Календарно-тематический план ПТО 6класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Календарно -тематический план Профессионально трудовая подготовка 6 класс 8 вид
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pto_6_klass_ktp_nov_prog.2012.doc | 260.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
6 класс
Дата | Наименование общей темы и темы урока | Кол-во часов | Сопутствующее повторение новые понятия и термины (словарь) | Коррекционная работа | НРК | Практическая часть | Домашнее задание | |
план | факт | 1-3 Вводное занятие Обтачки | 3 11 | Знать Правила ТБ в мастерской Санитарно –гигиенические требования Пожарная безопасность Профессия швеи- мотористки. Уметь. Соблюдать правила ОТ. | Метод коллективных правил Метод рассуждения | |||
4-5 Обработка обтачкой среза ткани Обтачка. Виды применение | 2 | Знать Виды обтачек и их применение Уметь. Определять вид обтачки | метод воспитания трудом | |||||
6 НРК Национальная одежда народов Урала. Особенности кроя. | 1 | метод положительных эмоций | 1.Национальная одежда народов Урала. Особенности кроя. | |||||
7 Раскрой и стачивание долевых обтачек | 1 | Знать. Виды срезов ткани. Долевой срез ткани Уметь. Определять долевой срез в ткани | Метод сравнения с самим собой | № 1 | ||||
8 Раскрой и стачивание поперечных обтачек | 1 | Знать Поперечный срез ткани. Уметь. Определять поперечный срез в ткани | Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | № 2 | ||||
9-10 Раскрой и стачивание косых обтачек | 2 | Знать Косой срез ткани. Свойства, растяжимость, правила раскроя Уметь. Определять поперечный срез в ткани | Развитие слухового внимания и памяти | № 3 | ||||
11-12Обработка деталей двойной косой обтачкой | 2 | Знать Технологию обработки деталей двойной косой обтачкой Уметь. Обработать деталь двойной косой обтачкой
| Метод сравнения с самим собой | №4 | ||||
13 Обработка деталей одинарной косой обтачкой | 1 | Знать Технологию обработки деталей одинарной косой обтачкой Уметь. Обработать деталь одинарной косой обтачкой | Развитие мелкой моторики и кисти пальцев рук | №5 | ||||
14 Обработка долевой обтачкой косого среза ткани Косынка | 1 10 | Развитие зрительной памяти и внимания | № 6 | |||||
15 Обработка прямых срезов косынки (образец) | 1 | Знать Технологию изготовления косынки Уметь. Изготовить косынку | Метод рассуждения | № 7 | ||||
16 Обработка косого среза косынки (образец) | 1 | Знать Технологию изготовления косынки Уметь. Изготовить косынку | Метод активизации речевой активности | № 8 | ||||
17 НРК Роль косынки (платка) в русском народном костюме. | 1 | Метод сравнения с самим собой | 2.Роль косынки (платка) в русском народном костюме. | |||||
18 Раскрой косынки | 1 | Знать Правила подготовки ткани к раскрою. Порядок раскроя деталей Уметь Подготовить ткань к раскрою Определять размер обтачки | метод воспитания трудом | № 9 | ||||
19 Раскрой обтачек НРК Павлопосадские платки | 1 | Знать Правила раскроя. Уметь. Раскроить детали | Метод рассуждения | 3. Павлопасадские платки | № 10 | |||
20 Технология обработки косынки (поперечный срез) | 1 | Знать Технологию изготовления косынки Уметь. Изготовить косынку | Метод активизации речевой активности | № 11 | ||||
21 Техника безопасности при работе на швейной машине, утюге. | 1 | Знать | Метод рассуждения | |||||
22 Технология обработки косынки (долевой срез) | 1 | Знать Технологию изготовления косынки Уметь. Изготовить косынку | метод воспитания трудом | № 12 | ||||
23 Технология обработки косынки ( косой срез) | 1 | Знать Технологию изготовления косынки Уметь. Изготовить косынку | Развитие зрительной памяти и внимания | № 13 | ||||
24 Контроль качества готового изделия | 1 | Знать Виды контроля готового изделия Уметь. Определять качество готового изделия | Метод рассуждения | № 14 | ||||
Сборки 25 Обработка сборок НРК Оборки в русском народном костюме. | 6 1 | Развитие зрительной памяти и внимания | 4.Оборки в русском народном костюме. | № 15 | ||||
26 Ручные и машинные сборки | 1 | Развитие мелкой моторики и кисти пальцев рук | ||||||
27 Выполнение сборки ручным способом | Знать Порядок выполнения ручной сборки Уметь. Выполнять сборки ручным способом | Метод активизации речевой активности | № 16 | |||||
28,29,30 Выполнение сборки машинным способом. ТБ при работе на швейной машине, утюге | 3 | Знать Порядок выполнения машинной сборки Уметь. Выполнять сборки машинным способом | метод воспитания трудом | № 17 | ||||
31 Повторение. Обтачки и сборки | 1 | Метод активизации речевой активности | ||||||
32 Изготовление фартука закругленной формы | 19 1 | Знать Правила подготовки ткани к раскрою Порядок раскроя деталей | Метод сравнения с самим | |||||
33 Производство х\б ткани, свойства НРК Изготовление веретена | 1 | Знать Производство х\б ткани, свойства Уметь. Определять ткань по внешним признакам | Метод рассуждения | 5. Изготовление веретена | ||||
34 Полотняное переплетение НРК Изготовление ткани в старину | 1 | Знать Полотняное переплетение Уметь. Распознавать вид переплетения | Развитие слухового внимания и памяти | 6. Изготовление ткани в старину | ||||
35, 36, 37. Лабораторно – практическая работа « Определение х\б ткани по внешнему виду» | 3 | Метод рассуждения | № 1 | |||||
38 Снятие мерок | 1 | Знать Правила снятия мерок. Уметь снимать мерки | Метод активизации речевой активности | № 18 | ||||
39 Построение чертежа М 1:4, в натуральную величину | 1 | Знать Порядок построения Чертежей Уметь Строить чертеж фартука | Метод рассуждения | № 19 | ||||
40 Раскрой НРК Особенности кроя фартука в русском народном костюме | 1 | Знать Правила подготовки ткани к раскрою Порядок раскроя деталей Уметь. Подготавливать ткань к раскрою. Раскраивать детали фартука | Метод рассуждения | 7.Особенности кроя фартука в русском народном костюме | № 20 | |||
41 Подготовка деталей кроя фартука к обработке | 1 | Знать Контрольные и копировальные линии Уметь. Подготовить детали кроя к обработке | Развитие мелкой моторики и кисти пальцев рук | № 21 | ||||
42 НРК Роль фартука в русском народном костюме | 1 | Метод рассуждения | 8.Роль фартука в русском народном костюме | |||||
43 Изготовление двойной косой обтачки | 1 | Знать Порядок изготовление двойной косой обтачки Уметь. Раскроить обтачку | Метод сравнения с самим | № 22 | ||||
44 Обработка закругленного среза | 1 | Уметь. Обработать срез | Развитие мелкой моторики и кисти пальцев рук | № 23 | ||||
45-46 Обработка верхнего среза фартука Машинная сборка | 2 | Знать Порядок выполнения машинной сборки Уметь. Выполнять сборки машинным способом | Метод рассуждения | № 24 | ||||
47 Обработка пояса | 1 | Знать Обработку пояса Уметь. Обработать пояс | Метод активизации речевой активности | № 25 | ||||
48-49 Самостоятельная работа Обработка верхнего среза фартука Обработка пояса | 2 | Знать Обработку пояса Уметь. Обработать пояс | №1 № 27 | |||||
50-51 Соединение фартука с поясом | 2 | Знать Обработку пояса Уметь. Обработать пояс | Развитие слухового внимания и памяти | №28 | ||||
52 Отделка фартука НРК Отделка русского народного костюма | 1 | Знать Виды отделки фартука Уметь. Выполнять отделку фартука | Метод рассуждения | 9.Отделка русского народного костюма | № 29 | |||
53 ВТО фартука | 1 | Знать Последовательность выполнения ВТО Уметь. Выполнять ВТО изделия | № 30 | |||||
54 НРК Виды отделки в русском народном костюме | 1 | 10.Виды отделки в русском народном костюме | ||||||
55 Контроль качества готового изделия | 1 | Знать Виды контроля готового изделия Уметь. Определять качество готового изделия | Метод рассуждения | № 31 | ||||
56 -57 Самостоятельная работа | 2 | №2 | ||||||
58 Итоговое занятие | 1 | |||||||
Вторая четверть | ||||||||
59 Инструктаж по охране труда Вводное занятие | 1 | Знать Правила безопасной работы в кабинете. Уметь. Соблюдать правила ТБ | Метод коллективных правил Метод рассуждения | |||||
60 Ремонт одежды Способы ремонта. Виды заплат | 6 1 | Знать Виды ремонта одежды. Виды заплат. Уметь. Наложить заплату | Метод рассуждения | |||||
61 НРК. «Работа с кожей» | 1 | 11.«Работа с кожей» | ||||||
62-63 Наложение заплаты, ручной способ (образец) | 2 | Знать Способы ремонта одежды Уметь. Наложить заплату | Развитие мелкой моторики и кисти пальцев рук | № 32 | ||||
64-65 Повторение | 2 | |||||||
66 Запошивочный шов | 2 1 | Знать Последовательность выполнения запошивочного шва Уметь. Выполнять запошивочный шов | Развитие мелкой моторики и кисти пальцев рук | № 33 | ||||
67 НРК Применение запошивочного шва при шитье русского народного костюма 68 Самостоятельная работа Выполнение запошивочного шва (образец) | 1 1 | Метод ситуации успеха | 12.Применение запошивочного шва при шитье русского народного костюма | №3 | ||||
69 Нижняя сорочка | 40 1 | Знать Виды одежды. Уметь.Подбирать ткани для пошива ночной сорочки | Метод рассуждения | |||||
70 НРК Роль нижней сорочки в женской одежде | 1 | 13.Роль нижней сорочки в женской одежде | ||||||
71 План по изготовлению сорочки | 1 | Знать Последовательность изготовления ночной сорочки Уметь. Составить план | Развитие слухового внимания и памяти | |||||
72,73,74 Построение чертежа ночной сорочки М 1:4 | 3 | Знать Алгоритм построения чертежей. Уметь. Построить чертеж | Метод рассуждения | № 34 | ||||
75 Снятие мерок НРК История ночной пижамы | 1 | Знать Правила снятия мерок. Уметь снимать мерки | Метод коллективных правил | 14.История ночной пижамы | № 35 | |||
76, 77,78 Переплетение нитей в сарже и сатине | 3 | Знать Виды переплетения Уметь. Определять вид переплетения | Метод рассуждения | |||||
79, 80,81 Построение чертежа ночной сорочки по своим меркам | 3 | Знать Алгоритм построения чертежей. Уметь. Построить чертеж | Развитие слухового внимания и памяти | № 36 | ||||
82 Изготовление выкройки | 1 | Знать Правила подготовки выкройки к раскрою Уметь Изготовить выкройку | Развитие мелкой моторики и кисти пальцев рук | № 37 | ||||
83 Раскрой Подготовка ткани к раскрою НРК История ножниц | 1 | Знать Правила подготовки ткани к раскрою Порядок раскроя деталей Уметь. Подготавливать ткань к раскрою. | Развитие слухового внимания и памяти | 15.История ножниц | № 38 | |||
84 Раскрой Раскладка выкройки на ткани | 1 | Знать. Порядок раскладки выкройки на ткани Уметь. Раскраивать детали ночной сорочки | Метод рассуждения | № 39 | ||||
85 Раскрой ТБ при работе с ножницами | 1 | Уметь. Раскраивать детали ночной сорочки | № 40 | |||||
86,87,88 Подготовка деталей кроя к обработке | 3 | Уметь. Подготавливать детали кроя к обработке | Развитие мелкой моторики и кисти пальцев рук | № 41 | ||||
89-90 Обработка горловины (образец) | 2 | Знать Последовательность обработки горловины | Развитие слухового внимания и памяти | № 42 | ||||
91 НРК Способы обработки горловины в русском народном костюме | 1 | Знать Способы обработки горловины в русском народном костюме | 16.Способы обработки горловины в русском народном костюме | |||||
92,93,94 Обработка горловины ночной сорочки | 3 | Знать Последовательность обработки горловины Уметь. Обрабатывать горловину | Развитие слухового внимания и памяти | № 43 | ||||
95,96, Обработка проймы косой обтачкой | 2 | Знать Последовательность обработки проймы. Уметь. Обрабатывать пройму | Развитие мелкой моторики и кисти пальцев рук | № 44 | ||||
97 НРК Особенности кроя рукава в русском народном костюме | 1 | 17.Особенности кроя рукава в русском народном костюме | ||||||
98-99 Обработка нижнего среза сорочки | 2 | Знать. Шов в подгибку с закрытым срезом. Уметь Обрабатывать нижний срез сорочки | Развитие мелкой моторики и кисти пальцев рук | № 45 | ||||
100-101 Отделка ночной сорочки | 2 | Знать. Виды отделки. Уметь Выполнять отделку швейных изделий | Развитие слухового внимания и памяти | № 46 | ||||
102 ВТО готового изделия | 1 | Знать Последовательность выполнения ВТО Уметь. Выполнять ВТО изделия | № 47 | |||||
103 Контроль качества готового изделия | 1 | Знать Виды контроля готового изделия Уметь. Определять качество готового изделия | Метод рассуждения | № 48 | ||||
104-105,106 Повторение | 3 | |||||||
107,108,109 Самостоятельная работа Обработка горловины косой обтачкой (образец) | 3 | Метод ситуации успеха | №4 | |||||
110-111 Повторение | 2 | |||||||
112 Итоговое занятие | 1 | |||||||
Третья четверть | ||||||||
113 Инструктаж по охране труда. Вводное занятие | 1 | Знать Правила ТБ в мастерской Санитарно – гигиенические требования Пожарная безопасность Профессия швеи- мотористки. Уметь. Соблюдать правила ОТ. | Метод коллективных правил Метод рассуждения | |||||
114 Бытовая швейная машина с электроприводом ТБ при работе на швейной машине | 12 1 | Знать Название швейных машин, марки. Уметь. Работать на швейной машине с электроприводом | Развитие слухового внимания и памяти | |||||
115 Челночный комплект. Работа на швейной машине | 1 | Знать Устройство челночного комплекта Уметь. | Развитие мелкой моторики и кисти пальцев рук | № 49 | ||||
116 НРК История создания швейной машины | 1 | 18.История создания швейной машины | ||||||
117 Регулировка натяжения верхней нити | 1 | Знать Регулировку верхней и нижней нитей Уметь. Регулировать натяжение нитей | Метод рассуждения | № 50 | ||||
118 Исправление дефектов строчки | 1 | Знать Виды дефектов Уметь исправить дефекты | Развитие мелкой моторики и кисти пальцев рук | № 51 | ||||
119 Работа на швейной машине с электроприводом | 1 | Знать Заправку верхней и нижней нитей Уметь. Подготовить машину к работе | № 52 | |||||
120 Регулировка и натяжение нижней нити | 1 | Знать Регулировку верхней и нижней нитей Уметь. Регулировать натяжение нитей | № 53 | |||||
121 Повторение Исправление дефектов | 1 | |||||||
122 Пуск и остановка швейной машины | 1 | № 54 | ||||||
123 -124 Выполнение строчек (образцы) | 2 | Знать Виды машинных швов Уметь. Выполнять машинные швы | № 55 | |||||
125 Повторение | 1 | |||||||
126 Обработка мягких складок | 10 1 | Знать Правила расчета ткани на мягкие складки. Уметь рассчитать количество ткани | № 56 | |||||
127-128 Выполнение мягких складок (образец) | 2 | Уметь. Выполнять мягкие складки (образец) | № 57 | |||||
129 НРК Роль мягких складок в русском костюме | 1 | Разметка складок Заметывание складок по надсечкам или копировальным силкам | 19. Роль мягких складок в русском костюме | |||||
130,131,132 Обработка односторонних складок | 3 | Знать Правила расчета ткани на мягкие складки | № 58 | |||||
133,134,135 Обработка встречной складки | 3 | Уметь. Обрабатывать встречные складки | № 59 | |||||
136 Обработка накладного кармана Виды карманов | 11 1 | Знать Виды карманов, назначения, фасоны | № 60 | |||||
137,138,139 Выполнение гладкого накладного кармана | 3 | |||||||
140,141,142 Выполнение накладного кармана с отворотом | 3 | Знать Детали кармана Размеры припусков | № 61 | |||||
143 Повторение | 1 | |||||||
144-145,146 Обработка подкройной обтачкой внешнего угла | 3 | Уметь Обработать подкройной обтачкой внешний угол | № 62 | |||||
Построение чертежа и раскрой фартука | 28 | Знать Алгоритм построения чертежей. Уметь. Построить чертеж | № 63 | |||||
147 Растительные волокна. Лен НРК История льна. Льняное волокно. | 1 | Знать Растительные волокна. Уметь Распознавать ткани | 20.История льна. Льняное волокно. | |||||
148 Свойства льняного волокна и ткани НРК История ткацкого производства | 1 | Знать Свойства льняного волокна и ткани | 21. История ткацкого производства | |||||
149 Лабораторно практическая работа «Определение хлопчатобумажных и льняных тканей» | 1 | Уметь. Определять хлопчатобумажные и льняные ткани по свойствам и внешнему виду | №2 | № 2 | ||||
150 Снятие мерок | 1 | Знать Правила снятия мерок. Уметь снимать мерки | № 64 | |||||
151-152 Построение чертежа фартука М 1:4 НРК Различные конструкции фартука в старину | 2 | Знать Алгоритм построения чертежей. Уметь. Построить чертеж | № 65 | |||||
153-154 Построение чертежа фартука М 1:4 | 2 | Знать Алгоритм построения чертежей. Уметь. Построить чертеж | № 66 | |||||
155 Изготовление выкройки | 1 | Знать Правила подготовки выкройки к раскрою Уметь Изготовить выкройку | № 67 | |||||
156-157Подготовка ткани к раскрою Раскладка | 2 | Знать Правила подготовки ткани к раскрою Порядок раскроя деталей Уметь. Подготавливать ткань к раскрою. | № 68 | |||||
158-159 Раскрой НРК Различные конструкции фартука в старину | 2 | Знать | ||||||
160-161 Подготовка деталей кроя к обработке | 2 | Уметь. Подготавливать детали кроя к обработке | № 69 | |||||
162 Обработка бретелей | 1 | Знать Последовательность обработки бретелей Уметь обрабатывать бретели по ИК | № 70 | |||||
163-164 Обработка нагрудника | 2 | Знать Последовательность обработки нагрудника Уметь обрабатывать нагрудник по ИК | № 71 | |||||
165 Обработка боковых срезов фартука | 1 | Знать шов вподгибку с закрытым срезом | № 72 | |||||
166 Обработка нижней части фартука | 1 | Знать Последовательность обработки нижней части фартука Уметь обрабатывать н. часть фартука по ИК | № 73 | |||||
167-168 Обработка карманов | 2 | Знать Последовательность обработки кармана Уметь обрабатывать карман по ИК | № 74 | |||||
169-170 Соединение карманов с нижней частью фартука | 2 | Уметь Соединять карман с изделием | № 75 | |||||
171-172 Обработка пояса | 2 | Знать Последовательность обработки пояса Уметь обрабатывать пояс по ИК | № 76 | |||||
173-Обработка верхнего среза нижней части фартука | 1 | Знать Порядок выполнения машинной сборки Уметь. Выполнять сборки машинным способом | № 77 | |||||
174-175 Соединение деталей фартука | 2 | Знать | № 78 | |||||
176 Окончательная отделка фартука НРК Виды отделки фартука в русском народном костюме | 1 | Знать. Виды отделки. Уметь Выполнять отделку швейных изделий | № 79 | |||||
177 Контроль качества готового изделия | 1 | Знать Виды контроля готового изделия Уметь. Определять качество готового изделия | № 80 | |||||
178 Самостоятельная работа «Обработка накладного кармана с отворотом» | 1 | №5 | ||||||
179 Итоговое занятие | 1 | |||||||
Четвертая четверть | ||||||||
180 Вводное занятие | 1 | Знать Правила ТБ в мастерской Санитарно –гигиенические требования Пожарная безопасность Профессия швеи- мотористки. Уметь. Соблюдать правила ОТ. | ||||||
Построение чертежа и раскрой поясного спортивного белья | 21 | № 81 | ||||||
181 Снятие мерок | 1 | Знать Правила снятия мерок. Уметь снимать мерки | № 82 | |||||
182-183 Построение чертежа трусов | 2 | Знать Алгоритм построения чертежей. Уметь. Построить чертеж | № 83 | |||||
184-185 Построение чертежа в натуральную величину | 2 | Знать Алгоритм построения чертежей. Уметь. Построить чертеж | № 84 | |||||
186 Изготовление выкройки | 1 | Знать Правила подготовки выкройки к раскрою Уметь Изготовить выкройку | № 85 | |||||
187 Подготовка ткани к раскрою | 1 | Знать Правила подготовки ткани к раскрою Порядок раскроя деталей Уметь. Подготавливать ткань к раскрою. | № 86 | |||||
188-189 Раскладка деталей выкройки на ткани | 2 | Знать Порядок раскладки выкройки на ткани Уметь. Раскраивать детали ночной сорочки | № 87 | |||||
190-191 Раскрой | 2 | Уметь. Раскраивать детали ночной сорочки | № 88 | |||||
192-193 Подготовка деталей кроя к обработке | 2 | Уметь. Подготавливать детали кроя к обработке | № 89 | |||||
194 Обработка ластовицы | 1 | Знать Последовательность обработки ластовицы Уметь обрабатывать ластовицу по ИК | № 90 | |||||
195 Обработка боковых срезов | 1 | Уметь обрабатывать боковые срезы | № 91 | |||||
196,197,198 Обработка нижних срезов | 3 | Уметь обрабатывать Нижний срез | № 92 | |||||
199 Обработка верхнего среза | 1 | Уметь обрабатывать верхний срез | № 93 | |||||
200 Окончательная обработка изделия | 1 | № 94 | ||||||
201 Контроль качества готового изделия | 1 | Знать Виды контроля готового изделия Уметь. Определять качество готового изделия | № 95 | |||||
202-203 Повторение | 2 | |||||||
204 Ремонт одежды Эстетика одежды | 10 1 | Знать Виды ремонта одежды | № 96 | |||||
205,206,207 Заплата накладная Наложение заплаты накладным | 3 | Знать Накладные заплаты Уметь выполнять ремонт одежды накладной заплатой | № 97 | |||||
208,209,210 Выполнение штопки на трикотажной ткани | 3 | Уметь выполнять штопку изделий из трикотажа | № 98 | |||||
211-212 Повторение | 3 | |||||||
Летние головные уборы | 22 | № 99 | ||||||
213 Виды головных уборов НРК Головные уборы в русском народном костюме « Кокошник» | 1 | Знать Виды головных уборов | 22.Головные уборы в русском народном костюме « Кокошник | |||||
214 Снятие мерок | 1 | Знать Правила снятия мерок. Уметь снимать мерки | № 100 | |||||
215-216 Построение чертежа М 1:4 | 2 | Знать Алгоритм построения чертежей. Уметь. Построить чертеж | № 101 | |||||
217-218 Построение чертежа в натуральную величину | 2 | Знать Алгоритм построения чертежей. Уметь. Построить чертеж | № 102 | |||||
219 Подготовка ткани к раскрою | 1 | Знать Правила подготовки ткани к раскрою Порядок раскроя деталей Уметь. Подготавливать ткань к раскрою. | № 103 | |||||
220-221 Раскладка выкройки на ткани | 2 | Знать Порядок раскладки выкройки на ткани Уметь. Раскраивать детали ночной сорочки | № 104 | |||||
222-223 Раскрой НРК Особенности кроя головного убора в русском народном костюме | 2 | Уметь. Раскраивать детали головного убора | 23.Особенности кроя головного убора в русском народном костюме | № 105 | ||||
224-225 Подготовка деталей кроя к обработке | 2 | Уметь. Подготавливать детали кроя к обработке | № 106 | |||||
226-227 Соединение клиньев | 2 | Знать Последовательность соединения клиньев | № 108 | |||||
228-229 Обработка козырька | 2 | Уметь обрабатывать козырек | № 109 | |||||
230-231 Соединение деталей | 2 | Знать способы соединение деталей | № 110 | |||||
232 Окончательная отделка изделия НРК виды отделки головных уборов в русском народном костюме | 1 | Знать. Виды отделки. Уметь Выполнять отделку швейных изделий | 24.виды отделки головных уборов в русском народном костюме | № 111 | ||||
233 Контроль качества готового изделия | 1 | Знать Виды контроля готового изделия Уметь. Определять качество готового изделия |
| |||||
234 Повторение | 1 | |||||||
235,236,237 Контрольная работа Пошив головного убора по готовому крою | 3 | №1 | ||||||
Итого часов | 237 | 24 | 112 | |||||
Контрольная | 1/3ч | |||||||
Самостоятельная работа | 5/9ч | |||||||
Лабораторно - практическая работа | 2/4ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по технологии 6класс
Программа курса материальной технологии при данном планирование проедполагает проведение уроков по материальной технологии 1 раз в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков математики 6класс 1четверть
Тематическое планирование уроков математики...
Календарно-тематическое планирование по географии 6класс
Календарно-тематическое планирование по географии 6класс по учебнику Алексеев/ полярная звезда...
календарно-тематическое планирование по физкультуре 6класс
календарно-тематическое планирование пофизкультуре 6класс...
Календарно-тематическое планирование по математике 6класс А,Г.Модкович.
Вкалендарно-тематическо планироавание содежит разделы Планируемая деятельность учащихся(УУД),,,.Коррекционную работу ,Планиркуемые результаты(предметные умения в ФГОС). по 3 часа в неделю, что подходи...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 6класс
Рабочая программа по обществознанию 6 класс разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по обществознанию, в соответствии с государственными образовательными ста...
Календарно- тематическое планирование по технологии 6класс по учебнику "Технология ведения дома" Н.В.Синица
Календарно- тематическое планирование по технологии 6 класс по учебнику "Технология. Технология ведения дома" Н.В.Синица, использую в классах смешанного типа сельской школы....