Сценарий музыкального развлечения для учащихся школьников 1 -4 классов "Путешествие в сказку"
план-конспект занятия на тему
Сценарий музыкального развлечения для учащихся школьников 1 -4 классов "Путешествие в сказку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_skazok.docx | 20.98 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального развлечения
для учащихся школьников 1 -4 классов
Действующие лица:
Незнайка
Клоуны Тик и Так
Доктор Айболит
Баба Яга
Алёнушка
Царевна Несмеяна
Незнайка:
- Здравствуйте, дорогие друзья! Я рад с вами встретиться. Меня зовут Незнайка, я приглашаю вас в мир доброты и музыки, в мир сказки. А чтобы нам очутиться в сказке, нужно узнать её тайну. Ребята, а какие сказки вы знаете? (дети называют )
А каких сказочных героев вы знаете? Молодцы! Ну что, согласны совершить путешествие в мир сказок? Тогда отправляемся в путь!...Но чтобы попасть в сказочную страну нужно двигаться по - особенному, повторяйте за мной все движения и тогда мы попадем в сказку, а помогут нам мои помощники клоуны Тик и Так, а давайте их позовем. (дети зовут клоунов).
Музыкальный номер: «Танец клоунов»
Клоуны: Здравствуйте ребята, здравствуй Незнайка! Вперёд, навстречу приключениям!
Звучит песня "По дороге с облаками" дети повторяют движения за Незнайкой.
Музыка сменяется песней царевны Несмеяны:
Входит царевна-Несмеяна.
Несмеяна: - Ой, ребята, здравствуйте. Вы все такие весёлые, а мне почему-то так грустно. Столько принцев, принцесс, королей, сказочников, факиров и другого люда пытались меня развеселить, но ничего у них не вышло. Может быть вам удастся развеселить меня?
Незнайка: А что ребята попробуем?
Клоуны: Можно мы попробуем?
(Клоуны кривляются, бегают вокруг Царевны, прыгают, Несмеяна начинает громко плакать).
Незнайка: Ничего у вас не получилось, ребята, а ну-ка давайте попробуем все вместе, а для этого мы с вами будем превращаться в разных животных, птиц, рыб..Итак, начнем.
МАРТЫШКИ
(дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
И последнее, мы с вами опять дети ,а как смеются дети ,три-четыре...(дети смеются, Несмеяна смеется вместе с детьми).
Несмеяна: - Ой, ребята, насмешили меня! (смеётся). Благодарю вас! Удачного вам путешествия!
(Уходит)
Незнайка: Ну что, друзья мои, отправимся дальше…
Звучит музыка, выходит Баба-Яга.
Яга: - Ааа, попались! Кто это гуляет по моей сказке?! Я вас дальше не пущу!
Незнайка: - Бабушка Яга, ну не злись. Мы с ребятами в гости к вам пришли. Разве можно с гостями так обращаться?!
Яга: - По моей сказке гуляете, а сами-то вы много сказок знаете? (Да) Ну дак назовите, а то что-то мне не верится (называют).
Яга: Все - равно не выпущу вас, пока не соберёте для меня цветы
Незнайка: Бабушка а где же мы их возьмем ?
Яга: А вы их вырастите(детям раздают карандаши и листы бумаги, дети рисуют цветы).
Звучит музыка:
Несмеяна:Вот бабушка целая поляна цветов для тебя, пусти нас дальше.
Яга : Ой как красиво, спасибо, ладно, пропущу вас. Идите-идите, пока я добрая.
(Баба Яга уходит).
Незнайка: - Молодцы, ребята! Если бы не вы, не выпустила бы нас бабушка. Это было не простое испытание. Вы готовы отправиться в следующее, путешествие? В путь!
(звучит музыка входит доктор).
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Здраствуйте, дети! Кто тут у вас заболел? Никто? А мне письмо пришло. Вот оно. Кто мне поможет его прочитать?
«ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ! СКОРЕЕ БЕГИ ЛЕЧИТЬ ДЕТЕЙ, ОНИ ЗАБОЛЕЛИ. ДАЙ ИМ ГОРЬКОЕ-ПРЕГОРЬКОЕ ЛЕКАРСТВО, ЗАКАПАЙ КАПЛИ В НОС И ПОМАЖЬ ЗЕЛЕНКОЙ КОЛЕНКИ. СТАРУХА ШАПОКЛЯК».
Д.А.: Кто же это такая - старуха Шапокляк? Вы знаете?
Фу, какая противная старуха! Наверное, она специально такое письмо написала. А может быть, кто-нибудь из вас болеет? Дайте-ка, я вас послушаю. Нет, все здоровые. А ручки у вас чистые? Ну-ка, покажите! А ушки? Зубки чистите? Утром и вечером? Ну, молодцы! Ну, а зовут-то вас как? Почему такие нарядные?
Вы, наверное, бегать и прыгать любите. Давайте вместе со мной зарядку сделаем.
ЧТО НАМ НУЖНО ДЛЯ ЗАРЯДКИ?
ВРОЗЬ НОСКИ И ВМЕСТЕ ПЯТКИ.
НАЧИНАЕМ С ПУСТЯКА:
ТЯНЕМСЯ ДО ПОТОЛКА.
НЕ БЕДА, ЧТО НЕ ДОСТАЛИ-
РАСПРЯМИЛИСЬ. ВЫШЕ СТАЛИ!
И СТОИМ НЕ "РУКИ В БРЮКИ"-
ПЕРЕД ГРУДЬЮ СТАВИМ РУКИ.
ЧТОБ ЗА ЛЕНЬ НАС НЕ РУГАЛИ,
ПОВТОРИМ РЫВКИ РУКАМИ.
ЭЙ, НЕ ГОРБИТЬСЯ, РЕБЯТКИ!
ДО КОНЦА СВОДИ ЛОПАТКИ!
СТОЙ! ОПОРА ЕСТЬ ДЛЯ НОГ?
РУКУ ВВЕРХ, ДРУГУЮ - В БОК.
С УПРАЖНЕНИЕМ ЗНАКОМЫ?
НАЗЫВАЕТСЯ НАКЛОНЫ.
ВПРАВО-ВЛЕВО ПОВТОРЯЕМ,
ГНЕМ СЕБЯ И ВЫПРЯМЛЯЕМ.
А ТЕПЕРЬ НАКЛОН ВПЕРЕД.
РУКИ В СТОРОНЫ. И ВОТ
КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЕРТИТСЯ
ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА.
ВСТАЛИ. ВЫДОХНУЛИ: "ОХ!"
ВДОХ И ВЫДОХ. СНОВА - ВДОХ.
ОТДЫШАЛИСЬ И ВСЕ ВМЕСТЕ
МЫ ПОПРЫГАЕМ НА МЕСТЕ.
ТЕЛО СИЛОЙ ЗАРЯДИЛИ -
ПРО УЛЫБКУ НЕ ЗАБЫЛИ.
АЙБОЛИТ: Молодцы, ребята. Теперь я спокоен, что вы в порядке, спасибо зарядке!! До встречи, но только на праздниках, а не в больнице.
РЕБЯТА, ДО СВИДАНЬЯ.
ОБЕЩАЙТЕ НА ПРОЩАНЬЕ
ЗУБКИ ЧИСТИТЬ, РУЧКИ МЫТЬ,
ФРУКТЫ-ОВОЩИ ЛЮБИТЬ.
ЧТОБЫ БЫТЬ ВСЕГДА В ПОРЯДКЕ,
НАЧИНАЙТЕ ДЕНЬ С ЗАРЯДКИ.
ЗНАЮ, ВСТРЕЧУСЬ С ВАМИ СНОВА,
НУ, ПОКА, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Незнайка: Ну что, ребята, мы пришли с вами в страну Барбариков и здесь все танцуют и поют, вот и мы с вами будем танцевать и петь.
Звучит музыка гр. Барбарики «Песенка про дружбу».(Солистка Маша Качанова).
Незнайка: Ребята вы слышите - кто-то плачет?
(Выходит девочка с корзинкой).
Незнайка: Ты кто? Почему плачешь?
Алена: Алена я,я заблудилась
Незнайка: А ты из какой сказки?
Алена: Три медведя. Мы с подружками пошли в лес за грибами, я и заблудилась, и грибов не собрала.
Незнайка: Ребята, а давайте поможем Алене собрать грибы.
Эстафета: «Чья команда быстрее соберёт грибы?».
Алена : Спасибо, ребята, выручили меня! Ой, вы слышите, меня кто-то зовет?! (Слышится Алена Ау!)Да это мои подружки, спасибо вам, я побежала, и счастливого вам пути!
Незнайка: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Ой, посмотрите, кто-то завалил нам дорогу домой камнями (рассыпанные шарики) Ну это не беда! Доктор Айболит нам силы добавил. Мы вмиг дорогу очистим!
Музыка «Ай, будет круто!» - вокальная группа 3 «А» класса, солист Коля Христенко.
Незнайка: Ну вот мы и дома. До новых встреч, ребята, в стране сказок! До свидания!
Музыка «Добрые сказки», солистка Таня Калиниченко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкальной сказки на английском языке по стихотворению С.Маршака "Сказка о глупом мышонке"
Приём драматизации является серьёзным подспорьем при обучении английскому языку особенно в начальной школе, когда учителю важно заинтересовать детей и не дать потеряться этому интересу....
Сценарии музыкальных развлечений в развитии экологической культуры дошкольников.
Музыкальное развлечение - одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, призванная создать условия для возникновения разнообразных эмоций и чувств. Развлечение объединяет в себе р...
Сценарий музыкального развлечения для детей логопедической старшей группы по теме: «Восприятие музыки в различных видах музыкальной деятельности»
Предлагаю вашему вниманию сценарий, который я написала для методического объединения музыкальных руководителей детских садов г. Новосибирска. Сценарий наглядно показывает, как дети могут ориентировать...
Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста в весенне-летний период "День памяти А.С.Пушкина"
дети отправляются в путешествие по сказкам А.С.Пушкина...
Сценарий музыкального развлечения "П.И.Чайковский и его "Детский альбом" (с использованием образовательной технологии "Синтез искусств")
Сценарий развлечения...
Сценарий музыкального развлечения ко Дню Космонавтики для детей старшего дошкольного возраста
Для детей старшего дошкольного возраста...