План-конспект урока английского языка в 6 классе по теме Природа (дикие и домашние животные, в зоопарке)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок развития умений чтения в 6 классе по УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._sovremennyy_urok_inostrannogo_yazyka_shulgina.docx | 963.48 КБ |
3._signalnye_kartochki.docx | 13.1 КБ |
4._tablitsy_dlya_zapolneniya.docx | 13.65 КБ |
5._vyskazyvaniya.docx | 13.37 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Предмет: английский язык
Класс: 6 класс
Тема: Природа (дикие и домашние животные, в зоопарке)
Тип урока: урок развития умений чтения
Цель: развитие умений смыслового чтения
Задачи:
коммуникативная: уметь рассказать про достопримечательность родной страны;
воспитательная: воспитывать уважение к окружающей среде, уважение друг к другу при работе в паре и в группах;
развивающая: развивать мышление, память, воображение учащихся;
обучающая: закрепить лексические и грамматические навыки.
Языковой и речевой материал:
лексический: animals, large, tall, well-known, perfect;
грамматический: Modal Verbs, Degrees of Comparison of Adjectives;
речевые образцы: Children can see bears and tigers in the Moscow Zoo. The Zoo is one of the largest in the world.
Оборудование и методическое обеспечение: учебник Spotlight 6, презентация, сигнальные карточки 1-2-3, таблицы для заполнения, стаканчики True/ False/ Not stated, полоски бумаги с высказываниями.
Ход занятия
I Организационный этап. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания (оборудование, учебные материалы) |
Приветствует учащихся, способствует осознанию учащимися основных понятий урока. Good morning, students! I’m really glad to see you here. You know there are a lot of places you can visit in a big city like our capital Moscow. Where can you go? | Эмоционально настраиваются на работу, слушают, воспринимают и осознают основные понятия урока |
II Предтекстовый этап
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания (оборудование, учебные материалы) |
В ходе беседы задает учащимся вопросы, связанные с текстом на стр. 10 раздела Spotlight on Russia. Показывает на слайде облако слов. Подводит к теме урока и создает условия для определения личностно значимой цели урока. Here on this page you can see different pictures. Today at the lesson we will read a text about the Moscow Zoo. The goals of our lesson are on the board. What would you like to add to the success list? | Отвечают на вопросы учителя, строят предположения о содержании текста. Совместно с учителем определяют значимую цель урока, используя лист успеха. |
III Текстовый этап
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания (оборудование, учебные материалы) | ||||||||||||||
Объясняет задание: 1. Предлагает ознакомиться с текстом, показывает на слайде картинки. Учащиеся поднимают сигнальную карточку с номером картинки, не соответствующей тексту. 2. предлагает прочитать текст в группах и заполнить таблицы на карточках. Координирует работу учащихся. 3. Предлагает учащимся закрепить знание текста и выполнить задания на определение правдивых высказываний. 1. Show the number of the picture that isn’t connected to the text. 2. To fill in the card with necessary information about the Moscow Zoo you need to work in groups and then go to other groups and ask for the missing information. 3. Read the sentences and put them in the correct cups. | 1. Просматривают текст и выполняют задание на ознакомительное чтение, поднимая карточки 1, 2 или 3. 2. Читают свои фрагменты текста, выбирают информацию для заполнения таблицы. Кратко пересказывают свои фрагменты одноклассникам в группах. Заполняют таблицу. 3. Учащиеся по очереди случайным образом выбирают высказывание и ставят полоску с ним в необходимый стаканчик. Затем задание проверяется. | Paragraph 1
Paragraph 2
Paragraph 3
На парте стоят три пластиковых стаканчика: True, False, Not Stated, лежат полоски бумаги с высказываниями. 1. There are a lot of species of animals in the Moscow Zoo. 2. The Zoo remained open for more than 250 years. 3. The Moscow Zoo is the largest in the world. 4. You can see the Amur tigers in the Animal Island. 5. You can’t buy a souvenir in the Zoo. 6. You can go only on foot in the Zoo. |
IV Послетекстовый этап
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания (оборудование, учебные материалы) |
Объясняет задание, координирует деятельность, корректирует возникающие затруднения. Now let’s imagine you visited the Moscow Zoo. What did you do and see there? Tell your partner. | Работают в парах, рассказывают о том, что можно сделать и увидеть в Московском Зоопарке. |
V Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания (оборудование, учебные материалы) |
Предлагает вернуться к листу успеха. Организует визуальную проверку и беседу по ее результатам. Ok, now I hope you know everything about the Moscow Zoo. Let’s get back to our goals and see if we are successful. What have you ticked? Can you name animals that live in the Moscow Zoo? | Отмечают в листах успеха уровень собственных учебных достижений. Оценивают свою деятельность. |
VI Информация о домашнем задании, инструкция по его выполнению
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания (оборудование, учебные материалы) |
Предлагает учащимся письменное домашнее задание. You see that the last goal has not been achieved yet. It will be your home task. | Осмысливают домашнее задание. Планируют свою дальнейшую познавательную деятельность. | Home task Write an invitation to your English-speaking friend and recommend them to visit the Moscow Zoo. |
VII Рефлексия
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания (оборудование, учебные материалы) |
Анализирует работу учащихся на уроке, оценивает их познавательную активность. Благодарит учащихся за совместную работу. Инициирует эмоциональную рефлексию. You worked well at the lesson today! It was great to work with you. Will you tell everybody what you feel at the end of the lesson? Show a card with numbers 1, 2 or 3. | Выбирают наиболее подходящую эмоцию, используя сигнальную карточку 1, 2 или 3. |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | 3 |
Предварительный просмотр:
Paragraph 1
Size | |
Number of animals | |
Navigation |
Paragraph 2
The Animal Island | |
The Aquarium | |
The Night World |
Paragraph 3
Places to eat and relax |
Предварительный просмотр:
1. There are a lot of species of animals in the Moscow Zoo. |
2. The Zoo remained open for more than 250 years. |
3. The Moscow Zoo is the largest in the world. |
4. You can see the Amur tigers in the Animal Island. |
5. You can’t buy a souvenir in the Zoo. |
6. You can go only on foot in the Zoo. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"
Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...
План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы по теме "Поэму в сотню строк затмит сонет прекрасный".
План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы в 10 классе, в ходе которого учащиеся знакомятся с поэтической формой сонета, анализируют особенности итальянского сонета и со...
План-конспект открытого урока английского языка. Тема: "Животные".
Урок английского языка по теме «Animals» разработан по учебнику Rainbow English для 3 класса (авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). Цели урока: Закрепление лексики по ...
План – конспект вводного урока английского языка 2 классы
План – конспект урока английского языка 2 классыТема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!» Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язы...
Комментарии
в 6 классе по УМК Spotlight
https://sferum.ru/?p=messages&join=yfx3HmQ8IeaMh2oAkgSWClKvfSuBZMPRR6w=