Календарно-тематическое планирование подготовительный класс
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (допущено Министерством образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2003). Авторы программы: К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская, М.И. Никитина, Л.В. Никулина, М.Ю. Рау, В.В. Тимохин, Н.И. Шелгунова; Примерного речевого материала для индивидуальных занятий с учащимися 1-3 классов 2-го отделения школы для слабослышащих. Багрова И.Г. Развитие речевоо слуха слабослышащих школьников. М., 1983; Примерного речевого и иллюстративного материала для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия с учащимися школы II вида. Королевская Т.К., Пфафенродт А.Н. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида : пособие для учителя : в 2 ч. – М. : Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2004.: ил. – (Коррекционная педагогика)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 четверть | 52.5 КБ |
2 четверть | 75.5 КБ |
3 четверть | 63.5 КБ |
4 четверть | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план индивидуальных занятий
по развитию слухового восприятия
в ____ классе
школы-интерната № 23(II вида)
на 20___/ 20___ учебный год
Учитель-дефектолог: Ковтун Н.А.
г. Белгород
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I четв. | I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. Как ты слышишь? 2. Выключи аппарат (-ы). 3. Сними аппарат (-ы). II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Учебные вещи 1. Покажи ручку (карандаш, тетрадь, книгу). 2. Возьми ручку (карандаш, тетрадь, книгу). 3. Дай ручку (карандаш, тетрадь, книгу). III. Текст Класс Это класс. В классе стоят парты. В классе дети учатся. Задания к тексту: 1.Посмотри на картинку. Что это? 2.Что стоит в классе? 3.Что делают в классе дети? Повтори слова и словосочетания: класс – в классе, парты, стоят, дети. | Слышать-слышишь-слышу, слушай, аппарат (-ы), выключи, сними, книга (-у), ручка (-у), тетрадь, карандаш, дай, покажи |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера. 1. Встань. 2. Иди сюда. 3. Сядь. II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Овощи 1. Помидор, капуста, морковь, огурец, лук - это овощи. 2.Покажи помидор (капусту, морковь, огурец, лук). 3.Возьми огурец (помидор, морковь, капусту, лук). 4. Дай огурец (помидор, морковь, капусту, лук). 5. Овощи растут в огороде. III.Текст Огород Это огород. Тут растут овощи: капуста, помидоры, огурцы, лук, морковь. Таня собирает помидоры. Вова собирает огурцы. Задания к тексту: 1.Посмотри на картинку. Что это? 2. Что растет на огороде? 3. Что собирает Таня? 4. Что собирает Вова? Повтори слова и словосочетания: огород, овощи, растут, собирает, помидоры, огурцы, лук, капуста, морковь | Иди, встань, сядь, класс – в класс, столовая – в столовую, овощи, огурец (-ы), капуста (-у), помидор, лук, растут, огород – в огороде |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера. 1.Как тебя зовут? 2.Как зовут твою маму (твоего папу)? 3.В каком классе ты учишься?* II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью. Тема: Фрукты 1.Яблоко, груша, слива – это фрукты. 2. Покажи грушу (яблоко…). 3. Возьми яблоко (грушу, сливу). 4. Нарисуй яблоко (грушу…). 5.Фрукты растут в саду. III.Текст Сад Это сад. В саду растут яблоки и груши. Наташа собирает яблоки. Саша собирает груши. (р.яз стр.46) Задания к тексту: 1.Посмотри на картинку. Что это? 2. Что растет в саду: 3. Что собирает Наташа? 4. Что собирает Саша? Повтори слова и словосочетания: сад - в саду, яблоки, груши, растут, собирают. | Мама – маму, папа – папу, зовут, твой-твою-твоего, класс – в классе фрукты, груша (-у), слива (-у), яблоко растут, сад – в саду |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1.Я учусь в первом классе. 2.Что ты сделал? 3.Иди в класс (в столовую, на урок). II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Игрушки 1.Покажи кубики (машину, куклу, мяч, самолет). 2.Возьми куклу (мяч, машину, самолет). 3. Принеси (Дай) мяч (куклу, машину, куклу, самолет). 4. Назови игрушки. 5. Положи мяч (машину). 6. У тебя есть кукла (машина)? III.Текст Наши игрушки Толя играет. У Толи кубики. Лена играет. У Лены мяч. И Таня играет. У Тани кукла. Задания к тексту: 1.Что делает Толя (Лена, Таня)? 2. Что есть у Толи (Лены, Тани)?
Повтори слова и словосочетания: играет, кубики, мяч, кукла.
| Учится - учусь, первый – в первом, класс – в классе мяч, кукла-куклу, барабан, машина, зайка, шар, собака, пирамида, кубики, покажи, дай, принеси, нарисуй, возьми |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I.Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. Добрый день. 2. Доброе утро. 3. До свидания. 4. Аппарат (-ы) работает (работают)? II.Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: В умывальной 1. Покажи мыло, ( полотенце, пасту и щётку). 2.Возьми мыло, ( полотенце, пасту и щётку). 3.Закрой (открой) кран. 4.Вова моет руки.
III.Текст В умывальне У Вовы грязные руки. Вова взял мыло и вымыл руки. Руки чистые. Задания к тексту: 1. Какие руки были у Вовы? 2.Что сделал Вова? 3. Какие стали руки? Повтори слова и словосочетания: грязные (чистые) руки, мыло – взял мыло, вымыл руки. | Аппарат – аппараты Мыло, полотенце, паста, кран, щётка, щётку, открой – закрой, моет руки |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1.Будешь заниматься. 2.Будешь слушать. II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Части тела, лица 1. Покажи нос (волосы, рот, уши, глаза). 2. Подними руку, ногу. Опусти руку. 3.Открой рот. Закрой глаза. 4.Ты мыл (-а) руки? III. Текст Диалог
Задания к тексту: 1. Сколько лет Вике (Азару)? 2. В каком классе учится Вика (Азар)? Повтори слова и словосочетания: зовут, сколько лет, учится | Заниматься, слушать, слушай Голова, живот, шея, рука-руки, нога-ноги, ухо-уши, нос, рот, волосы, глаз-глаза, подними, опусти. |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I четв. | I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. Надень аппарат(-ы). 2. Включи аппарат (-ы). 3.Как ты слышишь? II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Учебные вещи 1.Открой книгу. Закрой книгу. 2. Возьми ручку (карандаш, тетрадь, книгу). 3.Убери ручку (карандаш, тетрадь, книгу). 4. Положи ручку (карандаш, тетрадь, книгу). III. Текст Школа Это школа. Дети идут в школу. Дети несут книги, тетради, ручки и карандаши. Задания к тексту: 1.Посмотри на картинку. Что это? 2.Куда идут дети? Что несут дети?
Повтори слова и словосочетания: школа – в школу, дети, идут, несут, тетради, ручки, карандаши, книги | Слышать-слышишь-слышу, слушай, аппарат (-ы), выключи, сними, надень, книга (-у), ручка (-у), тетрадь, карандаш, открой, закрой, дай, положи, возьми, убери |
Предварительный просмотр:
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
II четв. | I. Речевой материал обиходно-разговорного характера
3. Как ты слышишь? II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Времена года 1. Зима, весна, лето, осень – это времена года. 2.Какое время года сейчас? 3.Какой месяц сейчас? 4.Какая сегодня погода? III. Текст Осень Наступила осень. Солнце светит мало. Идет дождь. Дует ветер. Птицы улетели.
Задания к тексту: 1.Какое время года наступило?
3. Где птицы?
Повтори слова и словосочетания: осень, времена года, солнце, ветер, дождь, птицы, дует, идет, наступила, улетели. | Слышать-слышишь-слышу, слушай, зовут, как, фамилия Время года, времена года, осень, зима, весна, лето, октябрь, ноябрь, месяц, погода |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
II четв. | I. Речевой материал обиходно-разговорного характера
2. Как твоя фамилия? II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью
3.Мальчик бежит. Что делает мальчик?
III. Текст В первом классе В классе сидят ученики. Ученики читают. Они пишут. Ребята пишут красиво. Задания к тексту: 1. Где сидят ученики?
3. Как пишут ребята?
Повтори слова и словосочетания: класс – в классе, ученики, читают, пишут. | Зовут, папа – папу, фамилия Пишет, читает, идет, бежит |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
II четв. | I. Речевой материал обиходно-разговорного характера
II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Посуда 1. Тарелка, ложка, вилка, чашка, нож - это посуда 2. Покажи тарелку (чашку…). 3.Принеси тарелку (чашку…). 4.Возьми тарелку (чашку…) 5.Дай тарелку (чашку…) III. Текст Ребята едят Лена ест суп. Толя ест картошку. Вова ест колбасу. Таня пьет молоко. (Звездочка стр.22) Задания к тексту: 1.Что делает Лена? 2.Что делает Толя? 3. Что делает Вова?
Повтори слова и словосочетания: ест, пьет, суп, картошка- картошку, колбаса – колбасу, молоко. | Зовут, сколько Посуда, тарелка, ложка, нож, вилка, чашка, повтори, один, два, три, четыре, пять |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
II четв. | I. Речевой материал обиходно-разговорного характера
II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Продукты питания 1.Хлеб, молоко, булка, масло, колбаса - это продукты. 2. Покажи хлеб, молоко, булку, колба-су, масло, сыр. 3. Дай хлеб, молоко, булку, колбасу, масло. 4.Возьми хлеб, молоко, булку, колба-су, масло. 5. Принеси хлеб, молоко, булку, колбасу, масло. III. Текст На кухне Бабушка жарит лук. Дедушка режет мясо. Мама варит суп. Папа чистит рыбу. Зоя чистит картошку. (Королевская стр.90) Задания к тексту: 1.Что делает бабушка? 2.Что делает дедушка? 3. Что делает мама? 4.Что делает папа? 5.Что делает Зоя? Повтори слова и словосочетания: жарит, режет, варит, чистит, суп, рыба – рыбу, картошка – картошку, лук, мясо. | Слушать, говорить Продукты питания, хлеб, батон, булка, колбаса, молоко |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
II четв. | I. Речевой материал обиходно-разговорного характера
II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Одежда 1. Рубашка, штаны, юбка, кофта, платье, пальто, шапка, куртка, шуба – это одежда. 2.Покажи рубашку (штаны, шубу, шапку, …). 3.Назови одежду. 4. Надень шапку, пальто, куртку. III. Текст Помощники Мама варит суп. Ната и Саша помогают. Ната режет капусту. Саша моет картофель. (Королевская ) Задания к тексту: 1.Чтоделает мама? 2.Кто помогает маме? 3.Что делает Ната? 4.Что делает Саша? Повтори слова и словосочетания: варит, помогают, режет, моет, капуста, суп, картофель. | Дует, идет, снег, ветер Одежда, рубашка, штаны, юбка, кофта, платье, пальто, шапка |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
II четв. | I. Речевой материал обиходно-разговорного характера
II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Обувь 1. Туфли, ботинки, тапки, сапоги – это обувь. 2.Покажи туфли, ботинки, тапки, сапоги. 3.Назови обувь. 4. Надень туфли, ботинки, тапки, сапоги. 5. Вова надевает ботинки. III. Текст На прогулку Вова и Таня – брат и сестра. Они идут гулять. Таня надела сапоги и шапку. Она снимает пальто. Вова надевает сапоги. Молодцы ребята! (Королевская ) Задания к тексту: 1.Куда идут Вова и Таня? 2.Что сделала Таня? 3. Что она делает? 4. Что делает Вова?
Повтори слова и словосочетания: гулять, брат, сестра, снимает - сняла, надевает, сапоги, пальто. | Бабушка, дедушка, зовут Обувь, туфли, ботинки, тапки, сапоги, надень, чистит |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
II четв. | I. Речевой материал обиходно-разговорного характера
II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Зима 1. Наступила зима. 2. Выпал снег. 3.Дует сильный ветер. 4. На улице холодно. 5.Дети надели шубы, пальто, шапки, сапоги. III. Текст Зима Пришла зима. Идет снег. Дети катаются на санках. Детям весело. Задания к тексту: 1.Какое время года? 2.Какая погода? 3.Что делают дети? 4.Ребятам весело? Повтори слова и словосочетания: зима, идет снег, санки, катаются, дети. | Брат сестра, зовут Зима, ветер, дует, холодно, наступила, пальто, шуба, сапоги, шапка |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
II четв. | I. Речевой материал обиходно-разговорного характера
II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью
2. Назови одежду. 3.Повтори число: 1, 2, 3, 4, 5. 4. Назови посуду. III. Текст-диалог
Задания к тексту: 1.Кто разговаривает? 2.Куда идет Азар? 3.Ты катаешься на санках? Повтори слова и словосочетания: добрый день, привет, кататься, санки – на санках, хорошо. | Зовут, слушать, слышишь Надевает, одежда, посуда, число, ботинки, назови, повтори |
Предварительный просмотр:
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
III четв. | I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. Как ты слышишь? 2. Я слышу хорошо (плохо). II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Моя семья 1. Это мама. Как зовут маму? 2. Это папа. Как зовут папу? 3. Это бабушка. Как зовут бабушку? 4. У тебя есть брат? (сестра?) 5. Маму (папу, бабушку, дедушку, брата, сестру) зовут … III.Текст Ёлка Это ёлка. Ёлка большая и красивая. На ёлке игрушки. Дед Мороз принёс подарки. Дети играют. Задания к тексту: 1.Что это? 2.Ёлка, какая? 3.Что на ёлке? 4.Что принёс Дед Мороз? 5.Что делают дети? Повтори слова и словосочетания: ёлка, большая, красивая, Дед Мороз, подарки. | Слушать-слышишь-слышу, слушай, хорошо, плохо Мама, папа, бабушка, как зовут Елка – на елке, игрушки, Дед Мороз, подарки, принес, играют |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. Будешь слушать. 2. Какое время года? II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Семья 1. Мама пишет. Что делает мама? 2. Мама читает. Что делает мама? 3. Дедушка читает. Что делает дедушка? 4. Бабушка вяжет. Что делает бабушка? 5. Папа делает самолет. Что делает папа? III. Текст Семья Это семья. Тут бабушка, дедушка, папа, мама, дочь и сын. Бабушка вяжет. Дедушка читает. Мама читает. Дочь слушает. Папа и сын делают самолёт. Задания к тексту: 1.Кто это? 2.Что делает папа? 3.Что делает мама? 4.Что делает бабушка? 5.Что делает дочь (сын)? Повтори слова и словосочетания: папа, мама, бабушка, ребята, дети. | Слушать время года, зима Пишет, читает, вяжет, делает Мама, папа, бабушка, дедушка, дочь, сын ребята, вяжет, читает | ||
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I.Речевой материал обиходно-разговорного характера. 1. Сегодня понедельник (вторник, среда, …). 2. Сегодня холодно. II.Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Зимние забавы 1. Дети гуляют на улице. 2. Ребята катаются на санках. 3. Ребята катаются на лыжах. III.Текст Зимой Пришла зима. Выпал снег. На улице холодно. Дети катаются на санках и на лыжах. Детям весело. Задания к тексту: 1.Какое время года? 2.Какая погода? 3.Что делают дети? 4.Ребятам весело? Повтори слова и словосочетания: зима, холодно, катаются, санки – на санках, лыжи – на лыжах. | Время года, зима, погода, холодно, ясно, пасмурно Санки - на санках, лыжи - на лыжах, гулять – гуляют, улица - на улице |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. Сегодня идет снег. 2. Вчера был понедельник (вторник, …). II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Зимние забавы 1. Ребята катаются на коньках. 2. Дети лепят снежную* бабу. 3. Хорошо зимой. III. Текст Снежная баба Зимой много снега. Ребята пошли гулять. Они лепят снежную бабу. Снежная баба большая. На голове у бабы ведро. Дети рады.
Задания к тексту:
Повтори слова и словосочетания: снежная бабу – снежную бабу, ребята, гулять, лепить, большая, ведро | Сегодня, вчера, идет снег Ребята, коньки – на коньках, лепить – лепят, снежная баба, зима - зимой | ||
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера. 1.Какой сегодня день? 2.Какое время года? II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью 1. Зина надевает пальто. Что делает Зина? (стр.75 Р.яз..) 2. Вова надевает шапку. Что делает Вова? (стр.75 Р.яз.) 3. Вова снимает куртку. Что делает Вова? 4. Папа чистит пальто. Что делает папа? (стр.75 Р.яз.) 5. Бабушка вешает пальто. Что делает бабушка? (р.яз.стр.80) 6. Тома надевает сапоги. Что делает Тома? (стр.76 Р.яз.) III.Текст Вова заболел Вова заболел. У Вовы болит горло. К Вове пришёл Миша. Вова и Миша учат уроки.
Задания к тексту: 1.Кто заболел? 2. Что болит у Вовы? 3. Кто пришёл к Вове? 4. Что делают мальчики?
Повтори слова и словосочетания: болеть – болел – заболел, - болит, пришёл, учить – учат, уроки. | День недели, время года, понедельник, вторник … Надевает, снимает, чистит, пальто, шапка – шапку, куртка - куртку, сапоги |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. Как тебя зовут? 2. Как зовут учительницу? 3.Сколько тебе лет? II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью 1. Девочка рисует. Девочки рисуют. 2. Мальчик прыгает. Мальчики прыгают. 3. Мальчик стоит. Мальчики стоят. 4. Повтори число: 1, 2, 3, 4, 5. III. Диалог: На прогулку - Наташа, пойдем гулять. - Хорошо, мамочка. - На улице холодно. Надень пальто, шапку и сапоги. - Мама, дай мне, пожалуйста, пальто. - Пожалуйста. - Дай мне, пожалуйста, шапку. - Пожалуйста. Сапоги возьми сама. Задания к тексту:
Повтори слова и словосочетания: Пойдем гулять, холодно, надень, шапка – шапку, пальто, сапоги, пожалуйста. | Зовут, учительница. сколько Рисует – рисуют, прыгает – прыгают, стоит - стоят |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. Сегодня дует сильный ветер. 2. Сегодня понедельник. 3. Завтра будет вторник. II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Домашние животные 1.Это домашние животные. 2.Кошка пьёт молоко. 3.Собака спит (сидит, идёт, бежит, лает). III.Текст Тома рисует У Томы карандаши. Тома нарисовала кошку. Вот голова, глаза, нос, рот, усы, уши. Вот туловище, лапы и хвост. Задания к тексту:
4. Нарисуй кошку. Повтори слова и словосочетания: Карандаши, кошка – кошку, рисовать – рисует, голова, глаза, нос, рот, усы, уши, туловище, лапа – лапы, хвост. | Сегодня, завтра, ветер, сильный ветер, дует ветер |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1.Как зовут маму (папу)? 2.Сегодня вторник (среда …) 3.Какая сегодня погода? 4.Сними (надень) аппарат. II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью Тема: Мебель 1. Стол, стул, шкаф, кровать, парта - это мебель. 2. Покажи, где стол (стул, шкаф, кровать, парта)
3. Поставь стул около двери. 4. Положи мяч под стул. III.Текст Во дворе Девочка прыгает. Мальчики разговаривают. Девочка читает книгу. Мальчик слушает. Девочка идёт. (1-4) Задания к тексту: 1.Чтоделают мальчики? 2.Что делают девочки?
Повтори слова и словосочетания: Идет, читает, прыгает, слушает, разговаривают | Мама, папа, зовут, слышу хорошо, не слышу, аппарат мебель, стул, стол, кровать, шкаф, парта, повтори, один, два, три, четыре, пять |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I.Речевой материал обиходно-разговорного характера. 1.Сегодня пасмурно? 2.Как твоя фамилия? 3.Сколько тебе лет? II.Речевой материал, связанный с учебной деятельностью. Тема: Мебель 1. Назови мебель. 3.Убери книгу в шкаф. 4. Положи тетрадь на парту (на стол). 5. Положи карандаш в стол. III.Текст Столовая. Это столовая. В столовой столы и стулья. Дежурный положил на стол вилки и ложки. Дети ели суп, котлеты. Потом дети пили компот. Задания к тексту: 1.Что это? 2.Что положил дежурный на стол? 3.Что ели дети?
Повтори слова и словосочетания: столовая, стол – столы, на стол, стул – стулья, вилка – вилки, ложка – ложки, суп, котлеты, компот. | Меня, тебя, зовут, фамилия, сколько Мебель, парта – на парту, стол – на стол, убери, положи |
Предварительный просмотр:
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. Как ты слышишь? 2. Я слышу хорошо (плохо). 3. Будешь слушать. II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью 1. Покажи большой (маленький) мяч. 2.Покажи большую (маленькую) куклу. 3. Покажи большое (маленькое) яблоко. III. Текст: Весенние каникулы Были весенние каникулы. Мальчик не ходил в школу, он отдыхал. Он много гулял на улице. Дома мальчик читал, рисовал, смотрел телевизор. Он помогал маме мыть посуду, подметать пол. Пятого апреля мальчик пришёл в школу, потому что кончились каникулы. Задания к тексту: 1.Почему мальчик не ходил в школу? 2.Что он делал? 3.Как он помогал маме? 4.Когда мальчик пришёл в школу? Повтори слова и словосочетания: Весенние каникулы, отдыхал, гулял, читал, рассовал, помогал, мыть посуду, подметать пол, школа – в школу. | Слышу, слушать, хорошо, плохо Большой (-ая, -ое), маленький (-ая, -ое), мяч, кукла, яблоко |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. Назови дни недели. 2. Какой сегодня день недели? 3. Какой день недели был вчера? 4. Какое сейчас время года? II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью 1.Возьми большой (маленький) мяч. 2. Дай большой (маленький) мяч. 3. Покажи красный (зелёный, …) квадрат (круг). III. Текст: Весна Наступила весна. На улице тепло. Светит солнышко. Прилетели скворцы и грачи. Ребята повесили скворечники. Задания к тексту:
Повтори слова и словосочетания: Весна, солнышко, прилетели, ребята, повесили, скворец – скворцы – скворечник(-и) | Сегодня, вчера, сейчас, день недели, время года Возьми, дай, покажи, большой (маленький) | ||
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I.Речевой материал обиходно-разговорного характера. 1. Какое сегодня число? 2. Какое число было вчера? 3. Сегодня ясно, светит солнце. (пасмурно, солнца нет) 4. Вчера было пасмурно (ясно). II.Речевой материал, связанный с учебной деятельностью 1. Покажи черный (синий, …) карандаш. 2. Возьми черный (синий, …) карандаш. 3. Убери черный (синий, …) карандаш в пенал. III. Текст: Семья Семья большая. В семье 6 человек: папа, мама, бабушка, две сестры и брат. Утром папа и мама идут на работу. Девочки идут в школу. Бабушка ведёт малыша в детский сад. Вечером все дома. Девочки учат уроки. Маленький брат играет с машиной. Задания к тексту: Сколько человек в семье? Куда идут утром папа и мама? Кто идёт в школу? Когда все дома? Что делают дети вечером? Послушай и повтори: семья, в семье, сестра, брат, малыш, детский сад, ведёт малыша. | Сегодня, вчера, сейчас, число, ясно, пасмурно Красный, желтый, зеленый, синий, черный, карандаш, покажи, возьми, убери |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. Какая сегодня погода? 2. Вчера был понедельник (вторник, …). 3. Вчера было пасмурно (ясно)? II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью 1. Мальчик кладёт тетради в шкаф. 2. Куда мальчик кладёт тетради? 3. Где лежат тетради. 4. Положи книгу в шкаф. III. Текст: День рождения У Наташи сегодня день рождения. Наташе 8 лет. Ребята пришли к Наташе. Они подарили Наташе большую куклу. Ребята пили чай, играли. Было очень весело Задания к тексту:
Повтори слова и словосочетания: день рождения, сегодня ребята, пришли, подарили, пили чай, играли. | Погода, пасмурно, ясно Мальчик, тетрадь(-и), кладёт, лежат, положи | ||
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера. 1.Какой сегодня день? 2.Сегодня тепло (холодно). 3. Вчера было тепло (холодно)? II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью 1. Дежурный кладёт тетради на стол. 2. Куда дежурный кладёт тетради? 3. Где лежат тетради? 4. Возьми ручку и карандаш. 5. Положи ручку на стол, а карандаш в пенал. 6. Где лежит ручка (карандаш)? III. Текст: Школьный огород Сегодня тепло. Светит солнце. Вова копает землю. Коля сажает дерево. Зина сажает лук. Саша поливает землю. Миша несёт ведро. Задания к тексту:
Повтори слова и словосочетания: Копает, сажает, носит, поливает, что делает, цветы. | День недели, время года, понедельник, вторник … Надевает, снимает, чистит, пальто, шапка – шапку, куртка - куртку, сапоги |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. На улице идет дождь. 2. Какая погода была вчера? 3.Сегодня дежурный (дежурная) … 4. Сегодня все ребята в классе. II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью 1.Вова идёт в класс. (стр.108) 2. Куда идёт Вова? 3. Дети сидят в столовой. 4. Где сидят дети? 5. Иди в класс(в столовую) . 6. Куда ты пойдёшь? III. Диалог (Р.яз.стр.169) Папа: Вова, кто копает землю? Вова: Коля копает землю. Папа: Кто сажает цветы? Вова: Зина сажает цветы. Папа: Кто носит воду и поливает цветы? Вова: Я ношу воду и поливаю цветы. Задания к тексту:
Повтори слова и словосочетания: Копает, сажает, носит, поливает, что делает, цветы. | Идет дождь, погода, дежурный(ая) Идёт, сидят, столовая – в столовой – в столовую, класс – в класс, |
Дата | Содержание речевого материала | Словарь | Примечание |
I. Речевой материал обиходно-разговорного характера 1. Кто сегодня дежурный? 2. Завтра дежурный (дежурная) … 3. Сегодня в классе нет … 4. Кого сегодня нет в классе? II. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью 1. Реши пример: 4+2, 6-1, 3+7 2.Реши задачу: Мама купила …жёлтых яблок и … красных яблок. Сколько яблок купила мама? 3. Покажи прямую (кривую) линию. 4. Учительница идёт в класс. 5.Куда идёт учительница? III.Текст: Скоро лето Скоро лето. Летом дети купаются. Летом в лесу много ягод и грибов. Дети будут ходить в лес, на реку. Хорошо летом! Задания к тексту:
Повтори слова и словосочетания: Лето – летом, купаются, ходить в лес (на реку), лес – в лесу, много ягод (грибов). | Дежурный, класс – в классе, сегодня, вчера Пример, задача, реши, прямая (кривая) линия, учительница, идет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое планирование подготовительный класс ДШИ
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
календарно- тематический план для подготовительной группы ДХШ
Календарно-тематическое планирование занятий по 4 предметам. Возраст учеников - 7-8 летОбновления программ...