"Обследование детей, имеющих нарушения письменной речи и коррекционная работа с ними".
статья по теме
Обследование детей, имеющих нарушения письменной речи и корреционная работа с ними.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/02/04/document_18.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/02/04/document_19.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/02/04/document_20.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/02/04/document_21.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/28/picture-71696.jpg)
Коррекционно-развивающая программа работы с детьми, имеющими нарушения устной речи
Основная ЦЕЛЬ данной коррекционно-развивающей программы:предупредить, выявить и устранить средствами специального обучения и воспитания недостатки звукопроизношения; уст...
Программа коррекционно- развивающих занятий с младшими школьниками с функциональным нарушением зрения 1 класс (IV вида) по профилактике нарушений письменной речи
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса с ОВЗ адресована педагогам коррекционных школ, классов IV вида при ОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-893581-1486961984.jpg)
Рекомендации логопеда родителям, имеющим детей с нарушениями письменной речи.
Даны упражнения, которые помогут сформировать необходимые умения и навыки для овладения письменной речью....
Рекомендации для родителей по работе с детьми, имеющими нарушения письменной речи.
Нарушения письменной речи, наряду с нарушениями устной речи, требуют большого внимания, как в школе, так и дома....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/30/picture-1109840-1548840217.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха I года обучения 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАкоррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха I года обучения2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/11/picture-553118-1426021619.png)
Алгоритм психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями письменной речи
Примерный алгоритм организационных решений относительно детей с трудностями в обучении (ТО) и находящихся среди них детей с дислексией и дисграфией....