Конспект урока домоводства в классе для детей ГУО, 5 год обучения. Практическая работа «Приготовление горячих бутербродов»
план-конспект урока (5 класс) на тему
конспект урока в классе для детей ГУО, 5 год обучения. Практическая работа «Приготовление горячих бутербродов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока в классе для детей ГУО | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок домоводства
(класс для детей ГУО 5 год обучения)
Тема. Практическая работа
«Приготовление горячих бутербродов»
Цель. Формировать навык по приготовлению горячих бутербродов
с соблюдением правил техники безопасности и санитарии.
Задачи:
- обобщить знания учащихся по теме урока и учить применять их в практической деятельности;
- коррекция и развитие мыслительной деятельности, связной устной речи учащихся;
- воспитывать самостоятельность, нравственные качества.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Настрой учащихся на работу.
Проверка готовности к уроку, сообщение темы и целей урока.
Чтение учащимися темы на доске.
II. Обобщение и систематизация знаний.
Ответы на вопросы:
- Что такое бутерброд?
- Почему он называется горячим?
- Какая посуда и инвентарь нужны для приготовления бутербродов?
- Перечислите необходимые продукты.
- Каков порядок приготовления горячих бутербродов? Расставьте предложения по порядку.
Во время ответов учащихся идёт работа и на доске.
Приготовление горячих бутербродов
инвентарь и посуда продукты
Порядок приготовления.
1 2 3 4
Нарезаем Раскладываем на Выкладываем Ставим в
белый хлеб, белый хлеб колбасу, бутерброды на микроволновую
колбасу, сыр затем сыр. тарелку печь на 1 минуту
III. Практическая работа «Приготовление горячих бутербродов»
- Повторение правил техники безопасности при работе с ножом, микроволновой печью, мытьё рук и надевание спецодежды.
- Индивидуальная работа учащихся в соответствии с порядком приготовления бутербродов:
- нарезаем белый хлеб, колбасу, сыр
- раскладываем на белый хлеб колбасу, затем сыр
- выкладываем бутерброды на тарелку
- ставим в микроволновую печь на 1 минуту.
- Сервировка стола – работа группой.
В ходе практической работы осуществляется контроль:
- за соблюдением правил безопасности труда, санитарии, гигиены;
- за соблюдением последовательности приготовления;
- за выполнением правильных приёмов работы с инструментами и приспособлениями;
- за трудовой дисциплиной.
IV. Подведение итогов урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в 6 классе к УМК « New Millennium English». Ппроектная работа « A book fair».
Данный урок является логическим завершением серии уроков по теме "Книги в моей жизни" и является краткосрочным проектом....
Инструкционная карта по разделу "Технология приготовления пищи". Практическая работа " Приготовление горячих бутербродов"
Инструкционная карта по предмету "Технология, по разделу "технология приготовления пищи". Практическая работа "приготовление горячих бутербродов"....
Конспект урока в 9 классе с использованием проблемного метода обучения на тему« Знакомство с неофициальной лексикой. Правила составления отзыва на книгу, фильм» .
Цели урока:ознакомить учащихся c правилами составления отзыва на книгу, фильм, пьесу.ознакомить с выражениями неофициального стиля, используемого при написании отзыва.ввести новую лексику (прилагатель...
Конспект урока в 4 классе для детей ОВЗ по теме" Комнатные растения. Уход."
Конспект урока в 4 классе для детей ОВЗ по теме " Комнатные растения. Уход."...
Конспект урока домоводства 5 класс. Тема: Столовые и кухонные приборы.
Создание условий для познавательной активности обучающихся в процессе знакомства с понятиями «Столовые, кухонные приборы», «Посуда»...
Конспект урока домоводства 8 класс. Тема: Приготовление третьих блюд – десерт «Шоколадный кекс»
Создание оптимальной среду для реализации способностей и образовательных потребностей учащихся через применение активных методов обучения («Дерево ожиданий», «Кластер&raq...
Конспект урока во 2 классе для детей с ОВЗ с ЗПР «Урожай»
Конспект на тему "Урожай "для 2 классов для детей с задержкой психического развития . К конспекту прилагается презентация ....