Годовой отчёт за 2012 -- 2013 год
статья по теме
Аналитический отчёт о проделанной работе
за 2012 – 2013 учебный год
учителя – логопеда
ГБОУ СОШ пос. Комсомольский
СПДС «Колосок»
Атамановой Л.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_za_2012-2013.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано:
Заведующей СПДС «Колосок»
Бердниковой Н. А. ---------------
«______»_мая 2013г.
Аналитический отчёт о проделанной работе
за 2012 – 2013 учебный год
учителя – логопеда
ГБОУ СОШ пос. Комсомольский
СПДС «Колосок»
Атамановой Л.Г.
В 2012 – 2013 учебном году вся работа строилась в соответствии с годовым планом работы СПДС «Колосок» и основными направлениями работы учителя логопеда.
- Диагностическая работа.
В начале учебного года проводилось логопедическое обследование детей и комплектование группы на основании заключений ПМПК. В группу вошло 17 детей: 5 человек из средней группы, 4 человека из старшей группы, 8 человек из подготовительных групп.
Диагностическая работа проводилась в январе для подготовительной группы и в конце учебного года для всех групп.
К концу года численность детей в группе увеличилась: 7 человек – в средней группе, 7 человек – в старшей группе, 9 человек – в подготовительной группе.
- Коррекционно – логопедическая работа.
На протяжении всего учебного года коррекция ОНР у детей осуществлялась по программе Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. В. Кроме основной программы использовалась программа Нищевой Н. Н. порционно. В работе использовались материалы О. И. Крепенчук «Научите меня говорить правильно», Л. Е. Крылатова
« Коррекция звукопроизношения у детей», « Коррекция речевого и психического развития детей 4 – 7 лет» – под ред. П. Н. Лосева, «Занятия по развитию речи для детей 5 – 7 лет» - под ред. О. С. Ушуковой.
В течение года проводились индивидуальные и подгрупповые занятия.
Вся работа была направлена :
- на понимание речи;
- на обогащение словаря;
- на формирование лексико-грамматических категорий;
- на развитие связной речи;
- на развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза;
- на коррекцию дефектного звукопроизношения, закрепление поставленного звука в слогах, словах, предложениях;
- на дифференциацию звуков речи;
- развитие мелкой моторики и ВПФ.
- Консультативная работа.
В течение года проводились индивидуальные консультации для родителей по мере их обращения по следующим вопросам:
- выполнение артикуляционной гимнастики;
- развитие мелкой моторики;
- формирование понимания обобщающих понятий;
- работа над грамматическим строем речи;
- расширение словаря;
- работа над чётким произнесением окончаний;
- работа над связной речью;
- развитие фонематического слуха;
- обогащение словаря признаков;
- обогащение глагольного словаря.
После каждого логопедического обследования(сентябрь, январь, май – подготовительная группа; сентябрь, май – средняя и старшая группы) родители были ознакомлены с результатами.
В мае в средней группе было проведено родительское собрание в форме мастер-класса по теме: «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей».
- Работа с воспитателями.
На протяжении всего учебного года осуществлялось взаимодействие с воспитателями средней, старшей и подготовительных групп. Им были даны комплексы артикуляционной гимнастики, пальчиковые игры и упражнения.
В марте - выступление на педсовете по теме «Характеристика речевого развития детей с ОВЗ».
- Просветительская работа.
Оформление «Уголка логопеда»:
- Развитие речевого дыхания у детей
- Пальчиковая гимнастика
- Советы родителям по развитию связной речи
Оформление папок-раскладушек «Весёлая артикуляционная гимнастика» для родителей с целью закрепления упражнений дома.
- Методическая работа.
- Изготовление методических пособий по лексическим темам: «Фрукты», «Овощи», «Мебель», Одежда», «Птицы» и др.
- Изготовление пеналов для развития мелкой моторики.
- Изготовление карточек по развитию фонематического слуха
- Изготовление карточек с дидактическими играми по разным лексическим темам
- Изготовление карточек с дидактическими играми для формирования навыков словообразования
- Изучение методической литературы
Таблица учёта количества детей логопедической группы на 2012 – 2013 учебный год.
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Количество детей на начало учебного года | 17 |
2 | Выбыло детей | 0 |
3 | Прибыло детей | 6 |
4 | Количество детей на конец года | 23 |
5 | Выпущены с чистой речью | 4 |
6 | Выпущены с улучшением речи | 2 |
7 | Продлён срок пребывания | 17 |
8 | Выпущены в массовую школу | 6 |
Учитель – логопед ------------------- Атаманова Л. Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на 2012-2013 учебный год
Материал для учителей физической культуры. Немного позже выложу все положения к соревнованиям, а также положение о школьной Спартакиаде. ...
Годовая циклограмма воспитательной работы 9 класса на 2012-2013 учебный год
план воспитательной работы выполнен в форме годовой циклограммы на 2012-2013 учебный год...
Годовой план школьного психолога на 2012-2013 год
В данной публикации отображен перспективный план работы педагога-психолога в школе...
Годовой календарный план - график работы школы на 2012-2013 учебный год
По тематическим периодам представлены мероприятия:- организационно-педагогические меропрятия (педсоветы, совещание при директоре, ПМПк, семинары),- повышение качества УВП, подготовка к ЕГЭ и ГИА...
Годовой отчёт по дошкольному отделу за 2012-2013 год
В данном материале представлен годовой отчёт по работе дошкольного отдела за 2012-2013 год...
Годовой отчет за 2012-2013 учебный год
Цель логопедической работы: выявление детей с нарушениями устной и письменной речи.Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: 1. Выявить учащихся с нарушением звукопроизношения,...
Годовой отчёт МО ИНЯЗ 2012-2013
Годовой отчёт МО ИНЯЗ 2012-2013...