Тема урока: «Дикие и домашние животные, их отличия»
план-конспект урока по теме

Радионенко Татьяна  Николаевна

2 класс 3 четверть урок  Ознакомление с окружающим миром, специальная коррекционная школа -интернат 1 вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_oom.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат I вида № 1»

2 класс 3 четверть урок  Ознакомление с окружающим миром.

Тема урока: «Дикие и домашние животные, их отличия»

        

Подготовила:                                    

Радионенко Т.Н.

учитель начальных классов

                                                                       

                               

г. Хабаровск  2013 г.

Цель: познакомить учащихся с отличиями диких и домашних животных.

Задачи:

  1. расширить представления учащихся о диких и домашних животных,
  2. формировать понятия «дикие» и «домашние» животные.
  3. Обучение  выделению  существенных признаков животных.
  4. Развивать познавательную активность:
  1. развивать  память, внимание, речь
  2. повышение учебной мотивации учащихся путем использования на уроке интерактивной школьной доски.
  1. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным

 Тип урока: комбинированный

Орг. момент.

- Какое  сегодня число?

- Какой сегодня день недели?

- Который урок?

- Какой  урок?

- Что будем делать на уроке?

План

Мы будем:

  1. Выполнять задание.
  2. Играть.
  3. Отвечать на вопросы.
  4. Составлять таблицу.
  5. Слушать и повторять.

Ребята, какая тема урока? (тема урока закрыта)


Тему урока мы с вами узнаем позже.


Что мы сейчас будем делать?

Слайд № 2. Прочитайте задание.

Задание: Распредели животных на группы.


Кто хочет выполнить это задание?          


Ребята, правильно..  распределил животных на группы?

Назови этих животных.


На какие две группы распределил… животных?


…., что ты делал?



Что сейчас будем делать?


Слайд № 3

Игра:  Найди детёныша для мамы.


Обратите внимание на схему предложения.

У  (кого?)….. (кто?)….







Молодцы.

Что мы сейчас делали?


Слайд № 4.

Физкультминутка.

Утром, встал гусак на лапки,

Приготовился к зарядке.

Повернулся влево - вправо,

Приседанья сделал справно,

Клювиком почистил пух,

И скорей за парту плюх!


Мы с вами много говорили о диких и домашних животных. Много читали рассказов и сказок про животных.

А  чем же они отличаются друг от друга?


Прочитайте  тему урока.  



Что сейчас будем  делать?


Слайд № 5

Вопросы:

Будем  отвечать кратко,  полным ответом.

  1. Где живут дикие животные?



  1. Где живут домашние животные?


  1. Кто строит жилище?



  1. Как добывают пищу дикие животные?


  1. Кто кормит домашних животных?


Какой вывод можно сделать?


Кто зависит от человека?





Что мы делали?


Сейчас будем слушать и повторять.



Молодцы!


Какая тема урока?

Что мы делали на уроке?


Оценки ребятам.

 Я не знаю.  Я тоже не знаю



Мы будем выполнять задание.







Я хочу.


Да, верно.  (Нет, не правильно). У него ошибка.



Дикие животные и домашние животные.


Я выполнял задание. Распределял животных на группы.


Мы будем играть.







У козы - козлёнок.

У коровы – телёнок.

У свиньи  - поросёнок.

У кролика – крольчонок

У кошки – котёнок.

У лошади – жеребёнок.

У собаки – щенок.


Мы играли.

















Дикие и домашние животные, их отличия.


Отвечать на вопросы.






В лесу. Живут в лесу. Дикие животные живут в лесу.


Дома. Дома у человека. Домашние животные живут у человека.


Сами. Дикие животные строят жилища сами. Человек строит жилище домашним животным.

Сами. Дикие животные добывают пищу сами.

Дикие животные ищут пищу сами

Человек. Человек кормит домашних животных




Домашние животные зависят от человека.

Дикие животные не зависят от человека.


Отвечали на вопросы.


Дикие животные.

Домашние животные

Зависят от человека.

Пища. Жилище.


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Открытое занятие по РЭМП. Лексическая тема недели «Дикие и домашние животные».

В занятии представлены математические, коррекционно-развивающие и речевые игры и упражнения, которые позволяют не только познакомить детей с новым материалом и закрепить его, но и повторить ранее изуч...

урок "Дикие и домашние животные" в 3 классе к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Радуга"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5     Открытый урок в 3 классесогласно ФГОС ОООпо английскому языкуна тему «Дики...

Презентация к уроку : "Дикие и домашние животные " 1-2 класс

Презентация к уроку " Дикие и домашние животные" 1-2 класс может быть использована при изучении и закреплении лексики по теме, развитии навыков устной речи....

Урок с использованием ЭОР. Предмет «Развитие речи и окружающий мир». Тема урока: «Дикие и домашние животные».

Сформировать у учащихся представления о домашних и диких животных, о значении домашних животных в жизни человека.Сформировать умение различать диких и домашних животных, классифицировать, определять, ...