Олимпиада произносительных навыков "Я хорошо говорю!" для учащихся школы I и II вида.
олимпиадные задания (5 класс) по теме
Задания для олимпиады разработаны в соответствии с требованиями программы "Формирование поизношения" в школе для детей с нарушением слуха. Задания представлены для 3 возрастных категорий учащихся: 3-4 классы, 5-6 классы, 7-е классы. Внутри каждой категории даны разные варианты заданий для глухих учащихся и для слабослышащих учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_proiznositelnykh_navykov_2013g_3-7kl.rar | 889.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания,
выполненные учени____ _______класса
_______________________________________
- Выбери, какой знак нужно поставить в конце предложения
Куда ты пойдёшь в воскресенье
А. ?
Б. .
В. !
- Выбери предложение, где правильно выделено главное слово (логическое ударение)
За чем ты пойдёшь в аптеку?
А. Я пойду в аптеку за ватой.
Б. Я пойду в аптеку за ватой.
В. Я пойду в аптеку за ватой.
Г. Я пойду в аптеку за ватой.
- Определи, сколько слогов в слове портфель
А. 4
Г. 7
Д. 2
- Какая группа слов относится к схеме
А. торт, флаг
Б. парта, вишня
В. бабочка, девочка
Г. помидор, магазин
- Заполни таблицу
Назови картинку | Как надо писать | Как надо говорить |
- Определи, какой звук на рисунке
- Ж
- З
- И
- С
- Прочитай текст и выбери заголовок
У моего дедушки живут собака Рекс и кот Пушок. Собака и кот живут дружно. Рекс сторожит дом. Пушок ловит мышей. Дедушка берёт Рекса на рыбалку. А кот Пушок сидит на окошке. Он ждёт дружка.
А. Домашние животные.
Б. Лучшие друзья.
В. Дедушка и Рекс.
Г. Пушок и дедушка.
8. Напиши выученное наизусть стихотворение, расставить ударение и правила, рассказать
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9. Какой слог пропущен, допиши
. дочка, ого . , ба . ны, ку . ки, виш . , . ницы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"
Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...
Организация производства. Внеклассное знятие по профориентации учащихся школ I - II вида
В рамках реализации модели деятельности образовательных учреждений общего образования, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, хочу предложит...
Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися школы-интерната 5 вида
В статье рассказывается о системе работы над интонацией на уроках литературы в школе-интернате для детей с тяжёлыми нарушениями речи....
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Еретина Н.А учитель - дефектолог о развитии коммуникативных способностей у детей....
Статья по теме "Трудовое обучение как фактор социальной адаптации учащихся школы-интерната 8 вида"
Главным направлением профориентационной работы в школе – интернатеVIII вида является воспитание у детей интересов и склонностей к рекомендуемым видам труда при у...