Урок-презентация "Я знаю всё"
план-конспект занятия (7 класс) по теме
Неделя математики. Урок-презентация "Я знаю всё"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_znayu_vsyo_microsoft_powerpoint.pptx | 2.75 МБ |
ya_znayu_vsyo_microsoft_powerpoint.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников , -формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации , -формировать товарищеское доброжелательное отношение к членам команды и соперникам, учить толерантности , -развивать чувства сопереживания результатам труда .
Правила игры: Игра состоит из двух раундов: -Первый раунд 15 вопросов; -Второй раунд 10 вопросов; 1. Вопросы сгруппированы по темам- по 5 вопросов в каждой. 2. Стоимость вопросов: 100, 200, 300, 400, 500 баллов. 3. Команды имеют право, но не обязаны отвечать на заданный вопрос. Правильный ответ приносит команде сумму, равную стоимости вопроса на игровом табло, неправильный ответ лишает команду указанной суммы . 4.Если команда не знает ответа, другая команда может ответить на вопрос на тех же условиях.
Меры измерения 100 200 300 400 500 Обыкновенные дроби 100 200 300 400 500 Геометрия 100 200 300 400 500 Занимательные задания 100 200 300 400 500 целые числа 100 200 300 400 500
100 . Сравнить 4м29см и 429 см К вопросам
200. Сколько килограммов в 4 т 2ц? К вопросам
300. Сколько минут в 3 часах? К вопросам
400. Цена авторучки 8 рублей. Сколько можно купить авторучек на 240 рублей? Цена -8 рублей К вопросам
500 . Решить: 1год-3 месяца=? К вопросам
100 . 3 - назвать числитель и 8 знаменатель обыкновенной дроби К вопросам
200 .Назвать правильные , неправильные дроби 4 , 7 , 5 , 10 , 14 3 9 5 13 9 К вопросам
300 . Найти 2 от 36 9 К вопросам
400 . Чем отличается обыкновенная дробь от смешанного числа? К вопросам
500 . Сравнить дроби: 3 и 7 , 6 и 6 . 9 9 7 10 К вопросам
100 . Найти периметр (Р) квадрата, если его сторона=5см К вопросам
200. Найти площадь ( S) прямоугольника, если его стороны равны 5см и 2c м К вопросам
300 . Дать названия К вопросам
400 .Какова величина прямого, острого, тупого, развёрнутого углов К вопросам
500 .Назвать параллельные и перпендикулярные прямые К вопросам
1 00 . Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5м , а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? К вопросам
200 .Марина Боровицкая сделала в диктанте 15 ошибок, а Гриша Кружков, который у нее все списал, - 32 ошибки. Сколько своих собственных ошибок в диктанте у Гриши? К вопросам
300 .Длина бревна 5 метров. Бревно распилили на поленья длиной 1 метр. Сколько сделали распилов ? К вопросам
4 00 .Мама купила по полкилограмма сахара, конфет, печенья, пряников. Каков общий вес покупки ? К вопросам
5 00 .Сколько лет Вове, если к числу его лет прибавить 7 лет и еще один год, то ему будет 20 лет. К вопросам
100. Как называется число, которое получается при вычитании 45-18=27 К вопросам
200 . Назвать самое большое трёхзначное число. К вопросам
300 .Назвать число , предыдущее числу 7890. К вопросам
400 . Найти х, если х - 16=30 К вопросам
500 .Назвать трёхзначное чётное число, двузначное нечётное число. К вопросам
Геометрическая фигура По горизонтали:
Прибор для измерения времени
Результат арифметического действия
Арифметическое действие
Наименьшее четырёхзначное число По вертикали:
Отрезок в окружности или круге, длина которого равна половине диаметра
Замкнутая кривая линия, все точки которой равноудалены от центра.
Однозначное число
т р е у г о л ь н и к с е к у н д о м е р ч а с т н о е ы я а с л о ж е н и е а д и у о к р у н о с т ь о д и
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников , -формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации , -формировать товарищеское доброжелательное отношение к членам команды и соперникам, учить толерантности , -развивать чувства сопереживания результатам труда .
Правила игры: Игра состоит из двух раундов: -Первый раунд 15 вопросов; -Второй раунд 10 вопросов; 1. Вопросы сгруппированы по темам- по 5 вопросов в каждой. 2. Стоимость вопросов: 100, 200, 300, 400, 500 баллов. 3. Команды имеют право, но не обязаны отвечать на заданный вопрос. Правильный ответ приносит команде сумму, равную стоимости вопроса на игровом табло, неправильный ответ лишает команду указанной суммы . 4.Если команда не знает ответа, другая команда может ответить на вопрос на тех же условиях.
Меры измерения 100 200 300 400 500 Обыкновенные дроби 100 200 300 400 500 Геометрия 100 200 300 400 500 Занимательные задания 100 200 300 400 500 целые числа 100 200 300 400 500
100 . Сравнить 4м29см и 429 см К вопросам
200. Сколько килограммов в 4 т 2ц? К вопросам
300. Сколько минут в 3 часах? К вопросам
400. Цена авторучки 8 рублей. Сколько можно купить авторучек на 240 рублей? Цена -8 рублей К вопросам
500 . Решить: 1год-3 месяца=? К вопросам
100 . 3 - назвать числитель и 8 знаменатель обыкновенной дроби К вопросам
200 .Назвать правильные , неправильные дроби 4 , 7 , 5 , 10 , 14 3 9 5 13 9 К вопросам
300 . Найти 2 от 36 9 К вопросам
400 . Чем отличается обыкновенная дробь от смешанного числа? К вопросам
500 . Сравнить дроби: 3 и 7 , 6 и 6 . 9 9 7 10 К вопросам
100 . Найти периметр (Р) квадрата, если его сторона=5см К вопросам
200. Найти площадь ( S) прямоугольника, если его стороны равны 5см и 2c м К вопросам
300 . Дать названия К вопросам
400 .Какова величина прямого, острого, тупого, развёрнутого углов К вопросам
500 .Назвать параллельные и перпендикулярные прямые К вопросам
1 00 . Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5м , а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? К вопросам
200 .Марина Боровицкая сделала в диктанте 15 ошибок, а Гриша Кружков, который у нее все списал, - 32 ошибки. Сколько своих собственных ошибок в диктанте у Гриши? К вопросам
300 .Длина бревна 5 метров. Бревно распилили на поленья длиной 1 метр. Сколько сделали распилов ? К вопросам
4 00 .Мама купила по полкилограмма сахара, конфет, печенья, пряников. Каков общий вес покупки ? К вопросам
5 00 .Сколько лет Вове, если к числу его лет прибавить 7 лет и еще один год, то ему будет 20 лет. К вопросам
100. Как называется число, которое получается при вычитании 45-18=27 К вопросам
200 . Назвать самое большое трёхзначное число. К вопросам
300 .Назвать число , предыдущее числу 7890. К вопросам
400 . Найти х, если х - 16=30 К вопросам
500 .Назвать трёхзначное чётное число, двузначное нечётное число. К вопросам
Геометрическая фигура По горизонтали:
Прибор для измерения времени
Результат арифметического действия
Арифметическое действие
Наименьшее четырёхзначное число По вертикали:
Отрезок в окружности или круге, длина которого равна половине диаметра
Замкнутая кривая линия, все точки которой равноудалены от центра.
Однозначное число
т р е у г о л ь н и к с е к у н д о м е р ч а с т н о е ы я а с л о ж е н и е а д и у о к р у н о с т ь о д и
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - игра по математике для 5 класса. (Конспект урока, презентация для проведения урока).
Первый урок математики в 5 классе проводится в форме игры для мотивации учащихся на изучение математики и повторения изученного в начальной школе. К разработке урока прилагается през...
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....
Разработка урока "What do Britains like to eat?", самоанализ урока, презентация к уроку
Разработка, самоанализ, презентация...
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"
Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели учителя: формировать сущность понятия «десятичная дробь», умения и навыки алгоритма перевода обыкновенной дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, в десятичну...