

Соответствие количества цифре.

1

25.02.

Цифры, счетный материал

Формирование количественных представлений.

113

Закрепление. Счет от 1 до 8 и обратно.

1

26.02.

Цифры         

Развитие речевого строя.

114

Повторение. Название и обозначение чисел в пределах 8.

1

27.02.

Цифры         

Развитие речевого строя.

115

Решение примеров  в пределах 8.

1

28.02.

Счеты

Упражнять в счете.

116

Решение примеров и задач в пределах 8.

 Г/м. Сравнение треугольника с квадратом и прямоугольником.

1

2.03.

Счетный материал

Развитие логического мышления, памяти и ручной моторики.

117

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 8.

1

4.03.

Тетрадь для К/р.

Контроль и учет знаний.

118

Число и цифра 9.

1

5.03.

Тетрадь для К/р.

Работа над ошибками.

119

Счет от1 до 9 и обратно.

1

6.03.

Счетный материал

Формирование оценочного отношения к работе.

120

Г/м. Составление аппликаций из геометрических фигур.

1

7.03.

Цифра

Девять

Обучение узнаванию цифр путем зрительного и осязательного обследования.

121

Состав числа 9.

1

9.03.

Цифры

Упражнять в устном счете.

122

Составление и решение примеров в пределах 9.

1

11.03.

Геометрич. фигуры

Развивать творческие способности.

123

К/р. «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4 - 8.»

1

12.03.

Тетради для К/р.

Развитие внимания, памяти.

124

Систематизация знаний по теме: сложение и вычитание в пределах 4 - 8.»

1

13.03.

Тетради для К/р.

Придумывание примеров по картинкам и запись решений.

125

Решение примеров на сложение в пределах 9.

1

14.03.

Счетный материал

Выполнение операций объединения множеств.

126

Решение примеров на вычитание в пределах 9.

1

16.03.

Счетный материал

Выполнение операций разъединения множеств.

127

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9.

1

18.03.

Счетный материал

Упражнять в счете.

128

Счет равными числовыми группами по 3 в пределах 9.

1

19.03.

Картинки с предметами

Упражнять в счете по 3.

129

Решение и запись задач.

1

20.03.

Счеты

Развитие логического мышления.

130

 Составление и решение задач по готовым решениям.

1

21.03.

Карточки

Развитие логического мышления.

131

 Составление и запись задач по картинкам.

1

1.04.

Картинки

Развитие логического мышления.

132

Г/м. Игра «Геометрическое лото».

1

2.04.

Лото

Развивать внимание, память.

133

Место каждого числа в числовом ряду (0 - 9).

1

3.04.

Числовой ряд

Числовой ряд

Упражнять в устном счете.

134

Решение примеров и задач в пределах 9.

1

4.03.

Счеты

Развитие логического мышления, памяти.

135

Решение примеров способом присчитывания и отсчитывания.

1

6.03.

Цифры, знаки

Упражнять в счете.

136

Число 10.

1

8.04.

Числовые домики

Десять

Развитие внимания, памяти.

137

Десять единиц – 1 десяток.

1

9.04.

Цифры

Десяток

Формирование оценочного отношения к работе.

138

Г/м Круг.

1

10.04.

Круг, циркуль

Развитие ручной моторики.

139

Счет от1 до 10 и обратно

1

11.04.

Цифры

Упражнять в устном счете.

140

Состав числа 10

1

13.04.

Пары предметов

Упражнять в счете парами.

141

Таблица сложения в пределах 10.

1

15.04.

Циркуль

Формировать умение пользоваться таблицей сложения.

142

Решение примеров на сложение в пределах 10.

1

16.04.

Закрепление знаний.

143

Таблица вычитания в пределах 10.

1

17.04.

Таблица на сложение

Развитие памяти.

144

Г/м. Построение кругов разных размеров.

1

18.04.

Счетный материал

Выполнение операций объединения множеств.

145

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

1

20.04.

Таблица на вычитание

Развитие памяти.

146

Составление и решение задач по картинкам.

1

22.04.

Циркуль

Закреплять умение пользоваться циркулем.

147

Решение и запись задач.

1

23.04.

Счетный материал

Упражнять в счете.

148

Составление и запись задач по готовым решениям.

1

24.04.

Развитие логического мышления.

149

Составление и запись задач по картинкам.

1

25.04.

Счеты.

Развитие внимания, памяти.

150

Решение примеров и задач в пределах 10.

1

27.04.

Карточки

Развитие логического мышления.

151

Г/м. Расположение кругов на бумаге относительно друг друга.

1

29.04.

Картинки Бумага, циркуль

Развитие логического мышления.

152

Единицы (меры) стоимости: копейка, рубль. Обозначение: 1к, 1р

1

30.04.

Счеты

Развитие мышления, внимания, памяти.

153

К/р. «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9».

1

1.05.

Тетрадь для К/р.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

154

Систематизация знаний по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9».

1

2.05.

Тетрадь для К/р.

Обучение ролевым играм. Игра «Магазин».

155

Монеты: 1к, 5к, 10к, 1р, 2р, 5р. Размен и замена.

1

4.05.

Монеты, деньги

Обучение ролевым играм. Игра «Продавец и покупатель».

156

Единицы (меры) массы, ёмкости: килограмм, литр. Обозначение: 1кг, 1л.

1

6.05.

Выявить уровень знания по теме, глубину и прочность усвоения программного материала.

157

Г/м. Составление орнамента в круге из геометрических фигур.

1

7.05.

Обучение вычерчиванию отрезков заданной длины.

158

Решение примеров  в пределах 10.

1

8.05.

Банка, печенье

Килограмм литр

Развивать зрительное восприятие понятий: масса, ёмкость(1кг печенья, 1л воды).

159

Решение примеров в два действия.

1

9.05.

Образцы

Развивать творческие способности.

160

Решение  задач в пределах 10

1

11.05.

Счеты

Развитие мышления, внимания, памяти.

161

Решение и составление задач по краткой записи.

1

13.05.

Карточки

Отрабатывать умение решать примеры на порядок действия.

162

Единицы (меры) длины: сантиметр, дециметр. Обозначение: см, дм.

1

14.05.

Развивать логическое мышление.

163

Соотношение: 1дм = 10см. Измерение отрезка.

1

15.05.

Формировать умение решать задачи.

164

Единицы времени: сутки. Обозначение: 1сут.

1

16.05.

Таблица мер длины, линейка

Сантиметр дециметр

Обучение измерению предметов.

165

Неделя: семь суток, порядок дней недели.

1

18.05.

Линейка, карандаш

Формирование оценочного отношения к работе.

166

Административная итоговая контрольная работа.

1

20.05.

Картинки

Сутки

Развитие ориентировки во времени.

167

Систематизация знаний учащихся

1

21.05.

Календарь

Неделя

Развитие ориентировки во времени.

168

Г/м. Составление орнамента из геометрических фигур по представлению.

1

22.05.

Геометричес

кие фигуры

Развивать творческие способности, мышление.

169

Решение примеров на повторение.

1

23.05.

Карточки

Отрабатывать умение решать примеры изученных тем.

170

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

1

25.05.

Совершенствовать вычислительные навыки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Тесты – система специальных упражнений и заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно из школьной программы усвоил обучающийся и насколько глубоко, где есть пробелы в знаниях. Важно подобр...

Разработка внеклассного занятия по математике для учащихся специального (коррекционного) класса VIII вида «Путешествие в страну математики»

Математика, как учебный предмет , многим детям с нарушением интеллекта даётся с большим трудом. Испытывая определённые трудности, часто бывает так,  что у детей пропадает интерес к данному предме...

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

Задания и упражнения, способствующие формированию представлений о времени учащихся специальных коррекционых школ VIII вида на уроках матаматики....

Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-15 уч.г для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование  по математике на  2014-15 уч.г для учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школы  VIII вида...