Клуб веселых мастеров
план-конспект занятия по теме
Предварительный просмотр:
«Клуб весёлых мастеров»
Подготовили: Кузьмина Л.В., Животова Т.Е.
1 Конкурс. «Разминка».
Задание 1. Определить название профессии по пантомиме. Одна команда «изображает» профессию, а другая отгадывает её.
Задание 2. Кто кем работает? Образовать женский род от названий следующих профессий:
Повар – повариха
Певец – певица
Портной – портниха
Продавец – продавщица
Пианист – пианистка
Поэт – поэтесса
Писатель – писательница
Плотник –
Пекарь –
Школьник – школьница
Ученик – ученица
Задание 3. Закончи фразу.
Трактор водит - …(тракторист)
Электричку водит - …(машинист)
Стены красит – … (маляр)
В доме свет провёл - …(монтёр)
В шахте трудится - …(шахтёр)
В жаркой кузнеце - …(кузнец)
Кто всё знает - …(молодец)!
2 Конкурс «Сказочный дом».
«Сто вопросов, сто ответов
В них найду я сто секретов.
Все секреты я узнаю,
Если в сказке побываю.»
Члены команд должны за определённое время собрать разрезанные на части карточки, определить название сказки, назвать всех героев.
3 Конкурс «Чёрный ящик».
Определить по тексту, что находится в сундучке.
«Наверно, ещё первобытному человеку было интересно как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции: они на стеклянную поверхность нанесли слой металла. Способ держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, т.к. стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (зеркало).
4 Конкурс «Грамотеев».
«На заумную затею
Приглашаем грамотеев.
Ну-ка , милый грамотей,
Посиди, да попотей!»
В словах вставить пропущенные буквы за определённый промежуток времени:
Л…нейка, м…лоток, т…пор, ю…ка, рук…ва, к…рман, ло…ка.
5 Конкурс «Фотография на память».
Все игроки первой команды показывают разные позы, а игроки второй команды внимательно смотрят и запоминают. Через 1 минуту они должны показать такие же позы. Затем игроки второй команды показывают свою «фотографию». В конце конкурса « общая фотография».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клуб веселых математиков
Предлагается разработка внеклассного мероприятия, проведенного в рамках "Недели математики" в 11 классе. Вопросы сотавлены не только на математическом, но и на физическом материале....
Внеклассное мероприятие по физике "Клуб Веселых и Находчивых"
Образ Данное мероприятие проводимое с семиклассниками направленно на систематизацию и углубление знаний учащихс...
Классный час "Клуб Веселых Мастеров"
Данное мероприятие формирует у обучающихся представление о многообразии профессий, учит ориентироваться в мире профессий. В увлекательной форме мальчики соревнуются с девочками как в практической деят...
Сценарий конкурсной программы "КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ"
ТЕМА: Клуб весёлых мастеров.ЦЕЛЬ: Закрепление полученных ранее знаний и умений. Продолжать учить детей социально бытовой ориентировки. Подготовка детей с ограниченными возможностями к самостояте...
Профориентационный КВН " Клуб веселых мастеров"
В процессе игры воспитывается уважение к представителям различных профессий. Развивается память, внимание, сообразительность....
Викторина " Клуб Веселых Мастеров"
Расширить представление детей о мире профессий с использованием игровых заданий. Развивать интеллектуальные и творческие возможности учащихся. Воспитывать уважение к труду, людям любой профессии....