Тесты по чтению для старших классов специальной коррекционной школы 8 вида
тест (7 класс) на тему
Тесты по чтению для старших классов специальной коррекционной школы 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testyi_chtenie.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты
«Заячьи лапы»
- Кто автор этого произведения?
А. А.П. Чехов
Б. К.Г. Паустовский
В. В.В. Бианки
- Кто такой ветеринар?
А. Специалист, который лечит людей.
Б. Специалист, который ухаживает за животными.
В. Специалист, который лечит животных.
- Имя и фамилия мальчика.
А. Коля Петров.
Б. Ваня Малявин.
В. Петя Иванов.
- Как звали деда?
А. Ларион.
Б. Константин
В. Иван
- Кто вылечил зайца?
А. Карл Иванович.
Б. Карл Васильевич.
В. Карл Петрович.
- Почему дед не продал зайца профессору?
А. Жалко было зайца.
Б. Спас деда во время пожара.
В. Заяц должен жить на воле.
- К какому жанру относится это произведение?
А. Сказка.
Б. Рассказ.
В. Стихотворение.
«Стальное колечко»
- Кто автор этого произведения?
А. А.П. Чехов
Б. К.Г. Паустовский
В. В.В. Бианки
- Как звали главную героиню?
А. Машенька.
Б. Дашутка.
В. Варюша.
- Кто подарил девочке колечко?
А. Боец- сапёр.
Б. Железнодорожник.
В. Лесник.
- Как звали деда?
А. Ларион.
Б. Константин
В. Кузьма.
- Какая птица зимой жила в доме деда?
А. Воробей
Б. Синица
В. Дятел
- На каком пальце надо носить колечко, чтобы оно принесло здоровье?
А. Указательный.
Б. Безымянный.
В. Средний
- Какая большущая радость ожидала героиню сказки?
А. День рождение.
Б. Приход весны.
В. Новый год.
- К какому жанру относится это произведение?
А. Сказка.
Б. Рассказ.
В. Стихотворение.
«Барсучий нос»
- Кто автор этого произведения?
А. А.П. Чехов
Б. К.Г. Паустовский
В. В.В. Бианки
- Фырканье какого зверя услышал мальчик?
А. Зайца.
Б. Крота.
В. Барсука.
- Во что сунул свой нос барсук?
А. В сковородку.
Б. В котелок.
В. В тарелку.
- Как барсук лечил свой обожжённый нос?
А. Опустил в воду.
Б. Засунул в старый гнилой пень.
В. Лечил мухомором.
- Через год автор встретил барсука. По какому признаку он узнал старого знакомого?
А. Подпалины на шерсти.
Б. Обожжённые лапы.
В. Шрам на носу.
- К какому жанру относится это произведение?
А. Сказка.
Б. Рассказ.
В. Стихотворение.
«Теплый хлеб»
- Кто автор этого произведения?
А. А.П. Чехов
Б. К.Г. Паустовский
В. В.В. Бианки
- Как звали главного героя?
А. Ваня.
Б. Рувим.
В. Филька.
- Кого оставил командир в деревне?
А. Жеребёнка.
Б. Коня.
В. Собаку.
- Какое прозвище было у мальчика?
А. «Ну Тебя».
Б. «Иди Ты».
В. «Отстань».
- Какой поступок совершил Филька?
А. Погладил коня.
Б. Наотмашь ударил коня по губам.
В. Накормил коня.
- Что произошло в деревне после плохого поступка Фильки?
А. В деревне наступила весна.
Б. Выглянуло яркое солнце.
В. Ветер, метель, буря закружила деревню.
- Как Филька помирился с конём?
А. Погладил коня.
Б. Протянул коню хлеб.
В. Попросил прощение у коня.
- К какому жанру относится это произведение?
А. Сказка.
Б. Рассказ.
В. Стихотворение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коррекционная работа по обогащению словаря исторических терминов на уроках истории с учащимися старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Проблема речевого развития является одной из важнейших как в общей, так и в специальной педагогике. Отклонения в развитии у детей с нарушением интеллекта обнаруживаются во всех проявлениях, но о...
Установление смысловых связей, основной мысли прозаических произведений, изучаемых в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида
Основным материалом для уроков чтения служит рассказ. В учебниках по чтению специальной ( коррекционной ) школы рассказы составляют примерно 50 % от произведений других жанров...
Словарная работа на уроках письма и развития речи в старших классах специальной (коррекционной) школы 8 вида.
Из опыта . Новый подход к словарной работе....
Статья "ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ"
Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для...
Формирование компонентов чтения у учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
В данном реферате обобщен опыт работы Лепшаковой Валентины Федоровны по формированию компанентов чтения у учащихся специальной коррекционной школы.В плане по самообразованию намечены направления, инте...
Развивающие минутки на уроках чтения и развития речи в старших классах специальной (коррекционной) школе VIII вида.
В целях устранения и предупреждения таких явлений на уроке, как утомление, рассеянное внимание, различные вегетативные проявления, негативные поведенческие реакции, мы активно используем на уроках чте...