Уроки по музыкально-ритмическим занятиям
план-конспект занятия по теме
Данные уроки используются мной в работе на уроках музыкально-ритмических занятий.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Урок по музыкально-ритмическим занятиям . 4й класс.
Тема: Обучение движениям под музыку. Несложные танцевальные композиции в народном характере.
Цели: Овладеть умением исполнять несложные танцевальные композиции.
Оборудование: ноутбук, магнитофон.
Ход урока:
. Орг.момент. 1. Подготовка учащихся к уроку Учащиеся одевают форму и проходят в актовый зал. 2.Режим усиления.Как вы меня слышите? Станьте в две линии, делаем поклон. 3.Фразы ОРХ Ребята, сегодня мы будем учить танцевальные композиции в народном характере, станьте в две линии, покажите первую позицию ног. II. Повторение и закрепление. Станьте в пары, сделаем повороты в парах, бег по кругу, галоп. боковой шаг, повторим эту музыкальную композицию. III. Выполнение упражнение Боковой шаг по диагонали. IV. Сообщение темы и целей урока Обучение движениям под музыку. Несложные танцевальные композиции в народном характере. V. Работа по теме урока Исполняем галоп, подскоки , повороты в быстром темпе. VI.Закрепление Еще раз повторим и закрепим выученный материал. VII. Итог урока. Учащиеся овладели Несложными танцевальными композиции в народном характере. VIII. Домашнее задание. Выучить боковой шаг. | дифференцированный подход за экраном: Коваль, Гридзь Слухо – зрительно: Тихоненко, Фиалковский, Иванов, Каменских Словарная работа: Внимательно слушаем музыку Считаем правильно Тянем носок Правильно поворачиваем корпус Держим спину прямо Все молодцы на уроке работали хорошо |
Предварительный просмотр:
Урок по музыкально-ритмическим занятиям . 5й класс.
Тема: Обучение движениям под музыку. Разучивание шага польки в парах.
Цели: Овладеть умением исполнять несложные танцевальные композиции.
Оборудование: ноутбук, магнитофон.
Ход урока:
. Орг.момент. 1. Подготовка учащихся к уроку Учащиеся одевают форму и проходят в актовый зал. 2.Режим усиления.Как вы меня слышите? Станьте в две линии, делаем поклон. 3.Фразы ОРХ Ребята, сегодня мы будем разучивать шаг польки, по диагонали, по линиям и в парах. II. Повторение и закрепление. Станьте в 3ю позицию, сделайте прыжок и соскок и поменяйте ногу, повторим это в медленном темпе. III. Выполнение упражнение Выполняем шаг польки по диагонали, в линии и в парах. IV. Сообщение темы и целей урока Обучение движениям под музыку. Разучивание шага польки в парах. V. Работа по теме урока Станьте в пары, повторим шаг польки с поворотом, тянем носок. VI.Закрепление Еще раз повторим и закрепим выученный материал. VII. Итог урока. Учащиеся разучили шаг польки в парах. VIII. Домашнее задание. Разучить шаг польки. | дифференцированный подход за экраном: Строколис, Мануйлова, Караева , Бойко Слухо – зрительно: Чвора, Сивак, Громов Словарная работа: Внимательно слушаем музыку Считаем правильно Тянем носок Правильно поворачиваем корпус Держим спину прямо Все молодцы на уроке работали хорошо |
Предварительный просмотр:
Урок по музыкально-ритмическим занятиям . 3й класс.
Тема: Обучение движениям под музыку. Разучивание элементов народного танца, подскоки и галоп.
Цели: Овладеть умением исполнять несложные танцевальные композиции.
Оборудование: ноутбук, магнитофон.
Ход урока:
. Орг.момент. 1. Подготовка учащихся к уроку Учащиеся одевают форму и проходят в актовый зал. 2.Режим усиления.Как вы меня слышите? Станьте в две линии, делаем поклон. 3.Фразы ОРХ Ребята, сегодня мы будем разучивать элементы народного танца, подскоки , галоп . II. Повторение и закрепление. Станьте в 6ую позицию, сделайте приседание, сгинаем ногу в колене с натянутым носком, лелаем небольшой прыжок и меняем ногу. III. Выполнение упражнение Станьте в 6ую позицию, шаг в сторону правой ногой, подбиваем левой и повторяем все с начала. IV. Сообщение темы и целей урока Обучение движениям под музыку. Разучивание элементов народного танца, подскоки и галоп.
V. Работа по теме урока Выполняем подскок и галоп по диагонали по одному человеку VI.Закрепление Еще раз повторим и закрепим выученный материал. VII. Итог урока. Учащиеся разучили подскоки и галоп. VIII. Домашнее задание. Разучить подскоки и галоп. | дифференцированный подход за экраном: Рябоконь Слухо – зрительно: Махонько, Хлевовая, Вьюров, Шушлебин, Огурцов Словарная работа: Внимательно слушаем музыку Считаем правильно Тянем носок Правильно поворачиваем корпус Держим спину прямо Все молодцы на уроке работали хорошо |
Предварительный просмотр:
Урок по музыкально-ритмическим занятиям . 5й класс.
Тема: Обучение движениям под музыку. Разучивание шагов: простой, переменный.
Цели: Овладеть умением исполнять несложные танцевальные композиции.
Оборудование: ноутбук, магнитофон.
Ход урока:
. Орг.момент. 1. Подготовка учащихся к уроку Учащиеся одевают форму и проходят в актовый зал. 2.Режим усиления.Как вы меня слышите? Станьте в две линии, делаем поклон. 3.Фразы ОРХ Ребята, сегодня мы будем разучивать элементы народного танца, простой шаг, переменный . II. Повторение и закрепление. Станьте в 1ую позицию, с натянутым носком делаем скользящий шаг правой ногой, потом левой, исполняем шаг в медленном ритме. III. Выполнение упражнение Станьте в 1ую позицию, делаем 3 шага на 4ый остановка, носок в пол, новое движение начинаем с левой ноги. IV. Сообщение темы и целей урока Обучение движениям под музыку. Разучивание шагов: простой, переменный.
V. Работа по теме урока Выполним простой шаг по кругу, переменный по диагонали. VI.Закрепление Еще раз повторим и закрепим выученный материал. VII. Итог урока. Учащиеся разучили шаги: простой и переменный. VIII. Домашнее задание. РазВыучить переменный шаг. | дифференцированный подход за экраном: Алиева Слухо – зрительно: Панасенко, Машненко, Варламов, Бельчик, Боднева Словарная работа: Внимательно слушаем музыку Считаем правильно Тянем носок Правильно поворачиваем корпус Держим спину прямо Все молодцы на уроке работали хорошо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-ритмических занятий во 2 классе по теме: "Характер музыки и средства музыкальной выразительности"
Тема:«Характер музыки и средства музыкальной выразительности»Цели: Закреплять умение учащихся различать слухо- зрительно и на слух музыку различного характера, определять доступные средства музы...
Уроки по музыкально-ритмическим занятиям
Данные уроки используются мной в работе на уроках музыкально-ритмических занятий....
Уроки по музыкально-ритмическим занятиям
Данные уроки используются мной в работе на уроках музыкально-ритмических занятий....
Уроки по музыкально-ритмическим занятиям
Данные уроки используются мной в работе на уроках музыкально-ритмических занятий....
Уроки по музыкально-ритмическим занятиям
Данные уроки используются мной в работе на уроках музыкально-ритмических занятий....
Конспект урока по музыкально- ритмическим занятиям "В лесу", для 1 класса,
Это итоговый урок темы, которая расчитанна на 8 часов , тема изучается в 1 четверти. Включает в себя работу парами, что побуждает детей к диалогу. Слушание и различение неречевых звуков(шум дождя, вет...
Конспект урока по музыкально- ритмическим занятиям "Музыка бывает разная", для 2 класса,
В этой теме затрагиваются понятия : классическая музыка и народная музыка. Это один из этапов подведения детей к осознанию своей национальности, толерантности, на основе национальной культуры( в частн...