План - конспект по теме: "Здоровая пища для всей семьи"
план-конспект занятия (8 класс) по теме

Гольцова Ольга Викторовна

План - конспект по теме: "Здоровая пища для всей семьи" для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zdorovaya_pishcha_dlya_vsey_semi.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

                  Тема:« ЗДОРОВАЯ  ПИЩА  ДЛЯ  ВСЕЙ  СЕМЬИ.» 

Задачи: Расширять и углублять знания детей о здоровой пище, её разнообразии,     значении для человека.

Формировать ценности здоровья. Чувства ответственности за сохранение и                 укрепление своего здоровья .

Научить различать полезные  и вредные для человека продукты.

Словарь: полезные , вредные продукты, сахар, крахмал, красители, консерванты, кислота, пищевые добавки,. конфеты, торт, чипсы, пряники, мороженое

Оборудование: картинки, таблички, интерактивная доска

                                                                  Ход занятия:

Организационный момент.

-Наденьте наушники

-Сядьте ровно.

-Улыбнитесь друг другу.

-ПА-ПА-ПА

-Как ты слышишь?                                                          -Я слышу хорошо( плохо)

Фонетическая зарядка

-Сейчас будем хорошо говорить

-Звук -«С»

СА-СА-СА

СУ-СУ-СУ

СЫ-СЫ-СЫ

САША  НЕСЁТ   СУМКУ

Спорт, санки, снег, сильный, баскетбол, Сочи

 Какое сейчас время года?                                               - Сейчас время года…

 Какой сегодня день недели?                                           -Сегодня день недели..

-Тема  занятия: «Здоровая пища для всей семьи»

-Какая тема занятия?                                                       - Тема занятия:

                                                                                            «Здоровая пища для всей семьи»

                                     Хорошо говорить

-МЫ БУДЕМ              Отвечать на вопросы

                                     Играть

-Что  мы будем делать?                 (Читают запись на интерактивной доске)

                                                                                                 Хорошо говорить

                                                           МЫ  БУДЕМ               Отвечать на вопросы

                                                                                                 Играть

                                                          (Показ слайдов на доске  -продуктов )

-Ребята что это?                                                                        Продукты,

-А.что вы любите кушать?

 (Опрашиваю каждого ученика )                                                                                                   -              

                                                                                                     -Конфеты                                                                                                                                                            

                                                                                                     -Мороженое

                                                                                                     - Торт

                                                                                                     - Чипсы

                                                                                                     - Пряники

-Кто любит молоко, рыбу, творог, печень, яйца, мясо…  (      Поднимите руки)

                                                                                                     

                                                                                                          -Я, люблю молоко

                                                                                                          -Я , люблю творог

                                                                                                           -Я люблю  сыр

-Хорошо молодцы!

-Ребята, если кушать только вкусные и сладкие продукты

-Это полезно, или вредно для организма человека?

( Дети задумались)                                                                            - Вредно

                                                                                                            - Полезно

(Просмотр слайдов- полезные и вредные продукты для организма человека.

 На слайдах видно – какой продукт, содержит  витамины, питательные вещества                                          полезные для организма человека)

- Мы посмотрели: и убедились, что вкусные, сладкие продукты вредные для организма человека –в них много сахара, крахмала. красителей, консервантов, кислоты, пищевых добавок.

Которые плохо влияют на организм человека- снижается иммунитет,

                                                                                 разрушаются зубы,

                                                                                 болит желудок, печень,

                                                                                 почки, сердце…

-Скажите все:                                                                          

                                                                                               -Вкусные, сладкие продукты-                                                

                                                                                                 вредные для организма человека                                      

                                                                                                 в них много сахара, крахмала,      

                                                                                                  красителей, консервантов.

-Чтобы хорошо запомнить

-Мы будем играть:

-Игра называется: «Полезно или вредно?»

-Как называется игра?                                                             -Игра называется:

                                                                                                   «Полезно или вредно?»

(Предлагаются картинки с  изображением различных  продуктов, и таблица

Полезные продукты /Вредные продукты. Надо правильно распределить картинки, назвать, что изображено на картинке. Дети выходят поочереди и закрепляют картинки магнитами на доске. ( Вредные продукты- конфеты, сухарики, чипсы, колбаса, газированные напитки.)

-Хорошо молодцы!

-Человеку нужна полезная пища

-Какая пища нужна человеку?                                                    

                                                                                                          - Полезная.

-В магазинах продают много разных  полезных продуктов, в ярких красивых упаковках

-Посмотрите..  

-Что это?                                                                                          - Продукты

   Создается проблемная ситуация:    

(На столе заранее приготовленные муляжи продуктов и продукты питания в разных упаковках  с разным сроком годности- молоко, масло, творог, сметана , сок, йогурт и др.

-Это полезные продукты или вредные?

                                                                                                           - Полезные.

-Нет, ребята не все эти  продукты полезные, а почему?

(Дети задумались).                                                                              Ответы детей

-Подойдите к столу, возьмите в руки  продукты,

-Посмотрите на дату изготовления продукта  

-Посмотрите на срок годности,  на упаковку продукта

 

Дети рассматривают муляжи продуктов определяют , где свежие продукты, а где испорченные.

Посмотрите- это сметана   баночка целая, дата изготовления –свежая. и другая баночка (муляж)сметаны  для сравнения упаковка треснула, вздутая- срок хранения прошёл два дня назад. такой ПРОДУКТ  ПОКУПАТЬ  НЕЛЬЗЯ –  МОЖНО ОТРАВИТЬСЯ И ПОПАСТЬ В БОЛЬНИЦУ.

Повторите -на что, надо обращать внимание при покупке продуктов.

                                                                                                  - НА дату изготовления

                                                                                                  - НА  срок годности

                                                                                                  - НА упаковку товара

                                                                                                  - ИЗ чего сделан продукт…

Вызываю учеников к столу и предлагаю каждому ученику посмотреть на дату изготовления , срок годности , срок реализации продукта.

Молодцы!

Рефлексия

-Какая тема занятия?

-Что мы сегодня делали?

-Чему вы научились?

-Снимите наушники.

  Занятие окончено.

                           

 

                     

                                                                                                             

                                                                                                             

 

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Здоровая пища для всей семьи

Воспитательское занятие с использованием интерактивной доски (для учащихся 5-8 классов)...

"Здоровая пища для всей семьи"

Воспитательское занятие  с использованием интерактивной доски (5-8 классы школы I-II вида)...

План -конспект урока по английскому языку по теме "Семья" в 6 классе

Открытый урок по английскому языку по теме "Семейный альбом" в 6 классе. УМК М.З.Биболетова "Enjoy English" 6 класс. Урок - презентация. Цель урока - активизация лексических навыков по теме "Семья"....

"Здоровая пища для всей семьи"

В наших руках – наше здоровье.Чтобы быть здоровым, нужноправильно питаться.Главное условие это:умеренность иразнообразие....

Классный час "Здоровая пища для всей семьи"

Данная разработка воспитательного мероприятия по программе внеурочной деятельности "Мое здоровье". В занятии рассматриваются вопросы правильного питания, правил здорового питания и режима пр...

Родительское собрание на тему: «Здоровый образ жизни начинается с семьи»

Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи:    определить основные аспекты здорового образа жизни;формирование позитивного образа физически и психически здорового человека....

План-конспект урока по курсу ОДНКНР Тема урока: «Семья – хранитель духовных ценностей» 5 класс

Цель урока: Способствовать формированию представлений о семье как о первом социальном институте,  где ребенок   получает уроки  нравственности....