Тесты по чтению для старших классов специальной коррекционной школы 8 вида
тест (7 класс) на тему

Тесты по чтению для старших классов специальной коррекционной школы 8 вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testyi_chtenie.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты

«Заячьи лапы»

  1. Кто автор этого произведения?

А. А.П. Чехов

Б. К.Г. Паустовский

В. В.В. Бианки

  1. Кто такой ветеринар?

А. Специалист, который лечит людей.

Б. Специалист, который ухаживает за животными.

В. Специалист, который лечит животных.

  1. Имя и фамилия мальчика.

А. Коля Петров.

Б. Ваня Малявин.

В. Петя Иванов.

  1. Как звали деда?

А. Ларион.

Б. Константин

В. Иван

  1. Кто вылечил зайца?

А. Карл Иванович.

Б. Карл Васильевич.

В. Карл Петрович.

  1. Почему дед не продал зайца профессору?

А. Жалко было зайца.

Б. Спас деда во время пожара.

В. Заяц должен жить на воле.

  1. К какому жанру относится это произведение?

А. Сказка.

Б. Рассказ.

В. Стихотворение.

«Стальное колечко»

  1. Кто автор этого произведения?

А. А.П. Чехов

Б. К.Г. Паустовский

В. В.В. Бианки

  1. Как звали главную героиню?

А. Машенька.

Б. Дашутка.

В. Варюша.

  1. Кто подарил девочке колечко?

А. Боец- сапёр.

Б. Железнодорожник.

В. Лесник.

  1. Как звали деда?

А. Ларион.

Б. Константин

В. Кузьма.

  1. Какая птица зимой жила в доме деда?

А. Воробей

Б. Синица

В. Дятел

  1. На каком пальце надо носить колечко, чтобы оно принесло здоровье?

А. Указательный.

Б. Безымянный.

В. Средний

  1. Какая большущая радость ожидала  героиню сказки?

А. День рождение.

Б. Приход весны.

В. Новый год.

  1. К какому жанру относится это произведение?

А. Сказка.

Б. Рассказ.

В. Стихотворение.

«Барсучий нос»

  1. Кто автор этого произведения?

А. А.П. Чехов

Б. К.Г. Паустовский

В. В.В. Бианки

  1. Фырканье какого зверя услышал мальчик?

А. Зайца.

Б. Крота.

В. Барсука.

  1. Во что сунул свой нос барсук?

А. В сковородку.

Б. В котелок.

В. В тарелку.

  1. Как барсук лечил свой обожжённый нос?

А. Опустил в воду.

Б. Засунул в старый гнилой пень.

В. Лечил мухомором.

  1. Через год автор встретил барсука. По какому признаку он узнал старого знакомого?

А. Подпалины на шерсти.

Б. Обожжённые лапы.

В. Шрам на носу.

  1. К какому жанру относится это произведение?

А. Сказка.

Б. Рассказ.

В. Стихотворение.

«Теплый хлеб»

  1. Кто автор этого произведения?

А. А.П. Чехов

Б. К.Г. Паустовский

В. В.В. Бианки

  1. Как звали главного героя?

А. Ваня.

Б. Рувим.

В. Филька.

  1. Кого оставил командир в деревне?

А. Жеребёнка.

Б. Коня.

В. Собаку.

  1. Какое прозвище было у мальчика?

А. «Ну Тебя».

Б. «Иди Ты».

В. «Отстань».

  1. Какой поступок совершил Филька?

А. Погладил коня.

Б. Наотмашь ударил коня по губам.

В. Накормил коня.

  1. Что произошло в деревне после плохого поступка Фильки?

А. В деревне наступила весна.

Б. Выглянуло яркое солнце.

В. Ветер, метель, буря закружила деревню.

  1. Как Филька помирился с конём?

А. Погладил коня.

Б. Протянул коню хлеб.

В. Попросил прощение у коня.

  1. К какому жанру относится это произведение?

А. Сказка.

Б. Рассказ.

В. Стихотворение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Коррекционная работа по обогащению словаря исторических терминов на уроках истории с учащимися старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Проблема речевого развития является одной из важнейших как в общей, так и в специальной педагогике. Отклонения в развитии у детей с нарушением интеллекта обнаруживаются во всех проявлениях, но о...

Установление смысловых связей, основной мысли прозаических произведений, изучаемых в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

Основным материалом для уроков чтения служит рассказ. В учебниках по чтению специальной ( коррекционной ) школы рассказы составляют примерно 50 % от произведений других жанров...

Статья "ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ  ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ  ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ"

    Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для...

Формирование компонентов чтения у учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.

В данном реферате обобщен опыт работы Лепшаковой Валентины Федоровны по формированию компанентов чтения у учащихся специальной коррекционной школы.В плане по самообразованию намечены направления, инте...

Развивающие минутки на уроках чтения и развития речи в старших классах специальной (коррекционной) школе VIII вида.

В целях устранения и предупреждения таких явлений на уроке, как утомление, рассеянное внимание, различные вегетативные проявления, негативные поведенческие реакции, мы активно используем на уроках чте...