Социализация обучающихся с ОВЗ в условиях школы-интерната
статья по теме

Вишневская Людмила Юрьевна

Правильно организованная воспитательная работа может служить средством успешной социальной адаптации выпускников школы-интерната.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsializatsiya_obuchayushchikhsya.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Социализация обучающихся с ОВЗ

 в условиях школы-интерната

                                    Вишневская Л.Ю.

    Социализация - это процесс усвоения культурных норм и освоения социальных ролей. Она возможна только в обществе и представляет собой процесс превращения человека из индивида в гражданина и личность, когда происходит усвоение ценностей, смысла и значения поступков. Это процесс становления человека полноценным членом общества.

    Тема  становления подрастающего поколения всегда была актуальной.                                                     Особенно важной становится она для воспитателей специальных коррекционных  школ-интернатов.

     Цель системы воспитания школы-интерната – создание оптимальных условий

Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа адаптации обучающихся 1 класса коррекционной школы VIII вида в условиях школы интерната

Предлагаемая программа групповой работы с обучающимися 1 класса поможет облегчить процесс адаптации детей к условиям школы-интерната, быстрее и успешнее войти в новую школьную жизнь.Игры и упражнения ...

«Социализация учащихся с нарушением слуха через внеурочную деятельность в условиях школы-интерната».

      Одной из эффективных организационных форм работы по адаптации неслышащих детей к жизни в обществе является экскурсия....

Социализация детей с нарушением слуха и речи в условиях комплексного подхода по формированию личности в условиях школы-интерната.

Школьные годы – это период социальной адаптации детей к новой среде – обществу других детей, учителей, воспитателей, с которыми они будут проводить большую часть дня, в условиях школы-инте...

Статья. Формирование здорового образа жизни в условиях школы-интерната как фактор повышения качества знаний и успешной социализации учащихся.

Формирование здорового образа жизни в условиях школы-интерната как фактор повышения качества знаний и успешной социализации учащихся....

Доклад «Социализация младших школьников в условиях школы – интерната»

Социализация - сложный и важный процесс. От него зависит как ребёнок сумеет реализовать свои задатки, способности, состояться как личность. Школа выступает в качестве социальной ниши, которая обеспечи...

"Формы и методы работы классного руководителя с родителями обучающихся с ОВЗ в условиях школы - интерната"

laquo;Какими бы прекрасными ни были наши школьные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец. Поэтому нам, учителям, прежде всего, необ...

« Социализация воспитанников с нарушением интеллекта через формирование нравственных качеств в условиях школы - интернат».

laquo; Социализация воспитанников с нарушением интеллекта через формирование нравственных качеств в условиях  школы - интернат»....