Сценарий музыкального развлечения для учащихся школьников 1 -4 классов "Путешествие в сказку"
план-конспект занятия на тему

Шаповалова Елена Викторовна

Сценарий музыкального развлечения для учащихся школьников 1 -4 классов "Путешествие в сказку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_skazok.docx20.98 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                          Сценарий музыкального развлечения

                        для учащихся школьников 1 -4 классов

                                    «Путешествие в сказку»

Действующие лица:

Незнайка

Клоуны Тик и Так

Доктор Айболит

Баба Яга

Алёнушка

Царевна Несмеяна

Незнайка:

 - Здравствуйте, дорогие друзья! Я рад с вами встретиться. Меня зовут Незнайка, я приглашаю вас в мир доброты и музыки, в мир сказки. А чтобы нам очутиться в сказке, нужно узнать её тайну. Ребята, а какие сказки вы знаете? (дети называют )

А каких сказочных героев вы знаете? Молодцы! Ну что, согласны совершить путешествие в мир сказок? Тогда  отправляемся в путь!...Но чтобы попасть в сказочную страну нужно двигаться  по - особенному, повторяйте за мной все движения и тогда мы попадем в сказку, а помогут нам мои помощники клоуны Тик и  Так, а давайте их позовем. (дети зовут клоунов).

 Музыкальный номер:  «Танец клоунов»

Клоуны: Здравствуйте ребята, здравствуй Незнайка! Вперёд, навстречу приключениям!

Звучит песня "По дороге с облаками" дети повторяют  движения за Незнайкой.

Музыка сменяется песней царевны Несмеяны:

Входит царевна-Несмеяна.

Несмеяна: - Ой, ребята, здравствуйте. Вы все такие весёлые, а мне почему-то так грустно. Столько принцев, принцесс, королей, сказочников, факиров и другого люда пытались меня развеселить, но ничего у них не вышло. Может быть вам удастся развеселить меня?

Незнайка: А что ребята попробуем?

Клоуны: Можно мы попробуем?

(Клоуны кривляются, бегают вокруг Царевны, прыгают, Несмеяна начинает громко плакать).

Незнайка: Ничего у вас не получилось, ребята, а ну-ка давайте попробуем все вместе, а для этого мы с вами будем превращаться в разных животных, птиц, рыб..Итак, начнем.

МАРТЫШКИ

(дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем ,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

И последнее, мы с вами опять дети ,а как смеются дети ,три-четыре...(дети смеются, Несмеяна смеется вместе с детьми).

Несмеяна: - Ой, ребята, насмешили меня! (смеётся). Благодарю вас! Удачного вам путешествия!

(Уходит)

Незнайка:  Ну что, друзья мои, отправимся дальше…

Звучит музыка, выходит Баба-Яга.

Яга: - Ааа, попались! Кто это гуляет по моей сказке?! Я вас дальше не пущу!

Незнайка: - Бабушка Яга, ну не злись. Мы с ребятами в гости к вам пришли. Разве можно с гостями так обращаться?!

Яга: - По моей сказке гуляете, а сами-то вы много сказок знаете? (Да) Ну дак назовите, а то что-то мне не верится (называют).

Яга: Все - равно не выпущу вас, пока не соберёте  для меня цветы

Незнайка: Бабушка а где же мы их возьмем ?

Яга: А вы их вырастите(детям раздают карандаши и листы  бумаги, дети рисуют цветы).

Звучит музыка:

Несмеяна:Вот бабушка целая поляна цветов для тебя, пусти нас дальше.

Яга : Ой как красиво, спасибо, ладно, пропущу вас. Идите-идите, пока я добрая.

(Баба Яга уходит).

Незнайка: - Молодцы, ребята! Если бы не вы, не выпустила бы нас бабушка. Это было не простое испытание. Вы готовы отправиться в следующее, путешествие? В путь!

(звучит музыка входит доктор).

ДОКТОР АЙБОЛИТ: Здраствуйте, дети! Кто тут у вас заболел? Никто? А мне письмо пришло. Вот оно. Кто мне поможет его прочитать?

«ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ! СКОРЕЕ БЕГИ ЛЕЧИТЬ ДЕТЕЙ, ОНИ ЗАБОЛЕЛИ. ДАЙ ИМ ГОРЬКОЕ-ПРЕГОРЬКОЕ ЛЕКАРСТВО, ЗАКАПАЙ КАПЛИ В НОС И ПОМАЖЬ ЗЕЛЕНКОЙ КОЛЕНКИ. СТАРУХА ШАПОКЛЯК».

Д.А.: Кто же это такая - старуха Шапокляк? Вы знаете?

Фу, какая противная старуха! Наверное, она специально такое письмо написала. А может быть, кто-нибудь из вас болеет? Дайте-ка, я вас послушаю. Нет, все здоровые. А ручки у вас чистые? Ну-ка, покажите! А ушки? Зубки чистите? Утром и вечером? Ну, молодцы! Ну, а зовут-то вас как? Почему такие нарядные?

Вы, наверное, бегать и прыгать любите. Давайте вместе со мной зарядку сделаем.

ЧТО НАМ НУЖНО ДЛЯ ЗАРЯДКИ?

ВРОЗЬ НОСКИ И ВМЕСТЕ ПЯТКИ.

НАЧИНАЕМ С ПУСТЯКА:

ТЯНЕМСЯ ДО ПОТОЛКА.

НЕ БЕДА, ЧТО НЕ ДОСТАЛИ-

РАСПРЯМИЛИСЬ. ВЫШЕ СТАЛИ!

И СТОИМ НЕ "РУКИ В БРЮКИ"-

ПЕРЕД ГРУДЬЮ СТАВИМ РУКИ.

ЧТОБ ЗА ЛЕНЬ НАС НЕ РУГАЛИ,

ПОВТОРИМ РЫВКИ РУКАМИ.

ЭЙ, НЕ ГОРБИТЬСЯ, РЕБЯТКИ!

ДО КОНЦА СВОДИ ЛОПАТКИ!

СТОЙ! ОПОРА ЕСТЬ ДЛЯ НОГ?

РУКУ ВВЕРХ, ДРУГУЮ - В БОК.

С УПРАЖНЕНИЕМ ЗНАКОМЫ?

НАЗЫВАЕТСЯ НАКЛОНЫ.

ВПРАВО-ВЛЕВО ПОВТОРЯЕМ,

ГНЕМ СЕБЯ И ВЫПРЯМЛЯЕМ.

А ТЕПЕРЬ НАКЛОН ВПЕРЕД.

РУКИ В СТОРОНЫ. И ВОТ

КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЕРТИТСЯ

ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА.

ВСТАЛИ. ВЫДОХНУЛИ: "ОХ!"

ВДОХ И ВЫДОХ. СНОВА - ВДОХ.

ОТДЫШАЛИСЬ И ВСЕ ВМЕСТЕ

МЫ ПОПРЫГАЕМ НА МЕСТЕ.

ТЕЛО СИЛОЙ ЗАРЯДИЛИ -

ПРО УЛЫБКУ НЕ ЗАБЫЛИ.

АЙБОЛИТ: Молодцы, ребята. Теперь я спокоен, что вы в порядке, спасибо зарядке!! До встречи, но только на праздниках, а не в больнице.

РЕБЯТА, ДО СВИДАНЬЯ.

ОБЕЩАЙТЕ НА ПРОЩАНЬЕ

ЗУБКИ ЧИСТИТЬ, РУЧКИ МЫТЬ,

ФРУКТЫ-ОВОЩИ ЛЮБИТЬ.

ЧТОБЫ БЫТЬ ВСЕГДА В ПОРЯДКЕ,

НАЧИНАЙТЕ ДЕНЬ С ЗАРЯДКИ.

ЗНАЮ, ВСТРЕЧУСЬ С ВАМИ СНОВА,

НУ, ПОКА, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Незнайка: Ну что, ребята, мы пришли с вами в страну Барбариков и здесь все танцуют и поют, вот и мы с вами будем танцевать и петь.

Звучит музыка гр. Барбарики «Песенка про дружбу».(Солистка Маша Качанова).

Незнайка: Ребята вы слышите - кто-то плачет?

(Выходит девочка с корзинкой).

Незнайка: Ты кто? Почему плачешь?

Алена: Алена я,я заблудилась

Незнайка: А ты из какой сказки?

Алена: Три медведя. Мы с подружками пошли в лес за грибами, я и заблудилась, и грибов не собрала.

Незнайка: Ребята, а давайте поможем Алене собрать грибы.

Эстафета:  «Чья команда быстрее соберёт грибы?».

Алена : Спасибо, ребята, выручили меня! Ой, вы слышите, меня кто-то зовет?! (Слышится Алена Ау!)Да это мои подружки, спасибо вам, я побежала, и счастливого вам пути!

Незнайка: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Ой, посмотрите, кто-то завалил нам дорогу домой камнями (рассыпанные шарики) Ну это не беда! Доктор Айболит нам силы добавил. Мы вмиг дорогу очистим!

Музыка «Ай, будет круто!» - вокальная группа 3 «А» класса, солист  Коля Христенко.

Незнайка: Ну вот мы и дома. До новых встреч, ребята, в стране сказок! До свидания!

Музыка «Добрые сказки», солистка Таня Калиниченко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкальной сказки на английском языке по стихотворению С.Маршака "Сказка о глупом мышонке"

Приём драматизации является серьёзным подспорьем при обучении английскому языку особенно в начальной школе, когда учителю важно заинтересовать детей и не дать потеряться этому интересу....

Сценарии музыкальных развлечений в развитии экологической культуры дошкольников.

Музыкальное развлечение - одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, призванная создать условия для возникновения разнообразных эмоций и чувств. Развлечение объединяет в себе р...

Сценарий музыкального развлечения для детей логопедической старшей группы по теме: «Восприятие музыки в различных видах музыкальной деятельности»

Предлагаю вашему вниманию сценарий, который я написала для методического объединения музыкальных руководителей детских садов г. Новосибирска. Сценарий наглядно показывает, как дети могут ориентировать...