Презентация "Зима в природе"
презентация к уроку по теме
В презентации представлен материал по лексической теме "Зима в природе". В работе сжаты фотографии. Для использования их необходимо развернуть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima_v_prirode_-_kopiya.ppt | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Декабрь год кончает, зиму начинает. Январь-месяц лютый: проверит во что обуты. Звезды ярко блещут – к холодам. Вьюги да метели под февраль налетели. Первый прочный снег выпадает ночью.
Назовите-ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: Дни его — всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдет, Мы встречаем Новый год. декабрь
ЯНВАРЬ В шубках ёлочки-подружки, В шапках старые пеньки. Не нужны зимой игрушки: Мы пойдём играть в снежки. Скоро станем мы похожи На смешных снеговиков. А январь, весь белый тоже, Улыбнётся широко.
ФЕВРАЛЬ Белокрылые метели Завывают в феврале. Звери сильно похудели В тесной норке и в дупле. Мы поможем им немножко: Хлеб в кормушку принесём. По заснеженным дорожкам В задремавший лес придём.
Физминутка «Зимой» Ветер чудо – мельницу (Руки подняты над головой.) Крутит во весь дух, (машем руками из стороны в сторону.) И на землю сеется Белый – белый пух. (медленно опускаем руки вниз перед собой, слегка взмахивая кистями.) Закрывайте окна, двери, (хлопки руками.) Берегите уши, нос. (прикрываем ладонями уши, нос.) Ходит, бродит по дороге Старый Дедушка Мороз. (стучим руками поочередно по коленкам.) Щиплет уши, щиплет нос, Щиплет щеки Дед Мороз. (руками трем уши, нос и щеки.)
Сильные морозы в феврале бывают только….. ночью в тумане к оттепели в лесу
Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила. зима Дождь и слякоть, Грязь и ветер, Осень, ты за всё в ответе! Мёрзнет, мёрзнет человек, Выпал первый белый ... снег
С неба падают зимою И кружатся над землёю Лёгкие пушинки, Белые ... снежинки Рассыпала Лукерья Серебряные перья, Закрутила, замела, Стала улица бела. метель
Что за нелепый человек Пробрался к нам В двадцатый век? Морковкой нос, В руке метла, Боится солнца И тепла? снеговик Хоть и отдых у ребят, По домам они сидят. За окошком минус тридцать. Я пришёл к Зиме-сестрице. Льдом сковал и пруд, И речку, А кота загнал на печку. мороз
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа "Природа и человек. Место человека в природе"
Бюджетное учреждение среднего профессионального образованияХанты – Мансийского автономного округа – Югрыколледж - интернат «Центр искусств для одарённых детей Севера»...
урок по предмету "Природа и экология Красноярского края" Тема: Взаимоотношения человека и природы. Презентация к уроку.
Урок посвящен празднованию Всемирного Дня Земли. Содержит информацию об истории возникновения праздника. Урок сопровождается презентацией....
Науки о природе. Методы изучения природы
Рассмотрение сущности методов наблюдения, эксперимента и измерения при изучении природы,И их использования в практической деятельности....
Конспект занятия из блока «Мир природы» На тему: «Дары природы». Веточка рябины. (для детей 5-6 лет)
Данное тематическое занятие «Веточка рябины» - одно из блока «Мир природы». Проводится с детьми 4-5 лет первого года обучения.На занятии применяются несколько приёмов рисования: примакиван...
Исследование гидрологического состояния памятника природы города Миасса – речки Куштумги, создание информационно – образовательного сайта, посвященного изучению памятников природы Челябинской области.
На основе анализа теоретических основ и осуществления химического анализа проб воды, показать ее значимость историческую, социальную, экономическую, экологическую, что позволит объективно ...
Методическая разработка экскурсии в природу младших школьников «Природа и эстетические радости человека зимой»
Адресность: данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования эколого – биологической направленности....
Урок "Природа - наш друг.Охрана природы. Правила поведения в природе. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объектам. их охрана.
Урок знакомит учащихся с возникновением и созданием заповедных зон, способстует формированию экологического сознания, расширяет знания о заповедниках России и заповедниках Тульской области, воспитывае...