Образец речевой карты для ребёнка 5 лет
картотека по теме

Соловьёва Надежда Владимировна

Образец речевой карты, которая ведётся в печатном варианте. Заполняется на ПК после полного обследования речи ребёнка и находится в отчётной папке учителя-логопеда ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta_-_starshaya_gruppa_2010-11_gg.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта

  1. Ф. И. ребенка       Баранёнкова Вика
  2. Дата рождения  20.12.04
  3. Речевая среда   норма
  4. Заключение специалистов   здорова

  1. Краткий анамнез:

а) раннее физическое развитие   норма

б) раннее речевое развитие  говорить начала в срок.

  1. Состояние общей и мелкой моторики    норма

  1. Состояние артикуляционного аппарата:

Зубы  норма        прикус   норма

Язык   норма        уздечка           норма

  1. Темп речи:         норма,         быстрый,  медленный, ускоренный.

  1. Плавность речи: норма, с запинками

  1. Голос: норма, тихий, громкий, гнусавый

  1. Дыхание: норма, ключичное, затрудненное

  1. Звукопроизношение

гласные:    +                        глухие:        норма,         озвончает

свистящие:_________________        звонкие: норма,         оглушает

шипящие:  Ш=С, З=Ж,Ч=Сь, Щ=Сь твердые: норма,         смягчает

соноры:                                мягкие:         норма,         произносит твердо

в потоке речи:    парасигматизм

  1. Фонематический слух: норма, нарушен
  2. Фонематическое восприятие: норма, нарушено
  3. Структура слова и предложения: норма 

лекарство        +                        библиотека        +                        

сковорода        +                        аквариум        +                        

телевизор        +                        клоун                +                        

Птичка свила гнездышко в кустах.                        +                        

Золотая рыбка плавает в аквариуме.                        +                        

  1. Словарь: соответствует возрасту, ограничен, резко ограничен

а) обобщающие понятия:

        лук, репа, морковь, капуста        +        назвать посуду        +                

        шкаф, стол, стул, диван                +        назвать одежду        +                

б) слова-антонимы

        широкий   маленький    глубокий                +        высокий        маленький        

        горячий                +        большой        +        толстый                +        

в) названия детенышей животных        +                                        

  1. Грамматический строй:

а) изменение существительного по падежам

        - кого ловит кошка?        +                - кому подаришь книжку?        +

        - чем подстригают волосы?        +        - с кем любишь играть?                +

        - в чем носят продукты?                +        - из чего ты пьешь?        +        

б) образование форм сущ. Р.п ед. и мн. числа (чего нет?)

        шарф        +                        дома        дОмов                        

        книга        +                        деревья                +                

в) преобразование сущ. ед. числа во множ. и наоборот

        стул        стулы                воробей          +                цыплята        +        

        картина         +        глаз        +                окна        +        

г) согласование сущ. с прилагательным

        мяч - какой?        +        книга - ?        +        яблоко - ?        +        

д) согласование сущ. с числительным (сосчитай)

                        1                2                3

шар                        +                +                +                        

ёлка                +                +                ёлок                        

ведро                +                +                ведров                        

е)  употребление предлогов _______+_____________________________________

  1. Словообразование:

а) уменьшительно-ласкательные формы существительного

мяч                +                кукла        +                кольцо                +        

б) образование  качественных прилагательных

стол из дерева        +                шуба из меха        -                        

в) образование притяжательных прилагательных (чей?)

хвост волка                волкин   _        дупло белки        белочки           следы медведя                медведя

  1. Связная речь:

а) фраза (норма, морфологический аграмматизм, структурный аграмматизм)

б) составление предложения по сюжетной картинке (предметное перечисление, простое предложение, распространенное)                                                                                                                                                                                                        

в) составление рассказа по серии картинок    рассказ         составляет самостоятельно, предложения короткие , последовательность событий прнимает и передаёт.                                                                                                                                                                                                                                                                                

г) рассказ – описание         описывает предмет схематично, без подробностей, называет лишь основные признаки.                                                                                                        

  1. Состояние неречевых процессов:

а) внимание _ норма__

       б) память____норма________________________________________________________

  1. Заключение логопеда        ОНР 4 ур.р.р.        у ребёнка с дислалией.

  1. Дата начала занятий                15.09.10                                                

  1. Дата выпуска        25.05.12                                                        

  1. Результаты коррекционной работы:  речь чистая.

Учитель-логопед __________________ Соловьёва Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец речевой карты

РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...

образец заявления на принятие ребёнка в школу

бланк заявления на принятие ребёнка в школу...

образец технологической карты урока по ФГОС

технологическая карта урока по ФГОС (образец)...

ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У РЕБЁНКА

Какие причины вызывают задержку речевого развития у детей? Какова помощь родителей по формированию речевой деятельности ребёнка?...

Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.

Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...

Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.

Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...

Примерные сроки появления речевых звуков у ребёнка в онтогенезе

Таблица примерных сроков появления речевых звуков у ребёнка....