Тест "Умеете ли вы проводить деловое обсуждение"
методическая разработка по теме

Меклеш Галина Борисовна

тест для самоанализа учителям

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест для самоанализа руководителя «Умеете ли вы проводить деловое обсуждение»

Цель: определить, является ли ваше поведение на совещании дипломатичным или авторитарным; терпимы ли вы к критике.

Поставьте – (это надо сделать конкретно и объективно) – сами себе баллы от 1 до 5 и отметьте их у каждого вопроса. Оценки означают: 1 – нет, так совсем не бывает; 2 – нет, как правило, так не бывает; 3 – неопределенная оценка; 4 – да, как правило так бывает; 5 – Да, так бывает всегда.

1.   Даю подчиненным нужные поручения даже в том случае, если есть опасность, что при их невыполнении критиковать будут меня.

2.   У меня всегда много идей и планов.

3.   Я прислушиваюсь к замечаниям других.

4.   Мне в основном удается привести логически правильные аргументы при обсуждениях.

5.   Я настраиваю своих сотрудников на то, чтобы они решали свои задачи самостоятельно.

6.   Если меня критикуют, то я защищаюсь, несмотря ни на что.

7.   Когда другие приводят свои доводы, то я всегда прислушиваюсь.

8.   Для того чтобы провести какое-то мероприятие, мне приходится строить планы заранее.

9.   Свои ошибки я по большей части признаю.

10. Я предлагаю альтернативы предложениям других.

11. Защищаю тех, у кого есть трудности.

12. Высказываю свои мысли с максимальной убедительностью.

13. Мой энтузиазм заразителен.

14. Я принимаю во внимание точку зрения других и стараюсь включить ее в проект решения.

15. Обычно я настаиваю на своей точке зрения.

16. Я с пониманием выслушиваю и агрессивно высказываемые контраргументы.

17. Ясно выражаю свои мысли.

18. Я признаюсь в том, что не все знаю.

19. Энергично защищаю свои взгляды.

20. Я стараюсь развивать чужие мысли так, как будто они были моими.

21. Всегда придумываю то, что могли бы ответить другие, и ищу контраргументы.

22. Я стараюсь развивать чужие мысли так, как будто бы они были моими.

23. Увлекаясь своими проектами, я обычно не беспокоюсь о чужих работах.

24. Я прислушиваюсь и к тем, кто имеет точку зрения, отличающуюся от моей собственной.

25. Если кто-то  не согласен с моим проектом, тоя не сдаюсь, а ищу новые пути, как переубедить другого.

26. Использую все средства, чтобы заставить согласиться со мной.

27. Открыто говорю о своих надеждах, опасениях и личных трудностях.

28. Я всегда нахожу, как облегчить другим поддержку моих проектов.

29. Я понимаю чувства других людей.

30. Я больше говорю о собственных мыслях, чем выслушиваю других людей.

31. Прежде чем защищаться, я всегда выслушиваю критику.

32. Излагаю свои мысли системно.

33. Я помогаю другим получить слово.

34. Внимательно слежу за противоречиями в чужих рассуждениях.

35. Я меняю точку зрения для того, чтобы показать другим, что слежу за ходом своих мыслей.

36. Как правило, я никогда не перебиваю.

37. Не притворяюсь, что уверен в своей точке зрения, если это не так.

38. Я трачу много энергии на то, чтобы показать другим, что слежу за ходом их мыслей.

39. Выступаю эмоционально, чтобы вдохновить людей на работу.

40. Стремлюсь, чтобы при подведении итогов были активны и те, которые очень редко просят слова.

Результаты:

Сложите балльные оценки, поставленные вами против утверждений 1,3,5,7,9,11,14,16,18,20,22,24,27,29,31,33,35,36,37,40 и обозначьте сумму через А (она находится в интервале от 20 до 100). Для получения суммы В сложите оставшиеся баллы (утверждения 2,4,6,8,10,12,13,15,17,19,21,23,25,26,28,30,32,34,38,39). Эта величина также должна находиться в интервале от 20 до 100.

Результаты этого текста показывают, является ли ваше поведение на совещаниях дипломатичным или авторитарным. Если сумма А по крайней мере на 10 баллов превышает сумму В, то большая часть людей должна считать вас хорошим дипломатом; если же сумма В как минимум на 10 баллов больше суммы А, то вы ведете дискуссию авторитарно, властно и бесцеремонно. Если же обе суммы различаются менее, чем на 10 баллов, то ваше поведение не получит однозначной оценки в коллективе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обсуждение книги А.Лиханова "Благие намерения"

Вступительное слово: Сочувствие. Соучастие. Сопереживание. Сострадание. Ведь за этими словами – изначальные нравственные устои, нормы поведения, обязательные для каждого – независимо от образования, о...

Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"

Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...

Деловая игра " Озеро жизни" . ( проводится перед изучением темы " Гидросфера"

Подготовка к игре. В классе формируется 5 групп: 1) бизнесмены ; 2) представители жителей побережий озер; 3) активисты международных экологических организаций ; 4) журналисты ; 5) ученые - эксперты...

В сценарии описан обряд проводов казака на военную службу. Действие происходит накануне самих проводов.

Сценарий реконструкции обряда «Проводы казака на службу в кубанской традиции» На авансцене - ведущие пролога   В1: - Мы – люди 21-го века. В2: - Века высоких технологий, сверхмощного ор...

Урок по теме : «Виды проводов. Оконцевание и сращивание проводов. Изготовление переносной лампы.» относится к разделу «Электротехнические работы» в пятом классе.

Цель урока:Ознакомиться с разновидностью проводов и их применением,Научиться выполнять оконцевание и сращивание проводов, правильно и безопасно пользоваться инструментом. Изготовить переносную лампу. ...

Занятие предпрофильного курса "Деловому человеку - деловая речь" "Применение официально-делового стиля на практике. Деловые бумаги личного характера" 9 класс

Наше время требует грамотных деловых людей, хороших специалистов. Как применять официально-деловой стиль на практике, в жизни? Какие деловые бумаги личного характера необходимы современному человеку? ...

Презентация для занятия по учебной дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» для студентов 2 курса СПО по теме: «Деловые и социальные контакты. Деловой разговор. Обсуждение планов дальнейшей работы»

Данная презентация для практического занятия с элементами ролевой игры заинтересовывает и стимулирует студентов к активной коммуникативной деятельности....