Перспективное планирование по развитию навыков ориентировки в большом пространстве через систему специальных игр и упражнений в средней группе
методическая разработка на тему
Перспективное планирование по развитию навыков ориентировки в большом пространстве через систему специальных игр и упражнений в средней группе разработанное в ГБДОУ д/с № 115
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_na_sr.gr_.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ОРИЕНТИРОВКИ В БОЛЬШОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ
с детьми средней группы № 2
на 2013 – 2014 учебный год.
Санкт - Петербург
2013г.
Месяц | Основные задачи | Коррекционные игры и упражнения |
IX |
| - Хлопаем в ладоши. - «Море волнуется раз». - «Что у тебя справа? - «Сделай так же». -«Обезьянки» - «Поставь так же, как нарисовано». - «Правильно пойдешь – игрушку найдешь». |
X |
| - «Найди какая игрушка слева от тебя?». - «Где стоит игрушка?» - «Где медвежонок?». - «Поезд» - «Какой игрушки не стало?» - «Расскажи, как стоят игрушки?» - «Чей мяч укатился дальше?». - «Кто дальше бросил мяч?» - «Найди свою группу на макете». - «Куда села бабочка?». |
XI |
| - «Что от тебя справа?» - «Расскажи, где нарисовано…?» - «Поезд». - «Найди игрушку». - «Отгадай, куда идем?» - «Покажи, где на плане…» - «Иди в ту сторону, откуда позвали». - «Где позвонили? (ударили в бубен)». - «Что звучало?». |
XII |
| - «Поезд». - «Самолеты». - «Мой веселый, звонкий мяч». - «Иди на звук… (погремушки)». - «Кто тебя позвал?» - «Далеко – близко». - «Поставь как на картинке». - «В гости к животным». - «Поставь игрушку». |
I |
| - «Как пройти в…» - «Куда попадем, если пойдем…» - «Какая машина проехала дальше?» - «Расскажи, как стоят игрушки». - «Расставь, как на картинке». - «Бусинки». - «Самолеты». - «Мой веселый, звонкий мяч». |
II |
| - «Геометрические бусы». - «Чудесный мешочек». - «Лохматый пес» - «Расставь предметы по схеме» - «Нарисуй картинку». - «В гости к животным». - «Поезд» - «Расскажи, как пройти в…» - «Кто тебя позвал?» |
III |
| - «Расставь предметы по схеме». - «В гости к животным» - «Правильно пойдешь – игрушку найдешь». - Куда покатился мяч?» - «Зайцы и волк». - «Бусы». - «Цветные геометрические бусы». - «Найди цветные картинки». - «Самолеты». |
IV |
| - «Нарисуй» картинку». - «Андрюшина комната». - «Кукла Катя купила мебель». - «Найди, где клад» - «Найди, кто спрятался». - «Кто тебя позвал?» - «Веселая игрушка». - «Что это за звуки?» - «Цветные геометрические бусы». |
V |
| - «Поезд». - «Отгадай, куда идем». - «Найди, кто спрятался?». - «Подадим Сигнал на берег». - «Море волнуется раз…» - «Далеко – близко». - «Чей мяч укатился дальше». - «Угадай, где спрятана игрушка». - «Поставь, как на картинке». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и игровые упражнения на развитие навыков ориентировки в пространстве для 1-3 классов специальной коррекционной школы VIII вида
Набор игр направленных на развитие навыков ориентировки в пространстве для 1-3 классов специальной коррекционной школы VIII вида...
«Развитие навыков ориентировки в макро пространстве у детей со зрительной депривацией в условиях коррекционного детского сада».
Материал подготовлен для доклада учителя-дефектолога на педсовете....
Коррекционно-развивающее занятие по развитию навыков ориентировки в большом пространстве «Сказочное путешествие»
Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия по развитию навыков ориентировки в макро пространстве для детей старшей группы.Задачи:1. Познакомить детей с элементарной схемой постройки.2. Учить...
Перспективное планирование по развитию навыков ориентировки в большом пространстве через систему специальных игр и упражнений в подготовительной группе.
Перспективное планирование по развитию навыков ориентировки в большом пространстве через систему специальных игр и упражнений в подготовительной группе....
Игры и игровые упражнения на развитие навыков ориентировки в пространстве
Приемы коррекционно-педагогической работы...
Игры и игровые упражнения на развитие навыков ориентировки в пространстве.
В помощь учителю...
Формирование и развитие навыков ориентировки в микро-пространстве у обучающихся с нарушениями зрения
Формирование и развитие навыков ориентировки в микро-пространстве у обучающихся с нарушениями зрения....