Нормативно - правовая база учителя - логопеда в специальном коррекционном образовательном учреждении 8 вида.
материал по теме
Предварительный просмотр:
Организация логопедической службы в специальных образовательных учреждениях
- / Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с изменениями на 10 марта 2009 года)
- Постановление Правительства РФ от 12.3.1997 N 288 Ог лавление документа № 288
- О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I- VIII видов (с изменениями на 26 декабря 2000 года)
- Письмо Минобразования России от 4.9.1997 N 48 Оглавление документа № 48
- ' О Рекомендациях по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида
- Письмо Минобразования России от 20.6.2002 N 29/2194-6 Оглавление документа N 29/2194-6
- l/ О реализации конституционного права детей-инвалидов. проживающих в детских домах- интернатах для умственно отсталых детей, на образование Письмо Минобрнауки России от 4.4.2007 N ВФ-577/06 Письмо Минздравсоцразвития России от 4.4.2007 N 2608-ВС
- / О рекомендациях по формированию штатной численности работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
- Письмо Минобразования России от 30.3.2000 N 27/909-6 Оглавление документа N 27/909
- Закон Российской Федерации «Об Образовании»
- Декларация о правах умственно отсталых лиц. Конвенция о правах ребенка
- Конвенция о правах ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по математике в начальных классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Дидактические игры по математике в начальных классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида У КОГО БОЛЬШЕ ФИГУР?У каждого ученика на парте лежат небольшие фигуры (к...
тематическое планирование по трудовому обучению для 4 класса класса составлена на основе программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы ,
Программа предназначена для готовки учащихся к овладению профессионально- трудовым знаниям и навыкам, учит использовать математические знания в нестандартных ситуациях.Цель данной программы :- к...
Методическая разработка раздела образовательной программы "письмо" подготовительный класс специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. Развитие мелкой моторики руки (подготовка к письму)
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья через систему корреционно-развивающих упражнений МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ...
государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида г. Ба
Цель проекта:Развитие движения ЮИД в школе, посредством использования современных информационных технологий, электронных ресурсов....
Коррекционно-развивающая программа "Развитие памяти, внимания, мышления, логики для учащихся начального и среднего звена специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII, VIII вида"
Программа практического сопровождения учащихся, направленная на развитие высших психических функций детей...
Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательныхучреждений VIII вида...
Рабочая программа для 8 - 9 классов составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Москва «Просвещение» 2009 – 160с. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей специальных (коррекционных) образов
С учетом индивидуальных и психофизических особенностей и эмоционально – волевой сферы, рабочая программа рассчитана для: ...