Методика Рональда Д.Дейвиса по устранению дислексии.
учебно-методический материал по теме
Методика коррекции дислексии Рональда Дейвиса дает успешный результат в 99% случаев ее применения.
Дислектики думают скорее образами, чем словами или предложениями. Поэтому вербальные символы они воспринимают в искаженном виде. В таком состоянии тяжело, или невозможно писать и читать. Ребенок, мыслящий образами, при встрече с вербальными символами, испытывает состояние дезориентации.
Рональд Дейвис предложил методику, основанную на развитии не вербального, а визуального мышления у дислектиков.
Рональд Д. Дейвис. Дар дислексии. Изд.: Кэл Пресс. 1997.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_r.deyvisa-chast_1.ppt | 1.63 МБ |
metodika_r.deyvisa-ch.2.ppt | 2.77 МБ |
metodika_r.deyvisa-chast_3.ppt | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физиологические основы методики Дейвиса Особая форма восприятия информации у дислектиков проявляется еще в младенчестве . Уже тогда его мозг способен на мысленное «достраивание» образа матери по одному виду ее руки или локтя. Около 2-х лет автоматически и подсознательно использует функцию дезориентации для распознавания объектов в своем окружении как единственно верное решение. 3-5 лет не формируются навыки аналитического обоснования и логики. Узнает предметы не осознанно, как другие дети, а с помощью дезориентации. 5 лет в норме дети думают словами, дислектик – образами. 6-7 лет печатные слова не вызывают в его мозгу образов слов. Возникает спутанность сознания. 9 лет фрустрация достигает своего предела и дислектик обнаруживает полную неспособность к обучению. Использует механическое запоминание и ассоциации. Остается первоначальный дар: видя объект или ситуацию, “просто знать” что это такое. Вырабатывается интуитивное понимание сути явлений. Развито воображение и изобретательность. Сориентирован визуально и кинестетически. Может думать на ходу и быстро реагировать. Все эти способности – большой дар, которого лишены многие люди!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Предупреждение и устранение дислексии через систему педагогических игр и игровых упражнений у младших школьников с речевыми нарушениями."
Система работы по профилактике и коррекции дислексии у младших школьников....
Анализ методик по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Анализ методик по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтезаОсновные направления, этапы, методы и приёмы коррекции у многих авторов сходны, однако не существует дифференцирова...
О сказке Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и Обратно»
В помощь тем, кто учится анализировать художественные произведения...
Использование эффективных методик и приемов, направленных на профилактику и преодоление дислексии у младших школьников
Описание используемых методов и приемов в работе по профилактике и преодолению дислексии....
Историко-биографический материал о президенте США Рональде Рейгане
Данная работа имеет очень важную роль для студентов специальностей " история"," политология" и " международные отношения" ВУЗОВ И ССУЗОВ. В данной работе соде...
Упражнения, направленные на устранение аграмматической дислексии, у детей младшего школьного возраста.
Дислексия - это частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.Аграмма...
Устранение аграмматической дислексии и дисграфии.
В материале представлены методы и приемы для устранения аграмматической дисграфии у школьников. Материал предназначен для школьных логопедов....
Комментарии
Нарушение авторских прав
Статья не имеет ссылок на первоисточник.
Методика описана в книге:
Автор: Рональд Д. Дейвис
Название: Дар дислексии
Издательство: Кэл Пресс
Год: 1997
Благодарна Вам за информацию.
Благодарна Вам за информацию.
С уважением,
Марина Потоцкая