Индивидуальные рабочие программы по математике на 2014-15 уч.г для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
рабочая программа (5 класс) на тему
Индивидуальные рабочие программы по математике на 2014-15 уч.г для учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано Утверждаю Рук. М /О учителей Зам.дир.по УВР Директор _______________ ______________ ____________________
«__»__________20__года «__»__________20__года «____» ___________20___года
(территориальный, административный округ(город, район, поселок))
_______________________________________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по __________________________________
Класс____________________________________________________________________________________
Учитель__________________________________________________________________________________
Количество часов: всего_________________часов; в неделю__________________часов
Планирование составлено на основе рабочей программы
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Пояснительная записка
Данное календарно- тематическое планирование составлено по программам специальных (коррекционных)образовательных учреждений YIII вида подготовительный, 1-4 классы под редакцией В.В.Воронковой Москва, «Просвещение», 2006 год.
Программой предусмотрено 170 часов в год, 5 часов в неделю.
Содержательная часть программы сохранена. Количество часов распределено следующим образом:
числа, величины – 135 часов;
контрольная работа – 9 часов;
в том числе геометрический материал.
№ п/п | Тема урока | Кол час | Дата | Оборудование | Словарь | Коррекционная работа | Приме чание | |||
план | факт | |||||||||
Сравнение предметов по массе | ||||||||||
1 | Отношения: тяжелее, легче, равны по массе. | 1 | 1.09. | Предметные картинки | Понятия: тяжелее, легче, равны по массе. | Развитие умения сравнивать предметы, анализировать, обобщать. | ||||
Положение предметов в пространстве | ||||||||||
2 | Положение предметов в пространстве по отношению к себе: спереди, сзади. | 1 | 3.09. | Предметы | Понятия: впереди, сзади. | Развитие ориентировки в пространстве. | ||||
3 | Положение предметов в пространстве по отношению к себе: справа, слева. | 1 | 4.09. | Предметы | Понятия: справа, слева. | Развитие ориентировки в пространстве. | ||||
4 | Г/м. Прямая линия. | 1 | 5.09. | Карточки | Дать понятие прямой линии. | |||||
5 | Положение предметов в пространстве: вверху, внизу. | 1 | 6.09. | Лист бумаги | Понятия: вверху, внизу. | Развитие ориентировки в пространстве. | ||||
6 | Положение предметов в пространстве: близко, далеко, здесь, там. | 1 | 8.09. | Предметы в классе | Понятия: близко, далеко, здесь, там. | Развитие ориентировки в пространстве. | ||||
7 | Положение предметов в пространстве: рядом, около, в центре, между. | 1 | 10.09. | Предметные картинки | Понятия: рядом, около, в центре, между. | Развитие ориентировки в пространстве. | ||||
8 | Положение предмета по отношению порядка следования: крайний, первый, следующий, перед, после. | 1 | 11.09. | Сюжетные картинки | Понятия: крайний, следующий | Развитие ориентировки в пространстве. | ||||
9 | Г/м. Черчение прямых линий, проходящих через одну точку, в разных направлениях. | 1 | 12.09. | Образцы на карточках. | Развивать умение чертить прямые линии, умение ориентировать на листе бумаги. | |||||
Числа, величины | ||||||||||
10 | Счет по 1 (прямой, обратный) в пределах 2. | 1 | 13.09. | Тетрадь для К/р. | Контроль и учет знаний. | |||||
11 | Г/м. Черчение прямых линий, проходящих через две точки, в разных направлениях. | 1 | 15.09. | Тетрадь для К/р. Счётный материал | Число, цифра. Два. | Работа над ошибками. Формирование количественных отношений. | ||||
12 | Соотношение числа 2 и цифры 2. | 1 | 17.09. | Цифры | Упражнять в счете. | |||||
13 | Сравнение чисел. | 1 | 18.09. | Карточки | Развивать умение чертить прямые линии, умение ориентироваться на листе бумаги. | |||||
14 | Число и цифра 3. | 1 | 19.09. | Цифры, предметы | Формирование количественных представлений. | |||||
15 | Счет по 1 (прямой, обратный) в пределах 3 | 1 | 20.09. | Цифры, предметы | Развитие умения сравнивать. | |||||
16 | Административная входящая контрольная работа. | 1 | 22.09. | Цифры, предметы | Три | Формирование количественных представлений. | ||||
17 | Систематизация знаний. | 1 | 24.09. | Иллюстрации в учебнике | Понятия: от меньшего к большему и обратно. | Упражнять в счете. | ||||
18 | Г/м. Кривая линия. | 1 | 25.09. | Карточки | Дать понятие кривой линии. | |||||
19 | Сравнение чисел. | 1 | 26.09. | Счетный материал | Понятия: больше, меньше, равно. | Развитие умения сравнивать предметы. | ||||
20 | Знак равно ( = ). | 1 | 27.09. | Карточки со знаком | Формирование количественных представлений. | |||||
21 | Г/м. Сравнение прямой и кривой линии | 1 | 29.09. | Карточки Образцы линий. | Совершенствовать вычислительные навыки. | |||||
22 | Знак плюс ( + ). | 1 | 1.10. | Счетный материал | Плюс | Развитие умения складывать. | ||||
23 | Составление и запись примеров на сложение. | 1 | 2.10. | Предметы для счета | Обучение решению примеров на сложение. | |||||
24 | Знак минус ( - ). | 1 | 3.10. | Предметы для счета | Минус | Развитие умения вычитать. | ||||
25 | Составление и запись примеров на вычитание. | 1 | 4.10. | Счетный материал | Обучение решению примеров на вычитание. | |||||
26 | Г/м. Отрезок. | 1 | 6.10. | Образцы | Отрезок | Дать понятие отрезка. | ||||
27 | Повторение: счет по 1 в пределах 3 (прямой, обратный). | 1 | 8.10. | Цифры, счетный материал | Развитие речевого строя. | |||||
28 | Число и цифра 4. | 1 | 9.10. | Цифры | Четыре | Обучение узнаванию цифр путем зрительного и осязательного обследования. | ||||
29 | Счет по 1 до 4 и обратно. | 1 | 10.10. | Цифры, иллюстрации в учебнике | Упражнять в счете. | |||||
30 | Состав числа 4. Г/м Длина отрезка. | 1 | 11.10. | Карточки | Длина | Дать понятие длины отрезка. | ||||
31 | Составление и запись примеров на сложение в пределах 4. Сравнение чисел. | 1 | 13.10. | Тетрадь для К/р | Контроль и учет знаний. | |||||
32 | Составление и запись примеров на вычитание в пределах 4 | 1 | 15.10. | Тетрадь для К/р | Развитие речевого строя. | |||||
33 | Г/м. Черчение отрезков разной длины (длиннее, короче). | 1 | 16.10. | Счетный материал, цифры, знаки | Развитие ориентации на листе бумаги. | |||||
34 | К/р. Тема: «Решение примеров на сложение и вычитание в приделах 3» | 1 | 17.10. | Счетный материал, цифры, знаки | Развитие ориентации на листе бумаги. | |||||
35 | Систематизация знаний на тему: «Решение примеров на сложение и вычитание в приделах 3» | 1 | 18.10. | Карточки с образцами | Развивать умение сравнивать. | |||||
36 | Составление задач по решениям. | 1 | 20.10. | Примеры | Учить придумывать задачи по представлению. | |||||
37 | Составление задач по картинкам. | 1 | 22.10. | Картинки | Учить придумывать задачи по картинкам. | |||||
38 | Повторение: счет по 1 в пределах 4 (прямой, обратный). | 1 | 23.10. | Цифры | Развитие речевого строя. | |||||
39 | Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4. | 1 | 24.10. | Счетный материал, цифры, знаки | Развитие мышления. | |||||
40 | Г/м. Измерение отрезка. | 1 | 25.10. | Линейка | Развивать умение пользоваться линейкой. | |||||
41 | Число и цифра 5. | 1 | 27.10. | Цифра, счетный материал | Пять | Обучение узнаванию цифр путем зрительного и осязательного обследования. | ||||
42 | Счет по 1 до 5 и обратно. | 1 | 29.10. | Карточки с пропущенными цифрами | Упражнять в счете. | |||||
43 | Порядковый счет в пределах 5. | 1 | 30.10. | Сюжетные картинки | Развитие речевого строя. | |||||
44 | Г/м. Вычерчивание отрезка заданной длины. | 1 | 31.10. | Линейка | Развивать умение пользоваться линейкой. | |||||
45 | Установление отношения: больше, меньше, равно. | 1 | 1.11. | Предметы для сравнения | Сравнение по количеству двух групп предметов. | |||||
46 | Составление задач по картинкам в пределах 5. | 1 | 10.11. | Тетрадь для К/р. | Контроль и учет знаний. | |||||
47 | Составление и запись примеров на сложение в пределах 5. | 1 | 12.11. | Присчитывание заданного количества к множеству. | ||||||
48 | Г/м. Прямоугольник. | 1 | 13.11. | Карточки | Прямо -угольник | Знакомить с геометрической фигурой – прямоугольником. | ||||
49 | Число и цифра 0. | 1 | 14.11. | Цифра | Ноль | Формирование количественных представлений. | ||||
50 | Таблица сложения в пределах 5. | 1 | 15.11. | Таблица на сложение | Развитие памяти. | |||||
51 | Таблица вычитания в пределах 5. | 1 | 17.11. | Таблица на вычитание | Развитие памяти. | |||||
52 | Способ отсчитывания по 1, 2 в пределах 5. | 1 | 19.11. | Палочки, цифры | Упражнять в счете. | |||||
53 | Г/м. Сравнение прямоугольников по размеру. | 1 | 20.11. | Прямоуголь ники | Развивать умение сравнивать. | |||||
54 | Решение примеров способом присчитывания и отсчитывания по 1 в пределах 5. | 1 | 21.11. | Цифры, знаки | Упражнять в счете. | |||||
55 | Закрепление. Название и обозначение чисел от 1 до 5. | 1 | 22.11. | Цифры | Развитие речевого строя. | |||||
56 | Решение задач в пределах 5. | 1 | 24.11. | Палочки, предметы для счета | Развитие мышления. | |||||
57 | Г/м. Вычерчивание прямоугольников по точкам, изображённым учителем. | 1 | 26.11. | Карточки | Развивать внимание и мышление, умение пользоваться линейкой. | |||||
58 | К/р. «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4, 5» | 1 | 27.11. | Картинки | Учить придумывать задачи по картинкам. | |||||
59 | Систематизация знаний на тему: «Решение примеров на сложение и вычитание в приделах 4.5» | 1 | 28.11. | Цифра, иллюстрации в учебнике | Шесть | Обучение узнаванию цифр путем зрительного и осязательного обследования. | ||||
60 | Число и цифра 6. Счет по 1 до 6 и обратно. | 1 | 29.11. | Цифры | Упражнять в счете. | |||||
61 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 5 | 1 | 1.12. | Цифры | Контроль и учет знаний. | |||||
62 | Счет равными числовыми группами по 2 в пределах 6. | 1 | 3.12. | Лист для к/р. | Выявить уровень знания по теме, глубину и прочность усвоения программного материала. | |||||
63 | Составление и запись примеров в пределах 6. | 1 | 4.12. | Пары предметов | Упражнять в счете парами. | |||||
64 | Решение примеров на сложение в пределах 6. | 1 | 5.12. | Предметы для составления примеров | Придумывание примеров по картинкам и запись решений. | |||||
65 | Г/м. Квадрат. Свойства квадрата. | 1 | 6.12. | Счетный материал | Выполнение операций объединения множеств. | |||||
66 | Решение примеров на вычитание в пределах 6. | 1 | 8.12. | Карточки | Квадрат | Знакомить с геометрической фигурой – квадратом. | ||||
67 | Знакомство с задачей: условие, вопрос, решение, ответ. | 1 | 10.12. | Счетный материал | Выполнение операций разъединения множеств. | |||||
68 | Решение задач. | 1 | 11.12. | Сюжетные картинки | Задача: условие, вопрос, решение, ответ. | Знакомить уч-ся со структурой задачи. | ||||
69 | Решение примеров в два действия. | 1 | 12.12. | Карточки | Решение задач по представлению. | |||||
70 | Г/м. Сравнение квадратов по размеру. | 1 | 13.12. | Учебник | Упражнять в счете в пределах 6. | |||||
71 | Сравнение и решение задач. | 1 | 15.12. | Образцы | Развивать умение сравнивать. | |||||
72 | Решение примеров на повторение. | 1 | 17.12. | Картинки | Развитие логического мыщления. | |||||
73 | К/р. на тему: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 6». | 1 | 18.12. | Тетрадь для К/р. | Упражнять в счете. | |||||
74 | Систематизация знаний по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 6». | 1 | 19.12. | Тетрадь для К/р. | Развитие речевого строя. | |||||
75 | Составление и решение задач по примерам. | 1 | 20.12. | Палочки, счетный материал | Закрепление знаний. | |||||
76 | Решение примеров на сложение. | 1 | 22.12. | Формирование оценочного отношения к работе. | ||||||
77 | Административная промежуточная к/р на тему: «Решение примеров в приделах 3,4,5,6.» | 24.12. | Развивать внимание и мышление, умение пользоваться линейкой. | |||||||
78 | Систематизация знаний А.П.К.Р. | 1 | 25.12. | Тетрадь для К/р. | Семь | Обучение узнаванию цифр путем зрительного и осязательного обследования. | ||||
79 | Число и цифра 7. Счет от 1 до 7 и обратно. | 1 | 26.12. | Цифры, палочки | Развитие логического мышления. | |||||
80 | Установление отношения: больше, меньше, равно. | 1 | 27.12. | Предметы для сравнения | Сравнение по количеству двух групп предметов. | |||||
81 | Составление и запись примеров в пределах 7. | 1 | 12.01. | Предметы для составления примеров | Придумывание примеров по картинкам и запись решений. | |||||
82 | Г/м. Вычерчивание квадратов по заданным размерам. | 1 | 14.01. | Линейка | Развивать внимание и мышление, умение пользоваться линейкой. | |||||
83 | Решение примеров на сложение в пределах 7. | 1 | 15.01. | Счетный материал | Выполнение операций объединения множеств. | |||||
84 | Решение примеров на вычитание в пределах 7. | 1 | 16.01. | Счетный материал | Выполнение операций разъединения множеств. | |||||
85 | Решение примеров в два действия. | 1 | 17.01. | Палочки | Упражнять в счете в пределах 7. | |||||
86 | Решение и запись задач. | 1 | 19.01. | Карточки с примерами Счеты | Развитие мышления, внимания, памяти. | |||||
87 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 6 | 1 | 21.01. | Тетрадь для К/р. | Развивать вычислительные навыки. | |||||
88 | Г/м. Сравнение квадрата и прямоугольника. | 1 | 22.01. | Тетрадь для К/р. Образцы геом. фигур | Развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать. | |||||
89 | Составление и запись задач по картинкам. | 1 | 23.01. | Картинки | Развитие логического мышления. | |||||
90 | Число и цифра 8. | 1 | 24.01. | Цифра | Восемь | Обучение узнаванию цифр путем зрительного и осязательного обследования. | ||||
91 | Счет от 1 до 8 и обратно. | 1 | 26.01. | Цифры | Упражнять в устном счете. | |||||
92 | К/р. «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 7». | 1 | 28.01. | Тетрадь для К/р. | Знакомить с геометрической фигурой – треугольником. | |||||
93 | Систематизация знаний по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 7». | 1 | 29.01. | Тетрадь для К/р. | Развивать вычислительные навыеи. | |||||
94 | Порядковый счет. | 1 | 30.01. | Сюжетные картинки | Обучение пониманию вопроса «какой по счету?» и отвечать на него. | |||||
95 | Установление отношения: больше, меньше, равно. | 1 | 31.01. | Предметы для сравнения | Сравнение по количеству двух групп предметов. | |||||
96 | Состав числа 8. | 1 | 2.2. | Числовые домики | Развитие внимания, памяти. | |||||
97 | Решение примеров на вычитание в пределах 8. | 1 | 4.02. | Отрабатывать вычислительные навыки. | ||||||
98 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 8. | 1 | 5.02. | Формирование оценочного отношения к работе. | ||||||
99 | Г/м. Сравнение треугольников по размеру. | 1 | 6.02. | Карточки | Развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать. | |||||
100 | Составление и запись примеров в пределах 8. | 1 | 7.02. | Предметы для составления примеров | Придумывание примеров по картинкам и запись решений. | |||||
101 | Решение и запись задач. | 1 | 9.02. | Карточки | Развитие мышления. | |||||
102 | Решение и составление задач по картинке. | 1 | 11.02. | Совершенствовать умение в решении задач. | ||||||
103 | Решение примеров на сложение в пределах 8. | 1 | 12.02. | Счетный материал | Выполнение операций объединения множеств. | |||||
104 | Решение примеров на сложение в пределах 8 | 1 | 13.02. | Закрепление знаний. | ||||||
105 | Г/м. Треугольник | 1 | 14.02. | Треугольник | Упражнять в счете. | |||||
16.02. | ||||||||||
106 | Счет парами до 8 и обратно. | 1 | 18.02. | Пары предметов | Упражнять в счете парами. | |||||
107 | Решение задач с объяснением. | 1 | 19.02. | Счеты, палочки | Развитие речевого строя. | |||||
108 | Устное решение задач. | 1 | 20.02. | Развивать логическое мышление. | ||||||
109 | Составление и решение задач по картинкам. | 1 | 21.02. | Картинки | Развитие логического мышления. | |||||
110 | Составление и запись задач по готовым решениям. | 1 | 21.02. | Карточки с примерами | Развитие логического мышления. | |||||
111 | Г/м. Вычерчивание треугольников по заданным размерам. | 1 | 23.02. | Линейка | Развивать внимание и мышление, умение пользоваться линейкой. | |||||
112 | Соответствие количества цифре. | 1 | 25.02. | Цифры, счетный материал | Формирование количественных представлений. | |||||
113 | Закрепление. Счет от 1 до 8 и обратно. | 1 | 26.02. | Цифры | Развитие речевого строя. | |||||
114 | Повторение. Название и обозначение чисел в пределах 8. | 1 | 27.02. | Цифры | Развитие речевого строя. | |||||
115 | Решение примеров в пределах 8. | 1 | 28.02. | Счеты | Упражнять в счете. | |||||
116 | Решение примеров и задач в пределах 8. Г/м. Сравнение треугольника с квадратом и прямоугольником. | 1 | 2.03. | Счетный материал | Развитие логического мышления, памяти и ручной моторики. | |||||
117 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 8. | 1 | 4.03. | Тетрадь для К/р. | Контроль и учет знаний. | |||||
118 | Число и цифра 9. | 1 | 5.03. | Тетрадь для К/р. | Работа над ошибками. | |||||
119 | Счет от1 до 9 и обратно. | 1 | 6.03. | Счетный материал | Формирование оценочного отношения к работе. | |||||
120 | Г/м. Составление аппликаций из геометрических фигур. | 1 | 7.03. | Цифра | Девять | Обучение узнаванию цифр путем зрительного и осязательного обследования. | ||||
121 | Состав числа 9. | 1 | 9.03. | Цифры | Упражнять в устном счете. | |||||
122 | Составление и решение примеров в пределах 9. | 1 | 11.03. | Геометрич. фигуры | Развивать творческие способности. | |||||
123 | К/р. «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4 - 8.» | 1 | 12.03. | Тетради для К/р. | Развитие внимания, памяти. | |||||
124 | Систематизация знаний по теме: сложение и вычитание в пределах 4 - 8.» | 1 | 13.03. | Тетради для К/р. | Придумывание примеров по картинкам и запись решений. | |||||
125 | Решение примеров на сложение в пределах 9. | 1 | 14.03. | Счетный материал | Выполнение операций объединения множеств. | |||||
126 | Решение примеров на вычитание в пределах 9. | 1 | 16.03. | Счетный материал | Выполнение операций разъединения множеств. | |||||
127 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9. | 1 | 18.03. | Счетный материал | Упражнять в счете. | |||||
128 | Счет равными числовыми группами по 3 в пределах 9. | 1 | 19.03. | Картинки с предметами | Упражнять в счете по 3. | |||||
129 | Решение и запись задач. | 1 | 20.03. | Счеты | Развитие логического мышления. | |||||
130 | Составление и решение задач по готовым решениям. | 1 | 21.03. | Карточки | Развитие логического мышления. | |||||
131 | Составление и запись задач по картинкам. | 1 | 1.04. | Картинки | Развитие логического мышления. | |||||
132 | Г/м. Игра «Геометрическое лото». | 1 | 2.04. | Лото | Развивать внимание, память. | |||||
133 | Место каждого числа в числовом ряду (0 - 9). | 1 | 3.04. | Числовой ряд | Числовой ряд | Упражнять в устном счете. | ||||
134 | Решение примеров и задач в пределах 9. | 1 | 4.03. | Счеты | Развитие логического мышления, памяти. | |||||
135 | Решение примеров способом присчитывания и отсчитывания. | 1 | 6.03. | Цифры, знаки | Упражнять в счете. | |||||
136 | Число 10. | 1 | 8.04. | Числовые домики | Десять | Развитие внимания, памяти. | ||||
137 | Десять единиц – 1 десяток. | 1 | 9.04. | Цифры | Десяток | Формирование оценочного отношения к работе. | ||||
138 | Г/м Круг. | 1 | 10.04. | Круг, циркуль | Развитие ручной моторики. | |||||
139 | Счет от1 до 10 и обратно | 1 | 11.04. | Цифры | Упражнять в устном счете. | |||||
140 | Состав числа 10 | 1 | 13.04. | Пары предметов | Упражнять в счете парами. | |||||
141 | Таблица сложения в пределах 10. | 1 | 15.04. | Циркуль | Формировать умение пользоваться таблицей сложения. | |||||
142 | Решение примеров на сложение в пределах 10. | 1 | 16.04. | Закрепление знаний. | ||||||
143 | Таблица вычитания в пределах 10. | 1 | 17.04. | Таблица на сложение | Развитие памяти. | |||||
144 | Г/м. Построение кругов разных размеров. | 1 | 18.04. | Счетный материал | Выполнение операций объединения множеств. | |||||
145 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. | 1 | 20.04. | Таблица на вычитание | Развитие памяти. | |||||
146 | Составление и решение задач по картинкам. | 1 | 22.04. | Циркуль | Закреплять умение пользоваться циркулем. | |||||
147 | Решение и запись задач. | 1 | 23.04. | Счетный материал | Упражнять в счете. | |||||
148 | Составление и запись задач по готовым решениям. | 1 | 24.04. | Развитие логического мышления. | ||||||
149 | Составление и запись задач по картинкам. | 1 | 25.04. | Счеты. | Развитие внимания, памяти. | |||||
150 | Решение примеров и задач в пределах 10. | 1 | 27.04. | Карточки | Развитие логического мышления. | |||||
151 | Г/м. Расположение кругов на бумаге относительно друг друга. | 1 | 29.04. | Картинки Бумага, циркуль | Развитие логического мышления. | |||||
152 | Единицы (меры) стоимости: копейка, рубль. Обозначение: 1к, 1р | 1 | 30.04. | Счеты | Развитие мышления, внимания, памяти. | |||||
153 | К/р. «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9». | 1 | 1.05. | Тетрадь для К/р. | Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. | |||||
154 | Систематизация знаний по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9». | 1 | 2.05. | Тетрадь для К/р. | Обучение ролевым играм. Игра «Магазин». | |||||
155 | Монеты: 1к, 5к, 10к, 1р, 2р, 5р. Размен и замена. | 1 | 4.05. | Монеты, деньги | Обучение ролевым играм. Игра «Продавец и покупатель». | |||||
156 | Единицы (меры) массы, ёмкости: килограмм, литр. Обозначение: 1кг, 1л. | 1 | 6.05. | Выявить уровень знания по теме, глубину и прочность усвоения программного материала. | ||||||
157 | Г/м. Составление орнамента в круге из геометрических фигур. | 1 | 7.05. | Обучение вычерчиванию отрезков заданной длины. | ||||||
158 | Решение примеров в пределах 10. | 1 | 8.05. | Банка, печенье | Килограмм литр | Развивать зрительное восприятие понятий: масса, ёмкость(1кг печенья, 1л воды). | ||||
159 | Решение примеров в два действия. | 1 | 9.05. | Образцы | Развивать творческие способности. | |||||
160 | Решение задач в пределах 10 | 1 | 11.05. | Счеты | Развитие мышления, внимания, памяти. | |||||
161 | Решение и составление задач по краткой записи. | 1 | 13.05. | Карточки | Отрабатывать умение решать примеры на порядок действия. | |||||
162 | Единицы (меры) длины: сантиметр, дециметр. Обозначение: см, дм. | 1 | 14.05. | Развивать логическое мышление. | ||||||
163 | Соотношение: 1дм = 10см. Измерение отрезка. | 1 | 15.05. | Формировать умение решать задачи. | ||||||
164 | Единицы времени: сутки. Обозначение: 1сут. | 1 | 16.05. | Таблица мер длины, линейка | Сантиметр дециметр | Обучение измерению предметов. | ||||
165 | Неделя: семь суток, порядок дней недели. | 1 | 18.05. | Линейка, карандаш | Формирование оценочного отношения к работе. | |||||
166 | Административная итоговая контрольная работа. | 1 | 20.05. | Картинки | Сутки | Развитие ориентировки во времени. | ||||
167 | Систематизация знаний учащихся | 1 | 21.05. | Календарь | Неделя | Развитие ориентировки во времени. | ||||
168 | Г/м. Составление орнамента из геометрических фигур по представлению. | 1 | 22.05. | Геометричес кие фигуры | Развивать творческие способности, мышление. | |||||
169 | Решение примеров на повторение. | 1 | 23.05. | Карточки | Отрабатывать умение решать примеры изученных тем. | |||||
170 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по математике для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Тесты – система специальных упражнений и заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно из школьной программы усвоил обучающийся и насколько глубоко, где есть пробелы в знаниях. Важно подобр...
Разработка внеклассного занятия по математике для учащихся специального (коррекционного) класса VIII вида «Путешествие в страну математики»
Математика, как учебный предмет , многим детям с нарушением интеллекта даётся с большим трудом. Испытывая определённые трудности, часто бывает так, что у детей пропадает интерес к данному предме...
"Сверление отверстий" урок в 5 классе коррекционной школыVIII вида
урок для учащихся кор.школ...
"Сверление отверстий" урок в 5 классе коррекционной школыVIII вида
урок для учащихся кор.школ...
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»
Задания и упражнения, способствующие формированию представлений о времени учащихся специальных коррекционых школ VIII вида на уроках матаматики....
Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-15 уч.г для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-15 уч.г для учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида...