Урок-презентация "Я знаю всё"
план-конспект занятия (7 класс) по теме

Ахмаева Тамара Алексеевна

Неделя математики.  Урок-презентация "Я знаю всё"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Я знаю всё»

Слайд 2

Цель : -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников , -формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации , -формировать товарищеское доброжелательное отношение к членам команды и соперникам, учить толерантности , -развивать чувства сопереживания результатам труда .

Слайд 3

Правила игры: Игра состоит из двух раундов: -Первый раунд 15 вопросов; -Второй раунд 10 вопросов; 1. Вопросы сгруппированы по темам- по 5 вопросов в каждой. 2. Стоимость вопросов: 100, 200, 300, 400, 500 баллов. 3. Команды имеют право, но не обязаны отвечать на заданный вопрос. Правильный ответ приносит команде сумму, равную стоимости вопроса на игровом табло, неправильный ответ лишает команду указанной суммы . 4.Если команда не знает ответа, другая команда может ответить на вопрос на тех же условиях.

Слайд 4

Меры измерения 100 200 300 400 500 Обыкновенные дроби 100 200 300 400 500 Геометрия 100 200 300 400 500 Занимательные задания 100 200 300 400 500 целые числа 100 200 300 400 500

Слайд 5

100 . Сравнить 4м29см и 429 см К вопросам

Слайд 6

200. Сколько килограммов в 4 т 2ц? К вопросам

Слайд 7

300. Сколько минут в 3 часах? К вопросам

Слайд 8

400. Цена авторучки 8 рублей. Сколько можно купить авторучек на 240 рублей? Цена -8 рублей К вопросам

Слайд 9

500 . Решить: 1год-3 месяца=? К вопросам

Слайд 10

100 . 3 - назвать числитель и 8 знаменатель обыкновенной дроби К вопросам

Слайд 11

200 .Назвать правильные , неправильные дроби 4 , 7 , 5 , 10 , 14 3 9 5 13 9 К вопросам

Слайд 12

300 . Найти 2 от 36 9 К вопросам

Слайд 13

400 . Чем отличается обыкновенная дробь от смешанного числа? К вопросам

Слайд 14

500 . Сравнить дроби: 3 и 7 , 6 и 6 . 9 9 7 10 К вопросам

Слайд 15

100 . Найти периметр (Р) квадрата, если его сторона=5см К вопросам

Слайд 16

200. Найти площадь ( S) прямоугольника, если его стороны равны 5см и 2c м К вопросам

Слайд 17

300 . Дать названия К вопросам

Слайд 18

400 .Какова величина прямого, острого, тупого, развёрнутого углов К вопросам

Слайд 19

500 .Назвать параллельные и перпендикулярные прямые К вопросам

Слайд 20

1 00 . Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5м , а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? К вопросам

Слайд 21

200 .Марина Боровицкая сделала в диктанте 15 ошибок, а Гриша Кружков, который у нее все списал, - 32 ошибки. Сколько своих собственных ошибок в диктанте у Гриши? К вопросам

Слайд 22

300 .Длина бревна 5 метров. Бревно распилили на поленья длиной 1 метр. Сколько сделали распилов ? К вопросам

Слайд 23

4 00 .Мама купила по полкилограмма сахара, конфет, печенья, пряников. Каков общий вес покупки ? К вопросам

Слайд 24

5 00 .Сколько лет Вове, если к числу его лет прибавить 7 лет и еще один год, то ему будет 20 лет. К вопросам

Слайд 25

100. Как называется число, которое получается при вычитании 45-18=27 К вопросам

Слайд 26

200 . Назвать самое большое трёхзначное число. К вопросам

Слайд 27

300 .Назвать число , предыдущее числу 7890. К вопросам

Слайд 28

400 . Найти х, если х - 16=30 К вопросам

Слайд 29

500 .Назвать трёхзначное чётное число, двузначное нечётное число. К вопросам

Слайд 31

Геометрическая фигура По горизонтали:

Слайд 32

Прибор для измерения времени

Слайд 33

Результат арифметического действия

Слайд 34

Арифметическое действие

Слайд 35

Наименьшее четырёхзначное число По вертикали:

Слайд 36

Отрезок в окружности или круге, длина которого равна половине диаметра

Слайд 37

Замкнутая кривая линия, все точки которой равноудалены от центра.

Слайд 38

Однозначное число

Слайд 39

т р е у г о л ь н и к с е к у н д о м е р ч а с т н о е ы я а с л о ж е н и е а д и у о к р у н о с т ь о д и


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Я знаю всё»

Слайд 2

Цель : -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников , -формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации , -формировать товарищеское доброжелательное отношение к членам команды и соперникам, учить толерантности , -развивать чувства сопереживания результатам труда .

Слайд 3

Правила игры: Игра состоит из двух раундов: -Первый раунд 15 вопросов; -Второй раунд 10 вопросов; 1. Вопросы сгруппированы по темам- по 5 вопросов в каждой. 2. Стоимость вопросов: 100, 200, 300, 400, 500 баллов. 3. Команды имеют право, но не обязаны отвечать на заданный вопрос. Правильный ответ приносит команде сумму, равную стоимости вопроса на игровом табло, неправильный ответ лишает команду указанной суммы . 4.Если команда не знает ответа, другая команда может ответить на вопрос на тех же условиях.

Слайд 4

Меры измерения 100 200 300 400 500 Обыкновенные дроби 100 200 300 400 500 Геометрия 100 200 300 400 500 Занимательные задания 100 200 300 400 500 целые числа 100 200 300 400 500

Слайд 5

100 . Сравнить 4м29см и 429 см К вопросам

Слайд 6

200. Сколько килограммов в 4 т 2ц? К вопросам

Слайд 7

300. Сколько минут в 3 часах? К вопросам

Слайд 8

400. Цена авторучки 8 рублей. Сколько можно купить авторучек на 240 рублей? Цена -8 рублей К вопросам

Слайд 9

500 . Решить: 1год-3 месяца=? К вопросам

Слайд 10

100 . 3 - назвать числитель и 8 знаменатель обыкновенной дроби К вопросам

Слайд 11

200 .Назвать правильные , неправильные дроби 4 , 7 , 5 , 10 , 14 3 9 5 13 9 К вопросам

Слайд 12

300 . Найти 2 от 36 9 К вопросам

Слайд 13

400 . Чем отличается обыкновенная дробь от смешанного числа? К вопросам

Слайд 14

500 . Сравнить дроби: 3 и 7 , 6 и 6 . 9 9 7 10 К вопросам

Слайд 15

100 . Найти периметр (Р) квадрата, если его сторона=5см К вопросам

Слайд 16

200. Найти площадь ( S) прямоугольника, если его стороны равны 5см и 2c м К вопросам

Слайд 17

300 . Дать названия К вопросам

Слайд 18

400 .Какова величина прямого, острого, тупого, развёрнутого углов К вопросам

Слайд 19

500 .Назвать параллельные и перпендикулярные прямые К вопросам

Слайд 20

1 00 . Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5м , а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? К вопросам

Слайд 21

200 .Марина Боровицкая сделала в диктанте 15 ошибок, а Гриша Кружков, который у нее все списал, - 32 ошибки. Сколько своих собственных ошибок в диктанте у Гриши? К вопросам

Слайд 22

300 .Длина бревна 5 метров. Бревно распилили на поленья длиной 1 метр. Сколько сделали распилов ? К вопросам

Слайд 23

4 00 .Мама купила по полкилограмма сахара, конфет, печенья, пряников. Каков общий вес покупки ? К вопросам

Слайд 24

5 00 .Сколько лет Вове, если к числу его лет прибавить 7 лет и еще один год, то ему будет 20 лет. К вопросам

Слайд 25

100. Как называется число, которое получается при вычитании 45-18=27 К вопросам

Слайд 26

200 . Назвать самое большое трёхзначное число. К вопросам

Слайд 27

300 .Назвать число , предыдущее числу 7890. К вопросам

Слайд 28

400 . Найти х, если х - 16=30 К вопросам

Слайд 29

500 .Назвать трёхзначное чётное число, двузначное нечётное число. К вопросам

Слайд 31

Геометрическая фигура По горизонтали:

Слайд 32

Прибор для измерения времени

Слайд 33

Результат арифметического действия

Слайд 34

Арифметическое действие

Слайд 35

Наименьшее четырёхзначное число По вертикали:

Слайд 36

Отрезок в окружности или круге, длина которого равна половине диаметра

Слайд 37

Замкнутая кривая линия, все точки которой равноудалены от центра.

Слайд 38

Однозначное число

Слайд 39

т р е у г о л ь н и к с е к у н д о м е р ч а с т н о е ы я а с л о ж е н и е а д и у о к р у н о с т ь о д и


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - игра по математике для 5 класса. (Конспект урока, презентация для проведения урока).

Первый урок математики в 5 классе проводится в форме игры  для мотивации учащихся на изучение математики и повторения  изученного в начальной школе. К  разработке урока прилагается през...

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"

Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...

Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели учителя: формировать сущность понятия «десятичная дробь», умения и навыки алгоритма перевода обыкновенной дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, в десятичну...